Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей Васильевич! Можно узнать сколько получает помощник воспитателя в обычном садике,если работает на полторы ставки?

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
В классе 27 человек, растояние от доски до первой парты метра 1,5(а по нормативам 2,4-2,7 метра), а расстояние между партами должно быть 60 см.Согласна ,что поменяли двери в классы, в нашей половине первого этажа двери новые, кроме нашего класса!, просто обидно до жути ,чем наш класс хуже других?

 

Сергей Васильевич, надеюсь что вы не забыли про проблемы нашего класса???!!!Мне очень жаль, что раньше не знала про этот форум!У меня комната дома чуть меньше чем наш класс, а в КЛАССЕ НАХОДИТЬСЯ 27 ЧЕЛОВЕК. Вы хоть раз представте себе,что Вы дома находитесь в одной комнате не Одни, а Вас 27 человек!!!!! Когда примерно сможите ответить? Очень надеюсь на ответ! Спасибо!

Опубликовано
есть один вопрос по теме образования в первом классе 24-ой школы. Учительница жалуется на ребёнка, что он не внимательный, что он её не слушает, не занимается вообще на уроках, делает какие-то свои вещи, режет бумагу, отвлекает других учеников. На наше предложение, о том, что бы с ним на уроках посидела наше доверенное лицо (ни я, ни жена не имеем свободного времени сидеть днем на уроках в школе), учительница ответила отказом. Мотивируя это тем, что на уроках можно находиться только родителям или близким родственникам.

А мне с женой было бы интересно узнать о том, как учится наш сын, о том, какое к нему отношения в классе как со стороны детей, так и со стороны учителя. Считаю, что и для самого ребёнка было бы полезным находиться на уроках под постоянным контролем. Вопрос - правомерен ли отказ учителя? А если нет, то как добиться положительного результата?

И вообще, какие-то странные вещи происходят. Их классом водят в ЦНТТ в кружок. Так вот учительница отказалась водить его туда. Предложив нам, что бы мы сами его туда водили. По её словам, ей крайне трудно довести ребёнка с 24-ой школы до ЦНТТ и обратно.

1. Если я не ошибаюсь- Учитель вообще может никого на урок не пускать (для этого есть специальные открытые уроки). Давайте к Вам, любой будет приходить на работу и смотреть как вы работаете и как себя ведёте на работе. Понравиться? Тем более если речь идёт не о родителях о "доверенном человеке". Кто он? Почему у неё должен сидеть на уроке посторонний человек, который может передать вам или донести информацию через призьму своих эмоций и настроения!!! Учитель в этой ситуации права. Родитель - пожалуйста (если учитель не против), а "чужого" даже охранник может просто не пустить в школу.

2. Учитель водит детей. Она молодец. Когда они выходят за порог школы, учитель несёт полную административную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье, поэтому она в праве отказать любому ребёнку (тем более, если это собственное желание), если у неё есть на это причины вызванные риском для безопасности и здоровья вашего ребёнка и других детей, сюдаже могут подходить категории больных детей.

Итог. Найдите время и сами походите с ребёнком вместе с учительницей, а ещё проще сами сводите детей без учительницы.

 

ПС Поищите в нете должностные инструкции учителя и почитайте. Только с официальных сайтов я имею ввиду.

С уважением к Вам, надеюсь помог.

Опубликовано
Когда они выходят за порог школы, учитель несёт полную административную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье, поэтому она в праве отказать любому ребёнку (тем более, если это собственное желание), если у неё есть на это причины вызванные риском для безопасности и здоровья вашего ребёнка и других детей, сюдаже могут подходить категории больных детей.

Итог. Найдите время и сами походите с ребёнком вместе с учительницей, а ещё проще сами сводите детей без учительницы.

Ситуэйшен то простейшен. Но требует, видимо, небольшого пояснения. Школам 24,27,28 весьма повезло с расположением - рядом два мощных центра развития детей (дворец творчества и технический центр). То есть при нынешнем развале в школах трудового и эстетического воспитания была возможность компенсировать эти пробелы, водя детей на занятия в различные кружки. И делалось это в основном на продленке. Теперь продленок нет (что и для родителей - не подарок!), учителю за продленки не платят. Итог: имеем что имеем. Правда, не очень понятно кто-же все-таки в выйгрыше от упразднения продленок. Уж я, как родитель, точно проиграл.

ЗЫ: а еще говорили, что это двойная оплата - учителю за продленку и педагогу за кружок. Как будто учительница во время занятий кружка не с детьми находится, а на свиданку бегает :dada:

Опубликовано

Теперь продленок нет (что и для родителей - не подарок!), учителю за продленки не платят. Итог: имеем что имеем. Правда, не очень понятно кто-же все-таки в выйгрыше от упразднения продленок. Уж я, как родитель, точно проиграл.

кому спасибо-то сказать за это? государству нашему или городу? а всё хорошо....

Опубликовано

всем спасибо за ответы, есть только одно НО. Я ВАС об этом не спрашивал. Тема создана для вопросов Сергею Злобину. Почитайте самый первый пост в теме. Следовательно вопрос я задал ему и ВАШЕ мнение меня не интересует

Опубликовано
кстати вопрос к ВУЗам - как будем удерживать хороших выпускников школ в ВУЗах города?

Отправлять их из Березников, чем в более крупный ВУЗ, тем лучше!!!! Думать надо о том, как их возвращать!!!

Опубликовано
всем спасибо за ответы, есть только одно НО. Я ВАС об этом не спрашивал. Тема создана для вопросов Сергею Злобину. Почитайте самый первый пост в теме. Следовательно вопрос я задал ему и ВАШЕ мнение меня не интересует

Пожалуйста, только он вряд-ли будет отвечать, иначе бы уже ответил.

Опубликовано
Предлагаю обсуждать вопросы связанные с образованием (дошкольным, средним и дополнительным) в городе Березники в очной форме. Так проще. Либо здесь на форуме, либо в моем ЖЖ.

 

Председатель КВО

Сергей Злобин

Г-н Злобин желал не на вопросы отвечать, а ОБСУЖДАТЬ с обществом. Так что не стоит рассчитывать на получение от него ответов на ВСЕ вопросы. Особенно на "неудобные". С вопросами - в ЖЖ.

А вот диалога от руководителяхотелось бы. Не ссылок на "документы велят", а с аргументами опирающимися на здравый смысл и заботу о будущем детей и учительства.

Опубликовано

Раз уж рассматриваем тему учитель и ученики, отсутствие продлёнки в школах и мы посетуем: у наших детей в 1-м классе не было продлёнки, т.к. учитель во вторую смену вела уроки у другого класса, сейчас мы учимся в 3-м классе во вторую смену и уже до Нового года нам стало известно, что и в 4-ом классе мы будем учиться со второй смены, наш учитель берёт первоклассников. Вот это не было подарком для родителей.

А то, что решили отменить продлёнки, а соответственно и доплату учителю за это, так экономят опять на тех кто и так получает не "великие" деньги.

Поэтому и приходиться учителю начальных классов работать в две смены, а страдают дети. Уже нет между учителем и учеником "родной" связи, как во времена нашего обучения:с детьми отстающими,не допонимающими тему занимались дополнительно.

Опубликовано
Раз уж рассматриваем тему учитель и ученики, отсутствие продлёнки в школах и мы посетуем: у наших детей в 1-м классе не было продлёнки, т.к. учитель во вторую смену вела уроки у другого класса, сейчас мы учимся в 3-м классе во вторую смену и уже до Нового года нам стало известно, что и в 4-ом классе мы будем учиться со второй смены, наш учитель берёт первоклассников. Вот это не было подарком для родителей.

 

Ученики 4 классов должны учиться в первую смену.

Организовать продленку за счет средств дополнительного образования вполне в силах школы. Если есть желание родительского коллектива, а не отдельных родителей класса.

 

 

Сергей Васильевич, надеюсь что вы не забыли про проблемы нашего класса???!!!Мне очень жаль, что раньше не знала про этот форум!У меня комната дома чуть меньше чем наш класс, а в КЛАССЕ НАХОДИТЬСЯ 27 ЧЕЛОВЕК. Вы хоть раз представте себе,что Вы дома находитесь в одной комнате не Одни, а Вас 27 человек!!!!! Когда примерно сможите ответить? Очень надеюсь на ответ! Спасибо!

 

В начальном звене школы № 28 12 классов-комплектов, для которых отведено 6 учебных кабинетов, т.е. каждый кабинет задействован в две смены. Возможность выделить дополнительный кабинет в данный момент для класса начальной школы отсутствует, но администрация учреждения рассматривает вопрос о перераспределении классов по кабинетам в этом или следующем учебном году. Ваш класс перейдет в более просторный кабинет, в свою очередь, в кабинет № 33 перейдут классы с низкой численностью учащихся.

Школа 28 после реорганизации и проведенных ремонтов стала более востребована жителями микрорайона. Это вызывает определенные сложности на которые администрация школы, к сожалению, не смогла отреагировать оперативно. Вопрос на контроле КВО.

 

 

Г-н Злобин желал не на вопросы отвечать, а ОБСУЖДАТЬ с обществом. Так что не стоит рассчитывать на получение от него ответов на ВСЕ вопросы. Особенно на "неудобные". С вопросами - в ЖЖ.

А вот диалога от руководителяхотелось бы. Не ссылок на "документы велят", а с аргументами опирающимися на здравый смысл и заботу о будущем детей и учительства.

 

мы готовы и отвечать, и обсуждать - если нас готовы слышать. к сожалению это происходит не всегда. под каждым решением КВО есть достаточное обоснование. и мы готовы представить свои аргументы.

 

по школе №24 ответ в компетенции школы - так что официальный ответ:

post-27949-1271092236_thumb.jpg

post-27949-1271092264_thumb.jpg

Опубликовано

В начальном звене школы № 28 12 классов-комплектов, для которых отведено 6 учебных кабинетов, т.е. каждый кабинет задействован в две смены. Возможность выделить дополнительный кабинет в данный момент для класса начальной школы отсутствует, но администрация учреждения рассматривает вопрос о перераспределении классов по кабинетам в этом или следующем учебном году. Ваш класс перейдет в более просторный кабинет, в свою очередь, в кабинет № 33 перейдут классы с низкой численностью учащихся.

Школа 28 после реорганизации и проведенных ремонтов стала более востребована жителями микрорайона. Это вызывает определенные сложности на которые администрация школы, к сожалению, не смогла отреагировать оперативно. Вопрос на контроле КВО.

 

 

 

 

пусть теперь им будет плохо

Опубликовано

А если существует такая ситуация: в некой школе в 11 классе по расписанию по 2 урока английского и информатики в неделю. Проводятся уроки подряд в один день (для одной половины класса во вторник 2 английских, в четверг 2 информатика, для другой - наоборот). Могут ли учителя этих предметов, заранее обговорив все между собой, в целях подготовки к ЕГЭ сделать так: во вторник - 1 английский и 1 информатика, а в четверг те, кто сдает ЕГЭ по английскому, идут на английский, а те, кто сдает информатику - на информатику?

Опубликовано

Продолжая тему об увольнении директоров. Перед директорами УДО поставлена задача - чтобы 80% детей, которые едут на краевые и Российские конкурсы, привозили призовые места (если, конечно, директора не приувеличивают). Задача совершенно нереальная даже на краевом уровне - в конце концов, в Перми в 6 раз больше население, а в крае в 12 раз больше, чем в Березниках. Не приведет ли это к следующей цепочке последствий:

1. Педагоги ДО перестают возить детей за пределы города => экономится бюджет

2. Без солидных грамот педагоги ДО перестают подтверждать категории => экономится бюджет

3. Без категорий педагогов УДО перестают подтверждать категори => экономится бюджет

4. Без перспектив показать свою работу на заслуживающем внимания уровне (без "светлого будущего") дети перестают ходить в УДО, сокращаются ставки => экономится бюджет

5. Сокращаются педагоги, сокращается АУП, да и просто директора, не выполняющего такой "муниципальный заказ", можно турнуть => экономится бюджет

6. Дальше продолжать?

N+1. Березники получают очередную грамоту краевого министерства за хорошие показатели в капсоревновании.

 

Если они не врут еще раз, стоимость каждой краевой и Российской грамоты, в среднем, для города составляет 600 рублей - при том, что проезд до Перми и обратно - около 500, а оплата участия 300-600. Стоит ли экономить дальше, рискуя развалить ДО в городе?

 

Текста много, вопросы выделил...

Опубликовано

Всегда думала, что наши дети грамот много привозят и регулярно.

может это "техническое" разделение допобраза: одни показатель дают - поют, танцуют, в олимпиадах побеждают, другие - посещают кружки по месту жительства и учатся хорошему - бабушек через дорогу переводить на зеленый сигнал светофора, не курить и не сморкаться на асфальт?)

 

Зы: мой поет, кстати...

Опубликовано
Продолжая тему об увольнении директоров. Перед директорами УДО поставлена задача - чтобы 80% детей, которые едут на краевые и Российские конкурсы, привозили призовые места (если, конечно, директора не приувеличивают). Задача совершенно нереальная даже на краевом уровне - в конце концов, в Перми в 6 раз больше население, а в крае в 12 раз больше, чем в Березниках.

 

нельзя так не любить город и его образование. цифра 80% побед является обычной для дополнительного образования. это ежегодный уровень. ГОРДИТЕСЬ!!! и попробуйте добиться таких же результатов.

Опубликовано

Вы хотите сказать, что 4 из 5 поехавших на Российские конкурсы УДОшных детей привозят 1, 2 или 3 места??? А можно привести какую-то статистику, а не голословное обвинение в нелюбви к городу?

Опубликовано
Вы хотите сказать, что 4 из 5 поехавших на Российские конкурсы УДОшных детей привозят 1, 2 или 3 места??? А можно привести какую-то статистику, а не голословное обвинение в нелюбви к городу?

 

Именно так!!!

На краевые, региональные. российские и международные конкурсы. фестивали и олимпиады.

Отчет был представлен депутатам Думы пофамильный. постараюсь найти и переправить по электронке - это много страниц.

Опубликовано

Если Вы так уверенно говорите, нет оснований не верить. Но директора (несколько) в шоке, им эти цифры реальными не кажутся, а потому видятся именно те проблемные следствия, о которых я написал раньше. Вы же понимаете, что каждый конкурс в некоторой степени лотерея, и ехать с обязанностью занять место - лучше уж не ехать. Не даром раньше пропагандировался олимпийский принцип "главное - участие"...

Опубликовано

Сергей Васильевич, когда учителям будут выплачены деньги за классное руководство (федеральные), в "квиточках" суммы с января по март появились, а денег как не было так и нет.

Опубликовано
Если Вы так уверенно говорите, нет оснований не верить.

Есть основания подумать, как проводятся всяческие конкурсы...

Дипломы получают нынче почти все. Как раз наверное эти 80%. :) Организаторы на пупе изворачиваются, чтоб придумать максимальное число номинаций и никого не обидеть в итоге.

И потому, что многие конкурсы - коммерческие проекты и потому, что не выдав много дипломов - в следующий раз не будет много участников.

Так, что avz, не бери в голову, реальная жизнь вносит правильные коррективы в неправильные бумажные предписания.

Опубликовано
Сергей Васильевич, когда учителям будут выплачены деньги за классное руководство (федеральные), в "квиточках" суммы с января по март появились, а денег как не было так и нет.

 

деньги школам перечислены - теперь все зависит от расторопности бухгалтерий школ.

 

 

Есть основания подумать, как проводятся всяческие конкурсы...

Дипломы получают нынче почти все. Как раз наверное эти 80%. :) Организаторы на пупе изворачиваются, чтоб придумать максимальное число номинаций и никого не обидеть в итоге.

И потому, что многие конкурсы - коммерческие проекты и потому, что не выдав много дипломов - в следующий раз не будет много участников.

Так, что avz, не бери в голову, реальная жизнь вносит правильные коррективы в неправильные бумажные предписания.

 

ну зачем мы все таки иак легко готовы обидеть детей, которые своими трудами, своими результатами поднимают престиж образования города. тех звездочек, которые добиваются успехов.

есть перечень конкурсов, фестивалей и олимпиад, которые идут в зачет - все они под патронатом либо министерства образования, либо молодежки и культуры - победить там почетно, но реально сложно.

мы направляем детей и на другие конкурсы и олимпиады, вне этого списка, но вряд ли их можно назвать коммерческими - просто не все конкурсы и олимпиады успели получить федеральную аккредитацию, но крайне интересны детям и педагогам - мы идем им навстречу.

Опубликовано
ну зачем мы все таки иак легко готовы обидеть детей

И в мыслях не было.

Я просто про то, что на всякое хитрое нечто найдётся другое нечто, ещё хитрее...

И не говорил бы, кабы не знал из близких источников.

Не расцениваю это и ни как хорошо и ни как плохо, это житейские факты.

Кстати, что там с заявками на финансирование участия в конкурсах? Правду говорят, что их рассматривают теперь не менее месяца?

Опубликовано

бамбук?

 

Ой, извиняюсь, забыл, что тут нет модератора и потому никто флуд не зачистит...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...