На выходных опять ездил на рыбалку на мотобуксировщике и опять хапнул приключений. Не люблю я приключений в жизни, но они иногда меня сами находят. На Каме - наледь. Мотобуксировщик проваливается на полметра, под снегом - вода 10 см. Приходилось мне одному его вытаскивать из ямы с водой, а его вес 132 кг. Я вытаскивал его из ям раз 10 и он снова проваливался через каждые 5 метров. Да ещё он от меня убежал на 1 км (я не успел вырвать чеку), он нарезал круги по Каме, пока не упёрся в высокий берег.Я бежал за ним по глубокому снегу по колено. 2 раза он не заводился, но я оба раза отремонтировал - заменил 2 раза свечу и налил в бак бензин из запасной канистры (мотобуксировщик обсох). Теперь я всегда беру с собой запасную новую свечу, свечной ключ, инструмент, запасную канистру с бензином. Когда обсыхаю, то понимаю, что пора ехать домой. Ко мне подходила ночью лиса, видимо, рыбаки прикормили. Я вызвал на помощь сына и племянника ночью. Они пришли и племянник подсказал прочистить ото льда гусеницу из-за чего мотобуксировщик плохо тянул. Они помогли мне доехать до трассы, там мы сели втроём на одно одноместное корыто и быстро домчались до дома 8 км со скоростью 30 км. в час. .В общем , я провёл почти 20 часов на морозе. Для себя сделал вывод, что во время наледи нельзя сворачивать с трассы и нужно пристёгивать к левой руке чеку при попытке завести мотор, когда буксуешь или пытаешься выехать из ямы.