Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Так, к слову. Пообщавшись с учителями, выяснил довольно неджентльменскую причину снятия ув. А.С.Абрамова (не от него) и глубину шока многих педагогов-стажистов по поводу их перевода на аналог 10го разряда из-за выравнивания к 4300. Ждем-с квитков за сентябрь?..

 

Про причину - сбросьте в личку - сам отвечу та иль не та.

Про 10 разряд абсолютная правда. От него и танцуем. Хотя по логике должны бы от 8. Мы ж потом и стаж, и категорию накручиваем по коэффициентам. Посчитайте как нить на досуге что по факту получается. Могу для помощи в расчетах весь текст постановления сбросить... Токо не раньше вторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Согласна, ЖЖ мне тоже не очень удобен... ](*,)

 

 

Согласна, ЖЖ мне тоже не очень удобен... :)

Ответила, что думаете по этому поводу (tendor)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токо не раньше вторника.

 

Спасибо, не нужно. Проще дождаться новых квитков и сравнить их с майскими. Возможно, учителя неправы, и нет необходимости разбираться в постановлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, помнится, по поводу критериев эффективности я уже как-то тут высказал частное мнение... В социальных системах вообще часто правильный выбор критерия оптимизации значительно сложнее, чем затем достижение его заданного значения.

 

Вообще я рад, конечно, что Ваша работа высоко оценена пермяками. Cheers.

 

Критерий эффективности работы бюрократии давным-давно один: интенсивность виляния хвостиком перед вышестоящим эшелоном. Этот же критерий постепенно ляжет в основу НСОТ.

Как мило всех убедили в грядущих улучшениях в образовании, после замены способа начисления зарплат. Словно вы не прожили всю жизнь в этой стране, словно у всех полно примеров заботы партий и правительств о простых людях, создающих первичный продукт!

Любая развивающаяся система ( и социальная тоже), стремится выйти за рамки законов, правил, постонавлений и пр. ограничивающих факторов. Любая управляющая система стремится удержать развивающуюся в рамках этих правил, постановлений и т.д. Результат борьбы этих систем называется прогрессом. С введением НСОТ - управляющая система получила мощный инструмент удержания развития в существующих рамках. Прогресс будет остановлен.

Примером тому - дополнительное образование, которое много лет пытаются запихать в рамки среднего школьного образования, обрубая торчащие в разные стороны крылья и хвосты, выхолащивая суть явления внешкольной работы в России. Ведение НСОТ, подушовки, атономии и пр.,похоже, положит конец доп.образованию как уникальному явлению в педагогике, превратив его (в лучшем случае), в образцовый кабинет в школе. Этот процесс уже идет. ( не только в Бер-ках, по всей России)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерий эффективности работы бюрократии давным-давно один: интенсивность виляния хвостиком перед вышестоящим эшелоном. Этот же критерий постепенно ляжет в основу НСОТ.

Как мило всех убедили в грядущих улучшениях в образовании, после замены способа начисления зарплат. Словно вы не прожили всю жизнь в этой стране, словно у всех полно примеров заботы партий и правительств о простых людях, создающих первичный продукт!

Любая развивающаяся система ( и социальная тоже), стремится выйти за рамки законов, правил, постонавлений и пр. ограничивающих факторов. Любая управляющая система стремится удержать развивающуюся в рамках этих правил, постановлений и т.д. Результат борьбы этих систем называется прогрессом. С введением НСОТ - управляющая система получила мощный инструмент удержания развития в существующих рамках. Прогресс будет остановлен.

Примером тому - дополнительное образование, которое много лет пытаются запихать в рамки среднего школьного образования, обрубая торчащие в разные стороны крылья и хвосты, выхолащивая суть явления внешкольной работы в России. Ведение НСОТ, подушовки, атономии и пр.,похоже, положит конец доп.образованию как уникальному явлению в педагогике, превратив его (в лучшем случае), в образцовый кабинет в школе. Этот процесс уже идет. ( не только в Бер-ках, по всей России)

 

Уважаемый, Вы ещё оптимист, думаете что постепенно... я думаю что стремительно!

А стимулирующая часть уже формируется на усмотрение удельного князя (директора ОУ, ДОУ), и тут уже грызня между коллегами заметна как никогда, уже не до работы многим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Вы ещё оптимист, думаете что постепенно... я думаю что стремительно!

А стимулирующая часть уже формируется на усмотрение удельного князя (директора ОУ, ДОУ), и тут уже грызня между коллегами заметна как никогда, уже не до работы многим...

 

Совершенно напрасная грызня. ФОТ образования ни в краевом, ни в муниципальном бюджете не изменился. Соответственно ФОТ каждой школы не изменился тоже! Вы лишь перетягиваете лоскут с места на место! Это не могут быть большие деньги. Подумайте - оно того стоит ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провели торжественное мероприятие по празднику - День воспитателя и дошкольного работника - самый молодой из образовательных праздников - празднуется где-то около трех лет, но очень справедливый праздник по отношению к работникам детских садов.

 

подробней: http://slobinsv.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провели торжественное мероприятие по празднику - День воспитателя и дошкольного работника - самый молодой из образовательных праздников - празднуется где-то около трех лет, но очень справедливый праздник по отношению к работникам детских садов.

 

Какой-то осадок остался после вашего поздравительного выступления. Если вы не гордитесь тем что вы педагог, да и ладно. Всем - то чего об этом рассказывать.

Просто бы поздравили дошкольников, сказа ли бы побольше приятных слов. А так как-то......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то осадок остался после вашего поздравительного выступления. Если вы не гордитесь тем что вы педагог, да и ладно. Всем - то чего об этом рассказывать.

 

Есть удивительные люди, которые слышат только-то что они хотят услышать. Я учитель. И это для меня главное и основное. А ваше желание каждый раз найти в моих словах какой-то другой смысл или его придумать..... Это Ваши проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсуждать вопросы связанные с образованием в городе

Предисловие:

В 2010году все выпускники 9-х классов будут сдавать 5 экзаменов(типа ЕГЭ),а именно:

1.Русский язык не обсуждается

2.Математика не обсуждается

3.Физ.культура, либо информатика на усмотрение ученика

4.История,география,физика,гео-

5. метрия,биология,химия два предмета на усмотрение школы

По результатам экзаменов дети будут зачисляться в 10 класс ......

10-х классов будет "на усмотрение школы"-и каждый класс будет с определённым профилем (гуманитарный,биолгический...)т.е. будут акцентироваться определённые предметы(лит-ра,история,биология,химия.....)-кому что нужно будет для дальнейшей учёбы в ВУЗах.

ПРОФИЛЬ будущего 10 класса выбирает сама школа.......

 

А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:

1.Правда ли это?

2.Где можно узнать -какой профиль будет в каждой школе города(их точный список и численность классов в каждой школе )?

3.Будет ли доступна информация о данных зачислениях?

4.Будет ли отдано предпочтение своему школьнику(при равных условиях сдачи экзаменов),чем школьнику пришедшему из другой школы?

5.Можно ли уже сейчас узнать предполагаемый профиль классов в школах города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:

1.Правда ли это?

2.Где можно узнать -какой профиль будет в каждой школе города(их точный список и численность классов в каждой школе )?

3.Будет ли доступна информация о данных зачислениях?

4.Будет ли отдано предпочтение своему школьнику(при равных условиях сдачи экзаменов),чем школьнику пришедшему из другой школы?

5.Можно ли уже сейчас узнать предполагаемый профиль классов в школах города?

 

Выпускники основной школы (9 класс) действитетльно проходят итоговую аттестацию, так как получают по результатам обучения документ установленного образца. Аттестация сосотоит из 5 экзаменов: русский язык и математика являются обязательными для всех выпускников, третий экзамен устанавливается на основании решения школы, два оставшихся по выбору учащегося.

Выпускники основной школы не зачисляются, а ПЕРЕВОДЯТСЯ в 10 класс своей школы без каких-либо вступительных испытаний или иных конкурсов.

Школа вправе в рамках своей образовательной программы и по согласованию с Управляющим советом выбирать то или иное направление профильной подготовки, но это не должно ущемлять права детей на образование, обязательное до 11 класса.

Количество 10 классов зависит от проектных возможностей школы и количества учащихся, желающих продолжить обучение на III ступени (10-11 класс).

Конкурсный отбор возможен только при обучении на программах повышенного уровня - лицеи, гимназии, классы с углубленным изучением предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас поздравляю, всех, удачи вам, здоровья, достойной оплаты труда, и признания.

Поверьте мне, мы не хуже чем другие, мы даже лучше, мы более гибкие, более современные. Удачи вам, и нам с вами))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускники основной школы не зачисляются, а ПЕРЕВОДЯТСЯ в 10 класс своей школы без каких-либо вступительных испытаний или иных конкурсов.

Здравствуйте, спасибо за оперативный ответ. А директора школ знают об этом? Значит ли это, что получившие тройки могут остаться для продолжения учёбы в 10 - 11 класс?

Нет ли противоречий в вашем ответе:

"Количество 10 классов зависит от проектных возможностей школы "?

Не появятся ли в 10 - 11 классах новые " классы с углубленным изучением предметов" - с целью создания конкурсной основы для зачисления (извените перевода) в 10 - 11 класс?

Когда будет известен результат выбора направления профильной подготовки каждой конкретной школы, или это будет известно лишь после зачисления (перевода) в 10 класс - после 1ого сентября 2010 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкое обсуждение в местной прессе и на форуме прошло по введению элдневников в школах города. Хотелось бы пояснить, что вся комплексная телекоммуникационная программа значительно шире и дневник - это только часть общей системы, единой информационной системы отрасли.

 

А директора школ знают об этом? Значит ли это, что получившие тройки могут остаться для продолжения учёбы в 10 - 11 класс?

Нет ли противоречий в вашем ответе:

"Количество 10 классов зависит от проектных возможностей школы "?

Не появятся ли в 10 - 11 классах новые " классы с углубленным изучением предметов" - с целью создания конкурсной основы для зачисления (извените перевода) в 10 - 11 класс?

Когда будет известен результат выбора направления профильной подготовки каждой конкретной школы, или это будет известно лишь после зачисления (перевода) в 10 класс - после 1ого сентября 2010 года?

 

Директора прекрасно знают ситуацию и закон "Об образовании".

Ребенок может написать заявление и быть зачислен/переведен в 10 класс без каких-либо вступительных испытаний даже если у него есть тройки. Исключения составляют только выпускники, имеющие академические задолженности, то есть двойки, по двум и более предметам.

Программы углубленного обучения рассчитаны чаще всего на период 7-11 класса, по языкам 5-11 классов - их ПОЯВЛЕНИЕ в 10 классе вряд ли возможно.

Профильные направления школы представлены в образовательной программе учреждения и если Вас интересует данная тема, я думаю, Вы можете пригласить на родительское собрание заместителя директора, курирующего данный вопрос - он сможет представить Вам данную информацию. По другим учреждениям Вы можете узнать информацию на сайтах интересующих Вас учреждений - они есть у каждой школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name Вы можете узнать информацию на сайтах интересующих Вас учреждений - они есть у каждой школы.

А есть ли ссылка на справочник сайтов школ нашего города?

Можно ли ссылаться на Вас в случае некоторого вольного интерпритирования директорами школ(завучей) положения о переводе школьников в 10 класс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли ссылка на справочник сайтов школ нашего города?

 

Плохо ищете на родном форуме :)

 

http://www.beriki.ru/info/shkoly-goroda-berezniki - исключительно полезная страничка, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня никак не стыкуются Ваши ответы с Положением о классах с профильным обучением например как в школе №2 . А именно

 

 

 

Выходит троечникам шк.№2 закрыт путь в 10 класс своей школы?

pologenie_o_profile.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня никак не стыкуются Ваши ответы с Положением о классах с профильным обучением например как в школе №2 . А именно. Выходит троечникам шк.№2 закрыт путь в 10 класс своей школы?

 

Если школьное положение не стыкуется с федеральным законодательством и политикой КВО тем хуже для школьного положения.

 

Если школа устраивает отбор портфолио на профильное направление - например:наплыв желающих большой, а профильная группа одна - то должны быть открыты общеобразовательные классы при достаточном количестве детей - само собой из-за 10-12 учащихся отдельный класс не откроют, либо профильная и общеобразовательные группы должны быть сорганизованы в один класс-комплект с разбивкой по группам или нелинейным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С профессиональным праздником, уважаемые педагоги!

 

Учитель! Труд твой кропотливый,

С каким трудом еще сравнишь?

Ты словно сеятель над нивой,

Бесценный урожай растишь!

 

Благодарных вам учеников и родителей! Спасибо за ваш труд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что весь спорт (клубы etc) КВО собирается передать под крыло спорткомитета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, что весь спорт (клубы etc) КВО собирается передать под крыло спорткомитета?

 

не все. Школу баскетбола, Темп и Летающий лыжник - там где профспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все.

 

Спасибо за ответ.

 

К слову, с удивлением узнал на наших соревнованиях, что в Соликамске аналог Березниковского ДДЮТиЭ вообще под культурой ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного нет. Туризм - это культурное понятие. Вот в Соликамске и приняли его буквально, поэтому учреждение дополнительного образования, деятельность которого связана с туризмом, отнесено в управлению культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...