Для сравнения, уровень сервиса УК там где власть не просто ворует, но и следит за качеством жизни горожан.
Неберезники 8 января 16:50 часов, удаляясь из гостей, заметил большую влажность в подъезде и шум воды из подвала,
нашел на доске объявления номер диспетчерской УК, оставил заявку по телефону диспетчеру и ошибочно назвал номер не того подъезда,
поднялся к родственникам сказал что вызвал аварийку на их имя чтоб не пугались если долбится будут и готовится провести остаток праздников без гор воды или отопления, попутно уточнил номер подъезда и понял что послал аварийку в соседний подъезд.
в 16:55 выходя из подъезда заметил что человек в робе с название УК пытается пробиться через домофон в соседний подъезд, уточнил не на вызов ли он на протечку подвала, я извинился и направил его в нужный подъезд, хотя сам был в шоке от скорости реакции
от звонка к диспетчеру до прибытия аварийщиков прошло менее 5 минут!!!
через 10 минут пропала горячая вода в подъезде
через час родственники сообщили что горячую воду включили
это не ТСЖ, а рядовое УК в городе, и вообще про ТСЖ в городе у них не слышал