Перейти к содержанию

Самолёт над городом (а также звездолеты и прочие лёты)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Самолет Ил-38 с нераскрытой стойкой шасси совершил аварийную посадку в Жуковском.

https://www.youtube.com/watch?v=ilahJ5uRopU

 

Это уход на второй круг без ноги

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Новый, произведенный в 2014 году Gulfstream G650 с регистрацией M-INSK бороздит небо в интересах предпринимателя Дмитрия Мазепина. Регистрация, перекликающаяся с названием города Минск, не случайна: там Дмитрий Мазепин родился и провел часть жизни. Впрочем, несмотря на отсылку к белорусской столице, полосы по бокам самолета имеют цвета российского флага.

http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/281531-na-chem-letayut-milliardery?photo=10

 

Частный инвестор Дмитрий Рыболовлев – Airbus A319-133, номер M-KATE

 

Борт Airbus A319 с регистрацией M-KATE несколько лет назад привлек внимание журналистов, прежде всего британских. Репортеры пытались разобраться, имеет ли самолет с такой говорящей регистрацией какое-либо отношение к Кейт Миддлтон, супруге герцога Кембриджского, принца Уильяма. Оказалось, что красавец-лайнер связан с российским бизнесменом Дмитрием Рыболовлевым: СМИ предположили, что А319 получил такую регистрацию в честь дочери Рыболовлева – Катерины. Самолет принадлежал фирме Sophar Property Holding BVI, которую "Уралкалий" приобрел, еще будучи под контролем Рыболовлева. После продажи «Уралкалия» предприниматель выкупил у Sophar ее активы.

http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/281531-na-chem-letayut-milliardery?photo=5

Опубликовано

Пассажир китайской авиакомпании решил "проветрить" салон самолёта.

При выполнении посадки самолета в аэропорту китайского города Мяньян один из пассажиров решил "проветрить" салон, сообщает "South China Morning Post".

По информации издания, 25-летний мужчина подумал, что в самолете стало слишком душно. Он открыл аварийный люк, после чего раскрылся надувной трап.

«В салоне было ужасно жарко и душно, я просто потянул ручку окна, расположенную сбоку меня, а когда люк отворился, я начал паниковать» - рассказал пассажир.

Подробнее на: http://avia.pro/news/kitaec-reshil-provetrit-samolyot-otkryv-avariynyy-lyuk

 

 

http://avia.pro/news/kitaec-reshil-provetrit-samolyot-otkryv-avariynyy-lyuk

031b8d8fcee66981c5856e397bd4f875.jpg

Опубликовано

Пассажир китайской авиакомпании решил "проветрить" салон самолёта.

кетай как всегда песец

Опубликовано

В Сирии, сразу после взлета, упал в море су-30см, оба пилота погибли. Морф пи..т, про попадание птицы в двигатель. Но их там так то два .

DcQl9stW4AAxexH.jpg

Опубликовано

Некоторые подробности связанные с падением Су-30 у берегов Сирии.

 

По данным «Коммерсанта», экипаж в составе двух человек (командир — гвардии майор Альберт Давидян) должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря, для подстраховки истребитель осуществлял вылет с полным боекомплектом. У майора Давидяна уже имелся опыт выполнения подобных боевых задач. Сам Су-30СМ прошел полный цикл предполетной подготовки, к его состоянию нареканий у специалистов не возникало. Однако проблемы появились практически сразу после взлета, когда Су-30СМ поднялся примерно на 200 м и вместо дальнейшего набора высоты, как говорят очевидцы, начал неожиданно клевать носовой частью. По словам источника в органах военного управления, именно в этот момент по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей. По словам экспертов, в такой ситуации летчики могли успеть катапультироваться, но вместо этого попытались выровнять самолет и вернуться на Хмеймим. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и вскоре рухнул в море недалеко от города Джебла. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение. Оба летчика погибли.

 

Вариант с попаданием птицы в двигатель не окончательный, для установления причин катастрофы потребуется время. По крайней мере, как утверждает источник в авиапромышленности, расследовать ЧП будет специальная межведомственная комиссия, в которую войдут представители корпорации «Иркут» (производитель Су-30СМ), службы безопасности полетов авиации и главного штаба ВКС. Сначала нужно будет извлечь остатки самолета, в том числе двигатели и бортовые самописцы. Источники предполагают, что сделать это будет несложно: глубина в районе падения Су-30СМ не превышает 20 м, а значит, можно будет обойтись усилиями водолазов, а не привлекать специальные средства главного управления глубоководных исследований (как было, например, с кораблем-разведчиком «Лиман», обломки которого в Босфоре собирало океанографическое судно проекта 22010 «Янтарь»). Как только водолазы извлекут обломки Су-30СМ, последние будут доставлены сначала в пункт материально-технического обеспечения в Тартусе, а после самолетами военно-транспортной авиации перевезены на аэродром Чкаловский. Изучением черного ящика займется, скорее всего, 13-й НИИ Минобороны (Люберцы).

Опубликовано

которого типа нет

Искандер под брюхом МиГ-31, строго говоря, не явлется тем, чем он назван в мультиках Путина.

Опубликовано

Да конечно макеты. :eo: Кто боевое оружие над городом позволит? Ладно хоть пролетать разрешили и ракетами пульнуть.

Опубликовано

Кто боевое оружие над городом позволит?

Заправку над Кремлём разрешили. Суть в том, что эти красивые фотки ничего не доказывают.

Опубликовано

Дык и заправка явно не происходит, а только имитация. И баки у заправщика пустые. А то ваще трындец.

Парад - он и есть парад. Летают для красивых фоток.

  • Нравится 1
Опубликовано

А я считаю ,что очень здорово. После олимпиады 80 у лётчиков "налёт",у матросов дальний поход ит.д. по всему МО стремительно сокращалось. Сегодня летают,стреляют,ходят по волнам - уже хорошо. Настоящий "кинжал" - хорошо! Не настоящий а лишь весогабаритный макет из пенопласта или глинасоломы - так ещё лучше!!!

Опубликовано

Книжку почитал, для интересующихся авиацией, ПВО и т.п. Познавательно. Перевод. История создания и работа U-2, Blackbird, SR-71. Много нюансов, про которые и не догадывался. Титан для черного дрозда походу на ависме закупали))).

Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид https://author.today/work/16214

Опубликовано

У меня был любимый маршрут: дозаправка над Тихим океаном сразу после взлёта, пролёт над Северной Калифорнией на сверхзвуке, затем к северу от Гранд Форкс, Северная Дакота, поворот, чтобы избежать Чикаго, полёт над Джорджией, потом над Антлантическим океаном, дозаправка над Флоридой к западу от Майами, и в конце прямиком обратно в Беры. Маршрут длился три часа двадцать две минуты. Взлёт в девять или десять утра и посадка до двух часов дня, как раз чтобы успеть сыграть партию в шахматы и выпить чай.

 

https://www.youtube.com/watch?v=67O7wnUiomQ

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...