Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Это верно. Крыша веранды - это уровень ответственности заведующей д/с № 77.

 

Предписаний надзорных органов разобрать веранды не было. С заведующей встречались, работу провели. Снег с крыш веранд будет убран сегодня до конца дня. Треснутая деревянная балка веранды укреплена металлическими скобами и со слов руководителя ДОУ опасности для детей не представляет. Вопрос очистки крыш веранд от снега на контроле заведующих детскими садами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

телеграфно по вопросам прошлой недели:

 

в школе №16 первые классы будут формироваться по результатам приема заявлений в АПРЕЛЕ 2010 года. контроль КВО будет. приоритет микрорайон, затем по дате заявления на свободные места (если они будут) остальные желающие. воскреске никаких привилегий быть не должно.

 

по школе 12. на этой неделе, скорее всего в среду, соберем Управляющий совет, если у школы нет возможности решить своими силами - обратимся за помощью к общественным деятелям и организациям. на совете буду сам и приглашаю заинтересованных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за оперативность.

 

Вопрос по воскресной школе так же актуален и по школе №8, там вдобавок ещё и цены заломили 800 рэ месяц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С.В.Злобин подписал приказ "о начале процедуры реорганизации МОУ НОШ № 18 в соответствии с действующим законодательством". Интересно, что он имел в виду? Наверно, Закон об образовании РФ, статья 34п.1: "Порядок реорганизации муниципальных образовательных учреждений устанавливается органом местного самоуправления". Значит, С.В. Злобин - мэр города. Зачем тогда выборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Приказ закрепляет график мероприятий и ответственных за их исполнение.

2. Школ меньше станет юридически. Образовательный процесс сохраниться в полном объеме, на том же здании. Сократиться управленческий персонал школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.В.Злобин подписал приказ "о начале процедуры реорганизации МОУ НОШ № 18 в соответствии с действующим законодательством". Интересно, что он имел в виду? Наверно, Закон об образовании РФ, статья 34п.1: "Порядок реорганизации муниципальных образовательных учреждений устанавливается органом местного самоуправления". Значит, С.В. Злобин - мэр города. Зачем тогда выборы?

А что, КВО стал не структурой администрации? Давайте и горздрав и пр. управления-комитеты посокращаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.В.Злобин подписал приказ "о начале процедуры реорганизации МОУ НОШ № 18 в соответствии с действующим законодательством". Интересно, что он имел в виду? Наверно, Закон об образовании РФ, статья 34п.1: "Порядок реорганизации муниципальных образовательных учреждений устанавливается органом местного самоуправления". Значит, С.В. Злобин - мэр города. Зачем тогда выборы?

Комитет по вопросам образования администрации города Березники и есть тот орган местного самоуправления, который устанавливает порядок реорганизации муниципальных образовательных учреждений. С.В.Злобин - не мэр, но вот постановление о реорганизации учреждения будет подписано главой города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это команда, три ответа комитетчиков на один вопрос - подряд...

 

Вчера много ездил по городу, пришлось по делам. Мимо 4й школы... мимо 6й школы... мимо банковских садиков... А ведь Дьяков на встречах уверенно говорит, что его волнуют перспективы города! что нужны в городе люди и рабочие руки!

 

Уж хоть бы что-то открыли новое, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это команда, три ответа комитетчиков на один вопрос - подряд...

Сами вы... комсомолец. У себя в универе порядок наведите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж хоть бы что-то открыли новое, а?

 

я думаю вначале надо навести порядок в том, что есть и привести его в нормативное состояние. размазывать ограниченные ресурсы не есть правильно. у нас в 2011 году лицензирование в 2/3 учреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю вначале надо навести порядок в том, что есть и привести его в нормативное состояние. размазывать ограниченные ресурсы не есть правильно. у нас в 2011 году лицензирование в 2/3 учреждений.

Так кроме отмывки денег под предлогом лицензирования-аккредитирования (большую то часть за бумажки платим!) надо еще и супротив этой глупости в колокола бить. Депутатов-министров трясти, объяснять раз они сами не дотумкают. Тем паче первые лица сим вопросом озадачились. Какого мы каждую пятилетку одно и тоже мусолим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...отмывки денег... Депутатов-министров трясти... они сами не дотумкают.

:shock:

чем ближе к центру, масштабы коррупции больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.07.2009 20:55

И тему про жалость к педагогам я думаю стоит закрыть.

 

Они заслуживают любви и уважения.

Они занимаются будущим города. Его детьми. (из другой ветки)

 

Далее шли долгие продолжительные аплодисменты (кого-то, видимо, из подчинённых), в которых потонула моя реплика: «Это всё слова. Докажите делом такое отношение к педагогам».

В КВО вводится (или ввелась?) новая система оплаты труда.

Сразу прошу прощения, если эта тема здесь уже обсуждалась. В этом разе разрешаю себя послать. :dada: К соответствующим постам.

В приказе МОПК № СЭД-26-01-04-172 , точнее в методрекомендациях к нему, есть хорошая фраза: «Месячная заработная плата работника….не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с федеральным законодательством».

Но потом

«младший воспитатель. Размер должностных окладов 1639 – 1889 руб.» (в зависимости от стажа).

Да, ЗП=ДО+Н+Кв+СЧ

Предположим, нянька (я любя, девочки!) поморозила руки, слепила горку, поскакала лисичкой на утреннике и дали ей аж 100% премии! И что?

1639+164(хлорка)+270(урал)+1639(премия)=3712, да ещё минус подоходный!

Так она, нянька, и так, не напрягаясь, МРОТ получает! И подрабатывать просто нет смысла!

А среднестатистический воспитатель 2 категории (сейчас её, категорию, дают, говорят, кому не попадя. Не, я не против: хоть какая-то добавка к зарплате. Но тогда всем стажистам-профи надо дать 1 и высшую!). Оклад 3605-3904. С уралом 4145-4489. То есть, если дадут минимум, то 150 рублёв стимулярки всё равно съест доплата до МРОТ!

В других территориях стимулирующий фонд сделали 10%, но сделали более адекватной базовую часть, чтобы человеку было выгодно подменять отсутствующего работника, брать дополнительные нагрузки, чтобы подработка была сверх МРОТа.

Ведь про 30% стимулирующей части сказано волшебным словом «РЕКОМЕНДОВАНО». А, значит, у коллективов есть право принимать меньший процент стимулирующей части.

И если из положения о стимулирующих выплатах, которое, по слухам, ОДО сдуло с какого-то журнала, не удосужившись посмотреть, что часть пунктов – элементарные должностные обязанности, за которые обещают аж до 50% премии за каждый пункт (прошу прощения, если слухи не верны!)… Так вот, если из этого положения убрать шелуху, тогда это будут действительно стимулирующие выплаты. И пусть в рамках 10%, зато остальные 90% люди получат гарантировано. Может тогда и замы у заведующих не будут получать 17-37 тысяч в месяц!

Второе.

Наверняка готова годовая статистика. Можете познакомить с цифрами? Желательно в динамике года за 3. По пунктам:

- средняя зарплата в образовании города (по группам);

-образовательный уровень (желательно с выделением спец и не спец образования);

-категорийность педагогов.

И, поскольку, КВО у нас на 1 месте в крае, то годовую статистику ещё бы сравнить, ну например, с Соликамском.

И третье.

У меня по русскому не отлично. И я принимаю инетовский сленг, вольное (творческое, так сказать!) здесь использование языка. Но когда в глаголы настоящего-будущего времени впуливают мягкий знак, «в течение» (о времени) пишут через И, а шапки «одевают» (неодушевлённые предметы обычно «надевают»), то здесь креативом однозначно не пахнет!

Предлагаю в перечень пунктов для мониторинга профессионализма руководителей внести пункт «Знание русского языка». И провести для руководителей ОУ и комитета контрольный диктант :lol: . Оченна антиресна узнать уровень качества образования тех, кто отвечает за качество образования в городе.

Простите за объём, накопилось… :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ЖЖ Сергея Васильевича:

3.Входим в единый электронный регистр Пермского края. Теперь регистрация на место в саду будет возможна в электронной форме, как и возможность ее отследить. Технический оператор региональный - у нас только пара точек доступа. Предоставление места по возрасту, по дате рождения, а не по дате подачи заявления. Вот это изменение на которое обращают мало внимания на самом деле меняет сам формат взаимоотношений между нами - КВО - и родителями.

 

Когда уже можно будет отследить очерёдность поступления в детсад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясните сбор денег с родителей на лицензирование в шк. 3.

 

В школе № 3 имеется большой объем необходимых работ. Не все они связаны непосредственно с лицензированием. Для решения этих вопросов собралась инициативная группа, которая рассмотрела возможность привлечения дополнительных средств из различных источников, в том числе и средств родителей на добровольной основе. Если у родителей есть желание и возможность оказать помощь школе - это их ПРАВО, но ни в коем случае не обязанность.

 

 

Из ЖЖ Сергея Васильевича:

3.Входим в единый электронный регистр Пермского края. Теперь регистрация на место в саду будет возможна в электронной форме, как и возможность ее отследить. Технический оператор региональный - у нас только пара точек доступа. Предоставление места по возрасту, по дате рождения, а не по дате подачи заявления. Вот это изменение на которое обращают мало внимания на самом деле меняет сам формат взаимоотношений между нами - КВО - и родителями.

 

Когда уже можно будет отследить очерёдность поступления в детсад?

 

Регистр краевой. Березники вместе с другими новыми территориями вошедшими в проект будут представлены там со II квартала 2010 года.

 

В КВО вводится (или ввелась?) новая система оплаты труда.

И если из положения о стимулирующих выплатах, которое, по слухам, ОДО сдуло с какого-то журнала, не удосужившись посмотреть, что часть пунктов – элементарные должностные обязанности,

Наверняка готова годовая статистика. Можете познакомить с цифрами? Желательно в динамике года за 3. По пунктам:

- средняя зарплата в образовании города (по группам);

-образовательный уровень (желательно с выделением спец и не спец образования);

-категорийность педагогов.

У меня по русскому не отлично. И я принимаю инетовский сленг, вольное (творческое, так сказать!) здесь использование языка. Но когда в глаголы настоящего-будущего времени впуливают мягкий знак, «в течение» (о времени) пишут через И, а шапки «одевают» (неодушевлённые предметы обычно «надевают»), то здесь креативом однозначно не пахнет!

 

по пунктам.

1. в школах новая система оплаты труда введена с сентября 2009 года

в дошкольных и учреждениях дополнительного образования с января 2010.

 

2. разработкой новой системы оплаты труда занимались рабочие группы из числа руководителей по направлениям: школы, дошколка, допы.

вполне квалифицированные и умные руководители учреждений.

 

3. положение о стимулирующем фонде ясояется рекомендательным так как принимается СОБРАНИЕМ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА, а не руководителем иили учредителем. Каждый трудовой коллектив имеет возможность внести в него свое видение.

 

4. таблицы можно представить, только не сейчас. сейчас мы можем представить анализ в соотношении 2008-2009 - а Вас интересует трехлетний период.

 

5. Ваша любовь к русскому языку вызывает глубокое уважение;)))

post-27949-1266338640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый ЮС ОШ, поясните такую ситуацию...

На прошлой неделе директор Школы №18 сообщила педегогическому коллективу школы такую новость.... точнее предоставила два варианта:

1. В конце февраля будет выплачена полная зарплата за февраль (аванс+додача);

2. Будет выплачен только аванс, а додача будет неизвестно когда(именно так!!!)...

в любом случае учителя будут весь март сидеть без денег....

И в пояснение данной ситуации сказала, что финансирования на ЗП нет, т.к финансовый год еще не начался....

отсюда появляются вопросы:

1. действительно такое положение возникло из-за отсутствия финансирования?

2. или это очередное самоуправство директора?

и вопрос немного другого характера: скажите какая сумма подъемных для молодых специалистов, которые только начали работать в школе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. действительно такое положение возникло из-за отсутствия финансирования?

2. или это очередное самоуправство директора?

 

такое положение возникло из-за неравномерного разделения фонда оплаты труда по кварталам.

проблема будет решена передвижкой денежных средств с 4 на 1 квартал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. разработкой новой системы оплаты труда занимались рабочие группы из числа руководителей по направлениям: школы, дошколка, допы.

вполне квалифицированные и умные руководители учреждений.

 

Ак вот где собака зарыта! Из документа: «Учредителем образовательных учреждений централизуется 5% стимулирующего фонда оплаты труда образовательного учреждения на фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений».

Так, простите за бестолковство, может трудовой коллектив в положение о системе оплаты труда внести «объем средств фонда оплаты труда, направляемых на выплаты стимулирующего характера, составляет 10% общего фонда на оплату труда»?

 

И ещё вопрос: раньше экономия фонда оплаты труда могла направляться на любые цели (хозяйственные в т.ч.). Сейчас пишут: «Экономия фонда оплаты труда образовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера».

Т.е. все средства должны быть выплачены работникам учреждения и никак иначе? =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ак вот где собака зарыта! Из документа: «Учредителем образовательных учреждений централизуется 5% стимулирующего фонда оплаты труда образовательного учреждения на фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений».

Так, простите за бестолковство, может трудовой коллектив в положение о системе оплаты труда внести «объем средств фонда оплаты труда, направляемых на выплаты стимулирующего характера, составляет 10% общего фонда на оплату труда»?

 

И ещё вопрос: раньше экономия фонда оплаты труда могла направляться на любые цели (хозяйственные в т.ч.). Сейчас пишут: «Экономия фонда оплаты труда образовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера».

Т.е. все средства должны быть выплачены работникам учреждения и никак иначе? =D>

 

работодателем руководителей учреждений является орган управления образования, следовательно и средства для стимулирования руководителей аккумулируются у работодателя. в случае если данные средства не будут освоены - они будут направлены на стимулирующий фонд учреждения.

 

в НСОТе есть два основных принципа:

зарплата педагогов и обслуживающего персонала (включая администрацию) должна соотноситься 70/30

базовая часть и стимулирующая часть должна соотноситься также 70/30

 

на данный момент это норма в полном объеме исполняется только в школах, в других учреждениях она является перспективной нормой, то есть той к которой надо стремиться.

 

средства фонда оплаты труда могут расходоваться только на заработную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пунктам.

3. положение о стимулирующем фонде ясояется рекомендательным так как принимается СОБРАНИЕМ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА, а не руководителем иили учредителем. Каждый трудовой коллектив имеет возможность внести в него свое видение.

 

работодателем руководителей учреждений является орган управления образования, следовательно и средства для стимулирования руководителей аккумулируются у работодателя. в случае если данные средства не будут освоены - они будут направлены на стимулирующий фонд учреждения

«Учредителем образовательных учреждений централизуется 5% стимулирующего фонда оплаты труда образовательного учреждения на фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений».

 

2. разработкой новой системы оплаты труда занимались рабочие группы из числа руководителей по направлениям: школы, дошколка, допы.

вполне квалифицированные и умные руководители учреждений.

 

Не надо лукавить. В постановлении главы города заданы рамки, ограничивающие полет фантазии.

 

5% из 30 стимулирующего - не многовато-ли? Или руководителей в ...дцать раз больше. чем педагогов? И вправду в рабочей группе "вполне квалифицированные и умные руководители учреждений"

 

А главное, ни в ДОУ ни в УДО лучше с финансами не стало. Школы лишились доплат за классное руководство (блин, надоели уже "одноразовые" акции родного государства) и НСОТом эти потери не закрываются. Еще раз хочется спросить: не пора ли и Вам поднимать эти вопросы перед властьпридержащими, коль скоро Вам доверена забота о тех, кто растит будущее страны7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

базовая часть и стимулирующая часть должна соотноситься также 70/30

 

"При этом рекомендуемый объем средств фонда оплаты труда, направляемых на выплаты стимулирующего характера, должен составлять не менее 30% общего фонда на оплату труда".(из документа)

И почему в других территориях стал возможен 10% фонд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...