kross Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Когда осенние каникулы наступают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя55 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 у нас с 29 октября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jittelь Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Не могли бы освежить данные? Это Вы к кому? Юс ош давно не в Березниках. Сюда пожалуйте http://loginovaoa.wordpress.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Не могли бы освежить данные? Ну освежат и что :lol: О чем Вам скажет "средняя температура по больнице" :roll: К тому же не забывайте, что "средняя" - это ко всему еще и с суммой всех налогов. Даже 7-8 тыров на руки далеко не "у каждого второго" учителя получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falcon1981 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Это Вы к кому? Юс ош давно не в Березниках. Сюда пожалуйте http://loginovaoa.wordpress.com/ Написал и туда, комментарий на проверке Ну освежат и что :lol: О чем Вам скажет "средняя температура по больнице" :roll: К тому же не забывайте, что "средняя" - это ко всему еще и с суммой всех налогов. Даже 7-8 тыров на руки далеко не "у каждого второго" учителя получается. Дальше интересует объем стимулирующего фонда по школам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Средняя зарплата учителя - совсем не средний оклад. Она получается на 1,5 - 2 ставки обычно. Как ни один слесарь или эффективный манагер не работает. И потом, ну, напишут Вам какие-то числа. Вы им что, поверите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falcon1981 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Средняя зарплата учителя - совсем не средний оклад. Она получается на 1,5 - 2 ставки обычно. Как ни один слесарь или эффективный манагер не работает. И потом, ну, напишут Вам какие-то числа. Вы им что, поверите? Я верю в то, что они поделили фонд зарплаты на количество учителей, а вот как оно распределилось это вопрос. Из ответа юс оша: Крайне возмущена моей ОГРОМНОЙ зарплатой. Я учитель с высшим образованием, высшей категории, нагрузка 21 час, непрерывный стаж работы 20 лет, по квиточкам (исключая ЗОЛОТОЙ декабрь 2008) данного учебного года на руки получаю 8439,05 руб. Что надо иметь ещё, чтобы моя зарплата была приближена к вышеуказанным цифрам. . . Что же при такой высокий средней зарплате (выше среднегородской) нет очереди "встать у доски"? Нонсенс получается... и все таки это факт. хоть и "средняя температура по больнице" как любые обобщенные данные, НО ФАКТ. а про очередь "встать у доски". А кто реально знает ситуацию в наших школах, если ее, как видно, не знают даже сами учителя. кто знает как распределяется фонд стимулирования - очень значительный в некоторых школах, в цифрах с пятью-шестью нулями за год между прочим. Почти уверен, что не Управляющие Советы и не профсоюзы в большинстве случаев. Хотя, извините за раздражение - это усталость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Ну так да, поделили. Думаю, с налогами на ФОТ (34%) даже. По поводу зарплаты - у нас доцента попросили почитать в НОЦе, после первой зарплаты собирается бросать их посреди года. Обещаний было много (в т.ч. краевая надбавка из расчета 10 тыр на ставку), а в кошелек-то вышло ~4 тыр, при почти ставке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Дальше интересует объем стимулирующего фонда по школам Дальше запросите приказы о том, кому сколько и за что дали из стимулирующей части? :lol: Ерунда это Ваше "частное расследование". За обтекаемыми формулировками из Положения о выплате стимулирующей надбавки может скрываться все, что угодно: от действительно творческой работы учителя до лизоблюдства и родственных связей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falcon1981 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Дальше запросите приказы о том, кому сколько и за что дали из стимулирующей части? :lol: Ерунда это Ваше "частное расследование". За обтекаемыми формулировками из Положения о выплате стимулирующей надбавки может скрываться все, что угодно: от действительно творческой работы учителя до лизоблюдства и родственных связей. Насколько я понял из ответов юс оша, запрашивать данную информацию - это компетенция Управляющего или попечительского совета, если вы входите в какой-либо совет, то у вас есть такая возможность, я не вхожу. Ерунда заключается в том, что учителя получают копейки, несмотря на все потуги и громкие заявления. Если вы не хотите в этом разобраться, то это прискорбно для вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Насколько я понял из ответов юс оша, запрашивать данную информацию - это компетенция Управляющего или попечительского совета, если вы входите в какой-либо совет, то у вас есть такая возможность, я не вхожу. Ерунда заключается в том, что учителя получают копейки, несмотря на все потуги и громкие заявления. Если вы не хотите в этом разобраться, то это прискорбно для вас. Положение о стимулировании принималось педагогическим советом (по крайней мере все протоколы были). Вы имеете полное право на ближайшем рабочем совещании педагогического совета, в большинстве школ они еженедельны, попросить руководство школы ознакомить педагогический коллектив с объемом стимулирующего фонда, направлениями его расходования и т.д., за исключением персональной информации о заработной плате конкретных сотрудников. Конечно не прямо на совещании, а допустим наследующем или в период осенних каникул ;) чтоб времени побольше было для обсуждения. Это Ваше право как работника, и, я думаю, профсоюз школы должен Вас в этом вопросе поддержать. Кроме того, последнее повышение (сентябрьское) на 18,1% имеет двойную структуру - половина должна пойти на повышение ставки оклада, половина войти в стимулирующий фонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falcon1981 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Положение о стимулировании принималось педагогическим советом (по крайней мере все протоколы были). Вы имеете полное право на ближайшем рабочем совещании педагогического совета, в большинстве школ они еженедельны, попросить руководство школы ознакомить педагогический коллектив с объемом стимулирующего фонда, направлениями его расходования и т.д., за исключением персональной информации о заработной плате конкретных сотрудников. Конечно не прямо на совещании, а допустим наследующем или в период осенних каникул ;) чтоб времени побольше было для обсуждения. Это Ваше право как работника, и, я думаю, профсоюз школы должен Вас в этом вопросе поддержать. Кроме того, последнее повышение (сентябрьское) на 18,1% имеет двойную структуру - половина должна пойти на повышение ставки оклада, половина войти в стимулирующий фонд. То есть Вы уверены, что вся загвоздка заключается именно в стимулирующем фонде? Если убрать стимулирование, то средняя зп учителя как раз и составит 7-8 тыс руб с учетом налогов? Отсюда Положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда мне стало понятно, что существует бальная система показателей (таких как участие в конкурсах, олимпиадах, итоги аттестации, медали выпускников, результаты егэ итд). Управляющий совет школы дважды в год утверждает цену каждого балла в рублях и минимальный порог в баллах. Такие вопросы: стимулирующий фонд можно потратить только на доплаты к зп? он может накапливаться из года в год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Насколько я понял из ответов юс оша, Если вы не хотите в этом разобраться, то это прискорбно для вас. Смотрите ответ юс оша:"за исключением персональной информации" - а только имея такую информацию можно (будучи членом этого коллектива и зная действительные вклады в работу каждого)сделать вывод о честности распределения. Это Ваше право как работника, и, я думаю, профсоюз школы должен Вас в этом вопросе поддержать. Кроме того, последнее повышение (сентябрьское) на 18,1% имеет двойную структуру - половина должна пойти на повышение ставки оклада, половина войти в стимулирующий фонд. Не говорите ерунды. Много вопросов выясняли с Вами директора? Полагаете, прессинг на учителей с их стороны меньший :lol: О двойной структуре: в решении заксобрания сказано "не менее 50%" Т.е. де факто дали возможность администрации базовую часть увеличить не на 9, а на 12-15 и т.д.% Знаете хоть одно ОУ, рискнувшее это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 То есть Вы уверены, что вся загвоздка заключается именно в стимулирующем фонде? Если убрать стимулирование, то средняя зп учителя как раз и составит 7-8 тыс руб с учетом налогов? Отсюда Положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда мне стало понятно, что существует бальная система показателей (таких как участие в конкурсах, олимпиадах, итоги аттестации, медали выпускников, результаты егэ итд). Управляющий совет школы дважды в год утверждает цену каждого балла в рублях и минимальный порог в баллах. Такие вопросы: стимулирующий фонд можно потратить только на доплаты к зп? он может накапливаться из года в год? Накапливаться он может только в автономных учреждениях, да и то вряд ли руководитель учреждения на это пойдет - процедура сложная. не забывайте, что весь фонд оплаты труда в школах - это краевые деньги. стимулирующий фонд можно потратить не только на заработную плату, хотя опять же вряд ли кто-то сегодня станет это делать. подсчет очень простой. узнаёте сумму стимулирующего фонда - стоимость одного балла - общую сумму баллов по коллективу (это не персональная информация), количество баллов у педагогов (это тоже не персональная информация) - получаете общую картинку. это если решите проводить собственное расследование или не доверяете руководителю. мой совет - открыто обсудить это на совещании и не устраивать тайные расследования. думаю никто от Вас ничего скрывать не будет. Смотрите ответ юс оша:"за исключением персональной информации" - а только имея такую информацию можно (будучи членом этого коллектива и зная действительные вклады в работу каждого)сделать вывод о честности распределения. Не говорите ерунды. Много вопросов выясняли с Вами директора? Полагаете, прессинг на учителей с их стороны меньший :lol: О двойной структуре: в решении заксобрания сказано "не менее 50%" Т.е. де факто дали возможность администрации базовую часть увеличить не на 9, а на 12-15 и т.д.% Знаете хоть одно ОУ, рискнувшее это сделать? знаю учреждения где ВСЕ повышение ушло на повышение базовой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Так поделитесь информацией. Будем директорам примеры практической заботы о людях приводить. PS: только если это не д\сады. Там, понятно, это крайняя мера выживания :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 наверное, это школы, которые это могут себе позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 наверное, это школы, которые это могут себе позволить. Да какая разница - могут или не могут! Вы проанонсированные проценты в цифирьки рублей при зарпалатах основной массы учителей в 6-7 килорублей переведите. И сравните эту "прибавку" с суммой вашей стандартной одноразовой закупкой продуктов на семью в магазине #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ха-ах, у меня сейчас и тех стандартных 5-6 тысяч учительских нет в распоряжении. Нам Родина шедро платит 400 рублей солдатских денег в месяц, этого как раз хватает на одну поездку на автобусе в Пермь, с торжественным врученим шоколадки бойцу. Вообще, хорошо расписано как проводиться начисление тех самых заявленных 30% у Олега Ковалева в его газете "День за днем". А что касается школ, которые могут себе позволить, ну разве вы не знаете, Миша, что школа может получить деньги на доплаты будучи задействованна в "ступенях". И кстати, кто у нас попал в сотню в этом году уже понятно? И простите мы все знаем, что деньги которые берут за учебу "в брендовых школах" с родителей, тоже идут на доплаты учителям. Еще вариант, школа о которой знает г-н Злобин, - школа со сбалансированным ФОТ, у которой уже есть определенный "жир" - как говорят у нас деловары, вот они смогли себе позволить завести все в базовую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Да знаем маленько, чай не в тайге живем :dada: Слегка раздражают менторы, которым судьба давала шанс "построить коммунизм в отдельно взятой..." :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Мой муж, проницательности и спокойствию которого я не перестаю удивляться, сказал "Во все есть логика, даже в том, что сейчас всё разваливают. После временщиков, даже просто адекватный и экономически-грамотный руководитель, сможет всё поднять. Не паникуй, и смотри на все происходящее с холодным сердцем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 До основанья, а затем... :lol: Только жаль в эту пору чудесную... ну дальше ты знаешь :zhal: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Знаю, поэтому и вышла замуж за молодого :lol: учителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Так поделитесь информацией. Будем директорам примеры практической заботы о людях приводить. PS: только если это не д\сады. Там, понятно, это крайняя мера выживания :wink: во - первых лично я не считаю правильным вводить уравниловку. заработная плата должная зависеть от вклада педагога, его профессионального и компетеннтностного уровня. и в этом основа новой системы оплаты труда. во-вторых: средняя заработная плата В ШКОЛАХ на конец 2010 года составляла в городе Березники примерно 12500, не думаю, что она уменьшилась (по крайней мере очень на это надеюсь). Таким образом повышение на 18,1% - не столь уж незначительно. в-третьих, методика распределения стимулирующего фонда утвержается ПЕДАГОГИЧЕСКИМ коллективом, очень сомневаюсь, чтобы в современных условиях кто-то из директоров ШКОЛ пошел против коллектива. особенно при прямом мониторинге ситуации по школам напрямую из федерального центра. в чем Вы правы, все вышесказанное относится только к ШКОЛАМ, ситуация по дополнительному и дошкольному образованию иная. а по поводу Слегка раздражают менторы, которым судьба давала шанс "построить коммунизм в отдельно взятой..." - когда шанс и возможности были - строили и двигались и развивались очень эффективно. и открыто обсуждали программу развития образования города и представляли ее обществу. и первые места рейтингов достигались в том числе и за счет лидерства в крае в росте заработных плат учителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 во - первых С.В., Вам ли не знать, что уравниловка была исключена уже на этапе введения коэффициентов оплаты по предметам (что само по себе, на мой взгляд, оскорбительно и не умно - делить предметников на "важных" и "не очень"). Профессиональный уровень определяется квалификационной категорией, а оценивать по числу победителей-олимпиадников по меньшей мере не объективно. Знаю таких "спецов", дрессирующих 2-3-х учеников на результат, а к остальным относящихся с прохладцей. Это прямое следствие курса на "оптимизации". Вы лично хотите чтобы Ваши дети жили на пороховой бочке кланового общества? во-вторых: О средней температуре по больнице уже не раз говорилось. И если сопоставить реальный рост цен хотя бы на продукты и ЖКХ с рекламируемыми повышениями, то картинка получается со знаком "минус" [-X в-третьих, о методике и обтекаемых формулировках я писал выше. Помнится, мы уже обсуждали какими реальными мерами КВО мог бы помочь установлению прозрачности распределений, но практических шагов, увы, сделано не было. Не обижайтесь, но у Вас ведь не нашлось времени для обсуждения проблемы с профсоюзом. Ну и руководители ОУ этим страдают... а по поводу и представляли ее обществу. Когда ж у нас поймут, что общество - это не ЕР, депутаты, директорский корпус и журналисты #-o Вы, как человек имеющий аналитические навыки, не могли не заметить что все УСПЕШНЫЕ инновации в образовании всегда шли СНИЗУ. И НИКОГДА не давали ожидаемых результатов те, что рождались управленцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Прошу прощения!, но добрые люди из славного северного города тихонько намекнули мне, что мои сообщения в данной теме неккоректны - я ведь не имею право на представление "общение с КВО" и сбивают с толку некоторых форумчан. Думаю перенести нашу содержательную дискуссию в новую тему. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.