GARRY6490 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Да решили проблему и ладно. Пускай глаголят что хотят. С кого надо - спросят Теперь Федю надо в угол поставить. 1
jimm031 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : С кого надо - спросят отмазка такая, что и спрашивать не то что не с кого, а и не требуется. Отгадай страну-производителя Курса на стороне МКС)
GARRY6490 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 5 минут назад, jimm031 сказал(а) : отмазка такая, что и спрашивать не то что не с кого, а и не требуется. Отгадай страну-производителя Курса на стороне МКС) Хм... Вариантов много - зацепиться не за что. Не хотел копаться, но всё же забил поиск - Украина вроде ? Но в принципе ничего не меняет. Устарела, разработали, доставят, заменят. Не ближний край, однако, да и оборудование серьезное. Традиция такая - пока гром не грянет...
Карл Густав Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : да и оборудование серьезное Что там серьёзного? Мой пылесос сам безотказно в соседней комнате станцию находит и ровно паркуется для подзарядки. Китайский "курс", 100 баксов цена.)) 1
Караванщик Али Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 12 минут назад, Карл Густав сказал(а) : Мой пылесос сам безотказно в соседней комнате станцию находит и ровно паркуется для подзарядки Ога. В вакууме, на первой космической скорости и в тройном измерении?
GARRY6490 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 12 минут назад, Карл Густав сказал(а) : Что там серьёзного? Мой пылесос сам безотказно в соседней комнате станцию находит и ровно паркуется для подзарядки. Китайский "курс", 100 баксов цена.)) Сразу видно конструктора околокосмической техники. Почему до сих пор не в специальном околокосмическом институте решаем мелкие промблемы ? "Пиу-пиу... ЦентрУпр вызывает Карла Густава. Нам очень срочно нужен ваш пылесос."
ЭлектроНик Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) 3 часа назад, GARRY6490 сказал(а) : Не ближний край Да чё там? Прямая видимость; до Перми доехать и обратно вернуться. Делов-то Изменено 27 августа, 2019 пользователем ЭлектроНик
GARRY6490 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 5 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) : Да чё там? Прямая видимость; до Перми доехать и обратно вернуться. Делов-то Да говорят недавно на заправках горючка подорожала. Было за литр 10 гр золота, а нынче 20... Прииски не справляются... Куда-то я недавно про займ написал, а тут мы начнем собирать золото с граждан на заправку "такси до Дубровки". Граждане, снимайте гайки с пальцов, цепи с шеёв... Нет своих - сымайте с соседних... 1
argonaut Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 "Биллингкэт" и "Панорама" опубликовали первый снимок робота Фёдора. Вы не поверите, но. 2 2
Директор Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 5 часов назад, Карл Густав сказал(а) : Что там серьёзного? Это как посмотреть. Амеры 50(пятьдесят!!)лет назад НА ТРАНЗИСТОРАХ по семь раз ,как два пальца, перестыковывались за один полёт к Луне. А сегодня на сверхкомпьютере не могут . Про Илона Маска уже второй месяц ни гугу,живой ли ?
jimm031 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 26 минут назад, Директор сказал(а) : по семь раз ,как два пальца, перестыковывались за один полёт к Луне на автомате?
Директор Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, jimm031 сказал(а) : на автомате? Я про то ,что если сегодня "перестыковка Фёдора" сложная процедура то 50 лет назад такие процедуры были нереально сложными. А если 50 лет назад реально перестыковывались ,то сегодняшняя типа "перестыковка" - лишь ширма,прикрытие. В любом случае ВКС, ЦУПу и Рогозину лично многие лета и всех благ ! Изменено 27 августа, 2019 пользователем Директор
jimm031 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 В этих перестыковках ключевая сложность именно в автомате. Сейчас все американское к МКС стыкуется вручную манипулятором зашкирку. 1
jimm031 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 На МАКСе Су-47 демонстрируют в статике
jimm031 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 12 часов назад, Директор сказал(а) : Про Илона Маска уже второй месяц ни гугу,живой ли ? сегодня ночью у него наконец-то скороварка смогла подпрыгнуть
mex@nik Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Севший в поле А321 напечатали на одежде с ошибкой и отказались ее исправить. Цитата На сайте компании футболки продаются по цене 700 рублей https://m.lenta.ru/news/2019/08/27/uralfail/amp/
Румстер Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Телескопический Pac-Man. Фото сделано в Чили на территории астрономического комплекса Very Large Telescope (Очень большой телескоп). На снимке запечатлен раскрывающийся купол одного из вспомогательных оптических телескопов. Купол выглядит так, будто собирается проглотить луну, и напоминает персонажа старой игры Pac-Man. Автор фото - Эрик Лагадек (Eric Lagadec) из Европейской южной обсерватории (ESO). 4
jimm031 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Путин Эрдогана сюда должен был привести, а не к проверенной мороженице) 12 боевых самолетов Су-34 и два транспортных Ан-26 приземлились на строящуюся магистраль «Европа – Западный Китай» в Татарстане в рамках специального учения по материально-техническому обеспечению (МТО) ВС РФ, которое проходит на территории Центрального военного округа. При проектировании крупных автомагистралей предусматриваются специальные участки, на которых в случае необходимости возможна посадка боевых и транспортных самолетов. На одном из таких участков в Татарстане развернут полевой аэродром, где находятся склады боеприпасов и горюче-смазочных материалов, а также вся аэродромная инфраструктура. Это позволяет осуществлять посадку летательных аппаратов и подготовку к взлету. Кроме того, в ходе учения впервые была применена в полевых условиях автоматизированная система централизованной заправки авиации топливом. В систему входят шесть заправочных агрегатов, насосный модуль в контейнером исполнении и группа резервуаров вместимостью 400 кубометров. Пропускная способность каждой заправочной станции — более 500 литров в минуту, что позволяет заправлять одновременно шесть самолетов менее чем за 10 минут. Также впервые был испытан перспективный топливозаправщик АТЗ-20, позволяющий заправить самолет менее чем за пять минут, его пропускная способность — 1200 литров в минуту. 1
jimm031 Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) МАКС-2019 с Ресурса-П(по клику оригинал 17МПх) Изменено 29 августа, 2019 пользователем jimm031
jimm031 Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 Александр Александрович надел пульт управления Фёдором Дмитриевичем(того похоже в МКС ещё не перетащили)
argonaut Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) В 26.08.2019 в 12:45, jimm031 сказал(а) : Необычная посадка Су-57. Выпуск парашютов до касания ВПП. вот тоже самое на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=RGyL_NJhCWU , ролик с запретом встраивания В интернете 25 августа 2019 года появилось видео необычной посадки российского истребителя пятого поколения Су-57 на аэродроме в Жуковском в рамках МАКС-2019. Проблема в том, что пилот выпустил тормозные парашюты еще до касания посадочной полосы. Пользователи Сети конечно же сразу стали спорить по поводу того, была ли это аварийная посадка или это было «так задумано» изначально.Вот типовые комментарии из сети, вернее "с дивана":- Парашюты не рассчитаны на выпуск при работающих двигателях, между прочим. Хотя бы из-за такой мелочи, как аналогично — стоять на палубе и дуть в паруса.- Это разгильдяйство, которое могло закончится к аварией. Во первых это может привести к удару самолета о полосу с большой вертикальной скоростью. Во вторых, есть система, которая отстреливает парашют в таких случаях. Поскольку она не работает, то случайное открытие парашюта в полете -гарантированная катастрофаДавайте, что бы не спорить нам попусту, я приведу воспоминания Меницкого Валерия Евгеньевича из книги "Моя небесная жизнь: Воспоминания летчика-испытателя""Я тут же освободил ему коридор, и он пошёл на посадку первым. Следом потянулся и я. Когда машина вышла на прямую, топлива оставалось чуть больше двухсот литров, потому что руководитель полётов заставил меня сделать почти полкруга. Но и двухсот литров для посадки, при нахождении на прямой, было вполне достаточно.До этого я очень часто отрабатывал короткую посадку. Секрет её заключался в том, что тормозной парашют надо было выпускать ещё воздухе. И я его выпускал. Самолёт садился на ВПП. Тут же я наклонял его нос, буквально через секунду опускал переднее колесо и резко тормозил. В результате самолёт, даже ещё с небольшим запасом, останавливался перед первой рулёжной дорожкой, которая находилась на расстоянии 500 м от начала ВПП.Тогда такая посадка была редкостью. Практически во Владимировке её делал только я. Последователи появились позже. Многие наши техники, которые всегда подтравливали друг друга тем, как летают их лётчики, часто говорили мне:— Ну-ка, Валерка, покажи, как ты делаешь посадку. Тут как раз «сухие» собрались (то есть сотрудники с Фирмы Сухого).Посадка эта требовала определённого напряжения нервов и внимания. Парашют надо было выпускать не где-нибудь на высоте двух метров, а строго на пяти. Потом плавно подводить и сажать. При этом как можно дольше висеть в воздухе, но чтобы не уменьшать скорость сверх минимума. В противном случае самолёт может просто рухнуть. К тому же надо очень чётко работать с силовыми механизмами: быстро опустить машину на носовое колесо, быстро нажать на тормоза и тут же, без промедления, убрать закрылки. И по возможности — сесть на первые плиты ВПП. Всё это спрессовывалось в очень короткий промежуток времени, и действия лётчика должны были быть почти автоматическими.Я выполнял этот приём на нескольких показах." Изменено 29 августа, 2019 пользователем argonaut 1 1
jimm031 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 Вроде сегодня должны запустить, хотя окно до 4-го 30 августа-4 сентября – Космос (Гео-ИК-2 №13Л) – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3 – 17:00:14 МСК Против запуска канадские эскимосы взбунтовались. им не нравится что Ледовитый океан гептилом отравляют. (Рокот на гептиле) Да ещё и ступень к ним упадёт между Гренландией и северо-восточной Канадой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти