jimm031 Опубликовано 10 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 эх... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Наша, необъезженная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter2 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) В 17.07.2021 в 22:24, jimm031 сказал(а) : Наша, необъезженная... Здравствуйте, доброго времени! Почему необъезженная? Девяностые приключились? И еще тут Ярославец К-1840 продают - он не Речпортовый? А есть ли тут вообще неречпортовые суда хмм... Масштаба теплохода? Я в этой теме неосведомленный товарищ, поэтому прошу пардонить заранее за мои наивные вопросы. Отслеживаю его как увидел на площадке продажи - с детства интересны приключения экипажей кораблей. Вернее - интересно после прочтения романов Андрэ Нортон - про приключения межзвездных вольных торговцев. Неужто его нельзя применить? Он-то и буксир, и прогулочный - и сам таскает и тягом может. Неужто нет тут фермерских хозяйств, дабы "фрахтовайтен" его - Ярославца - 14 тонн трюмовой грузоподъемности чтобы окупить? И как это вообще делается на реках? Бредёт будущий фермер дальних земель приречных во речпорт и заключает договор фрахта? А есть ли частники? И пишут ли про их жизнь блоги и романы? Кажется всё припомнил. Спойлер продается Изменено 22 июля, 2021 пользователем hunter2 Додумал исправлений и уточнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 5 часов назад, hunter2 сказал(а) : Почему необъезженная? Девяностые приключились? Ну почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Сортировка леса на Кондасском участке Орлинского сплавного рейда, Усольский район Пермской области, 27 мая 1986 г. Фотограф Брандман / ГАПК. Ф. ф-18. Оп. 18п. Д. 811.https://vk.com/permarchive?w=wall-86364732_24348 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Поискал по Водному Транспорту. Точно такого не нашёл. Похожую мелкоту для рейдов Финляндия делала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 В Легино на сетке такой же катер-малютка плавал - бревна разбивал и в устье сетки заталкивал. Прозвище было "огурец" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) 7 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : В Легино на сетке такой же катер-малютка плавал - бревна разбивал и в устье сетки заталкивал. Прозвище было "огурец" Дак Легинский наверное филиалом Орлинского был. не? Не. Видимо Яйвенский Или точнее Яйвенский был частью Орлинского)) Изменено 28 июля, 2021 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Легино - это был Орлинский рейд, да ... Но у тебя на фото "кондасский участок" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter2 Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 18 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : Легино - это был Орлинский рейд, да ... Но у тебя на фото "кондасский участок" Давно нет сплавов. Последний караван такой помню в девяностые - около моста Усольского оставленный на долгие годы. Неужели путь камский невыгоден стал для лесозаготовок? Чего-то сомнительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Автомобилями-лесовозами вывозится много. Плюс, конечно, и водным путем, но преимущественно баржами. Ниже моста по березниковской стороне был причал, где лес грузили. Нынче убрали все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 6 часов назад, Караванщик Али сказал(а) : Легино - это был Орлинский рейд, да ... Но у тебя на фото "кондасский участок" Да это понятно. Просто явно такая техника была в распоряжении рейда, а не участка. Это вполне может быть именно тот огурец, который ты видел в Легино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 Вряд ли. На каждой сетке (сортировке леса) такая техника должна быть, без нее никуда. Так что, не думаю. что он был в единственном экземпляре.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 "В березниках появится мобильный причал" https://www.instagram.com/p/CSn-DfMizhN/?utm_medium=copy_link Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 Олег Вятский Фото С. Коробов Снято с левого берега, чуть ниже впадения Зырянки ( с его слов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 4 часа назад, Biz сказал: Снято с левого берега, чуть ниже впадения Зырянки ( с его слов) Прикидывал ракурсы в GE, наткнулся вон на чего. Взрослая такая связка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Вот такая почти морская новость: в Прикамье будут искать затопленный флот адмирала Колчака: https://59.ru/text/culture/2021/09/16/70138796/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Караванщик Али Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 1 час назад, Внук капитана сказал: будут искать затопленный флот адмирала Колчака Поди, вместе с затопленными баржами и "золото Колчака" отыщут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 2 часа назад, Караванщик Али сказал: "золото Колчака" отыщут? Они его уже нашли... в бюджете РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 ☝ Сегодня история от Горьковки – о сплаве леса по Каме, который начал развиваться со второй половины XIX века. Наиболее простой и экономичный способ транспортировки древесины – молевой. В весеннее половодье бревна, заготовленные зимой, попросту сталкивали в воду, и они плыли по течению до места, где их вылавливали. В 1932 г. был организован крупный трест «Камлесосплав», занимающийся сплавом древесины для многочисленных строек. На лесосплаве применялись сортировочные сетки, вместо самосплавов и плотов стали использовать пароходы и теплоходы, появились специальные сплоточные машины. Коренные изменения в организацию и технологию сплава внесло создание Камского, Воткинского, а также Нижнекамского и Куйбышевского водохранилищ. Плоты приспосабливались к их волновому режиму, внедрялась транспортировка леса в судах, механизация при погрузке и разгрузке древесины. В июле 1950 г. впервые по Каме был проведен плот-гигант длиною 450 метров, объемом 31 400 кубометров леса. Если бы этот объём леса отправили по железной дороге, то понадобилось бы 30 составов по 50 вагонов. В начале 1990-х годов молевой сплав был запрещен, остались лишь плотовой и баржевый. Запрет был обусловлен в первую очередь тем, что некоторые бревна тонули и захламляли русла рек. Образ Камы-труженицы, был, пожалуй, в XX в. самым используемым в художественной литературе. В то же время для жителей города этот образ не всегда был так однозначен. Писатель Анатолий Королев в интервью 2011 г. вспоминал: «…Мы бегали к Каме купаться, хотя это было опасно и категорически запрещено. Дело в том, что тогда по реке шел лесосплав и бесконечные плоты были причалены у города, к нашему левому берегу. То есть берега у реки не было, сначала приходилось идти по плотам. Они качались, хлюпали, зевали бревнами. Приходилось прыгать с бревна на бревно…» (Пермь - Дуйсбург = Perm - Duisburg : город на реке в XX веке : фотоальбом / Агентство по делам архивов Перм. края, Гос. архив Перм. края ; сост.: Е. А. Алтынцева [и др.] ; отв. ред. Ю. А. Кашаева. – Пермь, 2020. – Из содерж. : Порты, пристани и шлюзование на Каме. – С. 70. – Текст : непосредственный). https://vk.com/permarchive?w=wall-86364732_24727 Сплав леса по реке Каме в районе Пермского грузового порта. 1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 "Гольяново" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валенок Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 А почему комментарии к патриотическим речникам закрыты? Неужели добрался проклятый госдеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Хм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 КРАЕВЫЕ ВЛАСТИ ПЛАНИРУЮТ ПОСТРОИТЬ В ПРИКАМЬЕ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ПОРТА Краевые власти планируют построить новые порты в Березниках, Перми, Соликамске и Чайковском в рамках проекта «Живая Кама». Об этом сообщил министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Прикамья Дмитрий Беланович на заседании краевого правительства. Краевые власти планируют также восстановить «Пермскую судоверфь». Ранее Корпорация развития Пермского края выкупила для этих целей бывший Верхнекамский судостроительный комплекс. Общую стоимость мероприятий оценили в 23,3 млрд рублей, реализация проектов запланирована на 2024-2030 годы. Также планируется привлечь средства федерального бюджета – более 7,5 млрд рублей. После завершения проекта в регионе, по словам Дмитрия Белановича, может появиться более 4,6 тыс. новых рабочих мест. Министр сообщил, что в результате развития «Пермской судоверфи» и возобновления речных маршрутов регион получит возможность воспользоваться до 1 млн куб. м древесины в северных лесах Пермского края. В настоящее время его вывезти невозможно из-за отсутствия дорог и инфраструктуры. Развитие водного транспорта даст возможность перевозить по рекам около 10 % калийных удобрений, добавил Дмитрий Беланович. Напомним, региональные власти делают упор на развитии судоходства на Каме, в результате чего появится спрос на ремонт и обслуживание судов. Business Class Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти