Перейти к содержанию

Самолёт над городом (а также звездолеты и прочие лёты)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ракета-носитель «Союз-2.1а» с кораблем «Союз МС-17» на стартовом комплексе площадки № 31 космодрома Байконур.

 Фотография сделана российским спутником «Ресурс-П»

EkIpeEMXgAAOyii?format=jpg&name=4096x4096

  • Ответов 7.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Запуск завтра, 14 октября, в 10:45BRZ

В соответствии с программой полета Международной космической станции на 14 октября 2020 года запланирован пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем «Союз МС-17» и экипажем длительной экспедиции МКС-64. Госкомиссия подтвердила использование «сверхбыстрой» двухвитковой схемы сближения, которая позволит кораблю достичь МКС всего за три часа после старта, стыковка запланирована в 11:52 по московскому времени.

страничка с трансляцией https://www.roscosmos.ru/29385/  прямая на ВК-стрим  https://vk.com/video-30315369_456241854

на ютубе есть пока только насовский стрим 

 

Опубликовано

bea7158c_resizedScaled_740to925.jpg

3ee1ef6f_resizedScaled_740to925.jpg

fa04788f_resizedScaled_740to925.jpg

Экраноплан-ракетоносец «Лунь». В СССР хотели построить восемь таких кораблей, но до эксплуатации добрался только этот экземпляр. Корабль должен был стать доминантой в военном парке, строительство которого так и не началось. И все же он стал достопримечательностью на этом диком пляже.

  • Нравится 1
Опубликовано
Цитата

Российские воздушные командные пункты (ВКП) стратегического управления, названные также "самолеты Судного дня", планируется перенести с Ил-80 на Ил-96-400М. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в самолетостроительной отрасли.

 

Опубликовано

Вояки показали свою работу по запуску Союза

Боевые расчеты средств наземного автоматизированного комплекса управления космических войск ВКС России обеспечили запуск пилотируемого корабля «Союз МС-17» с космодрома Байконур.

Наземные измерительные средства Главного испытательного космического центра имени Г.С. Титова обеспечили устойчивое сопровождение ракеты-носителя «Союз-2.1а» и корабля «Союз МС-17» на этапе выведения и в орбитальном полете к Международной космической станции. В 11 часов 48 минут мск «Союз МС-17» пристыковался к МКС в штатном режиме.

ПК «Союз МС-17» доставил на МКС экипаж длительной экспедиции МКС-64 в составе командира корабля Сергея Рыжикова, бортинженера Сергея Кудь-Сверчкова, а также бортинженера, астронавта NASA Кэтлин Рубинс.

Всего в обеспечении запуска и стыковки ПК «Союз МС-17» с МКС было задействовано около 30 наземных измерительных средств и более 200 военнослужащих боевых расчетов Главного испытательного космического центра имени Г.С. Титова.

 

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня с Плесецка Глонасс запускают.

Время московское

25.10.2020 в 22.08.42
26.10.2020 в 22.04.38 - резерв

Траектория правильная(для нас), но время безмедузное, да и небо...

  • Нравится 1
Опубликовано

Ракета "Союз-2.1б" с навигационным спутником "Глонасс-К" стартовала с космодрома Плесецк
25.10.2020 22:20:00
       Москва. 25 октября. ИНТЕРФАКС - Ракета-носитель "Союз-2.1б" с навигационным спутником "Глонасс-К" штатно стартовала в воскресенье вечером с космодрома Плесецк, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
       "В воскресенье, 25 октября, в 22 часа 08 минут (мск) с пусковой установки (ПУ) № 4 площадки № 43 Государственного испытательного космодрома Министерства обороны Российской Федерации (космодром Плесецк) в Архангельской области боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил проведен успешный пуск ракеты-носителя (РН) среднего класса "Союз-2.1Б" с навигационным космическим аппаратом (КА) "Глонасс-К", - сказали в департаменте.
       Там отметили, что все предстартовые операции и старт ракеты прошли в штатном режиме. Средства наземного автоматизированного комплекса управления космическими аппаратами российской орбитальной группировки осуществляли контроль проведения пуска и полета ракеты "Союз-2.1б".

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=540576&lang=RU

Старт с набережной Петрозаводска (300км от Плесецка)

UT9Wl42vfHk.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано

эх...

ЯКУТСК, 28 окт — РИА Новости. Единственный из оставшихся в российской гражданской авиации Ту-154 совершил последний полет.
Борт компании "Алроса" доставил 140 пассажиров из якутского города Мирный в Новосибирск.
В 2002 году этот лайнер принадлежал Мирнинскому авиапредприятию, а в 2013-м пополнил авиапарк "Алросы".

https://ria.ru/20201028/tu-154-1581865614.html

272379.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, Крендель сказал(а) :

Даже удивился, что кто-то их до сих пор эксплуатировал из гражданских.

Наоборот, удивился  тому, что они кончились.... Думал, на них до сих пор полстран лётает, не у всех а/к же есть средства на Бобики и Тузики Арбузы.....

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Павел сказал(а) :

не у всех а/к же есть средства на Бобики и Тузики Арбузы.....

таких А/К не осталось, которым нужен среднемагистрал и у них нет денег на А и Б. Самая-то проблема, что Ту к себе большинство стран и не пустят сейчас. А/К не нужен борт только для внутренних рейсов.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
26 минут назад, mex@nik сказал(а) :

Внутренне рейсы, не нужны, согласись...

Нужны, не нужен борт, который может летать только на внутрянке.

  • Нравится 1
Опубликовано
45 минут назад, Павел сказал(а) :

Наоборот, удивился  тому, что они кончились.... Думал, на них до сих пор полстран лётает, не у всех а/к же есть средства на Бобики и Тузики Арбузы.....

А и Б в обслуживании и ремонте выходят дешевле. Не говоря уже об экономичности. И в части оснащения и безопасности они современнее.

Опубликовано (изменено)

У них сервис настроен и массовый, поэтому дешевле. Но АиБ - большие, региональных до 120 мест не имеют.

На внутрянке и наши вполне могли бы развернуться на местных линиях. Взамен Ан-24, Як-40, ЯК-42. 

Сейчас авиакомпании занимаются только перевозкой пассажиров и оплатой лизинговых счетов. Все остальное, начиная с системы технической поддержки и вплоть до подготовки экипажей, обеспечивают производители. На западе финансовые условия лизинга были поинтереснее, ставки банковские ниже, и авиакомпании обычно зарегистрированы в оффшорах.

Изменено пользователем Б/К

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...