юс ош Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Вы же из Перми! Знаете о наполняемости групп в пермских детских садах. Предпочитаю перенимать положительный опыт. Значительное увеличение наполняемости групп выше норм установленных федеральными документами является нарушением прав родителя как потребителя услуги и приводит к негативным последствиям, в частности повышенному уровню заболеваемости детей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оборотень Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Достаточно дополнить группы (в пределах разумного!) и выиграют: Вы совершенно забыли о том, что опустевшие детские садики можно продать. Или разместить в них муниципальные учреждения. Или ещё что. Это гораздо выгоднее, чем копеечные выигрыши, которые насчитали Вы. Правда, к КВО не имеет отношения. А вот насчёт Очередь в детские сады в Березниках, по-моему, создана искусственно меня эта тема с недавних пор тоже начала занимать. "Искусственность" не могу пока определить, но в 2006 году очередь в детские сады составляла что-то около двух сотен. Сейчас - за две тысячи (300 человек в одном только Правобережном) - юс ош поправит относительно нынешних цифр, если ошибся в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 юс ош поправит относительно нынешних цифр, если ошибся в порядке. В Усольском около 100 очередь. Всего по городу в перспективе, если сеть не измениться, хотя она измениться, около 2500-3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оборотень Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 В Усольском около 100 очередь. А 300 человек глава города сказал на совещании приправительственной комиссии. Об этом по БерТВ было. Случайно видел. Потому и запомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Мож он бумажку не ту взял, поторопился? Сейчас может и сто, а к сентябрю ближе - все 300 будут? Понятно, к чему я ? :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 меня эта тема с недавних пор тоже начала занимать Когда садики раздавали налево и направо под банки, природоохраны и т.п., приводились обоснованные расчеты, что их всегда будет хватать. Точно также, как сейчас - при закрытии или существенном изменении школ... Беспокойно как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Когда садики раздавали налево и направо под банки, природоохраны и т.п., приводились обоснованные расчеты, что их всегда будет хватать. Точно также, как сейчас - при закрытии или существенном изменении школ... Беспокойно как-то... Мы сейчас здания школ под банки и офисы не отдаем, а используем под образовательные учреждения. Случиться чудо и возникнет потребность - здания то наши. Мож он бумажку не ту взял, поторопился? Сейчас может и сто, а к сентябрю ближе - все 300 будут? Понятно, к чему я ? :twisted: в любом случае новый садик на 260 мест плюс уже действующий - и 300 закроем. Кстати, реально складывается весьма хорошая ситуация в Усольском с предоставлением образовательных услуг - почти гарантированное место в детском саду, хорошая школа, мощная система дополнительного образования прямо на школе. Для тех кто думает об образовании ребенка идеальные условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нюра Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Кстати, реально складывается весьма хорошая ситуация в Усольском с предоставлением образовательных услуг - почти гарантированное место в детском саду, хорошая школа, мощная система дополнительного образования прямо на школе. Для тех кто думает об образовании ребенка идеальные условия. А как быть тем, кто на этом берегу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оборотень Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 приводились обоснованные расчеты, что их всегда будет хватать. Не-а. Я при том присутствовал. Исходили из снижения числа воспитанников (очередная демографическая ямка была). И совсем не обращали внимания на рост рождаемости (очередноё подъёмчик намечался). Я в газете об этом публикацию делал, да и из ГУОМ тогдашнего кто-то на это указывал. И даже депутаты. Не упомню уж кто. Кстати, реально складывается весьма хорошая ситуация в Усольском с предоставлением... Не доводите до грехе уклонения от темы :twisted: "Реально хорошая ситуация" на Правом берегу моментально окажется катастрофической, если вдруг туда переселятся все Березники. У меня уже родился слоган - "мэр микрорайона" Но второе - основные рабочие места - на этом берегу - никуда не денешь. И с той стороны на эту элементарно нет достаточного трафика. Даже не по количеству транспорта (предположим, решаемое), а по пропускной способности дороги. Гайва в этом смысле - похожая (хотя, может быть, чуть получше) ситуация, когда дамбу перекрывают на ремонт. Поэтому тот берег со всеми своими прелестями останется захолустьем и неудобным для проживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКИФ Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Не доводите до грехе уклонения от темы :roll: "Реально хорошая ситуация" на Правом берегу моментально окажется катастрофической, если вдруг туда переселятся все Березники. У меня уже родился слоган - "мэр микрорайона"Но второе - основные рабочие места - на этом берегу - никуда не денешь. И с той стороны на эту элементарно нет достаточного трафика. Даже не по количеству транспорта (предположим, решаемое), а по пропускной способности дороги. Гайва в этом смысле - похожая (хотя, может быть, чуть получше) ситуация, когда дамбу перекрывают на ремонт. Поэтому тот берег со всеми своими прелестями останется захолустьем и неудобным для проживания. Как давнего аборигена м-на Усольский-1, несколько покоробило захолустье Минусов здесь, конечно, хватает.. Основные, на мой взгляд - удалённость до места учёбы (тем, кто пожелал учиться в других школах, в основном старшеклассники); - удалённость до места работы (хотя подобная проблема есть и у живущих в центре); - недостаток, связанный c местами развлечений, отдыха, точнее с их отсутствием; - транспорт (задержишься в ГОРОДЕ - такси до м-на 300-350 р.) - и т.д. Насчёт школы - школа действительно далеко не самая плохая (кстати, ИМХО, вопреки руководству, в особенности бывшему). Не смогла бы плохая школа регулярно брать призовые места в городских олимпиадах.. По трафику - проблема, если таковая возникнет, в принципе может быть сглажена - до дамбы из ГОРОДА в м-н идут 2 дороги - через соду и через ависму (т.н. пьяная..) - необходимо привести их в нормальный вид. Дамба, мост - 4 полосы. После перекрёстка в Усолье, по проекту, не доведённому до ума, дорога должна была идти прямо - широкая, многополосная.. Ну вот, примерно так.. ЗЫ Не сочтите за рекламу, ни в коем разе!! Я говорил о м-не Усольский-1, а не о картонном посёлке Усольский-2 (не в обиду его жителям)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jitelь Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Предпочитаю перенимать положительный опыт. Значительное увеличение наполняемости групп выше норм установленных федеральными документами является нарушением прав родителя как потребителя услуги и приводит к негативным последствиям, в частности повышенному уровню заболеваемости детей. А полное отсутствие образовательной услуги для тех, кому вообще место не дали? Это не нарушение прав!? И прежде всего права ребёнка на образование!!! А нормы рождаются всего лишь в головах людей и диктуются обстоятельствами: мало было садиков, была норма 35 человек в группах; много стало садиков, стала норма 15 (и, возможно, лоббировались чьи-то личные, семейные и т.п. интересы). Сйчас обстоятельства снова изменились, если заметили... И в других городах на это среагировали. Может это и есть положительный опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вам нужна услуга или ее имитация. Чтобы ребенок числился в детском саду, а сам болел по полгода + осложнения после болезни. По городам сравните так называемые детодни - среднее посещение ребенком садика в днях за год и пропуски по болезни. А это еще и мамин больничный на работе. Нормы о которых я говорю ФЕДЕРАЛЬНЫЕ и если кто-то их нарушает, то есть нарушает ЗАКОН это его правонарушение и призывать всех "бежать на красный" раз торопимся и машин нет неправильно. С чем согласен - если нет услуги - верните деньгами. Это разумно. В этот проект надо идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерия Полякова Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Здравствуйте Сергей Васильевич! Я не работник системы образования, но среди друзей и коллег есть педагоги. Кто-то сейчас работает в школе, а для кого-то педагогика уже в прошлом. В разговорах с ними то и дело всплывает тема о кооторой не могу не сказать. Почти всегда наши разговоры на тему чему и как учат в школе заканчивались и заканчиваются примерно так:"Если бы заниматься только проведением уроков и своими учениками, и откинуть все эти бесконечные заседания. методкомиссии, планы и отчеты (и много еще чего). то уровень успеваемости у детей повысился бы". На фоне этого у меня есть предложение. Предлагаю провести некий эксперимент. Взять 3-4 школы, выбрать в них по 1 преподавателю (предмет и возраст детей это уже дело второе) и предложить преподавателям заниматься только уроками. Протестировать учеников в начале и в конце года. Сравнить данные с результатами знаний других учеников. Интересно, какой будет результат? Вы можете говорить о модернизации, современном подходе к системе образования. национальном проекте и др. Но может пора подумать не как себя загрузить работой, а как дать качественные знания нашим детям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jitelь Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вам нужна услуга или ее имитация. Тема имитации услуги уже обсуждалась (кто сейчас идёт в образование). Не только воспитатели, но и руководители некомпетентны! Если руководитель гордо заявляет коллективу после 1-2 лет работы:"Знать не знаю, по какой вы там программе работаете!" Как она может отследить качество услуги? По городам сравните По городам не интересно, может архивы сохранились по детодням со старой наполняемостью лет этак цать назад в нашем городе... Вот это аргумент. Нормы о которых я говорю ФЕДЕРАЛЬНЫЕ Я про федеральные и говорю, что их придумал человек, которому это было выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Уважаемая Валерия Полякова, вы что???!!! Хотите сказать что методисты не НУЖНЫ???!!! А откуда педагоги будут знать КАК учить детей? Тренера - КАК тренировать? Воспитатели в д/садах - как воспитывать? Кошмар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерия Полякова Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Чувствую. что Вы меня поддерживаете. Но я все таки жду ответа от председателя КВО, Сергея Васильевича Злобина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Чувствую. что Вы меня поддерживаете. Но я все таки жду ответа от председателя КВО, Сергея Васильевича Злобина. Ну вот я не думаю, что преподавателей нужно освободить от бумажной работы, как я тогда буду мониторить свою собственную деятельность? У меня проблема в том, что весь вал документации меня обязуют делать за свой счёт, не оплачивая часы метод.работы, интернет трафик, затраты на канцелярию... В итоге я вынуждена делать это на переменках, давать детям сам. работу, тащить это всё домой... и главное, бесплатно! А качество образования зависит не только от самоотдачи педагога, но и от организации учебного процесса. Мы и вправду, не железные.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А качество образования зависит не только от самоотдачи педагога, но и от организации учебного процесса. Да, как не крути, но бумажная работа входит в "технологический процесс" педагога. От этого никуда не деться. Но чётко обозначить величину этой работы необходимо. А то, насколько я понимаю, любой вышестоящий работник может потребовать от простого учителя всё что ему вздумается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Да, как не крути, но бумажная работа входит в "технологический процесс" педагога. От этого никуда не деться.Но чётко обозначить величину этой работы необходимо. А то, насколько я понимаю, любой вышестоящий работник может потребовать от простого учителя всё что ему вздумается... У меня на работе например, за послнднее полугодие разработано уже ТРИ новых бланка отчётов, которые мы раньше не заполняли, и многие из разделов дублируют данные, мы быстро смекнули, что каждая незаполненная бумажка - повод для лишения доплат стимулирующей части ПОДАЧКИ, ой что это я опять, ЗАРПЛАТЫ. Так вот, мы взяли пример с наших доблестных учеников, а именно "включили дурака" и стали один за другим ходить к рук - лям, и тупить, объясните мол разницу. В итоге путались все, и рук -ли, и мы, было смешно наблюдать... Посмотрим, будет ли смешно зарплату получать, лично у меня по этому поводу всегда смех!!! Однако, давайте снова про ПОРТФОЛИО, потому, как к обещанному сроку ничего не заработало (как я собственно и предполагала) Еще раз. Окно для аттестации. Современная систем аттестации предполагает право подать заявление на аттестацию в ограниченных период мая-июня. Или ждать следующий год. В условиях ввода Новой системы оплаты труда мы стремимся дать педагогам максимальную возможность для повышения категории, а это возможно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОРТФОЛИО. Это как понимать, .... ...ть! Нервы потрепали, торопили, пугали! Прежде чем говорить о низкой информационной грамотности педагогов, которые детей ЕГЭ не могут научить сдать, лучше займитесь собственным имиджменеджментом!!! Прежде чем расписывать плюсы неведомого портфолио... Короче, слов приличных нет, одни шипящие буквы :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Однако, давайте снова про ПОРТФОЛИО, потому, как к обещанному сроку ничего не заработало (как я собственно и предполагала) не заработало что? Если бы заниматься только проведением уроков и своими учениками, и откинуть все эти бесконечные заседания. методкомиссии, планы и отчеты (и много еще чего). то уровень успеваемости у детей повысился бы". Заниматься уроками??? Отчитывать часы??? Для проведения уроков необходимо знать примерные стандарты предмета, комплекс программно-методического обеспечения, программно-тематическое планирование, свое индивидуальное педагогическое планирование деятельности, методическая работа и повышение квалификации. Существует определенная система документооборота дневники, журналы, анализ срезовых и контрольных работ, анализ по совоению предмета и качества обучения и т.д. Все это является обязательными составляющими профессии. Что конкретно Вас не устраивает? Придти и отчитать часы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 не заработало что? А что, у меня одной не открываются портфолио? Сайт должен был выйти из тестового режима зо мая. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Что конкретно Вас не устраивает? Придти и отчитать часы? Ну я понял Валерию Полякову примерно так: есть основной процесс, то бишь учебный, есть процессы его обеспечивающие (обвязка так сказать). И когда объем обеспечивающих процессов начинает превышать некие рамки, собственно результат основного процесса начинает терять в качестве. Общую картину можно посмотреть по статистике за прошедшие годы (успеваемость, медалисты, места на олимпиадах и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А что, у меня одной не открываются портфолио? Сайт должен был выйти из тестового режима зо мая. :roll: Как раз и успели. Сейчас на сайте идет изменение структуры, но наши занесенные портфолио уже закреплены. Педагоги могут подавать документы на аттестацию на категорию отмечая как форму - портфолио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никторинка Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 не заработало что? Заниматься уроками???Отчитывать часы??? Вот только дурака включать не надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вот только дурака включать не надо!!! Давайте, плиз, уважительно к юс ош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.