Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Информация в целом верная, есть только несколько неявных неточностей, связанных с тем что это информация 2006 года, судя по дате на сайте. В законы были внесены незначительные изменения, думаю не столь важные для родителей - как то, что школы не имеют права иметь счета в банке и находятся на казначейской системе исполнения бюджета, вместо Попечительского совета или Совета школы теперь создан Управляющий Совет с большим количеством полномочий и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
МЫ И СОХРАНИЛИ МИКРОРАЙОН. Чуть выше приказ двухлетней давности, где и определен микрорайон школы №9, который сейчас закреплен за гимназией. ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ.

Да что Вы заладили изменений нет,изменений нет. Создается впечатление, что Вы неадекватно понимаете что Вам уже почти открытым текстом говорит уже большое число людей на форуме. Создается полное впечатление, что Вы как руководитель КВО не руководите некоторыми своими подчиненными. В частности небезизвестной депутатом Пасхаловой. Иначе почему на все что здесь уже высказано почти открытым текстом Вы даете только оправдательные ответы. Ну чтож продолжим...

Вы выложили список микрорайонов и принадлежность домов к школам , а Вы не задавались вопросом почему некоторые микрорайоны в данном приказе так изменились по сравнениею с предыдущим приказом. Например микрорайон 9 школы изменился до неузнаваемости. Прикрепленными к не самой маленькой (по площади) школе осталось не больше 15 домов. Меньше, я подозреваю, нет ни у кого. Причем домов 4-6 подъездных брежневок 5 этажек. А к той же 16 школе прикреплено в разы больше домов да еще и повышенной этажности. Даже к одной из самых старых 2 школе прикреплено больше домов и уж учеников то в ней больше в разы. Так может 9 школу тоже оптимизировать т.к. мало она народа учит в родном микрорайоне. И потом я лично присутствовал на собрании будущих первоклассников в одной из школ города и завуч сказала-возьмем всех.(кроме детей с отклонениями) по возможности даже не из района, почему же человеку -ребенок которого живет через ДВА дома от школы нет возможности привести его в БЛИЗЛЕЖАЩУЮ школу. При всем при том, я бы своего ребенка в 9 школу отдал бы только если действительно было бы близко т.к. никакими особыми результатами ( в качестве образования) 9 гимназия пока не проявила - один пиар. (это мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возгласы фурманчан, пустая трата времени. Если ТАМ решили, то изменить и пробить эту стену практически не возможно.

Лично я лучше пропишу ребёнка к родителям и она будет ходить в школу №11. ГЫМНАЗИЯ №9 имени ПАСХАЛОВОЙ я не собираюсь везти своего ребёнка. Все наезды по этому поводу были лишь поиска здравого смысла, но оный отсутствует по всей видимости у руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возгласы фурманчан, пустая трата времени. Если ТАМ решили, то изменить и пробить эту стену практически не возможно.
ХА!!! Наконец-то вы это поняли. Причём все, что "там решили" считается единственно верным и непогрешимым решением, даже если потом принимают противоположное решение. Такое же единсивенно верное и непогрешимое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понимаю? :lol:

Попробую объяснить вещи вполне привычные для территорий где есть школы повышенного статуса. Понимаю, что в данный момент ГИМНАЗИЯ №9 -ЕДИНСТВЕННОЕ такое учреждение в городе и появилось год назад.

 

Для таких учреждений есть особые требования и правила набора, без которых они в дальнейшем лишаются статуса - и это не прихоть директора школы или председателя - это типовое положение о таком учреждении.

 

Набор в гимназию является общегородским, по конкурсу. По требованиям соотношение классов общеобразовательных и гимназических должно быть не менее чем один к двум. Фактически ни одна настоящая гимназия в Перми или другой территории вообще не имеет своего микрорайона - Березники исключение. Здесь микрорайон за школой повышенного статуса сохранен.

 

Таким образом все ваши вопросы можно сформулировать только одним образом:

А вообще нам, в Березниках гимназия нужна??? а отсюда а зачем нам Школа для старшеклассников, школы с углубленным физматом и химией, куда также ведется конкурсный отбор - давайте все школы будут одинаковыми чтоб никому не обидно было!!! А то ребенок не поступил в гимназию по конкурсу после начальной школы и не смог в Лицей поступить в 8 класс, а до этого провалился на физике в 3 школу. Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут понимать? Нормальная реакция общества на решения властей всех уровней, принимаемых келейно и тупо проводимых "вертикалью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте все школы будут одинаковыми чтоб никому не обидно было!!!

Это, конечно, перебор. Но и статуса гимназии я лично пока не понимаю...

Это учреждение для отобранных по какому принципу? Всё равно ведь получится, что "мажорные" детки всеми правдами и неправдами будут туда пристраиваться. Жизнь ведь такова, какова она есть и более не какова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понимаю? :lol:

Попробую объяснить вещи вполне привычные для территорий где есть школы повышенного статуса. Понимаю, что в данный момент ГИМНАЗИЯ №9 -ЕДИНСТВЕННОЕ такое учреждение в городе и появилось год назад.

 

Для таких учреждений есть особые требования и правила набора, без которых они в дальнейшем лишаются статуса - и это не прихоть директора школы или председателя - это типовое положение о таком учреждении.

 

Набор в гимназию является общегородским, по конкурсу. По требованиям соотношение классов общеобразовательных и гимназических должно быть не менее чем один к двум. Фактически ни одна настоящая гимназия в Перми или другой территории вообще не имеет своего микрорайона - Березники исключение. Здесь микрорайон за школой повышенного статуса сохранен.

 

Таким образом все ваши вопросы можно сформулировать только одним образом:

А вообще нам, в Березниках гимназия нужна??? а отсюда а зачем нам Школа для старшеклассников, школы с углубленным физматом и химией, куда также ведется конкурсный отбор - давайте все школы будут одинаковыми чтоб никому не обидно было!!! А то ребенок не поступил в гимназию по конкурсу после начальной школы и не смог в Лицей поступить в 8 класс, а до этого провалился на физике в 3 школу. Ужас.

Мы с Вами все "за рыбу деньги". Пока разговор не идет про среднее и старшее звено обучения. Насколько я знаю именно они учатся в классах с углубленным изучением чего-либо в лицеях и гимназиях. Яж Вам уже говорил-тут речь идет о младшей школе, для которой чем ближе тем лучше ( и иногда это единственный вариант выбора для родителей, а не звездность школы или углубленное чего -либо изучение). Ну какой отбор может быть в гимназию для младших школьников? И кто вообще его может проводить, если по закону его не должно быть. Что могут выявить на таких ранних стадиях обучения, какие предпочтения в обучении, какие навыки. Это все делается больше для родителей, чем для их детей. Да и еще и родителям голову забивают неизвестночем. О чем Вы говорите? Все ведь вопросы именно по младшей школе. И в 10 и в 9 и в 28(27) самый большой вопрос по младшей школе и ответов тут нет одекватных, кроме "все нормативы выдержаны". Да плевать людям на нормативы если их чадо через 2 дороги и мимо злачных мест в школу каждый день ходит, вместо проити по дворам 2 дома.

Да и по старшеклассникам не так все однозначно, как Вы пытаетесь тут представить. Там тоже оочень много вопросов. И не стоит приплетать тут лицей. Там всеже совсем другой тип образования чем в гимназии и специализированных школах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами все "за рыбу деньги". Пока разговор не идет про среднее и старшее звено обучения. Насколько я знаю именно они учатся в классах с углубленным изучением чего-либо в лицеях и гимназиях. Яж Вам уже говорил-тут речь идет о младшей школе, для которой чем ближе тем лучше ( и иногда это единственный вариант выбора для родителей, а не звездность школы или углубленное чего -либо изучение). Ну какой отбор может быть в гимназию для младших школьников? И кто вообще его может проводить, если по закону его не должно быть. Что могут выявить на таких ранних стадиях обучения, какие предпочтения в обучении, какие навыки. Это все делается больше для родителей, чем для их детей. Да и еще и родителям голову забивают неизвестночем. О чем Вы говорите? Все ведь вопросы именно по младшей школе. И в 10 и в 9 и в 28(27) самый большой вопрос по младшей школе и ответов тут нет одекватных, кроме "все нормативы выдержаны". Да плевать людям на нормативы если их чадо через 2 дороги и мимо злачных мест в школу каждый день ходит, вместо проити по дворам 2 дома.

Да и по старшеклассникам не так все однозначно, как Вы пытаетесь тут представить. Там тоже оочень много вопросов. И не стоит приплетать тут лицей. Там всеже совсем другой тип образования чем в гимназии и специализированных школах.

Молодец! Именно об ЭТОМ и говорят. Поддержка 1000%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kors

И ты думаешь, тебя поймут? Ответ будет, а у нас в Перми.........

 

Ответ будет - А у нас в Березниках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ будет - А у нас в Березниках!

 

 

Браво, бис)))

 

Давайте уточним, где будут учиться первоклассники школы № 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво, бис)))

 

Давайте уточним, где будут учиться первоклассники школы № 15?

 

С большей долей вероятности в здании нынешней школы №27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 70/30 уяснил, спасибо. Повысится ли зарплата учителей или просто фонд сэкономится, скоро узнаем.

 

ВУЗу, конечно, нужна система учета, и она есть. Более того, некоторые недостатки существующей информационной системы привели к тому, что на на нашей кафедре завел собственную, для информационной поддержки наших специфических задач. Но не надо путать сиониста с пианистом: ВУЗ дает диплом государственного образца, а УДО обеспечивают 1) миграцию от шприца и подвала и 2) работу с одаренными детьми, которых не признает школа. Вероятно, требования к достоверности и полноте информации (особенно, в случае 1) несколько ниже, чем у нас.

 

В Перми выделено 5,6 млн рублей на создание информационных систем сопровождения образовательного процесса. То есть тех самых, говоря непрофессионально, "баз данных детей", про которые я уже упоминал. Это действительно один из путей решения, в том числе, и Вашей проблемы по мониторингу.

 

А у нас что-то подобное планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас что-то подобное планируется?

 

очень бы хотелось. думаю получится чего-нибудь. особенно с учетом ФЗ-8 от 09.02.09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек знает что такое добираться в городе Перми с Нагорного до Перми II (30-40 мин), чтобы успеть на электричку которая идет до железнодорожной станции Комсомольская (20-30 мин.) и 15 минут идти пешком по барачному району для того чтобы учиться в ЛИЦЕЕ.

И потом действительно гордиться, что являешся выпускником Лицея при ПГУ.

 

Выбор для родителя и ребенка очень простой - я хочу ПОСЕЩАТЬ школу или хочу ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ.

 

Вот мне глубоко толерантно, сколько часов или минут вы добирались до лицея. Гораздо важнее, за сколько км будет ходить учиться мой ребенок. И уж если гордитесь тем, что вы- выпускник лицея при ПГУ, то хотя бы пишите без ошибок. А то столько времени потратили на дорогу к знаниям (ну, Ломоносов, не иначе!), а результат......

А насчет выбора - его на самом деле-то нет. И все вопросы форумчан о причинах этого вы упорно почему-то игнорируете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если УДО тоже будет финансировать подушевым методом, то означает ли это, что у ребенка будет право посещать только один кружок или секцию?

Допишу пожалуй, что интересуюсь, исключительно как мать будущего первоклассника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если УДО тоже будет финансировать подушевым методом, то означает ли это, что у ребенка будет право посещать только один кружок или секцию?

Допишу пожалуй, что интересуюсь, исключительно как мать будущего первоклассника.

 

нет, не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Березниках разворованы миллионы по региональному проекту "Новая школа"

Березниковских детей лишили денег. Не много ни мало — шести с лишним миллионов рублей. Такова недостача после ремонта местных школ и детских садов в 2007 году. Правда, обнаружилась она только сегодня, но зато громко — следственный комитет возбуждает сразу 11 уголовных дел. Стена в школе должна была быть выполнена из кирпича, но вместо кирпича здесь гипсокартон. А еще старые окна не заменены на пластиковые, и входная дверь поставлена меньшего размера, нежели было указано в смете…

 

В соседнем детском саду идут занятия. Но на каком полу! Линолеум уложили, а скрепить листы не удосужились. И создали очевидный очаг травматизма. Все эти работы были проведены в 2007 году, и до сих пор березниковская администрация пытается заставить подрядчиков исправить огрехи. Кто-то соглашается. Большие проблемы только с одной компанией — «Капитал С». С ней разговор получается только в суде, в остальном никаких контактов.

 

В 2007 году все объекты, отремонтированные по региональному проекту «Новая школа», были приняты. А недочеты выявлены только сейчас. И подсчитали, что ни за что заплатили подрядчикам 6 миллионов рублей. Прокуратура уже завела 11 уголовных дел, правда пока конкретных обвиняемых нет.

 

«Дела возбуждены по факту, не в отношении, по части 1 статьи 293, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей должностным лицом вследствии небрежного отношения к своей работе», — поясняет старший следователь следственного отдела по г. Березники СУ СК при прокуратуре РФ по Пермскому краю Александр Новиков.

 

Виновных обещают найти уже через 2 месяца. А пока председатель березниковского комитета по вопросам образования Сергей Злобин уже договорился с одним из подрядчиков. То, что им администрация переплатила, они отдадут натуральным товаром, то есть еще что-нибудь починят.

 

perm.rfn.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Березниках разворованы миллионы по региональному проекту "Новая школа"

Березниковских детей лишили денег. Не много ни мало — шести с лишним миллионов рублей. Такова недостача после ремонта местных школ и детских садов в 2007 году. Правда, обнаружилась она только сегодня, но зато громко — следственный комитет возбуждает сразу 11 уголовных дел. Стена в школе должна была быть выполнена из кирпича, но вместо кирпича здесь гипсокартон. А еще старые окна не заменены на пластиковые, и входная дверь поставлена меньшего размера, нежели было указано в смете…

 

Большие проблемы только с одной компанией — «Капитал С». С ней разговор получается только в суде, в остальном никаких контактов.

 

perm.rfn.ru

Могу добавить только, что стена, окна и входная дверь-это дс47. И заведующая его (очень хорошая заведующая - подтвердит очень много родителей) уже в нем не заведующая(уволена типа по собственному) во многом по вине и неподписания актов ремонта дсада. А еще говорят , что фирма эта связана с дочерью немалого чина в КВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, а вот меня интересует вопрос: почему залочили сайт beriki.ru в школах?? forum.beriki.ru работает, а сайт не открывается. С чем это связано?

 

Млин, а вот меня интересует вопрос: почему залочили сайт beriki.ru в школах?? forum.beriki.ru работает, а сайт не открывается. С чем это связано?

 

Млин, а вот меня интересует вопрос: почему залочили сайт beriki.ru в школах?? forum.beriki.ru работает, а сайт не открывается. С чем это связано?

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно?

 

бесплатно для кого? для родителя или муниципалитета???

для родителя - бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...