На старом движке мне больше всего надоело ремонтировать советское кулачковое зажигание. Старый двигатель плохо заводился. Эти советские двигатели и мотороллеры Муравей уже лет 30 не выпускают, поэтому любители "Муравья" стараются поставить китайские или японские двигатели от мотоблока с электронным зажиганием. Электронное зажигание - это простая катушка. Я уже менял это зажигание на одном из своих мотоблоков Целина, это очень просто.Кроме того я поставил это зажигание от двигателя Вымпел на двигатель Lifan и оно сначала не подошло по дыркам крепления, поэтому мне пришлось самому просверлить в сердечнике катушки зажигания 2 новых дырки крепления дрелью. И Lifan работает сегодня с неродным зажиганием, хотя я купил в магазине про запас и родное зажигание. Сегодня мой японский двигатель на советском Муравье заводится как часики. Я собираюсь снять ролик про покатушки на своём Муравье и на новом Аяксе.
Кто ж меня поймает на переделанном Муравье, когда я езжу на нём только по лесным дорогам? С двигателем за спиной как у Карлсона, меня видно за километр. Вообще, был мотороллер Муравей, стал мотоблок Yamaha со скоростью 15 км в час, с двигателем и шкивом от мотоблока и с 1 скоростью. Я , вообще, купил новый мотороллер Аякс, но и старый Муравей жалко выбрасывать. Теперь я имею 1 автомобиль 2 мотороллера и 3 мотоблока. Летом хочу купить новую технику - снегоход, минитрактор или болотоход, ещё не решил. Мне нужна техника для зимней рыбалки. По трассе я иногда езжу со скоростю 8 км в час на мотоблоке Беларус по обочине за сеном и ветками и у ГИБДД ко мне претензий вроде нет. На прицепе мотоблока я удлинил прицеп на 1 метр для перевозки травы с помощью 2 досок и помоста. Сначала я удлинил прицеп на 1,5 метра, но в результате я перегрузил прицеп травой, сломал раму прицепа, поэтому мне пришлось укоротить прицеп на 0,5 метра, затем я вставил в квадрат рамы толстостенную трубу и заварил раму в месте излома.. Перевозка травы и сена требует большой площади прицепа. На втором мотоблоке Целина я поменял двигатель: ВЫмпел - на Forza.На автомобиле я поменял кулачковое зажигание на электронное и установил фаркоп. Я изготовил прицеп для автомобиля из старого мотороллера на 3 колёсах, но сегодня этим прицепом я не пользуюсь, так как сегодня и без этого имею кучу грузовой техники. На автомобиле с сыном мы возим картошку, мешки с торфом и маленький мотоблок (90 кг) в салоне для моих огородов в Шемейном и Чкалове. . Для этого приходится временно снимать с этого маленького мотоблока фрезы, колёса и руль.