юс ош Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 По поводу компенсации. Сегодня звонила выяснить следующий вопрос: ребенок прописан с папой, а мама прописана в другом месте, но проживают все вместе, какие документы для этого необходимы, мне сказали, что тогда пусть все документы на компенсацию собирает папа. Что за ерунда? Если еще и учесть, что папа большую часть времени работает, а мне это сделать реальней. Как теперь поступить и что сделать при сборе документов?З.Ы. Очень была удивлена этому факту, если учесть, что когда получали материнский капитал, то такой проблемы не возникло Материнский капитал деньги федеральные (для всех граждан РФ), а данная компенсация деньги муниципальные (для жителей конкретного муниципалитета). Вот подходы и разные. Вот в очередной раз услышал от Вас одни и те же слова(уже наизусть знаю кто куда чего распределяет). Встречался с коллективами практически всех школ города, остались только 3кор. и вечерка. Для всех позицию КВО фиксировали четко и ясно - деньги приходящие в школу - это деньги трудового коллектива, а не администрации, и ему (коллективу) их и распределять. В случаях недопонимания между администрацией и коллективом КВО будет вмешиваться, но только в этом случае. И параметры в каждой школе действительно свои. Одни школы ориентированы на 100-бальников по ЕГЭ и академическое образование, другие на социальную и правовую адаптацию выпускников. Нельзя все школы загонять под одно. Контингент учащихся, социальное окружение различно - различны и образовательные задачи. Схема начинает работать, реально начинает работать - и здесь, по моему мнению, должна возрастать роль именно общественных организаций - Управляющих Советов, профсоюзных комитетов. В принципе их задача была и есть защита прав трудового коллектива. P.S: а то что наизусть знаете кто куда что распределяет это ведь тоже хорошо - значит знаете где и за что спросить. Все финансовые потоки ПРОЗРАЧНЫ! Первые итоги приема заявлений на компенсации с 1,5 до 5. и первые проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIHON Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Сегодня оформили компенсацию. Документы, которые необходимо: 1)Копия свидетельства о рождении ребенка; 2)Справка о составе семьи; 3)Копия паспорта заявителя (основная страница, прописка и страница, где вписан ребенок); 4)Копия ИНН заявителя; 5)Реквизиты счета в банке Урал ФД + Оригиналы документов. Вроде все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 параметры в каждой школе действительно свои... различны и образовательные задачи. Уважаемый!.. Всегда считалось что у ВСЕХ школ единая задача - образование и воспитание. У нас теперь что: одни школы для элиты, а другие для ...прочих? Такая позиция понятна в устах управляющего имением, но не КВО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 параметры в каждой школе действительно свои... различны и образовательные задачи. Уважаемый!.. Всегда считалось что у ВСЕХ школ единая задача - образование и воспитание. У нас теперь что: одни школы для элиты, а другие для ...прочих? Такая позиция понятна в устах управляющего имением, но не КВО. образование и воспитание тоже могут иметь разные задачи, а вот учебные стандарты они действительно одинаковы для всех школ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darko Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 образование и воспитание тоже могут иметь разные задачи, а вот учебные стандарты они действительно одинаковы для всех школ. Мне чего-то всегда казалось, что школы дают просто образование, всем одно и то же. Ну, в некоторых школах специализированные классы. И отличаются они только по месту расположения. А сейчас что за система вдруг стала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Учебный стандарт один - образование и воспитание разное. Это также как приготовить обед - из одинакового набора продуктов (учебный программ, учебников, наглядных пособий) каждый приготовит одно и тоже блюдо по своему, даже если они будут следовать одному и тому же рецепту. Да - школы занимаются по одним и тем же программам, и даже программа углубленки не очень сильно отличается в содержательном отношении. Но воспитательная система, социум школы в широком смысле, не социальное окружение, а именно социум - духовные и личные ценности педагогов, даже их эстетические вкусы влияют на воспитание и развитие ребенка в огромной степени. Школа это не просто урокодавание - это сотрудничество и развитие ценностных оснований, отдельных миров как учеников так и каждого из педагогов. Кстати многие родители это прекрасно понимают выбирая, по крайней мере начальную школу, не по её известности или близости, а по ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ своего будущего класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Учебный стандарт один - образование и воспитание разное.Это также как приготовить обед - из одинакового набора продуктов (учебный программ, учебников, наглядных пособий) каждый приготовит одно и тоже блюдо по своему, даже если они будут следовать одному и тому же рецепту. Да - школы занимаются по одним и тем же программам, и даже программа углубленки не очень сильно отличается в содержательном отношении. Но воспитательная система, социум школы в широком смысле, не социальное окружение, а именно социум - духовные и личные ценности педагогов, даже их эстетические вкусы влияют на воспитание и развитие ребенка в огромной степени. Школа это не просто урокодавание - это сотрудничество и развитие ценностных оснований, отдельных миров как учеников так и каждого из педагогов. Кстати многие родители это прекрасно понимают выбирая, по крайней мере начальную школу, не по её известности или близости, а по ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ своего будущего класса. Браво! :lol: Как совершенно правильно сказано :lol: :wink: Единственное НО... Школа давным-давно превратилась именно в механизм урокодавания. И никакого развития ценностных оснований уже давно в школе не происходит. И масса проблем, мешающая школе превратиться в то, что вы написали - никак не решиться изменением системы перераспределения бюджетных крошек зарплат и финансирования. А моя любимая система внешкольного образования, (УДО), где ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ имеет первостепенное значение, - постепенно "сварачивает кеды", сдыхает, угасает. Куча новых правил, постановлений, решений по УДО - поставит на нем крест окрнчательно. а именно в них, УДО, все что вы говорили выше имеет основное , первостепенное значение. С переходом на НСОТ и ЕГЭ - завершён очередной шаг превращения образования в сферу доходных услуг населению, в которую выгодно вкладывать и отмывать деньги, а населения - в тупое неразмышляющее быдло. Следующий шаг - автономизация, усиление роли попечителей, что там еще...? УРА!!! Вперед!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Браво! :lol: Как совершенно правильно сказано :lol: :wink: Единственное НО... Школа давным-давно превратилась именно в механизм урокодавания. И никакого развития ценностных оснований уже давно в школе не происходит. На месте большинства учителей я бы очень сильно обиделся на подобную оценку деятельности. Мои встречи и общение с учителями школ города доказывают обратное. Не надо так неуважительно. В отношении дополнительного образования также не соглашусь. Каждый из педагогов допа переживает за своего воспитанника не как за единичку табеля или человека-час своей зарплаты. Каждый ребенок, приходящий и остающийся в дополнительном образовании реально ощущает что в нем видят именно ЛИЧНОСТЬ, именно ЧЕЛОВЕКА, который пришел заниматься творчеством или образованием. И только тогда эти дети остаются рядом с педагогом. Наша задача изменить СИСТЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ города так, чтобы она была комфортна для педагога, пока эта СОВОКУПНОСТЬ сваленных вместе кружков, секций, студий в общей корзине. Иногда ни ребенок, ни родитель даже не в состоянии понять что за учреждение в котором он занимается. Те изменения, которые были в юридических и финансовых отношениях в дополнительном образовании последних пяти лет не были осмыслены и переорганизованы в СИСТЕМУ, под них просто подгонялось все что есть - отсюда и все проблемы. Была попытка, была принята правильная программа развития дополнительного образования - жаль только что она не выполнена и не выполняется. Необходимо УВИДЕТЬ современного ребенка нашего города с его потребностями, его продуктивными желаниями и создать для него максимально приближенную к нему систему дополнительного образования где каждый, подчеркиваю каждый бы нашел СВОЕ ДЕЛО. Простой пример. У нас прекрасные творческие и танцевальные коллективы, дворцы - и это необходимо сохранять, но даже на основании формальных данных нашего мониторинга большинство детей уходят из допобразования в возрасте 11-13 лет. Оно им становиться неинтересно. И уходят именно на улицу. Шпанистый пацаненок, для которого важна сильная позиция взрослого должен иметь возможность доказать свою "взрослость" не с пивом и сигаретами - а занятиями спортом и военно-прикладными дисциплинами, техническими дисциплинами в рамках военно-спортивной направленности или технического творчества. И такие клубы-секции должны быть максимально рядом с его двором - изначально далеко он за этим не поедет. И тогда он выберет не дворовой пивбар - а такой клуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На месте большинства учителей я бы очень сильно обиделся на подобную оценку деятельности. Мои встречи и общение с учителями школ города доказывают обратное. Не надо так неуважительно. В отношении дополнительного образования также не соглашусь. Каждый из педагогов допа переживает за своего воспитанника не как за единичку табеля или человека-час своей зарплаты. Каждый ребенок, приходящий и остающийся в дополнительном образовании реально ощущает что в нем видят именно ЛИЧНОСТЬ, именно ЧЕЛОВЕКА, который пришел заниматься творчеством или образованием. И только тогда эти дети остаются рядом с педагогом. Наша задача изменить СИСТЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ города так, чтобы она была комфортна для педагога, пока эта СОВОКУПНОСТЬ сваленных вместе кружков, секций, студий в общей корзине. Иногда ни ребенок, ни родитель даже не в состоянии понять что за учреждение в котором он занимается. Те изменения, которые были в юридических и финансовых отношениях в дополнительном образовании последних пяти лет не были осмыслены и переорганизованы в СИСТЕМУ, под них просто подгонялось все что есть - отсюда и все проблемы. Была попытка, была принята правильная программа развития дополнительного образования - жаль только что она не выполнена и не выполняется. Необходимо УВИДЕТЬ современного ребенка нашего города с его потребностями, его продуктивными желаниями и создать для него максимально приближенную к нему систему дополнительного образования где каждый, подчеркиваю каждый бы нашел СВОЕ ДЕЛО. Простой пример. У нас прекрасные творческие и танцевальные коллективы, дворцы - и это необходимо сохранять, но даже на основании формальных данных нашего мониторинга большинство детей уходят из допобразования в возрасте 11-13 лет. Оно им становиться неинтересно. И уходят именно на улицу. Шпанистый пацаненок, для которого важна сильная позиция взрослого должен иметь возможность доказать свою "взрослость" не с пивом и сигаретами - а занятиями спортом и военно-прикладными дисциплинами, техническими дисциплинами в рамках военно-спортивной направленности или технического творчества. И такие клубы-секции должны быть максимально рядом с его двором - изначально далеко он за этим не поедет. И тогда он выберет не дворовой пивбар - а такой клуб. Помоему человек, проповедующий прописные истины, но не следующий им сам, называется фарисеем. Так что не надо фарисействовать. Почти все, что вы тут наговорили - совершенно верно. Так и должно быть. Но депается то как раз все наоборот. Система изменяется так, что все выше сказаное все труднее и труднее воплотить в жизнь. Например - во время оптимизации закрылось около 30 клубов по месту жительства. А Вы говорите:" И такие клубы-секции должны быть максимально рядом с его двором - изначально далеко он за этим не поедет." Или мой пример - что б закрыть нерентабельное помещение - вынудили уйти двух педагогов и закрыли целое направление пед. деятельности - велотуризм и, частично, безопасность на улице. Или еще - попытка приютить моих выпускников - провалилась. И Вы лично присутствовали на этой встрече. И главное - доп образование - настолько разножанровый, разнообразный, разносторонний процесс, что подогнать его под школьную ситему организации - верный путь к его разрушению. А это сейчас и делается. Наверное так управлять будет легче. Мне кажется, что единственный диагноз, который сейчас можно поставить образованию (и доп. тоже) - неверное направление реорганизации. Но говорить об этом сейчас безполезно. Я тут выше много уже вопил по этим вопросам. А учителям обижаться совершенно не на что - они то как раз жертва прцесса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На месте большинства учителей я бы очень сильно обиделся на подобную оценку деятельности. Мои встречи и общение с учителями школ города доказывают обратное. Не надо так неуважительно. Погорячился товарищ! Так это поди от усталости. Наша задача изменить СИСТЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ города так, чтобы она была комфортна для педагога, пока эта СОВОКУПНОСТЬ сваленных вместе кружков, секций, студий в общей корзине. Прекрасное намерение! Но можно с этого места по-подробней? имею в виду про КОМФОРТНОСТЬ. Пока что все нововведения - дополнительная головная боль и педагогам и руководителям. Пример: приведение нагрузки в соответствие с СанПиНами 1993года (замечу, в них не ТРЕБОВАНИЯ, а Рекомендации), противоречащими нормативам нагрузки в документах Минобраза РФ 1996года. Понятно, что у нас издавна правая рука не ведает что творит левая. Но когда читаешь в СанПин, что группе юных собаководов в составе 10-15 человек можно заниматься 2-3 раза в неделю 90 минут с 10 минутным перерывом (наверное, чтоб собачки не переутомились), а картингом группа в таком же количественном составе может заниматься только 1 раз в неделю 45 минут - начинаешь сомневаться в здравом уме авторов документа. А сомнения, на мой взгляд, повод к поиску разумного решения, а не к громкому "одобрямс". Как Вы полагаете? ...большинство детей уходят из допобразования в возрасте 11-13 лет. Оно им становиться неинтересно. Какие-то сомнительные у Вас результаты мониторинга. Да, в этом возрасте зачастую меняются интересы ребенка, что естественно для подросткового периода + неизбежный негатив технического прогресса. Но, по нашим многолетним наблюдениям, подавляющая часть просто меняет вид занятий. Переходит в более "старшие" кружки-секции. ... занятиями спортом и военно-прикладными дисциплинами, техническими дисциплинами в рамках военно-спортивной направленности или технического творчества. И такие клубы-секции должны быть максимально рядом с его двором - изначально далеко он за этим не поедет. Поедут и ездят: и через весь город, и из Усолья. А что касаемо "клуба во дворе" - это мы уже проходили в былые годы. Одно-двухкомнатная квартира на первом этаже, обшарпанный стол для тенниса, пяток детишек 8-10 летних малюющих картонки, бабуля-педагог и галдящая кучка подростков на лестничной клетке. Оно такое надо? А на более серьезное в бюджете деньги есть? Ну еще футбол-хоккей на коробке у дома погонять можно. Да только на уровне самодеятельности. И далеко не все этим увлекаются. Вы же взрослый и ответственный человек. Наверняка понимаете, что пара педагогов и десяток-другой ребят в таком "клубе" - сплошная дискредитация УДО. Да и НСОТ в таких реалиях даже минимальной зарплаты не обеспечит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 изменить СИСТЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ города так, чтобы она была комфортна для педагога И что, что-то сделано в этом направлении? Или, например, совершенно неприменимое в ДО требование о наполнении группы к этому ведет? Сами же пишете, что там бОльшее значение имеет личная и творческая работа, а какая может быть личная работа с почти целым классом? Пожалуй, ув. А.М. применяет совершенно правильное определение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 требование о наполнении группы к этому ведет? Во дворце творчества (который пионеров), говорят, заставляют вести фортепиано группами по 15 человек :lol: У меня жена уж года четыре ведёт сольфеджио такими группами, собранными из разных возрастов. Предмет дискредитирован и всё идёт к тому, что его отменят совсем. Останется обучение - два прихлопа, три притопа. Профанация полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escaper Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Эх, блин! Вынудили, не выдержала душа поэта... Да еще икамушек в мой огород пролетел насчет закрытия клубов по месту жительства в жилом фонде... Не хочу оценивать свои действия в прошлом, лучше о настоящем! Работая уже не первый год в негосударственном сегменте образования, мы в декабре поимели опыт открытия негосударственной образовательной организации дополнительного образования, расположенной в спальном микрорайоне Перми. Пока могу только сказать, что поток людей, готовых нести свои денежки за своих чад в допобразование большой! Пока говорят только кучу слов благодарности и, простите, нелестно отзываются о подобных муниципальных заведениях, реализующих подобные услуги по, так называемым сертификатам, но при этом постоянно просящие принести то-се и благотворительные взносы делать... Увидел то, что тренерско-педагогический состав готов и умеет работать в условиях рынка, когда за каждого ребенка надо бороться, чтоб он пришел к тебе на занятие, а не в соседний класс или зал... Может, действительно, пора передать львинную часть услуг допобразования бизнесу, причем на конкурсных процедурах? только прозрачного конкурса, а не "пилешки" бджетных денег, чтоб деньги реально шли за ребенком на занятие по реальным расценкам, как для человека, вынимающего деньги из своего кошелька! Вообще, как я теперь окончательно понимаю, любая форма негосударственного образования имеет право жить, конкурировать с государевой и... простите, вытеснять некоторые государевы услуги с рынка обрзовательных услуг! Но все это требует хороших предварительных вложений, продуманного маркетинга и ... ЛЮДЕЙ, которые именно болеют за свое дело, действительно ведут засобой детей и кошельки их родителей, а не ноют и стонут в форумах (простите, я без перехода на личности, прсто кое-что достало!) Представляю какую счас могет на меня вылить кучу гадостей уважаемы ЛАМ, но пусть приедет в гости и я с удовольствием покажу ему наш центр дополнительного образования (детей), какие там направления уже запущены, а какие ешо тока будут... Простите, если я был резок, но... помоему, действительно, постепенно проходит время дворцов-гигантов, а наступает эпоха небольших центров, находящихся в микрорайонах, причем только не на базе жилого фонда... Чтоб не быть голословным, тока не надо думать, что это реклама... http://vkontakte.ru/club13594802 и http://cdo-vertical.perm.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Все очень просто... из совковой модели доп. образования перемещаемся ... в современную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Все очень просто... из совковой модели доп. образования перемещаемся ... в современную. А нельзя бы как-то это с заинтересованными лицами (которых затронет перемещение) обсудить предварительно и открыть им все карты. Только похоже, те, кто это затевают и сами не знают, какие карты у них на руках. Какая-то спонтанная броуновская возня наблюдается с постоянным наступанием на грабли. Так, во всяком случае, со стороны видится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escaper Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Еще мысль в тему допобразованя... Вот детям, которые не посещают детские сады теперь положена компенсация... почему бы тем детям, которые не посещают муниципальные и государственные УДО не выплачивать тоже компенсацию? Тоже ведь "социальная несправедливость" получается чьи-то дети наделены за счет бюджета муниципальными услугами, а чьи-то нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Эх, блин! Вынудили, не выдержала душа поэта... Да еще икамушек в мой огород пролетел насчет закрытия клубов по месту жительства в жилом фонде... ... Может, действительно, пора передать львинную часть услуг допобразования бизнесу, причем на конкурсных процедурах? Представляю какую счас могет на меня вылить кучу гадостей уважаемы ЛАМ, но пусть приедет в гости и я с удовольствием покажу ему наш центр дополнительного образования (детей), какие там направления уже запущены, а какие ешо тока будут... ... помоему, действительно, постепенно проходит время дворцов-гигантов, а наступает эпоха небольших центров, находящихся в микрорайонах, причем только не на базе жилого фонда... Лить гадости на головы людей - совершенно не входит в мою задачу. (здесь есть кому это делать) Но возражения, конечно, есть. Именно против коммерциализации образования я здесь и возражаю. Образование - Это не сфера услуг!!! Это конституционная обязаность государства! Вспомните как проходили приватизации пром.предприятий. Они переходили из рук в руки, производство то падало. то налаживалось. Пока все не устаканилось. Да и теперь там все зависит от рынка, курса и пр. хрени. В образовании такое допустить нельзя. А к этому идет. Оценивать образование рентабельностью - грех, смех, дурь. Есть в обр. вещи, которые иначе как услугой, не назовешь. Многие ЗУНы можно вывести в услуги населению. (тот же фитнес и аэробика по вашей ссылке.) Но в какой то момент при наработке ЗУНов - начинается воспитание. Нет. Воспитание. С большой буквы. Процесс оч. сложный, трудоемкий, многолетний. Это основная цель обр. Вот это то и уйдет при достижении рентабельности. Цель сменится. Зачем это делается в масштабе всего образования - я выше уже писал - борьба за рынок неслабой прибыли. На фоне Государственной дури - Балонизации образования. А эпоха дворцов-гигантов никуда не прошла, как и эпоха небольших центров в микрорайонах. Все должно быть. И почему это не в жилом фонде? 70 лет они в жил.фонде никому не мешали. Магазины и прочую хрень - можно, а клубы почему нельзя? Просто оборудовать их с умом надо,что б не мешали жителям. (как магазины делают). И еще одну проблему образования не могу не пнуть. Дурость управления. Об этом много писалось. Из последних - "нагрузки в соответствие с СанПиНами...не более 1 занятия в неделю" пост men., "заставляют вести фортепиано группами по 15 человек..." пост rum (я помню эту компанию за наполняемость). Проблема этой дурости - наносит вред не меньший, чем недофинансирование, но гораздо быстрее. Бац постановление - и куча кружков закрылась. Хотя что это я! Я уже не в системе. Безработный я ныне. И права критиковать, вроде , уже не имею. Простите люди добрые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Лам, мыслишь советскими стереотипами. Что неправильного в том, если выживет доп. образование то, на которое есть СПРОС? Какой смысл бюджетные деньги тратить впустую когда можно направить их в то русло, где они будут приносить реальную пользу детям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Еще мысль в тему допобразованя... Вот детям, которые не посещают детские сады теперь положена компенсация... почему бы тем детям, которые не посещают муниципальные и государственные УДО не выплачивать тоже компенсацию? Тоже ведь "социальная несправедливость" получается чьи-то дети наделены за счет бюджета муниципальными услугами, а чьи-то нет... уже слышала подобное из отдельных "сахарных уст"... но это так, мимо пробегала, решила свои 3 копейки вставить в разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Лам, мыслишь советскими стереотипами. Что неправильного в том, если выживет доп. образование то, на которое есть СПРОС? Какой смысл бюджетные деньги тратить впустую когда можно направить их в то русло, где они будут приносить реальную пользу детям? Когда закрывали, кажется, Алый парус (в доме маг.Северный) - там был единственный в городе кружок спортивного ориентирования. Теперь его его в городе нет. Детей там было полно и педагог замечательный. И про СПРОС даже разговора не было. По другим причинам закрыли. Когда закрыли "Серебр. спицы" - тоже о СПРОСЕ ни кто не говорил. Не рентабельно было. Теперь нет дет. велотуризма и безопастности на дорогах. Еще десяток закрытых клубов перечислять не буду. Это сотни детей и уникальные методические и воспитательные разработки. Кроме того - кроме зар.платы и коммуналки - никаких бюджетных денег велоклуб ниразу не получал. Сами все находили. В чем смысл твоего высказывания - никак не врублюсь, Булькнуло что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 По другим причинам закрыли. ... В чем смысл твоего высказывания - никак не врублюсь, Булькнуло что то. Дак потому-что и там (наверху) была совковая система управления образованием. Захотели - открыли, захотели - закрыли. Никому ничего не объясняя. А сейчас, насколько я понимаю, будет обратная связь. Ну типо спрос рождает предложение. уже слышала подобное из отдельных "сахарных уст"...но это так, мимо пробегала, решила свои 3 копейки вставить в разговор. Ну оценки то твоей не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Дак потому-что и там (наверху) была совковая система управления образованием. Захотели - открыли, захотели - закрыли. Никому ничего не объясняя.А сейчас, насколько я понимаю, будет обратная связь. Ну типо спрос рождает предложение. Вообщето не так было. Ну да ладно. А вот насчет спрооса - ну не должно это быть ориентиром. Это не услуги. Кружки доп. обр. (да и все образование) это не самоцель, а лишь средства, инструмент для работы с детьми. Дать знания, выработать нормативы социального поведения, задать вектор движения в самостоятельном развитии, ...да много чего еще. Это основные цели образования, а не денег заработать на спросе или развлечь. Это сложнейший механизм, тонкий,многогранный... . И сломать его - как 2 пальца об... А налаживается веками. Чуть не все, что сейчас делается - ломает механизм. И коммерциализация ввиде "услуг населению", и опускание учителей МРОТом и НСОТом. и ЕГЭзация, и погоня за результатом, и подмена понятий и целей (вместо счастья - успешность) и много чего еще. Пишу здесь уже не в надежде что то изменить. А просто наорешься тут и вроде легче, не так больно. Хотя чо там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Лам, мыслишь советскими стереотипами. Что неправильного в том, если выживет доп. образование то, на которое есть СПРОС? Какой смысл бюджетные деньги тратить впустую когда можно направить их в то русло, где они будут приносить реальную пользу детям? При чем тут советские стереотипы? И ничего неправильного в том, что выживет доп.обр., на которое есть спрос тоже нет. Но куда податься ребенку, если на то чем ЕМУ ХОЧЕТСЯ заниматься спрос невелик? -секции нет, педагогу потому что за 2-5 детей платить не станут. Плюнуть на мечту стать "Эйнштейном" и учиться на "Чубайса"? Цитата(Kersh @ 15.01.2010 18:24) А сейчас, насколько я понимаю, будет обратная связь. Ну типо спрос рождает предложение. Ваша наивность удивляет. Впрочем, наверное это вызвано тем, что черпаете информацию из официоза, а не из практики. Поверьте, обратной связью в деле и не пахнет. Цитата(Escaper @ 15.01.2010 15:15) Эх, блин! Вынудили, не выдержала душа поэта... Может, действительно, пора передать львинную часть услуг допобразования бизнесу, причем на конкурсных процедурах? Зачем же ПЕРЕДАВАТЬ? Хочется бизнесу заняться допом - валяйте. Открывайте кружки-секции, но не перекрывая кислород отбиранием под обещания златых гор у (сбудут ся ли?) помещений и матбазы у существующих учреждений. Вот если из них, бросив бокс-судомоделизм-парашютизм и т. д., детишки побегут под Ваше крылышко - тогда и поговорим. В дополнение к теме бизнеса в допобразовании. Сама система кружков-секций создавалась в первую очередь для ВОСПИТАНИЯ детей в позитиве, отвлечения от улицы (читай - безделья и его негативных последствий) + раннего расрытия способностей и интересов. Это был и,надеюсь, останется - социальный заказ. Расчитанный на детей из семей с РАЗНЫМ достатком. И сегодняшняя ситуация, когда муниципалитет финансирует только зарплату педагогам + коммунальные услуги (и то по минимуму, недостающее УДО компенсируют за счет т.н. привлеченных средств), вынуждает обращаться к родителям за "добровольными взносами". Но эти "взносы" мизерны и по силам БОЛЬШИНСТВУ семей в отличие от стоимости занятий в бизнес-клубах (о которых сайт Вертикали стыдливо? умалчивает). Даже стоимость занятий в школах для подготовишек типа Умка в 3-5 раз выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ну оценки то твоей не видно... так ли важна моя оценка происходящего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 поимели опыт открытия негосударственной образовательной организации дополнительного образования, ... передать львинную часть услуг допобразования бизнесу, причем на конкурсных процедурах? только прозрачного конкурса, а не "пилешки" бджетных денег, Так она у Вас негосударственная или Вам бюджетных денег напилили? И зачем передвать что-то бизнесу, если вслед придется напиливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.