Перейти к содержанию

Самолёт над городом (а также звездолеты и прочие лёты)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У ипонского Маска очередная неудача.

 

где-то там Фомальгаут. СовПадение?))

 

няшный каунтдаун

  • Ответов 7.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ничо не знаю, моя не виновать

Вот так всем и говори!

Даже на детекторе лжи! :eo:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ЛЕНТА.СРУ пробила очередное дно )8676971_original.jpg

 

По мнению индийского издания, новые российские истребители усилят пакистанскую авиацию, которая в настоящее время представлена, в частности, такими самолетами, как Mirage III, F-104 Starfighter, F-86 Sabre, МиГ-19 и Ил-2.
Опубликовано (изменено)

ЛЕНТА.СРУ пробила очередное дно )

сначала его пробили Известия

https://iz.ru/765578...kh-istrebitelei

 

а про китайские Ил-2 в индийском первоисточнике говорится

http://www.tribunein...dia/617899.html

 

скорее всего имеется ввиду Ил-28, которые поставлялись в Китай и потом им производились

вот он на пакистанской картинке

b56HH.jpg

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

Недавно стало известно о соглашении между Францией и Германией, направленном в том числе на разработку нового истребителя пятого или шестого поколения. Эта машина в будущем должна заменить современные европейские истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon. Несмотря не широкое внимание СМИ и авиационных экспертов к данной теме, любители авиации практически не получили видение нового самолета.

Сейчас французская компания Dassault Aviation представила первое изображение перспективной боевой машины. На него, в частности, обратили внимание эксперты группы «Су-57» (ПАК ФА Т-50), рассматривающей вопросы, связанные с истребителями нового поколения.

Общую концепцию машины можно увидеть в конце трехминутного видео. Выбранная европейскими инженерами аэродинамическая схема напоминает схему американского концепта истребителя шестого поколения F/A-XX. Стоит, впрочем, отметить, что последний в ряде изображений фигурирует с так называемым передним горизонтальным оперением, в то время как новый европейский самолет его лишен.

Передняя часть машины говорит об отдаленном родстве с Dassault Rafale — предыдущим истребителем Dassault Aviation. Форма и величина фонаря кабины могут свидетельствовать о разработке двухместной версии самолета. В целом сам факт разработки именно пилотируемой боевой машины (что очевидно из представленного видео) весьма важен: многие эксперты полагают, что все истребители шестого поколения будут беспилотными. Также нельзя исключать популярной перспективной концепции, предполагающей создание на одной базе пилотируемого и беспилотного самолетов. При этом один управляемый летчиком (или летчиками) истребитель может играть роль пункта управления БПЛА. Пока не известно, какую именно концепцию выбрали в Dassault Aviation.

https://www.youtube.com/watch?v=G3UtJ6u0QL0

Изменено пользователем Румстер
Опубликовано (изменено)

Лукашенко отобрал завод у Украины

Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение восстановить эффективную работу Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), акции которого принадлежали украинской компании «Мотор Сич». Об этом сообщает БелТА.

По словам президента, собственники отказались от предприятия, ввиду чего завод стал «государственным предприятием». «Завод должен работать, чего бы это ни стоило. Заводу не только быть — этот завод должен иметь перспективу развития», — заявил Лукашенко.

«Тут работают мои люди, твои люди — белорусы работают, русские — наши граждане Беларуси. Какая разница, кому принадлежат эти акции. Это наша задача, чтобы люди здесь получали нормальную заработную плату», — сказал президент, обращаясь к министру.

https://lenta.ru/new...07/11/luka_top/

 

"Собственника уже здесь нет (речь об акционерах ПАО "Мотор Сич" (Украина) и ЗАО "Системы инвестиций и инноваций" (Беларусь). Собственники - вы (государственные организации). Все собственники, которые здесь были, они отказались сами от этого завода. Поэтому действуйте. Это государственное предприятие с сегодняшнего дня", - заявил глава государства.

https://udf.by/news/...motor-sich.html

 

Airbus представил новое семейство самолетов A220.

«Семейство A220 состоит из двух моделей: A220-100 и A220-300, ранее эти самолеты выпускались под маркой CSeries канадской самолетостроительной компании Bombardier Inc. (CS100 и CS300 соответственно).

https://www.aex.ru/n...18/7/10/186084/

 

Почему Airbus переименовала Bombardier?

На самом деле проведен ребрендинг только C-Series. А именно, самолетов CS100 в A220-100 и CS300 в A220-300. Кроме С-Series Bombardier производит турбовинтовые Q-Series и реактивные CRJ-Series, а также бизнес-джеты. Airbus приобрела контрольный пакет акций (50,01%) у компании C Series Aircraft Limited Partnership (CSALP), которая занималась производством и продажей самолетов программы C-Series. C октября 2017го по июнь 2018го были пройдены все юридические формальности и сейчас наступил момент для ребрендинга и интеграции в продуктовую линейку Airbus, открывыя новое семейство A220. И это не просто переименование, A220 полностью интегрирован в маркетинговую стратегию Airbus, а с технической точки зрения также и в Airbus supply chain.

https://alexcheban.l...com/330930.html

 

5838373_original.jpg

 

 

5838993_original.jpg

 

https://fotografersh...om/1005800.html

 

Airbus вчера представила новый самолет A220, который представляет собой переименованный Bombardier CS. Но у Boeing почти готов симметричный ответ: на днях компания подписала соглашение о намерениях создать совместное предприятие с бразильской Embraer — производителем узкофюзеляжных региональных самолетов.

Совместное предприятие на 80% будет принадлежать Boeing, который выкупит у бразильцев соответствующую долю в бизнесе по производству гражданских самолетов за $3,8 млрд. Закрыть сделку планируется в конце 2019 года. Будут ли переименовываться самолеты по аналогии с тем, как MD-95 после слияния McDonnell-Douglas и Boeing превратился в Boeing-717— неизвестно.

Благодаря покупке Embraer американская корпорация сможет закрыть практически все рыночные ниши: от 70-кресельных региональных самолетов типа Embraer-170 до 500-местных Boeing 777X. Есть, правда, несколько нюансов — в частности, самый большой Embraer-195 вмещает до 124 пассажиров в тесной одноклассной компоновке, в целом же он ориентирован на 100-кресельный сегмент, как и A220-100, а вот прямого конкурента Airbus A220-300, ориентированного на 130-160 пассажиров, кроме своего же более тяжелого и «дальнобойного» MAX 7, у Boeing не будет (717 не выпускается с 2006 года), зато будут машины вместимостью 70-100 кресел, которых не будет в линейке Airbus

http://www.frequentf...embraer_boeing/

Изменено пользователем mex@nik
Опубликовано

Прогрохотал сейчас прям над домом.. Кошка от ужаса куда-то смылась :)

 

Над каким домом? :ez: Ты же уехал картошку окучивать на огороде в Тае. :eo:

Опубликовано

Над каким домом? Ты же уехал картошку окучивать на огороде в Тае.

 

Над моим - дома я уже :) В Тае нынче только проездом - глотнул местного воздуха и дальше полетел...

Опубликовано

Airbus представил новое семейство самолетов A220.

«Семейство A220 состоит из двух моделей: A220-100 и A220-300, ранее эти самолеты выпускались под маркой CSeries канадской самолетостроительной компании Bombardier Inc. (CS100 и CS300 соответственно).

расклады в видеоварианте

Опубликовано

ЮАР, 10 еще июля, однако видео начало расходиться только сейчас. На борту было 19 человек. 2 погибли. Самолет Convair CV-340 был сделан еще в 1954 году. Его планировали в авиамузей сдать в ближайшие месяцы.

 

Съемка с телефона пассажира.

http://youtu.be/yVewcZzOyTk

Опубликовано (изменено)

ЮАР, 10 еще июля, однако видео начало расходиться только сейчас. На борту было 19 человек. 2 погибли. Самолет Convair CV-340 был сделан еще в 1954 году. Его планировали в авиамузей сдать в ближайшие месяцы.

Вот, что ни говорите, ужасной была система апартеида в ЮАР! Мерзавцы из белого меньшинства изо всех сил угнетали чернокожее большинство населения страны.

Зато сейчас, когда из страны сбежали все угнетатели, и европеоидов в ЮАР осталось "раз-два и обчёлся" - всё в порядке. Свобода! Хочешь летать на рухляди - летай. Хочет эта рухлядь упасть, поскольку лететь дальше не может - пусть падает!

Короче, и наступила благодать. :dada:

Изменено пользователем Внук капитана
Опубликовано

У новейшего южнокорейского вертолета, оторвался винт

http://youtu.be/6A-tzAP-vs0

 

" разработка вертолета KUH-1 Surion с осуществлялась KAI совместно с европейским объединением EADS Eurocopter (ныне Airbus Helicopters) по соглашению от июня 2006 года. При этом именно Airbus Helicopters отвечал за разработку всей несущей системы вертолета и систем управления полетом, а фактически, видимо, определил и общий облик машины, выглядящей несколько уменьшенным вариантом вертолетов семейства Puma и Super Puma. В рамках программы производства Airbus Helicopters поставляет основные узлы редукторов для всех строящихся машин KUH-1.

 

В связи с этим уместно вспомнить, что именно отрыв несущего винта стал причиной катастрофы вертолета Airbus Helicopters H225 Super Puma компании CHC Helicopter в Северном море 29 апреля 2016 года, приведшей к массовому выводу из коммерческой эксплуатации вертолетов семейства Super Puma по всему миру (21 выведенный из эксплуатации вертолет Н225 компании CHC Helicopter теперь "подобрала" Украина). "

Опубликовано (изменено)

Сегодня два пуска у буржуев.

Ариан 5 с Галилео(евроаналог ГПС, Глонасс)

Стрим в 16:10, запуск 16:25 нашего времени

https://www.youtube.com/watch?v=MeSdG7znJeA

 

и Фалкон 9 с новым Иридиумом

стрим в 16:39 нашего, запуск в это же время похоже

Изменено пользователем jimm031
  • Нравится 1
Опубликовано

и Фалкон 9 с новым Иридиумом

 

Это те Иридиумы, которые больше не будут сверкать? Проклятый Илон Маск - убийца романтики :eu:

Опубликовано

Говорят, они первое время будут кучковаться на орбите и возможно удастся заснять стайку спутников :)

Опубликовано

5718454_original.jpg

 

Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси.

Опубликовано

Компания Boeing опубликовала прогноз спроса на пилотов и инженерно-технический персонал (Pilot and Technician Outlook) за 2018 год, в соответствии с которым потребность в пилотах на ближайшие 20 лет составит более 790 000 специалистов. Этот показатель вдвое превышает количество авиационных специалистов на сегодняшний день и отражает наиболее существенный спрос за девятилетнюю историю подготовки прогноза.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/26/548919.html

Не в шахтеры, а в пилоты)

 

http://tass.ru/ekonomika/5405217

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...