ага, ага. Ссанг Йонг вернулся: https://kgm.ru/ можно прайсы поглядеть и увидеть, как там демпингуют. Ну или на собранные из остаточных машинокопмлектов хрюндаи поглядеть. В ближайшее время никакой местной сборки не будет, поэтому будет и полный утиль и все сборы по максимуму.
P.S. ну и в свете того, что автоваз свою премиальную ауру не может распродать, видать снова наныли новостей:
"Премиальные автомобили, завезенные из-за рубежа, подорожают на четверть с 1 мая. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на проект постановления Минпромторга — документ в очередной раз ужесточает условия утильсбора.
С 1 мая при растаможке могут требовать полный пакет документов — договор купли-продажи, инвойсы, пассажирские таможенные декларации, отгрузочные листы, транспортные накладные и прочие бумаги. Полученные данные таможня будет сверять с перечнем цен на машины, которые Минпромторг публикует каждый квартал. И если затраты не совпадают, то владельца обяжут компенсировать разницу.
Такая компенсация может превысить 1 млн рублей или полтора. В теории сумма утильсбора может превысить 60% от средней стоимости машины. В среднем цена на импортируемые б/у машины в премиальном сегменте может увеличиться на 20-25%, считают дилеры, потому как другие машины из-за рубежа почти не завозят.
С 1 апреля прошлого года такие правила уже вводились, однако дилеры нашли лазейки в законодательстве Белоруссии и Киргизии, и весь импорт ушел туда."