юс ош Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Опубликовано 23 сентября, 2009 Так, к слову. Пообщавшись с учителями, выяснил довольно неджентльменскую причину снятия ув. А.С.Абрамова (не от него) и глубину шока многих педагогов-стажистов по поводу их перевода на аналог 10го разряда из-за выравнивания к 4300. Ждем-с квитков за сентябрь?.. Про причину - сбросьте в личку - сам отвечу та иль не та. Про 10 разряд абсолютная правда. От него и танцуем. Хотя по логике должны бы от 8. Мы ж потом и стаж, и категорию накручиваем по коэффициентам. Посчитайте как нить на досуге что по факту получается. Могу для помощи в расчетах весь текст постановления сбросить... Токо не раньше вторника.
Schpilka Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Согласна, ЖЖ мне тоже не очень удобен... ](*,) Согласна, ЖЖ мне тоже не очень удобен... :) Ответила, что думаете по этому поводу (tendor)
avz2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Токо не раньше вторника. Спасибо, не нужно. Проще дождаться новых квитков и сравнить их с майскими. Возможно, учителя неправы, и нет необходимости разбираться в постановлении.
лам Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Ну, помнится, по поводу критериев эффективности я уже как-то тут высказал частное мнение... В социальных системах вообще часто правильный выбор критерия оптимизации значительно сложнее, чем затем достижение его заданного значения. Вообще я рад, конечно, что Ваша работа высоко оценена пермяками. Cheers. Критерий эффективности работы бюрократии давным-давно один: интенсивность виляния хвостиком перед вышестоящим эшелоном. Этот же критерий постепенно ляжет в основу НСОТ. Как мило всех убедили в грядущих улучшениях в образовании, после замены способа начисления зарплат. Словно вы не прожили всю жизнь в этой стране, словно у всех полно примеров заботы партий и правительств о простых людях, создающих первичный продукт! Любая развивающаяся система ( и социальная тоже), стремится выйти за рамки законов, правил, постонавлений и пр. ограничивающих факторов. Любая управляющая система стремится удержать развивающуюся в рамках этих правил, постановлений и т.д. Результат борьбы этих систем называется прогрессом. С введением НСОТ - управляющая система получила мощный инструмент удержания развития в существующих рамках. Прогресс будет остановлен. Примером тому - дополнительное образование, которое много лет пытаются запихать в рамки среднего школьного образования, обрубая торчащие в разные стороны крылья и хвосты, выхолащивая суть явления внешкольной работы в России. Ведение НСОТ, подушовки, атономии и пр.,похоже, положит конец доп.образованию как уникальному явлению в педагогике, превратив его (в лучшем случае), в образцовый кабинет в школе. Этот процесс уже идет. ( не только в Бер-ках, по всей России)
Ласка Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Критерий эффективности работы бюрократии давным-давно один: интенсивность виляния хвостиком перед вышестоящим эшелоном. Этот же критерий постепенно ляжет в основу НСОТ.Как мило всех убедили в грядущих улучшениях в образовании, после замены способа начисления зарплат. Словно вы не прожили всю жизнь в этой стране, словно у всех полно примеров заботы партий и правительств о простых людях, создающих первичный продукт! Любая развивающаяся система ( и социальная тоже), стремится выйти за рамки законов, правил, постонавлений и пр. ограничивающих факторов. Любая управляющая система стремится удержать развивающуюся в рамках этих правил, постановлений и т.д. Результат борьбы этих систем называется прогрессом. С введением НСОТ - управляющая система получила мощный инструмент удержания развития в существующих рамках. Прогресс будет остановлен. Примером тому - дополнительное образование, которое много лет пытаются запихать в рамки среднего школьного образования, обрубая торчащие в разные стороны крылья и хвосты, выхолащивая суть явления внешкольной работы в России. Ведение НСОТ, подушовки, атономии и пр.,похоже, положит конец доп.образованию как уникальному явлению в педагогике, превратив его (в лучшем случае), в образцовый кабинет в школе. Этот процесс уже идет. ( не только в Бер-ках, по всей России) Уважаемый, Вы ещё оптимист, думаете что постепенно... я думаю что стремительно! А стимулирующая часть уже формируется на усмотрение удельного князя (директора ОУ, ДОУ), и тут уже грызня между коллегами заметна как никогда, уже не до работы многим...
лам Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Уважаемый, Вы ещё оптимист, думаете что постепенно... я думаю что стремительно!А стимулирующая часть уже формируется на усмотрение удельного князя (директора ОУ, ДОУ), и тут уже грызня между коллегами заметна как никогда, уже не до работы многим... Совершенно напрасная грызня. ФОТ образования ни в краевом, ни в муниципальном бюджете не изменился. Соответственно ФОТ каждой школы не изменился тоже! Вы лишь перетягиваете лоскут с места на место! Это не могут быть большие деньги. Подумайте - оно того стоит ли???
юс ош Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 Сегодня провели торжественное мероприятие по празднику - День воспитателя и дошкольного работника - самый молодой из образовательных праздников - празднуется где-то около трех лет, но очень справедливый праздник по отношению к работникам детских садов. подробней: http://slobinsv.livejournal.com/
юс ош Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 выложил несколько фото с праздника в журнале
Никторинка Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Сегодня провели торжественное мероприятие по празднику - День воспитателя и дошкольного работника - самый молодой из образовательных праздников - празднуется где-то около трех лет, но очень справедливый праздник по отношению к работникам детских садов. Какой-то осадок остался после вашего поздравительного выступления. Если вы не гордитесь тем что вы педагог, да и ладно. Всем - то чего об этом рассказывать. Просто бы поздравили дошкольников, сказа ли бы побольше приятных слов. А так как-то......
юс ош Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Какой-то осадок остался после вашего поздравительного выступления. Если вы не гордитесь тем что вы педагог, да и ладно. Всем - то чего об этом рассказывать. Есть удивительные люди, которые слышат только-то что они хотят услышать. Я учитель. И это для меня главное и основное. А ваше желание каждый раз найти в моих словах какой-то другой смысл или его придумать..... Это Ваши проблемы!
Заботливый папа Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Предлагаю обсуждать вопросы связанные с образованием в городе Предисловие: В 2010году все выпускники 9-х классов будут сдавать 5 экзаменов(типа ЕГЭ),а именно: 1.Русский язык не обсуждается 2.Математика не обсуждается 3.Физ.культура, либо информатика на усмотрение ученика 4.История,география,физика,гео- 5. метрия,биология,химия два предмета на усмотрение школы По результатам экзаменов дети будут зачисляться в 10 класс ...... 10-х классов будет "на усмотрение школы"-и каждый класс будет с определённым профилем (гуманитарный,биолгический...)т.е. будут акцентироваться определённые предметы(лит-ра,история,биология,химия.....)-кому что нужно будет для дальнейшей учёбы в ВУЗах. ПРОФИЛЬ будущего 10 класса выбирает сама школа....... А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ: 1.Правда ли это? 2.Где можно узнать -какой профиль будет в каждой школе города(их точный список и численность классов в каждой школе )? 3.Будет ли доступна информация о данных зачислениях? 4.Будет ли отдано предпочтение своему школьнику(при равных условиях сдачи экзаменов),чем школьнику пришедшему из другой школы? 5.Можно ли уже сейчас узнать предполагаемый профиль классов в школах города?
юс ош Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Опубликовано 2 октября, 2009 А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ: 1.Правда ли это? 2.Где можно узнать -какой профиль будет в каждой школе города(их точный список и численность классов в каждой школе )? 3.Будет ли доступна информация о данных зачислениях? 4.Будет ли отдано предпочтение своему школьнику(при равных условиях сдачи экзаменов),чем школьнику пришедшему из другой школы? 5.Можно ли уже сейчас узнать предполагаемый профиль классов в школах города? Выпускники основной школы (9 класс) действитетльно проходят итоговую аттестацию, так как получают по результатам обучения документ установленного образца. Аттестация сосотоит из 5 экзаменов: русский язык и математика являются обязательными для всех выпускников, третий экзамен устанавливается на основании решения школы, два оставшихся по выбору учащегося. Выпускники основной школы не зачисляются, а ПЕРЕВОДЯТСЯ в 10 класс своей школы без каких-либо вступительных испытаний или иных конкурсов. Школа вправе в рамках своей образовательной программы и по согласованию с Управляющим советом выбирать то или иное направление профильной подготовки, но это не должно ущемлять права детей на образование, обязательное до 11 класса. Количество 10 классов зависит от проектных возможностей школы и количества учащихся, желающих продолжить обучение на III ступени (10-11 класс). Конкурсный отбор возможен только при обучении на программах повышенного уровня - лицеи, гимназии, классы с углубленным изучением предметов.
Лерика" Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Я вас поздравляю, всех, удачи вам, здоровья, достойной оплаты труда, и признания. Поверьте мне, мы не хуже чем другие, мы даже лучше, мы более гибкие, более современные. Удачи вам, и нам с вами))).
Заботливый папа Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Выпускники основной школы не зачисляются, а ПЕРЕВОДЯТСЯ в 10 класс своей школы без каких-либо вступительных испытаний или иных конкурсов. Здравствуйте, спасибо за оперативный ответ. А директора школ знают об этом? Значит ли это, что получившие тройки могут остаться для продолжения учёбы в 10 - 11 класс? Нет ли противоречий в вашем ответе: "Количество 10 классов зависит от проектных возможностей школы "? Не появятся ли в 10 - 11 классах новые " классы с углубленным изучением предметов" - с целью создания конкурсной основы для зачисления (извените перевода) в 10 - 11 класс? Когда будет известен результат выбора направления профильной подготовки каждой конкретной школы, или это будет известно лишь после зачисления (перевода) в 10 класс - после 1ого сентября 2010 года?
юс ош Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Опубликовано 2 октября, 2009 Широкое обсуждение в местной прессе и на форуме прошло по введению элдневников в школах города. Хотелось бы пояснить, что вся комплексная телекоммуникационная программа значительно шире и дневник - это только часть общей системы, единой информационной системы отрасли. Электронный дневник А директора школ знают об этом? Значит ли это, что получившие тройки могут остаться для продолжения учёбы в 10 - 11 класс? Нет ли противоречий в вашем ответе: "Количество 10 классов зависит от проектных возможностей школы "? Не появятся ли в 10 - 11 классах новые " классы с углубленным изучением предметов" - с целью создания конкурсной основы для зачисления (извените перевода) в 10 - 11 класс? Когда будет известен результат выбора направления профильной подготовки каждой конкретной школы, или это будет известно лишь после зачисления (перевода) в 10 класс - после 1ого сентября 2010 года? Директора прекрасно знают ситуацию и закон "Об образовании". Ребенок может написать заявление и быть зачислен/переведен в 10 класс без каких-либо вступительных испытаний даже если у него есть тройки. Исключения составляют только выпускники, имеющие академические задолженности, то есть двойки, по двум и более предметам. Программы углубленного обучения рассчитаны чаще всего на период 7-11 класса, по языкам 5-11 классов - их ПОЯВЛЕНИЕ в 10 классе вряд ли возможно. Профильные направления школы представлены в образовательной программе учреждения и если Вас интересует данная тема, я думаю, Вы можете пригласить на родительское собрание заместителя директора, курирующего данный вопрос - он сможет представить Вам данную информацию. По другим учреждениям Вы можете узнать информацию на сайтах интересующих Вас учреждений - они есть у каждой школы.
Заботливый папа Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 [quote name Вы можете узнать информацию на сайтах интересующих Вас учреждений - они есть у каждой школы. А есть ли ссылка на справочник сайтов школ нашего города? Можно ли ссылаться на Вас в случае некоторого вольного интерпритирования директорами школ(завучей) положения о переводе школьников в 10 класс ?
avz2 Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 есть ли ссылка на справочник сайтов школ нашего города? Плохо ищете на родном форуме :) http://www.beriki.ru/info/shkoly-goroda-berezniki - исключительно полезная страничка, правда.
Заботливый папа Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Что-то у меня никак не стыкуются Ваши ответы с Положением о классах с профильным обучением например как в школе №2 . А именно Выходит троечникам шк.№2 закрыт путь в 10 класс своей школы? pologenie_o_profile.doc
юс ош Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 Что-то у меня никак не стыкуются Ваши ответы с Положением о классах с профильным обучением например как в школе №2 . А именно. Выходит троечникам шк.№2 закрыт путь в 10 класс своей школы? Если школьное положение не стыкуется с федеральным законодательством и политикой КВО тем хуже для школьного положения. Если школа устраивает отбор портфолио на профильное направление - например:наплыв желающих большой, а профильная группа одна - то должны быть открыты общеобразовательные классы при достаточном количестве детей - само собой из-за 10-12 учащихся отдельный класс не откроют, либо профильная и общеобразовательные группы должны быть сорганизованы в один класс-комплект с разбивкой по группам или нелинейным расписанием.
Джеки Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 С профессиональным праздником, уважаемые педагоги! Учитель! Труд твой кропотливый, С каким трудом еще сравнишь? Ты словно сеятель над нивой, Бесценный урожай растишь! Благодарных вам учеников и родителей! Спасибо за ваш труд!
avz2 Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 А правда, что весь спорт (клубы etc) КВО собирается передать под крыло спорткомитета?
юс ош Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Опубликовано 8 октября, 2009 А правда, что весь спорт (клубы etc) КВО собирается передать под крыло спорткомитета? не все. Школу баскетбола, Темп и Летающий лыжник - там где профспорт.
avz2 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 не все. Спасибо за ответ. К слову, с удивлением узнал на наших соревнованиях, что в Соликамске аналог Березниковского ДДЮТиЭ вообще под культурой ходит...
snezh Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Ничего удивительного нет. Туризм - это культурное понятие. Вот в Соликамске и приняли его буквально, поэтому учреждение дополнительного образования, деятельность которого связана с туризмом, отнесено в управлению культуры.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.