Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Laske1975/

 

По материалам форума мы действительно принимаем управленческие решения, иначе зачем ...

После Вашего поста действительно было дано задание выяснить ситуацию с ребенком и принять меры, если есть нарушения... Действительно выясняли по всем коррекционным школам... А какая еще может быть цель обращения, если не изменение ситуации и решение вопроса. Вы хотели бы, чтобы мы не заметили Вашей ситуации - тогда зачем об этом писать....... :lol:

 

Цель не террор и репрессии, а решение вопроса... Вашего вопроса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
все выше указанные причины не мешают другим направлениям допобразования выходит по крайней мере на российский уровень - значит дело не в политике КВО.

 

Я тоже согласен, что, касательно ДДЮТиЭ, дело не в КВО.

Российского уровня там нет, если не ошибаюсь. В спортивном туризме - точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laske1975/

 

По материалам форума мы действительно принимаем управленческие решения, иначе зачем ...

После Вашего поста действительно было дано задание выяснить ситуацию с ребенком и принять меры, если есть нарушения... Действительно выясняли по всем коррекционным школам... А какая еще может быть цель обращения, если не изменение ситуации и решение вопроса. Вы хотели бы, чтобы мы не заметили Вашей ситуации - тогда зачем об этом писать....... :)

 

 

:lol: Демокраитя в действии, ура! Извините Сергей Васильевич, за такую критику. просто по вашему стилю общения в форуме, Вы сначала отвечаете, что сигнал принят и работа ведётся. А в этом случае всё случилось супер оперативно. Рейтинг моего доверия к чиновникам КВО постепенно набирает высоту, за что Вам спасибо. Только по старой привычке, я уже заняла оборонительную позицию (рефлекс, так сказать). Если бы попросили предоставить данные по моему ребёнку и школе Вам лично, я ещё рискнула бы, но когда звонят через тройную комбинацию, это настораживает... Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что надо менять - можно почитать здесь. Портал этот, помоему, очень интересный, и гораздо грамотней, чем я говорит о недостатках реформы.

 

http://zavuch.info/forum/viewtopic.php?p=32766#32766

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что надо менять - можно почитать здесь. Портал этот, помоему, очень интересный, и гораздо грамотней, чем я говорит о недостатках реформы.

 

http://zavuch.info/forum/viewtopic.php?p=32766#32766

 

Основной тезис данной ссылки - верните как раньше. Здесь нет предложений как изменить ситацию. Есть только непонимание людей которым не объяснили новые механизмы. И их страх.

 

К сожалению мой вопрос о конкретных предложениях конкретно в системе образования города Березники опять скатывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной тезис данной ссылки - верните как раньше. Здесь нет предложений как изменить ситацию. Есть только непонимание людей которым не объяснили новые механизмы. И их страх.

 

 

Как нет предложений! Верните как раньше и есть предложение. Огромное число людей говорит, что стало хуже, чем было. Естественно никто не понимает ни механизмов, ни причин почему сделали хуже. И страх. Верно. Я его тоже испытываю. Мы что, совсем на разных языках говорим? Стало хуже чем было - и есть главный тезис сайта. Новые перемены сделают положение еще хуже! Об этом все и на нашем форуме говорят.

А Вы пытаетесь сказать: "Нет люди, все стало гораздо лучше, вы просто не понимаете. Сейчас я вам объясню и вы увидите, что жить стало лучше, жить стало веселее".

На исполнение закона о МРОТ пустили надтарифный фонд. Я педагог и моя з/пл. по квитку один в один с з\пл. сторожа - что тут непонятного из механизмов. Я половину своей работы делаю бесплатно. Не буду делать - качество моей работы упадет до 0. ( если вообще все не развалится). Хотя в моем случае - уже развалилось. Ищу работу. Чего еще я не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнительном образовании пока никто ничего и не менял. Подушевки у вас нет. Новой системы оплаты труда нет. Закачаны большие дополнительные деньги по целевым программам. Идут достаточно серьезные ремонты и плановое получение лицензий.

 

НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ НЕ КОСНУЛИСЬ. У ВАС ВСЕ И ТАК ПО ПРЕЖНЕМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнительном образовании пока никто ничего и не менял. Подушевки у вас нет. Новой системы оплаты труда нет. Закачаны большие дополнительные деньги по целевым программам. Идут достаточно серьезные ремонты и плановое получение лицензий.

 

НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ НЕ КОСНУЛИСЬ. У ВАС ВСЕ И ТАК ПО ПРЕЖНЕМУ.

Клуб РОБИНЗОН будет закрыт с сентября именно из за невозможности содержать его при подушевке. Но даже если приказать его не закрывать, работать мы не сможем из-за многолетнего отсутствия финансирования учебного процесса (содержание техники стоит денег, мероприятия наши не бесплатны тож). Раньше немного помогали держаться на плаву спонсоры, ЛОК и гранты. Но последние 3 года мы не смогли получить ничего. Невозможно проводить даже обычные занятия.

Очень расчитывали на целевые программы, но, почему то, никуда не вошли. Обидно, блин, ибо никакая целевая программа по профилактике правонарушений и борьбе с вредными привычками, не сравнится по эффективности с нашими обычными образовательными программами. ДДЮТЭ не напрасно высшей категории.

Или я опять чего то не понимаю? Хотите я расскажу почему мы не смогли получить ни одного гранта? Поинтересуйтесь, куда пойдет больше всего денег в программе "Прыжок из-за зеркалья"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной тезис данной ссылки - верните как раньше. Здесь нет предложений как изменить ситацию. Есть только непонимание людей которым не объяснили новые механизмы. И их страх.

 

К сожалению мой вопрос о конкретных предложениях конкретно в системе образования города Березники опять скатывается...

 

 

 

Есть предложение! К вопросу о развитии здоровой конкуренции... Я обобщила свой педагогический опыт (благодаря электронному портфолио), и пришла к выводу, что частота и возможность прохождения курсов повышения квалификации (в моём случае) заметно снизилась, особенно в последние три года. Поговорила с коллегами, та же картина. Если раньше наши руководители предлагали вариант за вариантом (курсы ПОИПКРО и т.д.) то теперь полный штиль. Причём с новой системой оплаты труда, педагогам станут интересны только курсы 72 часа (за которые выдают удостоверение), в моём направлении всё затихло, курсы плавно превратились в обобщение пед. опыта в электронном виде, которые загружаются в своеобразные банки информации. Если проследить полемику форума, сами догадаетесь, что большая часть педагогов даже не смогут этим воспользоваться. Возникает вопрос, КАК ТОГДА ФОРМИРОВАТЬ СТИМУЛИРУЮЩУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ПОДАЧКИ (ИЗВИНИТЕ, ЗАРПЛАТЫ). На сколько я помню, то уважаемый ЮС _ ОШ начинал свою карьеру с продвижения метода проектов, так давайте забабахаем такой проект, который позволит не выезжая из города реально повысить уровень квалификации педагога. Мы ведь постоянно говорим о необходимости качества образовательной услуги, а проектов по её реализации на местном уровне нет.

Вот мне лично, хочется научиться работать с электронной доской и знать, как полностью использовать её возможности. Пусть мне в класс её поставят лет через пять, а вдруг возможность или необходимость заставит меня столкнуться с этим раньше!!! Я хочу быть готова, пусть даже и на теоретическом уровне. С компом так же знакомилась, сначала конспект, потом редкие встречи, а потом и на рабочем месте появился, теперь уроков без него не представляю. Я за такие курсы готова выложить пару тысяч рублей, но чтоб всё серьёзно, удостоверение и прочие удовольствия.

Первым шагом предлагаю проведение мониторинга пройденных курсов среди педагогов, оценка их полезности. Потом можно собрать пожелания и предложения, и уже под них разрабатывать конкретные проекты.

Может конечно дела с этим вопросом лучше, чем я представляю, но мне видится всё именно так. Я думаю, когда страсти по протфолио улягутся, это станет проблемой №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю своей основной задачей создание такой системы образования, которая удовлетворяла запросам населения города Березники, была конкурентна внутри и на межмуниципальном уровне. Показывала высокое качество образовательной услуги на всех уровнях образования.

Вполне соглашусь - задача локальна, но именно это, а не рассуждения о глобально-принципиальных тенденциях важно людям.

 

К сожалению мой вопрос о конкретных предложениях конкретно в системе образования города Березники опять скатывается...

 

Если Вас действительно начало интересовать мнение педагогов и подчиненных Вам руководителей, может, устроить какое-то анкетирование? Анонимное, разумеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давайте забабахаем такой проект, который позволит не выезжая из города

 

С чем не соглашусь:

Количество учителей, которые прошли курсы за последние три года наоборот увеличилось.

 

С чем соглашусь и продолжим работу:

Действительно нужен мониторинг запроса со стороны педагогов и мониторинг эффективности курсов, их дальнейшего развития и применения полученных знаний в образовательном процессе. В этом направлении методический кабинет работает, но необходима комплексная система. Оценки по анкетам слушателей курсов, которая сейчас проводится недостаточно.

 

Абсолютно верно, что теперь придется уходить от краткосрочных семинаров и курсов, которые раньше были основой курсовой подготовки на базе города. Они должны быть не менее 72 часов и заканчиваться удостоверением - следовательно осуществляться организацией, имеющей ЛИЦЕНЗИЮ на переподготовку и повышение квалификации в сфере образования. В этом направлении работаем. Надеюсь первые результаты будут в июне.

 

Если Вас действительно начало интересовать мнение педагогов и подчиненных Вам руководителей, может, устроить какое-то анкетирование? Анонимное, разумеется...

 

Анкета ограничивает мышление. Предполагаю, что необходима серия проектных семинаров по образовательным учреждениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анкета ограничивает мышление.

 

Если вопросы "открытые" - нет. Мне кажется, тут важнее анонимность... Или Вы планируете услышать на проектном семинаре критику в адрес директора (КВО) в присутствии директора (КВО)?

 

А Вы свое портфолио размещать не планируете? Заодно бы и ознакомились с интерфейсом... в деталях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопросы "открытые" - нет. Мне кажется, тут важнее анонимность... Или Вы планируете услышать на проектном семинаре критику в адрес директора (КВО) в присутствии директора (КВО)?

А Вы свое портфолио размещать не планируете? Заодно бы и ознакомились с интерфейсом... в деталях...

 

Вопрос не в критике. В КВО она звучит вполне открыто, в том числе и на совещаниях руководителей. Важно понимание - причем общее - в стратегическом движении.

 

С интерфейсом знаком достаточно хорошо. Сайт достаточно сырой и я это прекрасно понимаю, но... Надо дать возможность педагогам на аттестацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему на форуме отдувается только один начальник КВО? Где другие, не менее интересные, начальники поменьше?

Как бы хорошо организовано методическое сопровождение детских садов на уровне города(систематический запрос разнообразных отчетов), а вот на уровне учреждения - не очень. Нет методистов в ДОУ. Да, есть педагоги с первой категорией, но у них свои обязанности и рабочие интересы. Первая категория не означает что у педагога больше здоровья. Нет организатора методической работы в ДОУ - страдает качество всего процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему на форуме отдувается только один начальник КВО? Где другие, не менее интересные, начальники поменьше?

Как бы хорошо организовано методическое сопровождение детских садов на уровне города(систематический запрос разнообразных отчетов), а вот на уровне учреждения - не очень. Нет методистов в ДОУ. Да, есть педагоги с первой категорией, но у них свои обязанности и рабочие интересы. Первая категория не означает что у педагога больше здоровья. Нет организатора методической работы в ДОУ - страдает качество всего процесса.

Такие претензии должны быть к сайту КВО, а не к берфоруму, уважаемая Никторинка.

 

Как бы хорошо организовано методическое сопровождение детских садов на уровне города(систематический запрос разнообразных отчетов), а вот на уровне учреждения - не очень.

Прежде чем "запрашивать", надо что-то дать... а вот с этим не очень... я про Кузьминых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методическое сопровождение детских садов на уровне города(систематический запрос разнообразных отчетов)

 

методическое сопровождение детских садов на уровне города = систематический запрос разнообразных отчетов?!

 

:twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей Васильевич!

Прошла методическая гостиная по итогам регионального конкурса "Учитель года". Что же на нее участников городского конкурса-то не пригласили? Очень жаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж не в целом имел в виду ситуацию. Есть определенная категория работников, от которых толку вообще ноль целых пять десятых. И свое поведение они обосновывают тем, что получают мизерную зарплату.

 

Уж не о себе ли, уважаемый, говорите? Видно, от Вас, действительно, толку ноль целых ноль десятых, раз Вы нигде не ко двору. Ну не везет, никак не можете пробиться к власти, так хоть здесь злобу свою сорвете и очерните кого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не о себе ли, уважаемый, говорите? Видно, от Вас, действительно, толку ноль целых ноль десятых, раз Вы нигде не ко двору. Ну не везет, никак не можете пробиться к власти, так хоть здесь злобу свою сорвете и очерните кого-нибудь.

Да о вас я говорю, уважаемый koks, о вас. Ник какой интересный - koks. :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закидываю свежую мысль.

юс_ош:

Вот в наших школах на федеральные деньги понаставили пластиковых окон. Дело, конечно хорошее, однако не учли одну особенность: то что именно в школах всякие фулюганы предпочитают эти стёкла бить. Вчера проходил мимо 8 школы - картина ясная - пакетов 10 а мож и больше нуждаются в замене. причём раньше при каждой школе был свой "петрович", который эти стёкла вырезал и вставлял в деревянные рамы или, на худой конец, заделывал картонками, а в этой ситуации "Петрович" не спасёт - нужно заказывать стеклопакеты на соответствующем заводе, причём размеры все разные. Как будете решать проблемку? Или включать в стоимость ремонтов школ на лето и деректора пусть сами выкручиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсуждать вопросы связанные с образованием (дошкольным, средним и дополнительным) в городе Березники в очной форме.

 

Дублирую коммент из ЖЖ.

 

 

Вы же из Перми! Знаете о наполняемости групп в пермских детских садах. Очередь в детские сады в Березниках, по-моему, создана искусственно. Достаточно дополнить группы (в пределах разумного!) и выиграют:

- учреждения, потому-что получат больше денег;

- сотрудники, потому-что получат доплату за перекомплект группы;

- родители (понятно);

- председатель КВО, потому-что решил проблему.

А для СЭС администрация должна просто найти социально значимые аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закидываю свежую мысль.

юс_ош:

Вот в наших школах на федеральные деньги понаставили пластиковых окон. Дело, конечно хорошее, однако не учли одну особенность: то что именно в школах всякие фулюганы предпочитают эти стёкла бить. Вчера проходил мимо 8 школы - картина ясная - пакетов 10 а мож и больше нуждаются в замене. причём раньше при каждой школе был свой "петрович", который эти стёкла вырезал и вставлял в деревянные рамы или, на худой конец, заделывал картонками, а в этой ситуации "Петрович" не спасёт - нужно заказывать стеклопакеты на соответствующем заводе, причём размеры все разные. Как будете решать проблемку? Или включать в стоимость ремонтов школ на лето и деректора пусть сами выкручиваются?

 

 

Вот ёжики пушистые, прям и не знаю, что сказать. А с родителей вычитать, разбил балбес стекло, родители напряглись! О, может тогда часть родителей (причём немалая) вспомнит, что воспитание - это их прямая обязанность, у нас ведь как, пока рублём не накажут, действия не видать. А одна треть родителей вообще потворствует поведению их чад что называется "на грани девиантности, или за гранью".

:twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема в тупик заходит, лучше по делу... (слабо свежую мысль закинуть?)

 

 

 

Согласен, Ласка, что на форуме не только тема заходит в тупик, но и некоторые "индивиды". Скажите лучше, что с егэ. По мне в Бериках глухо с ним... Друзья переживают, у них отпрыск ныне сдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, Ласка, что на форуме не только тема заходит в тупик, но и некоторые "индивиды". Скажите лучше, что с егэ. По мне в Бериках глухо с ним... Друзья переживают, у них отпрыск ныне сдает.

 

 

Уважаемый, я приглашаю Вас зайти в отдельную тему, она в списке рядом с КВО, только рекомендую не показывать эту тему счастливчику, который сдаёт. Лучше потом ощущения и мнения выложите в теме. Жду отзыва :twisted:

А, да, хоть ЕГЭ и новый (относительно), но старое доброе "НИ ПУХА, НИ ПЕРА" пожелаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...