Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

С чем связан столь низкий спрос на продолжение обучения в Березниках? Мне это очень важно в предверии конференции в БФ ПГУ.

 

Выборка непредставительная. Реально в год принимается только в БФ ПГТУ порядка 300-400 человек, думаю, в два других филиала примерно столько же. То есть 800. Если бы это было 6%, то всего выпускников в городе было бы 800/0,06=13000. Так что причины 1) непредставительность, 2) завышение собственных финансовых и/или умственных возможностей.

 

Кстати, узнал, что мне оказано высокое доверие быть включенным в план работы КВО в качестве ответственного за мероприятие :-))) Чрезвычайно польщен

 

----------------

О, пока писал, появилась информация. Плохая. Если убрать 198 человек (почти 20% выпускников!), окажется, что в школах вытерпели нажим учителей и все же прорвались на необязательные ЕГЭ те же 15-18%, что и в прошлом году. Исключая тех, кто поступает на экономику через естествознание. Но этот путь Президентом признан ведущим в тупик :-)

 

Очень интересно звучит где-то выше мысль о том, что представители БФов подтвердили, что ОТКАЗЫВАЮТ в приеме ЕГЭ. Я пока ни одного БФа, подтверждающего эту информацию С.В., не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
1) непредставительность, 2) завышение собственных финансовых и/или умственных возможностей.

 

с непредставительностью можно и согласиться

а второе интересно - значит в БФ остаются те кто не смог, хотя и хотел поступить в другие ВУЗы из-за умственных способностей??? :lol:

 

и все же прорвались на необязательные ЕГЭ те же 15-18%, что и в прошлом году.

 

Зачем задавать вопрос - самому отвечать - и потом давать оценку.

Попробуем по другому.

 

Вопрос для КВО:

Сколько выпускников 2009 года не выбрали дополнительные экзамены ЕГЭ (то есть будут сдавать только русский язык и математику и не смогут поступить в ВУЗ)?

Ответ КВО:

129 выпускников 2009 года не выбрали дополнительных экзаменов и будут сдавать ЕГЭ только по русскому языку и математике. Их доля в общем количестве выпускников составляет 11,8%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в БФ остаются те кто не смог, хотя и хотел поступить в другие ВУЗы из-за умственных способностей??? :lol:

...

Зачем задавать вопрос - самому отвечать - и потом давать оценку.

 

Разумеется. Уровень подготовки наших абитуриентов, конечно, ниже, чем в МГУ, МВТУ и пр. В том числе это объясняется и умственными способностями тоже, не только качеством работы школьных учителей. Переоценка обычно наступает в момент подачи, до этого респондент в анкетах бодрится и меньше, чем на Париж, не согласен, а вот в момент истины приходится объективно оценить 1) свое интеллектуальное развитие, 2) финансовые способности, 3) социальное развитие 4) итд и делать реальный выбор.

 

Но мы как-то умудряемся делать из них работников, устраивающих, в целом, работодателей.

...

129/892=14,5%. 892 получается из таблички в блоге. Вы опять передернули вопрос, на который сами ответили. Меня (и предприятия Березников) интересуют только те дети, которые выбрали физику и/или химию. Это 275+136-198=213, то есть около 25% (а есть еще те, кто выбрал и то, и это!). То есть 270 человек примерно. Остальные 50% сначала будут пополнять ряды студентов-экономистов, потом - не знаю. С устройством экономистов на производственные практики всегда проблем значительно больше, чем с технарями. Оставшиеся 100%-50%-25%-15% = 20% это разного рода другие специальности, от биологов до пожарных, которые в город либо не вернутся, либо вернутся не по специальности. Редкое исключение составят те, кто потом станут учителями в школах по полученной специальности.

 

Так 11% ни при чем и картины не отражают.

 

198, конечно, могли не физику или химию выбрать, но ведь и информации о пересечении выборов тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, могли не физику или химию выбрать,

 

позиция понятна. реальный выбор делают только те, кто выбрал химию или физику - 595 выборов обществознание - бездарный выбор :lol:

 

кстати самыми сложными из ЕГЭ считаются как раз языки, обществознание и литература.

 

много говорилось о принципальных и глобальных вещах, хотелось бы узнать отношение к краевой политике министерства.

 

http://www.beriki.ru/2009/03/03/krizis-mno...kolu?page=0%2C0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позиция понятна. реальный выбор делают только те, кто выбрал химию или физику - 595 выборов обществознание - бездарный выбор :lol:

 

кстати самыми сложными из ЕГЭ считаются как раз языки, обществознание и литература.

 

Да вот, видимо, непонятна. Я не оценивал выбор обществознанцев, это их дело и их будущее. Просто, владея ситуацией на предприятиях, их потребностями и отношением к новобранцам, прикинул перспективы кадрового притока через 4-5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие перестановочки в связи с образованием НОЦ на базе школы № 10 решило сделать КВО: часть детей переводят в 16 (до какого-то дома по ул.Мира), остальных - в 11. При этом, как мы понимаем классы будут дробиться (ну не могут ученики одного класса жить в одном доме)... Самое интересное заключается в том, что 11 школу в следующем году закрывают на капремонт... Опять перевод в другую корячится...

Учителя в шоке - что их ждёт в новых коллективах?

 

Как обычно крайние - дети...

 

P.S. а будущий НОЦ уже окрестили в народе "школой для наркоманов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. а будущий НОЦ

 

Информация недостоверна.

Для родителей школы №10 будут проведены встречи/экскурсии на базе школ 11,16. Родительские комитеты классов рассмотрят возможность перехода СВОЕГО КЛАССА в то или иное образовательное учреждение. Переход будет осуществляться классами со своими учителями.

 

Школу №11 не планируется закрывать на капремонт.

 

Заинтересованность в развитии Школы для старшеклассников уже проявили ВУЗы и промышленные предприятия города, так как это позволит повысить уровень профессионального самоопределения выпускников. Образовательный процесс будет построен на основе индивидуальных учебных планов каждого из учащихся и значительном количестве практик и стажировок.

 

В целом для реализации проекта НОЦ для реконструкции здания школы №10 и оснащения его оборудованием краевым министерством выделяется более 30 млн. рублей. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почём брал - за то и отдаю...

А распихивают учеников по школам в приказном порядке...

 

специально уточнил.

были выходы на 11 школу, была встреча с руководством 16 школы.

к 10.03 каждый класс (родительский комитет совместно с учителем) определяються по выбору школы, абсолютно самостоятельно и без каких-либо приказов. Ориентировочно 12.03 общее родительское собрание вместе с представителями КВО по итгам самоопределения классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально уточнил.

были выходы на 11 школу, была встреча с руководством 16 школы.

к 10.03 каждый класс (родительский комитет совместно с учителем) определяються по выбору школы, абсолютно самостоятельно и без каких-либо приказов. Ориентировочно 12.03 общее родительское собрание вместе с представителями КВО по итгам самоопределения классов.

 

Говорите встречи/экскурсии в шк.11 и 16 для родительского комитета. Да, встреча была в 11 школе но, извините в 16 часа, (я родительский комитет) я работаю до 18 ч. и отпроситься нельзя (кризис) каждый держится, как может за свой стул. Если для родителей, то могли бы и с временем …. А про 16 шк. первый раз слышу, что встреча была с руководством, может для учителей? Про Капремонт в 11 шк. слухи ходят наверно не зря? А Вы говорите, что не будет ни какого ремонта. Откуда тогда «ноги растут»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Капремонт в 11 шк. слухи ходят наверно не зря? А Вы говорите, что не будет ни какого ремонта. Откуда тогда «ноги растут»?

 

Школа №11 находилась в листе отбора образовательных учреждений для капитального ремонта в числе 5 школ города. На данный момент рабочей группой для дальнейшего рассмотрения оставлены 3 учреждения по которым идет более детальный анализ. Школа №11 в данный перечнь на вошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ещё 27 школу закроем... планов громадьё. Как обычно, администрация делает всё, чтобы жителям жилось хуже... И как обычно через одно место.

Уважаемый юс ош: в данный момент, как вы понимаете, в городе остро стоит проблема с детскими садиками, которые в своё время так же "оптимизировали" как вы 27 школу. Вопрос на засыпку: лет через 5 мы не столкнёмся с проблемой нехватки школ?... :) Или к тому времени населения в том числе вашими стараниями в городе поуменьшится?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ещё 27 школу закроем... планов громадьё. Как обычно, администрация делает всё, чтобы жителям жилось хуже... И как обычно через одно место.

Уважаемый юс ош: в данный момент, как вы понимаете, в городе остро стоит проблема с детскими садиками, которые в своё время так же "оптимизировали" как вы 27 школу. Вопрос на засыпку: лет через 5 мы не столкнёмся с проблемой нехватки школ?... :) Или к тому времени населения в том числе вашими стараниями в городе поуменьшится?...

 

не столкнемся, по крайней мере до 2018 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши бы слова да богу в уши: откуда такая уверенность?

 

Просмотрели статистику детей от 2 мес., то есть те кто в первый класс пойдет в 2015 и примерную динамику рождаемости, с учетом того увеличения рождаемости которое идет последние два года. Емкости имеющихся школ хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрели статистику детей от 2 мес., то есть те кто в первый класс пойдет в 2015 и примерную динамику рождаемости, с учетом того увеличения рождаемости которое идет последние два года. Емкости имеющихся школ хватает.

 

Конечно, емкости имеющихся школ хватает, только учиться наши дети будут через пять-семь лет будут в три смены, и наполняемость классов будет по 40 человек. Конечно, нужно же экономить тепло, свет, воду. А давайте тогда еще и оптимизируем ночь, кто-то будет учиться ночью.Чего уж мелочиться!

А относительно перевода 15 школы в разряд детского сада; она трехэтажная, а насколько я знаю,здание, которое состоит из трех этажей нельзя использовать под ДОУ. И ждет нас очередной бизнес-центр. Так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, емкости имеющихся школ хватает, только учиться наши дети будут через пять-семь лет будут в три смены, и наполняемость классов будет по 40 человек. Конечно, нужно же экономить тепло, свет, воду. А давайте тогда еще и оптимизируем ночь, кто-то будет учиться ночью.Чего уж мелочиться!

А относительно перевода 15 школы в разряд детского сада; она трехэтажная, а насколько я знаю,здание, которое состоит из трех этажей нельзя использовать под ДОУ. И ждет нас очередной бизнес-центр. Так получается?

 

нет, не так.

 

Наполняемость классов контролируется нормами Роспотребнадзора и не может составлять 40 человек. Три смены не планируется ни в одной из школ города в обозначенной перспективе. Численность детского населения каждой параллели варьируется в пределе от 1500 до 2000 детей. Так что необходимости трехсменки нет в принципе.

15 школа находится в типовом здании бывшего детского сада на 200 детей. Его возвращение было бы очень актуально при имеющейся очереди.

Тепло, свет и воду, объединяя 27 и 28 школу мы экономить не будем - так как здание планируется использовать под образовательное учреждение., то есть коммунальные расходы останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Численность детского населения каждой параллели варьируется в пределе от 1500 до 2000 детей. Так что необходимости трехсменки нет в принципе.

 

Я правильно понял, что исходящая от КВО цифра в 2000 детей в очереди в детские сады (в ГГ, кажется) означает, что сейчас не хватает примерно 20% садиков?

 

А по школам, конечно, дай Бог, чтобы экстраполяция была верной. В принципе, сомневаться в расчетах сложно, косвенно они подтверждаются тем, что выпуск этого года меньше 1000.

 

Но как-то пугающе получается. За последнее время - 4, 6, 26, 10 (как начальная), 15 (?, первый раз услышал), 27. Ничего не забыл? Тогда =25% школ города! Это, уважаемые земляки, означает, что на порядка 20% снизилось население...

 

Или все же антикризисная оптимизация?

 

Кстати, знакомая учительница из 27 школы утверждает, что таки по 40 и более человек классы в 28й планируются? Ошибается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается в две смены дети будут учиться, поздно возвращаться домой. А самое главное, о здоровье детей мало кто думает.

Как вы себе представляете передвижение детей вечером после 2 смены?

Обязательно сливать 2 школы? Кстати, школа № 27 больше по площади школы 28. Что мешает сделать наоборот?

Уважаемый юс ош с ул. Пятилетки до Первостроителей всего 2 ДВЕ школы. Впроу в том районе школу открывать.

 

И последнее: что мешает городу восстановить детские сады по ул Л Толстого, по ул. Черепанова? Там суммарно больше площадей, чем в том, где 15 школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается в две смены дети будут учиться, поздно возвращаться домой. А самое главное, о здоровье детей мало кто думает.

Как вы себе представляете передвижение детей вечером после 2 смены?

Обязательно сливать 2 школы? Кстати, школа № 27 больше по площади школы 28. Что мешает сделать наоборот?

Уважаемый юс ош с ул. Пятилетки до Первостроителей всего 2 ДВЕ школы. Впроу в том районе школу открывать.

 

И последнее: что мешает городу восстановить детские сады по ул Л Толстого, по ул. Черепанова? Там суммарно больше площадей, чем в том, где 15 школа.

 

А о детях, как уже успели заметить, думают только их родители.

 

А у города нет денег восстанавливать эти детские сады. Гораздо удобнее слить две школы в одну и все, проблема решена, как бы в перспективе детский сад. Только вот думаю и здесь пожарники внесут свою лепту. Если уж они привязались к 59 детскому саду, что там пролеты узкие, так и в 15 школе найдутся отклонения от нормы.И в результате получится, хотели, как лучше, а получится как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончился очередной городской конкурс «Учитель года». Очень неприятный осадок он оставил. Много вопросов возникло:

1. В положении о конкурсе написано:

«10. Процедура подведения итогов.

10.1 Промежуточные итоги по результатам каждого тура.

10.2. Подведение итогов в финальной стадии конкурса.

10.3. Открытость результатов (после каждого этапа).

(стр. 20 Положения

Ни о какой открытости результатов по итогам каждого тура даже говорить не стоит, ее просто не было. Участники до самого последнего момента не знали кто вышел в финал – все было покрыто тайной за семью замками.

2. В том же положении написано о финальных мероприятиях, которых тоже не было. «Финальные мероприятия конкурса (участвуют педагоги, занявшие призовые места).

Проведение мастер - класса Тема даётся накануне проведения финала. Регламент – 15 минут.

 

Публичное выступление. Тема выдаётся за час до выступления. Регламент – до 5 минут.

(стр. 6 Положения)»

Для кого и для чего пишутся Положения – не понятно.

3. Почему-то члены жюри перед выставлением оценок сначала обсуждали участников. Т.е. было не индивидуальное, а коллективное решение.

4. Не все члены жюри присутствовали на каждом этапе у каждого участника.

5. Почему на всех мероприятиях присутствовала Змазова О.В., которая почему-то участвовала в обсуждении, хотя членом жюри не являлась?

6. Каким образом в состав детского жюри попала ее же дочь, в городе видно перевелись более заслуженные дети?

7. И уж совсем не понятно присутствие на отдельных уроках Кузьминых Г.Н., а потом еще и ее комментарии в СМИ.

 

Думала, что с приходом нового начальника что-то сдвинется, изменится в процедуре проведения, но увы… Только единственный раз «Учитель года» проходил открыто и в строгом соответствии с Положением – тогда, когда начальником КВО был Антонов И.Л.

 

Пожелание: на многих конкурсах после его проведения члены жюри сами дают мастер –классы. Почему бы нашему методкабинету (тем, кто присутствовал на конкурсе) не показать мастер – класс!!! Они же там все называются МЕТОДИСТАМИ. Пусть покажут и научат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думала, что с приходом нового начальника что-то сдвинется, изменится в процедуре проведения, но увы… Только единственный раз «Учитель года» проходил открыто и в строгом соответствии с Положением – тогда, когда начальником КВО был Антонов И.Л.

Да потому что всем правит Кузьминых: кого назначила, тот и будет победителем, а кто ей не по нраву, то будь он хоть семь пядей во лбу - никуда не пробъется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...