Перейти к содержанию

Самолёт над городом (а также звездолеты и прочие лёты)


Гость Тимон

Рекомендуемые сообщения

А если мы, зная где находится их такая ракета, первый удар направляем именно по этому месту или по этим местам, то ведь и ответить уже нечем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, Каштанка сказал:

А если мы, зная где находится их такая ракета, первый удар направляем именно по этому месту или по этим местам, то ведь и ответить уже нечем будет.

Они вылетят раньше, чем к ним прилетит. Гуглить типа "Система предупреждения о пусках ракет". Такая есть у обеих сторон.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, jimm031 сказал:

Только ни у кого пока ничего нет внятного...и вряд ли будет.

Ну, почему же?
К примеру, стратегия Штатов в приближении пусковых установок и носителей ЯО к нашим границам. В Европу, например...
А там могут быть варианты... "Инцидент под чужим флагом" - их любимый прием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Караванщик Али сказал:

стратегия Штатов в приближении пусковых установок и носителей ЯО к нашим границам.

Только вот приближают такое ЯО, которое вряд ли сильный урон нашим пусковым установкам больших МБР нанесёт. Мы ж про них в основном говорим. А то что приближают, так мелочь вспомогательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже "вспомогательные" боеголовки при правильном применении (к примеру, по центрам связи) немалый урон нанести могут.

Да и "Минитмены - 3" они еще в советское время в Западной Европе размещали. Это серьезная машина шахтного, вроде, базирования ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Караванщик Али сказал:

Да и "Минитмены - 3" они еще в советское время в Западной Европе размещали.

Ты путаешь чота.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Караванщик Али сказал:

Даже "вспомогательные" боеголовки при правильном применении (к примеру, по центрам связи) немалый урон нанести могут.

Да и "Минитмены - 3" они еще в советское время в Западной Европе размещали. Это серьезная машина шахтного, вроде, базирования ...

Першинги , ракеты средней дальности, а не минитмены

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к возможному отключению навигационной системы GPS, пишет газета "Известия".

"Авиавласти России попросили перевозчиков подготовиться к полетам без GPS", - пишет издания.

Соответствующее письмо глава ведомства Дмитрий Ядров направил гендиректору "Госкорпорации по организации воздушного движения" Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства, которые переадресовали его руководству авиаперевозчиков.
"Госкорпорации по ОрВД" поручено оказывать содействие экипажам самолетов в случае отключения GPS, а пилотам следует немедленно сообщать диспетчерам об аномалиях в работе навигационной системы. Авиакомпании со своей стороны должны подготовить летный состав к такой угрозе.
При отключении GPS пилоты должны быть способны контролировать положение самолетов при помощи традиционных навигационных средств, отмечается в статье.

https://ria.ru/20220422/gps-1784829629.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Караванщик Али сказал:

Да и "Минитмены - 3" они еще в советское время в Западной Европе размещали.

Стишок из конца 70-х для запоминания базирования:

Майнот, Малстрём и Уоррен, Эксворт, Элеворт, Вайтмен - основные Минитмен.
ЛитлРок, МакКоннел, ДэвисМонтейн - по 18 штук Титан

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jimm031 сказал:

МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к возможному отключению навигационной системы GPS, пишет газета "Известия".

"Авиавласти России попросили перевозчиков подготовиться к полетам без GPS", - пишет издания.

Соответствующее письмо глава ведомства Дмитрий Ядров направил гендиректору "Госкорпорации по организации воздушного движения" Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства, которые переадресовали его руководству авиаперевозчиков.
"Госкорпорации по ОрВД" поручено оказывать содействие экипажам самолетов в случае отключения GPS, а пилотам следует немедленно сообщать диспетчерам об аномалиях в работе навигационной системы. Авиакомпании со своей стороны должны подготовить летный состав к такой угрозе.
При отключении GPS пилоты должны быть способны контролировать положение самолетов при помощи традиционных навигационных средств, отмечается в статье.

https://ria.ru/20220422/gps-1784829629.html

ДенОкана камент https://zen.yandex.ru/media/denokan/otkliuchili-gps-samoletam-vse-uje-propalo-ili-esce-net-626259ec68f2d52c04bcb5d0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

21 апреля 2022 года на авиабазе Дайс ВВС США при проведении регламентных технических работ на сверхзвуковом стратегическом бомбардировщике Rockwell B-1B Lancer произошло возгорание одного из турбовентиляторных реактивных двигателей F101-GE-102.

Cамолет, приписанный к 7-му бомбардировочному крылу Командования глобальных ударов ВВС США стоимостью около 300 млн долларов полностью уничтожен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, DN сказал:

Он хвостом вперёд летел?

Это официальная украинская версия про лэп. Неофициальная , случайно свои завалили из пзрк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jimm031 сказал:

Зацепил - развернуло, например.

Не будем гадать. Сделаем вид, что поверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогноз высокого полета
У авиакомпаний запросили планы до 2030 года

Как стало известно “Ъ”, Минтранс попросил авиакомпании в течение одного рабочего дня посчитать, сколько самолетов им понадобится до 2030 года. Собеседники “Ъ” сочли подобные упражнения «фантазиями» и посетовали, что чиновники медлят с решением более насущных задач вроде разрешений на вывоз запчастей на ремонт за пределы ЕАЭС. Прогноз нужен для уточнения планов по выпуску самолетов, но авиакомпании хотят отталкиваться в первую очередь от реальных возможностей авиапромышленности.

Минтранс попросил российских авиаперевозчиков подсчитать, сколько самолетов будет ежегодно выбывать из парка до 2030 года и сколько новых отечественных ВС им потребуется на замену. Письмо с формой для отчета было направлено в 24 авиакомпании 21 апреля с просьбой представить ответ до 16 часов того же дня. В списках получателей не оказалось авиакомпании «Аэрофлот» и Red Wings.

Перевозчикам предлагаются варианты «замещения выбывающих ВС поставками отечественной авиатехники» в виде самолетов МС-21, SSJ 100, Ту-214, Ил-96, ЛМС-901 «Байкал» и Ил-114. Также, по данным “Ъ”, Росавиация запросила у компаний прогноз «приема и выбытия пилотов» на период 2022–2024 годов.

Получение запроса “Ъ” подтвердили собеседники в семи авиакомпаниях. В частности, «Азимут» уведомил Минтранс, что ежегодно до 2030 года авиакомпании потребуется по три новых SSJ 100, сообщил “Ъ” гендиректор перевозчика Павел Удод. В июле в рамках салона МАКС 2021 года «Азимут» и корпорация «Иркут» заключили соглашение о поставках двух SSJ 100 ежегодно. На тот момент в компании также планировали пополнить парк за счет Airbus, напомнил господин Удод, но «сейчас мы просим увеличить объемы поставок». Теперь перевозчик рассчитывает увеличить монофлот с текущих 15 до 30 SSJ к 2030 году.

В «России» не стали обсуждать потребности в отечественных самолетах, напомнив, что авиакомпания продолжает готовиться к поставке самолетов МС-21.

Собеседники “Ъ” в большинстве авиакомпаний признались, что опрос Минтранса вызывает «некоторую оторопь». «Наш авиапром приучил так "верить" графику поставок, что распланировать можно любые цифры, они вряд ли будут иметь отношение к реальности»,— прокомментировал один из них. В другой авиакомпании, где занимались подготовкой ответа в ведомство, согласны, что цифры вряд ли будут «коррелировать с реальными потребностями»: «Мы пытаемся как можно четче сориентироваться с планами на завтра, на месяц, а давать прогнозы на восемь лет вперед невозможно».

В нескольких авиакомпаниях пожаловались, что вместо «абстрактных отчетов» хотели бы от Минтранса ускоренного решения проблемы с вывозом запчастей за пределы ЕАЭС.

Это осложняет, например, работу с обменным фондом запчастей. «Скажем, в обменном пуле в "дружественной" стране мы можем взять генератор за $1,5–5 тыс. и налетать с ним 1 тыс. часов за $300 в час. А выкуп в ЕАЭС без обмена, с учетом спекулятивного фактора, будет стоить единовременно от $150 тыс. до 300 тыс.»,— приводит пример один из собеседников. Еще в одном перевозчике отметили, что ждут «от государства точных и реалистичных цифр по возможным объемам самолетостроения» и «не готовы фантазировать без этой конкретики».

https://www.kommersant.ru/doc/5318433

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

❗️Росавиация вновь продлила ограничение на полеты в 11 аэропортов юга и центра РФ до 1 мая, сообщило Федеральное агентство воздушного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в этом году повезут/полетут "благодатный огонь". В Грецию нашим нельзя. Или льзя за "огнем" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GARRY6490 сказал:

А как в этом году повезут/полетут "благодатный огонь". В Грецию нашим нельзя. Или льзя за "огнем" ?

за этой похабенью, к евреям летают, а не к грекам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, argonaut сказал:

за этой похабенью, к евреям летают, а не к грекам

А, ну да. Я маловерующий, не знаю основ. Но интересно, что туда полетело и каким путем ?
Через Турцию зиззагом мимо закрытой зоны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GARRY6490 сказал:

А, ну да. Я маловерующий, не знаю основ. Но интересно, что туда полетело и каким путем ?
Через Турцию зиззагом мимо закрытой зоны ?

каким зигзагом то? от евреев всегда через турок и летали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...