avz2 Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 С чем связан столь низкий спрос на продолжение обучения в Березниках? Мне это очень важно в предверии конференции в БФ ПГУ. Выборка непредставительная. Реально в год принимается только в БФ ПГТУ порядка 300-400 человек, думаю, в два других филиала примерно столько же. То есть 800. Если бы это было 6%, то всего выпускников в городе было бы 800/0,06=13000. Так что причины 1) непредставительность, 2) завышение собственных финансовых и/или умственных возможностей. Кстати, узнал, что мне оказано высокое доверие быть включенным в план работы КВО в качестве ответственного за мероприятие :-))) Чрезвычайно польщен ---------------- О, пока писал, появилась информация. Плохая. Если убрать 198 человек (почти 20% выпускников!), окажется, что в школах вытерпели нажим учителей и все же прорвались на необязательные ЕГЭ те же 15-18%, что и в прошлом году. Исключая тех, кто поступает на экономику через естествознание. Но этот путь Президентом признан ведущим в тупик :-) Очень интересно звучит где-то выше мысль о том, что представители БФов подтвердили, что ОТКАЗЫВАЮТ в приеме ЕГЭ. Я пока ни одного БФа, подтверждающего эту информацию С.В., не обнаружил.
юс ош Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Опубликовано 4 марта, 2009 1) непредставительность, 2) завышение собственных финансовых и/или умственных возможностей. с непредставительностью можно и согласиться а второе интересно - значит в БФ остаются те кто не смог, хотя и хотел поступить в другие ВУЗы из-за умственных способностей??? :lol: и все же прорвались на необязательные ЕГЭ те же 15-18%, что и в прошлом году. Зачем задавать вопрос - самому отвечать - и потом давать оценку. Попробуем по другому. Вопрос для КВО: Сколько выпускников 2009 года не выбрали дополнительные экзамены ЕГЭ (то есть будут сдавать только русский язык и математику и не смогут поступить в ВУЗ)? Ответ КВО: 129 выпускников 2009 года не выбрали дополнительных экзаменов и будут сдавать ЕГЭ только по русскому языку и математике. Их доля в общем количестве выпускников составляет 11,8%.
avz2 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 в БФ остаются те кто не смог, хотя и хотел поступить в другие ВУЗы из-за умственных способностей??? :lol:... Зачем задавать вопрос - самому отвечать - и потом давать оценку. Разумеется. Уровень подготовки наших абитуриентов, конечно, ниже, чем в МГУ, МВТУ и пр. В том числе это объясняется и умственными способностями тоже, не только качеством работы школьных учителей. Переоценка обычно наступает в момент подачи, до этого респондент в анкетах бодрится и меньше, чем на Париж, не согласен, а вот в момент истины приходится объективно оценить 1) свое интеллектуальное развитие, 2) финансовые способности, 3) социальное развитие 4) итд и делать реальный выбор. Но мы как-то умудряемся делать из них работников, устраивающих, в целом, работодателей. ... 129/892=14,5%. 892 получается из таблички в блоге. Вы опять передернули вопрос, на который сами ответили. Меня (и предприятия Березников) интересуют только те дети, которые выбрали физику и/или химию. Это 275+136-198=213, то есть около 25% (а есть еще те, кто выбрал и то, и это!). То есть 270 человек примерно. Остальные 50% сначала будут пополнять ряды студентов-экономистов, потом - не знаю. С устройством экономистов на производственные практики всегда проблем значительно больше, чем с технарями. Оставшиеся 100%-50%-25%-15% = 20% это разного рода другие специальности, от биологов до пожарных, которые в город либо не вернутся, либо вернутся не по специальности. Редкое исключение составят те, кто потом станут учителями в школах по полученной специальности. Так 11% ни при чем и картины не отражают. 198, конечно, могли не физику или химию выбрать, но ведь и информации о пересечении выборов тоже нет.
юс ош Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Опубликовано 4 марта, 2009 конечно, могли не физику или химию выбрать, позиция понятна. реальный выбор делают только те, кто выбрал химию или физику - 595 выборов обществознание - бездарный выбор :lol: кстати самыми сложными из ЕГЭ считаются как раз языки, обществознание и литература. много говорилось о принципальных и глобальных вещах, хотелось бы узнать отношение к краевой политике министерства. http://www.beriki.ru/2009/03/03/krizis-mno...kolu?page=0%2C0
avz2 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 позиция понятна. реальный выбор делают только те, кто выбрал химию или физику - 595 выборов обществознание - бездарный выбор :lol: кстати самыми сложными из ЕГЭ считаются как раз языки, обществознание и литература. Да вот, видимо, непонятна. Я не оценивал выбор обществознанцев, это их дело и их будущее. Просто, владея ситуацией на предприятиях, их потребностями и отношением к новобранцам, прикинул перспективы кадрового притока через 4-5 лет.
юс ош Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 http://www.beriki.ru/2009/03/03/krizis-mno...bratno-v-shkolu
check Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Хорошие перестановочки в связи с образованием НОЦ на базе школы № 10 решило сделать КВО: часть детей переводят в 16 (до какого-то дома по ул.Мира), остальных - в 11. При этом, как мы понимаем классы будут дробиться (ну не могут ученики одного класса жить в одном доме)... Самое интересное заключается в том, что 11 школу в следующем году закрывают на капремонт... Опять перевод в другую корячится... Учителя в шоке - что их ждёт в новых коллективах? Как обычно крайние - дети... P.S. а будущий НОЦ уже окрестили в народе "школой для наркоманов"
юс ош Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 P.S. а будущий НОЦ Информация недостоверна. Для родителей школы №10 будут проведены встречи/экскурсии на базе школ 11,16. Родительские комитеты классов рассмотрят возможность перехода СВОЕГО КЛАССА в то или иное образовательное учреждение. Переход будет осуществляться классами со своими учителями. Школу №11 не планируется закрывать на капремонт. Заинтересованность в развитии Школы для старшеклассников уже проявили ВУЗы и промышленные предприятия города, так как это позволит повысить уровень профессионального самоопределения выпускников. Образовательный процесс будет построен на основе индивидуальных учебных планов каждого из учащихся и значительном количестве практик и стажировок. В целом для реализации проекта НОЦ для реконструкции здания школы №10 и оснащения его оборудованием краевым министерством выделяется более 30 млн. рублей. .
check Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Почём брал - за то и отдаю... А распихивают учеников по школам в приказном порядке...
юс ош Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 Почём брал - за то и отдаю... А распихивают учеников по школам в приказном порядке... специально уточнил. были выходы на 11 школу, была встреча с руководством 16 школы. к 10.03 каждый класс (родительский комитет совместно с учителем) определяються по выбору школы, абсолютно самостоятельно и без каких-либо приказов. Ориентировочно 12.03 общее родительское собрание вместе с представителями КВО по итгам самоопределения классов.
natalka Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 специально уточнил.были выходы на 11 школу, была встреча с руководством 16 школы. к 10.03 каждый класс (родительский комитет совместно с учителем) определяються по выбору школы, абсолютно самостоятельно и без каких-либо приказов. Ориентировочно 12.03 общее родительское собрание вместе с представителями КВО по итгам самоопределения классов. Говорите встречи/экскурсии в шк.11 и 16 для родительского комитета. Да, встреча была в 11 школе но, извините в 16 часа, (я родительский комитет) я работаю до 18 ч. и отпроситься нельзя (кризис) каждый держится, как может за свой стул. Если для родителей, то могли бы и с временем …. А про 16 шк. первый раз слышу, что встреча была с руководством, может для учителей? Про Капремонт в 11 шк. слухи ходят наверно не зря? А Вы говорите, что не будет ни какого ремонта. Откуда тогда «ноги растут»?
юс ош Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Опубликовано 6 марта, 2009 Про Капремонт в 11 шк. слухи ходят наверно не зря? А Вы говорите, что не будет ни какого ремонта. Откуда тогда «ноги растут»? Школа №11 находилась в листе отбора образовательных учреждений для капитального ремонта в числе 5 школ города. На данный момент рабочей группой для дальнейшего рассмотрения оставлены 3 учреждения по которым идет более детальный анализ. Школа №11 в данный перечнь на вошла.
check Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 + ещё 27 школу закроем... планов громадьё. Как обычно, администрация делает всё, чтобы жителям жилось хуже... И как обычно через одно место. Уважаемый юс ош: в данный момент, как вы понимаете, в городе остро стоит проблема с детскими садиками, которые в своё время так же "оптимизировали" как вы 27 школу. Вопрос на засыпку: лет через 5 мы не столкнёмся с проблемой нехватки школ?... :) Или к тому времени населения в том числе вашими стараниями в городе поуменьшится?...
юс ош Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Опубликовано 13 марта, 2009 + ещё 27 школу закроем... планов громадьё. Как обычно, администрация делает всё, чтобы жителям жилось хуже... И как обычно через одно место.Уважаемый юс ош: в данный момент, как вы понимаете, в городе остро стоит проблема с детскими садиками, которые в своё время так же "оптимизировали" как вы 27 школу. Вопрос на засыпку: лет через 5 мы не столкнёмся с проблемой нехватки школ?... :) Или к тому времени населения в том числе вашими стараниями в городе поуменьшится?... не столкнемся, по крайней мере до 2018 года
check Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 ваши бы слова да богу в уши: откуда такая уверенность?
лам Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 по крайней мере до 2018 годаИ почему до 2018? Или я что-то пропустил?
юс ош Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Опубликовано 13 марта, 2009 ваши бы слова да богу в уши: откуда такая уверенность? Просмотрели статистику детей от 2 мес., то есть те кто в первый класс пойдет в 2015 и примерную динамику рождаемости, с учетом того увеличения рождаемости которое идет последние два года. Емкости имеющихся школ хватает.
умка Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Просмотрели статистику детей от 2 мес., то есть те кто в первый класс пойдет в 2015 и примерную динамику рождаемости, с учетом того увеличения рождаемости которое идет последние два года. Емкости имеющихся школ хватает. Конечно, емкости имеющихся школ хватает, только учиться наши дети будут через пять-семь лет будут в три смены, и наполняемость классов будет по 40 человек. Конечно, нужно же экономить тепло, свет, воду. А давайте тогда еще и оптимизируем ночь, кто-то будет учиться ночью.Чего уж мелочиться! А относительно перевода 15 школы в разряд детского сада; она трехэтажная, а насколько я знаю,здание, которое состоит из трех этажей нельзя использовать под ДОУ. И ждет нас очередной бизнес-центр. Так получается?
юс ош Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Опубликовано 13 марта, 2009 Конечно, емкости имеющихся школ хватает, только учиться наши дети будут через пять-семь лет будут в три смены, и наполняемость классов будет по 40 человек. Конечно, нужно же экономить тепло, свет, воду. А давайте тогда еще и оптимизируем ночь, кто-то будет учиться ночью.Чего уж мелочиться!А относительно перевода 15 школы в разряд детского сада; она трехэтажная, а насколько я знаю,здание, которое состоит из трех этажей нельзя использовать под ДОУ. И ждет нас очередной бизнес-центр. Так получается? нет, не так. Наполняемость классов контролируется нормами Роспотребнадзора и не может составлять 40 человек. Три смены не планируется ни в одной из школ города в обозначенной перспективе. Численность детского населения каждой параллели варьируется в пределе от 1500 до 2000 детей. Так что необходимости трехсменки нет в принципе. 15 школа находится в типовом здании бывшего детского сада на 200 детей. Его возвращение было бы очень актуально при имеющейся очереди. Тепло, свет и воду, объединяя 27 и 28 школу мы экономить не будем - так как здание планируется использовать под образовательное учреждение., то есть коммунальные расходы останутся.
avz2 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Численность детского населения каждой параллели варьируется в пределе от 1500 до 2000 детей. Так что необходимости трехсменки нет в принципе. Я правильно понял, что исходящая от КВО цифра в 2000 детей в очереди в детские сады (в ГГ, кажется) означает, что сейчас не хватает примерно 20% садиков? А по школам, конечно, дай Бог, чтобы экстраполяция была верной. В принципе, сомневаться в расчетах сложно, косвенно они подтверждаются тем, что выпуск этого года меньше 1000. Но как-то пугающе получается. За последнее время - 4, 6, 26, 10 (как начальная), 15 (?, первый раз услышал), 27. Ничего не забыл? Тогда =25% школ города! Это, уважаемые земляки, означает, что на порядка 20% снизилось население... Или все же антикризисная оптимизация? Кстати, знакомая учительница из 27 школы утверждает, что таки по 40 и более человек классы в 28й планируются? Ошибается?
Аркадия Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Интересно получается в две смены дети будут учиться, поздно возвращаться домой. А самое главное, о здоровье детей мало кто думает. Как вы себе представляете передвижение детей вечером после 2 смены? Обязательно сливать 2 школы? Кстати, школа № 27 больше по площади школы 28. Что мешает сделать наоборот? Уважаемый юс ош с ул. Пятилетки до Первостроителей всего 2 ДВЕ школы. Впроу в том районе школу открывать. И последнее: что мешает городу восстановить детские сады по ул Л Толстого, по ул. Черепанова? Там суммарно больше площадей, чем в том, где 15 школа.
умка Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Интересно получается в две смены дети будут учиться, поздно возвращаться домой. А самое главное, о здоровье детей мало кто думает. Как вы себе представляете передвижение детей вечером после 2 смены? Обязательно сливать 2 школы? Кстати, школа № 27 больше по площади школы 28. Что мешает сделать наоборот? Уважаемый юс ош с ул. Пятилетки до Первостроителей всего 2 ДВЕ школы. Впроу в том районе школу открывать. И последнее: что мешает городу восстановить детские сады по ул Л Толстого, по ул. Черепанова? Там суммарно больше площадей, чем в том, где 15 школа. А о детях, как уже успели заметить, думают только их родители. А у города нет денег восстанавливать эти детские сады. Гораздо удобнее слить две школы в одну и все, проблема решена, как бы в перспективе детский сад. Только вот думаю и здесь пожарники внесут свою лепту. Если уж они привязались к 59 детскому саду, что там пролеты узкие, так и в 15 школе найдутся отклонения от нормы.И в результате получится, хотели, как лучше, а получится как обычно.
malinka Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Закончился очередной городской конкурс «Учитель года». Очень неприятный осадок он оставил. Много вопросов возникло: 1. В положении о конкурсе написано: «10. Процедура подведения итогов. 10.1 Промежуточные итоги по результатам каждого тура. 10.2. Подведение итогов в финальной стадии конкурса. 10.3. Открытость результатов (после каждого этапа). (стр. 20 Положения)» Ни о какой открытости результатов по итогам каждого тура даже говорить не стоит, ее просто не было. Участники до самого последнего момента не знали кто вышел в финал – все было покрыто тайной за семью замками. 2. В том же положении написано о финальных мероприятиях, которых тоже не было. «Финальные мероприятия конкурса (участвуют педагоги, занявшие призовые места). Проведение мастер - класса Тема даётся накануне проведения финала. Регламент – 15 минут. Публичное выступление. Тема выдаётся за час до выступления. Регламент – до 5 минут. (стр. 6 Положения)» Для кого и для чего пишутся Положения – не понятно. 3. Почему-то члены жюри перед выставлением оценок сначала обсуждали участников. Т.е. было не индивидуальное, а коллективное решение. 4. Не все члены жюри присутствовали на каждом этапе у каждого участника. 5. Почему на всех мероприятиях присутствовала Змазова О.В., которая почему-то участвовала в обсуждении, хотя членом жюри не являлась? 6. Каким образом в состав детского жюри попала ее же дочь, в городе видно перевелись более заслуженные дети? 7. И уж совсем не понятно присутствие на отдельных уроках Кузьминых Г.Н., а потом еще и ее комментарии в СМИ. Думала, что с приходом нового начальника что-то сдвинется, изменится в процедуре проведения, но увы… Только единственный раз «Учитель года» проходил открыто и в строгом соответствии с Положением – тогда, когда начальником КВО был Антонов И.Л. Пожелание: на многих конкурсах после его проведения члены жюри сами дают мастер –классы. Почему бы нашему методкабинету (тем, кто присутствовал на конкурсе) не показать мастер – класс!!! Они же там все называются МЕТОДИСТАМИ. Пусть покажут и научат.
Лерика" Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Школу 15 (специализированную) прекрывают? А куда ЭТИХ детей, в общее образование?
нюра Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Думала, что с приходом нового начальника что-то сдвинется, изменится в процедуре проведения, но увы… Только единственный раз «Учитель года» проходил открыто и в строгом соответствии с Положением – тогда, когда начальником КВО был Антонов И.Л. Да потому что всем правит Кузьминых: кого назначила, тот и будет победителем, а кто ей не по нраву, то будь он хоть семь пядей во лбу - никуда не пробъется.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.