Перейти к содержанию

Записки врача


030

Рекомендуемые сообщения

Вы находитесь в плену стереотипов. Речь не идёт о стандартной расшифровке ЭКГ. Предполагается интерпретация результатов с учётом анамнестических данных (по указанной ссылке пройдите - там всё сказано) понятным, "человеческим", языком.

 

Без осмотра больного? Без собранного вживую анамнеза? Я бы не рискнула.

А рекомендации по лечению тоже давать будете или к участковому пошлете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ
Без осмотра больного? Без собранного вживую анамнеза? Я бы не рискнула.

А рекомендации по лечению тоже давать будете или к участковому пошлете?

Ну, дык, я завсегда так делаю. Я и на вызова-то редко езжу: обычно диагноз по телефону ставлю и лечение назначаю - чего муниципальный бензин-то жечь зазря. [-o<

А если серьёзно, то интернет-консультированием я занимаюсь уже около 6 лет. В том числе, на сайте "Медицина России". Так что этой методикой овладел достаточно хорошо. Само собой, ни о какой достоверной диагностике и, тем более, о назначении лечения речи быть не может - речь идёт об описании вероятности той или иной патологии, и о направлении к тому или иному специалисту. По ссылочке пройдите: http://perev03chik.ru/?page_id=222

Там всё написано. [-o<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те вавку с сердцебиеним пошлю [-o< а серьёзно, оч даж интересно, просто посылать нечего, у сынки где та там........., а сам я уж и забыл что эт такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Топикстартера с Днем Рожденья! Всего самого хорошего!

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, мну, Дим, чтот клювом прощёлколо. С Днюхой тебя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...