kors Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Еще раз к вопросу о доп образовании в начальной школе. СВ уже который раз выдвигает тезис о ведении кружков и допзанятий (типа как в УДО) учителями начальных классов. Я например так же как и высказавшийся выше Лам думаю, что занятия должны быть не для повышения зарплаты учителя, а для детей. Можно выдумать море разных кружков типа макраме, какого -нибудь бисероплетения, вышивки и т.д., но не могут же учителя быть мастерами на все руки. Чтобы что-то преподавать (да еще маленьким детям) надо быть истинным профессионалом ( иначе детям почти сразу надоест ваш урок). Я вот даже себя примерил - ну что я могу преподать так вот в школе - да ничего существенного ( несмотря на образование, какой никакой опыт и т.д.) Откуда СВ взял, что это так просто - взять и начать учить детей тому , чему сам не учился или сам занимался этим только в виде хобби. И это говорится уже несколько раз. Значит это и есть концепция? Ну не знаю. За это еще и деньги брать поди с родителей предложат. Смех.
юс ош Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Еще раз к вопросу о доп образовании в начальной школе. СВ уже который раз выдвигает тезис о ведении кружков и допзанятий (типа как в УДО) учителями начальных классов. Я например так же как и высказавшийся выше Лам думаю, что занятия должны быть не для повышения зарплаты учителя, а для детей. Можно выдумать море разных кружков типа макраме, какого -нибудь бисероплетения, вышивки и т.д., но не могут же учителя быть мастерами на все руки. Чтобы что-то преподавать (да еще маленьким детям) надо быть истинным профессионалом ( иначе детям почти сразу надоест ваш урок). Я вот даже себя примерил - ну что я могу преподать так вот в школе - да ничего существенного ( несмотря на образование, какой никакой опыт и т.д.) Откуда СВ взял, что это так просто - взять и начать учить детей тому , чему сам не учился или сам занимался этим только в виде хобби. И это говорится уже несколько раз. Значит это и есть концепция? Ну не знаю. За это еще и деньги брать поди с родителей предложат. Смех. Где-то высоко раньше в теме есть табличка по направлениям дополнительного образования и количеству детей, которые по этим направлениям занимаются. Посмотрите внимательно и увидите, что две трети занятий теоретические дисциплины - культурология, психология и т.д.. которые как раз для начальной школы и проводятся. КВО, в его нынешнем составе, в дополнительном образовании никаких реформ на проводил. Пока для нас определяющими были школы - сейчас детские сады - и только потом дополнительное образование. Возврат дополнительного образования начальной школы под ответственность школы позволит к тому же освободить значительные денежные средства и направить их на учреждения дополнительного образования , обозначив им четкую цель работы с подростками. По факту сейчас мы видим, что работа с детьми по месту жительства (клубы) в том виде как есть сейчас малоэффективна.
LuISA Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Еще раз к вопросу о доп образовании в начальной школе. СВ уже который раз выдвигает тезис о ведении кружков и допзанятий (типа как в УДО) учителями начальных классов. Я например так же как и высказавшийся выше Лам думаю, что занятия должны быть не для повышения зарплаты учителя, а для детей. Можно выдумать море разных кружков типа макраме, какого -нибудь бисероплетения, вышивки и т.д., но не могут же учителя быть мастерами на все руки. Чтобы что-то преподавать (да еще маленьким детям) надо быть истинным профессионалом ( иначе детям почти сразу надоест ваш урок). Я вот даже себя примерил - ну что я могу преподать так вот в школе - да ничего существенного ( несмотря на образование, какой никакой опыт и т.д.) Откуда СВ взял, что это так просто - взять и начать учить детей тому , чему сам не учился или сам занимался этим только в виде хобби. И это говорится уже несколько раз. Значит это и есть концепция? Ну не знаю. За это еще и деньги брать поди с родителей предложат. Смех. У нас продленка- доп.образование платное - 40 руб в день. Помимо кл руководителя, преподают другие педагоги по труду, рисованию....
юс ош Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 У нас продленка- доп.образование платное - 40 руб в день. Помимо кл руководителя, преподают другие педагоги по труду, рисованию.... вот об этом я и говорю. и сейчас учат. только за деньги родителей. и вопрос как тогда организована работа спутников за бюджетные деньги??? ребенка не надо учить в начальной школе после уроков - ему надо помогать развиваться. Именно на это нацелены новые стандарты - не только обучение, но прежде всего развитие ребенка, его компетентностей. мы не вмешиваемся в систему дополнительного образования так как там реализуется "программа развития дополнительного образования" - нельзя начинать не доделав прежнее. а здесь я и пытаюсь обсудить варианты дальнейшего развития. в марте должна быть общая программа развития образования города и дошкольного и общего и дополнительного, а я бы еще сказал и дальнейшего профессионального хоть это не наша компетенция. кластер: детский сад - школа + допобразование - профессиональное образование - профессия - развитие города!!!
лам Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Где-то высоко раньше в теме есть табличка по направлениям дополнительного образования и количеству детей, которые по этим направлениям занимаются. Посмотрите внимательно и увидите, что две трети занятий теоретические дисциплины - культурология, психология и т.д.. которые как раз для начальной школы и проводятся. КВО, в его нынешнем составе, в дополнительном образовании никаких реформ на проводил. Пока для нас определяющими были школы - сейчас детские сады - и только потом дополнительное образование. Возврат дополнительного образования начальной школы под ответственность школы позволит к тому же освободить значительные денежные средства и направить их на учреждения дополнительного образования , обозначив им четкую цель работы с подростками. По факту сейчас мы видим, что работа с детьми по месту жительства (клубы) в том виде как есть сейчас малоэффективна. Интересно, а какова ответственность госслужащих за действия своих предшественников? Насколько КВО отвечает за деятельность ГУОМ и ГОРОНО??? Или можно все развалить и слинять? А последующим кричать это не мы все развалили? Перед самым периходом ЮС ОШа была глобальная оптимизация (сиречь закрытие) ДОП учреждений. Закрыто было около 30 клубов по месту жительства. Это около 70% имеющихся. Это творило уже КВО. Закрыли кучу старейших клубов. Я помню, как плакали бабушки, посещавшие эти клубы девченками, и просили оставить клубы для внуков, ибо удобно было и проверено. Помню, как ходили по КВО зарёваные воспитатили и просили оставить им любимую работу, на которую многие жизнь положили. Это КВО похоронило работу с детьми по месту жительства. Ему ли, КВО, орать , что она малоэффективна? Так же, похерив образование, начнут скоро орать, что оно малоэффективно. Ваше копание в табличках направлений и возня со школьными кружками, для ДОП тоже, что вычесывание блох на дохлой собаке- противно и бесполезно. Внешкольной работе, как виду деятельности приходит кирдык, амба, пи..ц. Ибо это уже коммерческая услуга населению. со всеми вытекающими... И насчет "не трогали допы.." да ложь наглая. Я уже говорил и повторяю - все время реформируют ДОП. Уже много лет подгоняют его под удобную систему управления для КВО. Все остальные цели пущены побоку. В спорах систем воспитания, в противостоянии воспитаний "Макаренко-Крупская и К", победила система Крупской( "французская", безгендерная, бабская...куча разных названий), ибо она наиболее выгодна системе Имперского построения госсударства, преданость стране и личностям, а не гумманитарным идеалам. И это откладывает торжество демократии на невооброзимо далекий срок.
rum Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 кластер: детский сад - школа + допобразование - профессиональное образование - профессия - развитие города!!! Ржунимагу... Аллё, начальника! Тут не дума и не собрание активистов ЕдРа. Тут нормальные люди собрались. Лозунги тут не проходят...
kors Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 У нас продленка- доп.образование платное - 40 руб в день. Помимо кл руководителя, преподают другие педагоги по труду, рисованию.... Продленка, продленка. Где она - эта продленка. Она только в первом классе сейчас востребована, да и то за 40 руб. в день - только полгода первых. ( по опыту своему знаю) А потом во вторую смену уроки в 14-00 начинаются в 18-00 заканчиваются кто из родителей согласится после 18-00 еще и продленку спонсировать часов до 20-00 чтоб учителю нач. классов зарплату поднять. Еще раз говорю - вести допобразование в школах в нач классах некогда и негде. Еще раз НЕКОГДА и НЕГДЕ. Кто хочет поспорить - тут и спорить не о чем.
linux Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Еще раз говорю - вести допобразование в школах в нач классах некогда и негде. Еще раз НЕКОГДА и НЕГДЕ. Кто хочет поспорить - тут и спорить не о чем. Это факт... Полностью поддерживаю....
лам Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Продленка, продленка. Где она - эта продленка. Она только в первом классе сейчас востребована, да и то за 40 руб. в день - только полгода первых. ... ...Еще раз говорю - вести допобразование в школах в нач классах некогда и негде. Еще раз НЕКОГДА и НЕГДЕ. Кто хочет поспорить - тут и спорить не о чем. И добавлю - НЕКОМУ и НЕНУЖНО. А ее задачи решали клубы по месту жительства - квартира на первом этаже- для 10-30 детей из окрестных домов. Со спец. педагогами, удобными для детей режимами работы и методиками не только образования, но и культмассовой работы. сейчас это не реально, но раньше было.
юс ош Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Продленка, продленка. Где она - эта продленка. Она только в первом классе сейчас востребована, да и то за 40 руб. в день - только полгода первых. ( по опыту своему знаю) А потом во вторую смену уроки в 14-00 начинаются в 18-00 заканчиваются кто из родителей согласится после 18-00 еще и продленку спонсировать часов до 20-00 чтоб учителю нач. классов зарплату поднять. Еще раз говорю - вести допобразование в школах в нач классах некогда и негде. Еще раз НЕКОГДА и НЕГДЕ. Кто хочет поспорить - тут и спорить не о чем. я не спорю. есть факт. более 6000 детей начальной ступени занимаются СЕЙЧАС дополнительным образованием на базе школ. видимо есть ГДЕ и КОГДА. только занятия эти организуются учреждениями дополнительного образования и вкладывать средства в развитие материальной базы фактически школ - они не спешат. то есть оказывая половину своих услуг на базе школ они не вкладывают деньги в развитие и оснащение баз для этих кружков и секций. есть только одно исключение - школа №22 где школа и дополнительное образование СОВМЕСТНО организуют занятия и развивают базу. и там это и ЭФФЕКТИВНО и УСПЕШНО. Ржунимагу...Аллё, начальника! Тут не дума и не собрание активистов ЕдРа. Тут нормальные люди собрались. Лозунги тут не проходят... а я и говорю-пишу для НОРМАЛЬНЫХ родителей, которые отдавая ребенка в детский сад думают в какую школу он сможет поступить. а приводя в школу думают об ее окончании - в какой ВУЗ или колледж ребенок сможет поступить - и выбирая специальность задумываются где и как их ребенок будет работать. это не лозунг.
kors Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 И добавлю - НЕКОМУ и НЕНУЖНО. А ее задачи решали клубы по месту жительства - квартира на первом этаже- для 10-30 детей из окрестных домов. Со спец. педагогами, удобными для детей режимами работы и методиками не только образования, но и культмассовой работы. сейчас это не реально, но раньше было. Полностью поддерживаю. Только вкладывать туда нужно и немало. А в КВО это НЕКОМУ и НЕНУЖНО. Лучше почти бесплатно на школу спихнуть все это - под лозунгом повышения учительской зарплаты. Весь этот разговор уже в который раз в этой ветке напоминает спор глухонемого со слепым.
нюра Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Действительно, ему про Фому, а он про Ерему.
linux Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Только у нас учитель начальных классов работая на 2-е ставки (30 часов в неделю) может получать 8т.р..... Как говориться полный писец....
дракоша Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Только у нас учитель начальных классов работая на 2-е ставки (30 часов в неделю) может получать 8т.р..... Как говориться полный писец.... А ещё веселее замещение. Там вобще почти ничего не получаешь. Хоть день замещай, хоть месяц. Хотя те же 2 смены выходят!
Zaxap Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 интересно, а руководители всяких учреждений, которые в подчинении кво, какой процент себе приписывают из стимулирующих и надбавочных фондов??? из каких-таких адекватных оценок-решений они принимают??? :dada: ппц Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. 100 и не менее. А то и более. Они ведь работают! А учителя только так, воздух сотрясают. Брехня полная! Зависть движет Вами. Тёмной стороны силы подвержены Вы. Пагубно это скажется на жизни Вашей. :wink:
Akon Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. тогда почему так хреного с зар\платой у разных подчиненных(70\30)??? как оценивается работа, по какой шкале? может быть работникам тоже дневник завести, как в школе, где будут ставить оценки или баллы? :wink: чтоб не возникали вопросы-почему "ему" 200%, а "мне" всего90%... : да и ваще, какая может быть зависть? когда ты напрягаешься, а тебе говорят ничего не делаешь, возникает только негодование!!! какая нахрен зависть?! :dada:
rum Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 как оценивается работа, по какой шкале? Насколько я понимаю, идеалистически-утопическая идея о справедливом распределении с помощью всяких советов и профсоюзов - накрылась медным тазом?
Dymdym Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Насколько я понимаю, идеалистически-утопическая идея о справедливом распределении с помощью всяких советов и профсоюзов - накрылась медным тазом? Уже давно. При первобытно-общинном.
vatra man Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 кластер: детский сад - школа + допобразование - профессиональное образование - профессия - развитие города!!!...а я и говорю-пишу для НОРМАЛЬНЫХ родителей, которые отдавая ребенка в детский сад думают в какую школу он сможет поступить. а приводя в школу думают об ее окончании - в какой ВУЗ или колледж ребенок сможет поступить - и выбирая специальность задумываются где и как их ребенок будет работать. это не лозунг. Вы удивительно напоминаете нынешнего губернатора - отсутствие системности и стратегии, замалчивание реальных проблем на фоне пиар-прожектов (из которых успешны только те, чьей целевой группой является вышестоящее руководство). Да и кластеры у него раз в пять лет всплывают. :dada:
men Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 только занятия эти организуются учреждениями дополнительного образования и вкладывать средства в развитие материальной базы фактически школ - они не спешат. то есть оказывая половину своих услуг на базе школ они не вкладывают деньги в развитие и оснащение баз для этих кружков и секций. А что вкладывать-то? поясните на примере. Озвучьте когда, сколько и на ЧТО дадено КВО (не Дьяковым!!! с остающихся и горящих на конец года ) денег. За последние годы все, что нам удается совершенствовать в плане матбазы - за счет средств грантов и спонсоров (опять же педагоги на своих плечах и нервах ношу тянут). Опыт 22 школы хорош именно для правобережного компактного микрорайона. Для "старого" города он не реален. Поэтому еще раз предлагаю: давайте обсуждать пути (а варианты есть) решения проблемы с ПЕДАГОГАМИ, а не с запуганными управленцами. Цитата(Zaxap @ 14.11.2010 20:52) Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. :dada: хошь расскажу варианты или сам догадаешься :wink:
Galaxy Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. Совершенно верно, но среди подчиненных частенько найдутся родственички руководителя, а то и просто подставные лица. Цитата(Zaxap @ 14.11.2010 20:52) Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. :dada: хошь расскажу варианты или сам догадаешься :wink: Не дочитала ветку до конца :roll:
WarK Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Ваще-то это запрещённый приём в дискуссии.Тем более в данном случае. Выбирали давным давно, а несправедливость наступила сегодня... не все ведь давным давно выбрали, есть и нынче, просто знаете ли факультет начальных классов самый легкий в плане обучения в институте (сама училась именно на нем поэтому говорю с уверенностью) поэтому многие идут учиться именно туда. Либо просто за корочкой либо думая именно так, что не придется сильно напрягаться. По крайней мере большинство моих однокурсников именно так и учились. Да и что именно Вы подразумеваете под "несправедливостью"? Ведь по сути у каждого своя правда, вот и получается, что у нач.школы не справедливость что их обделяют, а послушать старшую школу так вся не справедливость только по отношению к ним. Так что тут спорный вопрос... Только у нас учитель начальных классов работая на 2-е ставки (30 часов в неделю) может получать 8т.р..... Как говориться полный писец.... а у нас учитель нач.классов работая в 2 смены получает не 8 тыщ. а больше...причем прилично, и эт без стимулирующей части еще и федерального кл.руководства... Совершенно верно, но среди подчиненных частенько найдутся родственички руководителя, а то и просто подставные лица. а это уж в Ваших руках вычислить всех родственников и доплаты им неправильные и настучать куда надо))) и восстановить справедливость :dada:
men Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 а у нас учитель нач.классов работая в 2 смены получает не 8 тыщ. а больше...причем прилично, и эт без стимулирующей части еще и федерального кл.руководства... номерок школы, плиз. Пойду-ка я к вам :dada:
Jitelь Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 просто знаете ли факультет начальных классов самый легкий в плане обучения в институте (сама училась именно на нем поэтому говорю с уверенностью) поэтому многие идут учиться именно туда. Либо просто за корочкой либо думая именно так, что не придется сильно напрягаться. Отсюда: не (?)справедливость(?) что их обделяют, а послушать старшую школу (?)так вся не (?)справедливость
linux Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 а у нас учитель нач.классов работая в 2 смены получает не 8 тыщ. а больше...причем прилично, и эт без стимулирующей части еще и федерального кл.руководства... И в какой это школе так???
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.