Перейти к содержанию

Самолёт над городом (а также звездолеты и прочие лёты)


Гость Тимон

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

Что могли - то сделали. К пожарным не должно быть вопросов. 

телепорта у них точно нет и ездят они не на феррари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Что могли - то сделали. К пожарным не должно быть вопросов. 

На видео: спасатели в изолирующих противогазах на борт не поднимались. Кто-то в белой рубашке лез обратно. Наверное - спасать людей.

Не сильно быстро пожарные приехали, и не сильно быстро развернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Б/К сказал(а) :

На видео: спасатели в изолирующих противогазах на борт не поднимались. Кто-то в белой рубашке лез обратно. Наверное - спасать людей.

Не сильно быстро пожарные приехали, и не сильно быстро развернулись.

Хочешь сказать что где-то стояли и чего-то ждали ? 
Чел на адреналине действовал - молодец что залез и успел кому-то помочь и сам выжил. 
Мало пожарных погибло уже ? То крыша провалится, то стены обвалятся. Они не супермены, в огне не горящие. Смысла лезть в трубу, заполненную черным дымом и огнем, уже мало. Зашел бы и не вышел. Задача у пожарных - не погибать на пожарах, а тушить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GARRY6490 сказал(а) :

Хочешь сказать что где-то стояли и чего-то ждали ?

Хочу сказать, что должны залезть внутрь и вытаскивать людей. В изолирующих противогазах. Это их работа.

Там был дым, а не огонь.

Спаслись с 1 по 10 ряд. До середины крыла.

3-salon-aeroflot-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Б/К сказал(а) :

Хочу сказать, что должны залезть внутрь и вытаскивать людей. В изолирующих противогазах. Это их работа.

Там был дым, а не огонь.

Ты точно уверен, что у них инструкции есть обязанность совершать бессмысленные подвиги? Большой стаж пожарного имеешь ? Часто в огонь ходил ? Откуда знаешь как было внутри? Никогда не утверждай того, чего точно не знаешь. 
Черный дым сам по себе существовал? Ага ? Слезай с дивана - иди в пожарные. Все подвиги - твои. :ew: Может повезет парочку совершить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После следствия будет ясно, кто и как свои обязанности исполнял при спасении людей. Кто команды давал, где пожарные машины стояли во время ЧП, как быстро разворачивались..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Z40 сказал(а) :

если первопричина что экипаж с посадкой не справился

Ну если считать, что они садили исправный борт...

Если  слова пилота Дениса не фейк, он же сам себе срок с пола поднимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно при таких жертвах - куча косяков выявляется. Не только у пилотов, но и в конструкции ВС, инструкциях, организации посадки, диспетчерах, пожарных...

Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, а также неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Z40 сказал(а) :

Смысл пожарных обсуждать, если первопричина что экипаж с посадкой не справился?

 

 

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jimm031 сказал(а) :

Ну если считать, что они садили исправный борт...

 

Движки и управляющие поверхности работают, считай исправен, сталинские соколы только так и летали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Z40 сказал(а) :

сталинские соколы только так и летали)))

У соколов и машины другие были. Кстати, этот Денис вроде как почти сокол, летал КВСом на Ил-76 ФСБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Б/К сказал(а) :

После следствия будет ясно, кто и как свои обязанности исполнял при спасении людей. Кто команды давал, где пожарные машины стояли во время ЧП, как быстро разворачивались..

Про это уже много сказано. Экипаж не предполагал катастрофу. То есть готовность пожарных - дежурное ожидание. Ну может всё же напряглись, т.к. ЧП. И есть регламент действий, расстановка сил, если верить тексту моей недавней ссылки.

13 часов назад, Б/К сказал(а) :

Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, а также неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия

Дежурный набор, тут нечего обсуждать пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В понедельник эксперты Межгосударственного авиакомитета приступили к расшифровке параметрического и речевого самописцев сгоревшего самолета. О причинах трагедии можно будет говорить после анализа сохранившейся на приборах информации, однако уже сегодня эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet.

Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3962418?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop#id1743216

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы сажать такой самолет на водоем? Примеров много. Вариант, конечно, теоретический, но совсем не фантастический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jimm031 сказал(а) :

этот Денис вроде как почти сокол, летал КВСом на Ил-76 ФСБ.

Давно это было.... разучился. 

Пара цитат отсюда https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff

Чем характеризуется управление ВС в режиме Direct mode?

Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку.

Является ли переход в Emergency Electrical Configuration аварийной ситуацией?

Не является. В соответствии с FCOM, в данном случае экипаж обязан объявить сигнал срочности PAN PAN (что и было сделано пилотами Аэрофлота).

Обязаны ли аварийные службы аэропорта быть приведены в готовность без декларирования сигнала бедствия MAY DAY?

Нет, не обязаны. Поскольку экипаж сигнал бедствия не объявлял, аварийные службы его не встречали.

Возможно ли выполнение посадки с превышением максимальной посадочной массы при наличии Emergency Electrical Configuration и Direct Mode?

Возможно, никаких ограничений нет. Процедура посадки с превышением максимальной посадочной массы является дополнительной и может применяться в комбинации с любыми другими отказами.

Изменено пользователем Z40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений: 
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали. 
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. 
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное. 
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки. 
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого. 
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта 

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти. 

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда. 

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей. 

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все. 

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал. 
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они. 

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу 
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все 
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню. 
После этого других объявлений по громкой связи не было 

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло. 

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец 

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет. 
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей. 
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».

Сборка ответов с Авиафорум.ру

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Z40 сказал(а) :

Давно это было.... разучился. 

Директ Моде на Сухом - это не тоже самое, что постоянное ручное на 76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...