Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

А как соотносится педсовет о допуске к экзаменам с законом "Об образовании"?

 

нормально соотносится. допуск к экзаменам - обязательная процедура. при этом решение выносит педагогический совет школы, коллективно. основанием являются итоговые (четвертные, полугодовые) отметки.

 

Даже в ВУЗе такого нет, сдают все...

 

а кто сказал, что ВУЗовская система оценки результатов лучше школьной - я бы сказал, что значительно хуже. Знаю только две хорошие ВУЗовские системы оценки результатов: мехмат ПГУ и Высшая школа экономики - там действительно есть чему поучиться.

 

Что то изменить не в силах уже даже госп. Злобин, который и приехал то к нам с установкой прижать Березники к ноктю реформы образования.

 

Про какую реформу Вы постоянно упоминаете? Ее основные положение, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
нормально соотносится

 

Не знаю, не знаю. Экзамен вроде как обязательная составляющая контроля качества учебного процесса. А тут ее выключают решением совершенно сторонних по отношению к экзаменуемому лиц. Мы типа точно знаем, что ты не сдашь! Поэтому и сдавать не будешь... Потому что на субботнике плохо метлой махал, и красишься с мелировнием

 

Система оценки ГУ ВШЭ не отличается принципиально от обычной ВУЗовской, просто там баллы от 4 до 10 с точностью до десятых, вот и все. Система организации учебного процесса вроде бы другая, но только в головной "вышке". Наши люди там есть, в т.ч. в "голове", информация поступает.

 

На основные положения реформы № 1 Вы сами давали ссылку :) Я, кстати, в них вчитался - довольно страшный документ. Вышло объемно, скоро сделаю отдельную ветку - к КВО Березники-то поямого отношения пока оно не имеет.

 

На основные положения реформы № 2 Вы тоже давали ссылку, кажется - это выступление нового министра образования (?) края, положения которого (выступления) Вы постоянно здесь повторяете, как свои мысли. И шаги конкретные предпринимаете по их выполнению.

 

[FLUD]

Например, для начала закрыли школу :)

[/FLUD]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, для начала закрыли школу :dada:

 

интересно, а как поступит головной ВУЗ с филиалом если тот будет выполнять план приема студентов на 50%?

 

Вы постоянно здесь повторяете, как свои мысли.

 

:) Вы не поверите, но то что я здесь повторяю - это реально мои мысли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на субботнике плохо метлой махал, и красишься с мелировнием

 

а про то, что на основании чертвертных и полугодовых оценок Вы случайно не заметили или для актуализации :)

 

:dada: весьма специфическая ссылка по теме образование :)

 

 

материал явно устарел

 

 

 

материал поддан сразу с оценочными категориями явно извращая смысл. возможно из-за непонимания лектора на которого ссылаются, хотя основные положения действительно готов поддержать и доказать...

 

С этой целью было решено ввести пять новшеств:

- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;

- сетевую организацию образовательной системы;

- независимую оценку качества образования;

- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;

- новую систему оплаты труда педагогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какую реформу Вы постоянно упоминаете? Ее основные положение, плиз!
Право, я даже растерялся от такого вопроса. Откройте любой поисковик и наберите РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ. (счастливо ознакомиться :) )

Ну и то что ближе к нам

Данный документ это концептуальная основа нового проекта на федеральном уровне, как раньше был нац.проект "Образование"...

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Общее образование для всех и для каждого

 

Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы.....

Это прямой Ваш посыл.

И совсем рядом - переход с 1-го сентября сего года на подушевое финансирование. Это вообще кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а как поступит головной ВУЗ с филиалом если тот будет выполнять план приема студентов на 50%?

 

Это дело филиала. Если при этом он умудряется существовать материально, в нем работают люди, учатся студенты, он проходит лицензирование и аккредитацию - пусть существует. Есть прецеденты. Во всяком случае, не будет приводить к ситуации, когда численность студентов больше, чем разрешено лицензией.

 

Вы не поверите, но то что я здесь повторяю - это реально мои мысли

 

Очень здорово, что они так совпадают с мыслями Ваших непосредственных начальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень здорово, что они так совпадают с мыслями Ваших непосредственных начальников.

 

Мой непосредственный начальник - заместитель главы по социальным вопросам администрации города Березники, а трудовой договор подписан главой города.

 

Если при этом он умудряется существовать материально, в нем работают люди, учатся студенты, он проходит лицензирование и аккредитацию - пусть существует.

 

а объединяемые школы не в состоянии существовать. вот и вывод.

 

И совсем рядом - переход с 1-го сентября сего года на подушевое финансирование. Это вообще кошмар.

 

и в чем кошмар подушевки для Вашего УДО?

1174 - услуги, из них 481 на учреждении - остальные (693) на школах. Вполне успешно. Для меня вопрос только в том почему основная масса детей первого года обучения - 836 детей, а затем идет спад-отток???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей Васильевич! Объясните, пожалуйста, причину несвоевременного поступления в город приказов о присвоении высшей квалификационной категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок . Не в дверь . Телефон . Беру трубку , взволнованный голос родственницы . Что случилось? Опять вас затопили соседи или канализацию прорвало ? Да нет ,пожарники тут в нашем саду ц. у. выдали ,содрать обои со стен . Пожароопасные они мол , и время на эту процедуру ограниченное выделили . А площади то какие , да высоко вдобавок . Тебе сочувствую ,а пожарников не понимаю ,тупой видно .Если заботятся о детях , чтобы в случае пожара не пострадали ,тогда было бы логично и в квартирах ,где эти дети проживают дать предписание на сдирание обоев .

А без этого ,как - то неровно,точнее не последовательно . Мне казалось , обои поджечь проблематично ,вот только ,если их слегка бензином спрыснуть . И подумалось , ведь в саду еще есть деревянные кровати ,пол ,двери .Дерево оно оно тоже дюже горючее . Чуть не забыл про шторы на окнах . Лечим простуду в очередной раз с помощью носового платка . Дежавю . Досадно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем кошмар подушевки для Вашего УДО?

Кошмар подушевки в том, что от нее теперь будет зависеть коммунальная оплата помещений УДО и зарплата работников. Легко посчитать количество детей, необходимых для покрытия коммуналки и зарплаты. Некоторым УДО придется увеличить количество детей в 1,5-2 раза, что соответственно увеличит нагрузку на педагога (за ту же зарплату), нагрузку на помещение или отказ от своих филиалов (клубов по месту жительства), что более вероятно. Уже известны несколько клубов, вероятно закроющихся с 1 сентября.

Но самое главное – никакие преобразования не дадут (и не могут дать) сейчас никаких положительных результатов, а лишь приведут к уменьшению количества УДО и ухудшению качества работы, оттоку кадров ну и прочим более мелким неприятностям.

С моей точки зрения – уменьшение количества УДО (снятие финансирования их с бюджета государства) и есть главная цель проводимых реформ.

Для меня вопрос только в том почему основная масса детей первого года обучения - 836 детей, а затем идет спад-отток???

Полное многолетнее отсутствие финансирования учебного процесса.

 

P.S. Прошу простить за идиотские ссылки (все). Это отражение странного спама, что лезет ко мне последнее время. Ничо пделть с ним не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей Васильевич! Объясните, пожалуйста, причину несвоевременного поступления в город приказов о присвоении высшей квалификационной категории.

 

Приказы о присвоении высшей категории поступают из министерства образования Пермского края. Некоторые задержки, связанные с делопроизводством вполне возможны, однако после получения приказа оплата должна быть произведена с даты приказа, а не с даты его поступления.

 

Некоторым УДО придется увеличить количество детей в 1,5-2 раза, что соответственно увеличит нагрузку на педагога (за ту же зарплату)

 

К сожалению не располагаю временем сейчас, но в ближайшее время постараюсь развеять Ваши страхи, не надо драматизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в ближайшее время постараюсь развеять Ваши страхи,...
Даже не представляю, как это возможно, но буду ждать с нетерпением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на:

[Вы это скажите Пасхаловой :

 

 

 

А почему вообще в ГИМНАЗИИ должны учиться дети с "2"? Насколько я знаю, должен быть жесткий отбор по результатам экзамена, а там и так учится весь микрорайон. И вообще, не 10, а 5 и не выгнали, а предложили найти школу с программой более легкой, чем в гимназии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на:

[Вы это скажите Пасхаловой :

 

 

 

А почему вообще в ГИМНАЗИИ должны учиться дети с "2"? Насколько я знаю, должен быть жесткий отбор по результатам экзамена, а там и так учится весь микрорайон. И вообще, не 10, а 5 и не выгнали, а предложили найти школу с программой более легкой, чем в гимназии

А почему в гимназии 19 из 24 пишут контрольную на "2"?

Давайте тогда всех гоните. Может причина кроется в другом? Двойки только следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте тогда всех гоните. Может причина кроется в другом? Двойки только следствие.

 

 

 

 

 

Откуда у вас такие "официальные сведения" о количестве двоек? Вас дезинформировали. К тому же, контрольная работа проверяет не работу учителя, а знания учеников, на которые влияет и выполнение домашнего задания, и контроль родителей (или отсутствие). А в гимназии есть только один ученик с "2" за 1 полугодие по математике (которая не исправлена до сих пор), и который был принят в 10 класс условно! Долг, кстати, до сих пор не исправлен даже за 1 полугодие, не то что за третью четверть! Плох ваш шпион и его информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вообще в ГИМНАЗИИ должны учиться дети с "2"? почему в гимназии 19 из 24 пишут контрольную на "2"?
А почему бы в каждой, желающей того, школе не открывать 1-5 "гимназических" классов с углубленным, усложненным, профильным и т.д. изучением предметов? Создавая этим классам особые условия гимназии. Строительство школ проходило по территориальному принципу - 1 школа на сколько-то домов. Выделение школы в гимназию (с особыми условиями приема и обучения) - нарушает принцип строения микрорайона. Отсюда - недовольство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, контрольная работа проверяет не работу учителя, а знания учеников, на которые влияет и выполнение домашнего задания, и контроль родителей (или отсутствие).

Действительно, контро́льная рабо́та — промежуточный метод проверки знаний учащегося или студента. Но знания-то дает учитель! Поэтому результат контрольной работы - результат работы учителя, ребенка, возможно (опосредовано) и родителя тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вы в школе, видимо, работаете? Тогда должны знать,что есть необучаемые дети, с которвыми хоть академик или учитель высшей категории может работать - а они как чистый лист бумаги остаются. И не надо сбрасывать ответсвенность с родителей - кто как не они должны ОБЕСПЕЧИТЬ образование ребенку, по Конституции, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плох ваш шпион и его информация.

:) :)

У меня нет шпионов. Мне так описали ситуацию. По словам ученика (вчера позвонил, поговорил и с уч-ком и с его родителями) после окончания года 10 учеников выгонят со справкой. Как все есть на самом деле - спорить не стану. Мне понятно, что они защищают свое чадо и у них своя правда.

 

В моей семье, все предки, братья, сестры, их дети (кроме меня) - учителя. Ни один из них не согласен, что результат контрольной - не оценка трудовой деятельности учителя. Да, не только учителя, но ведь оценка!

 

А ученику я посоветовал записывать его разговоры с учителями и администрацией школы на диктофон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда должны знать,что есть необучаемые дети, с которвыми хоть академик или учитель высшей категории может работать - а они как чистый лист бумаги остаются.
Таких детей нет!!!

Если это не сташное какое то заболевание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ученику я посоветовал записывать его разговоры с учителями и администрацией школы на диктофон.

 

 

А вот это очень было бы хорошо. Тогда никто не сможет поливать грязью учебное заведение, учителей, учащихся. Правда - она объективна.

 

Таких детей нет!!!

Если это не сташное какое то заболевание.

 

 

 

А вы в школе когда-нибудь работали? А в коррекционных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ученику я посоветовал записывать его разговоры с учителями и администрацией школы на диктофон.

 

Это нарушение прав и свобод человека. Никто не имеет права вести аудио и видео запись без согласия сторон. Данные сведения в суде даже не рассматриваются как доказательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в школе когда-нибудь работали?
Про нормальные школы и идет разговор.
А в коррекционных?
А что ж они тогда корректируют?

Кажется, эта болезнь наз. аутизмом - отсутствие контакта с окружающим миром. Но разговор о здоровых детях идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ничего не путаете? Болезнь и разные уровни способностей - разные вещи! Почему же ни в одной школе нет 100% качества? Почему нет сотен и тысяч медалистов? Почему- то в основном троечники, не так ли?

И если мой ребенок может в общеобразовательной школе учиться на "4", то я его заберу из гимназии, где он не осваивает углубленную программу, по собственной воле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...