kors Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Еще раз к вопросу о доп образовании в начальной школе. СВ уже который раз выдвигает тезис о ведении кружков и допзанятий (типа как в УДО) учителями начальных классов. Я например так же как и высказавшийся выше Лам думаю, что занятия должны быть не для повышения зарплаты учителя, а для детей. Можно выдумать море разных кружков типа макраме, какого -нибудь бисероплетения, вышивки и т.д., но не могут же учителя быть мастерами на все руки. Чтобы что-то преподавать (да еще маленьким детям) надо быть истинным профессионалом ( иначе детям почти сразу надоест ваш урок). Я вот даже себя примерил - ну что я могу преподать так вот в школе - да ничего существенного ( несмотря на образование, какой никакой опыт и т.д.) Откуда СВ взял, что это так просто - взять и начать учить детей тому , чему сам не учился или сам занимался этим только в виде хобби. И это говорится уже несколько раз. Значит это и есть концепция? Ну не знаю. За это еще и деньги брать поди с родителей предложат. Смех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Еще раз к вопросу о доп образовании в начальной школе. СВ уже который раз выдвигает тезис о ведении кружков и допзанятий (типа как в УДО) учителями начальных классов. Я например так же как и высказавшийся выше Лам думаю, что занятия должны быть не для повышения зарплаты учителя, а для детей. Можно выдумать море разных кружков типа макраме, какого -нибудь бисероплетения, вышивки и т.д., но не могут же учителя быть мастерами на все руки. Чтобы что-то преподавать (да еще маленьким детям) надо быть истинным профессионалом ( иначе детям почти сразу надоест ваш урок). Я вот даже себя примерил - ну что я могу преподать так вот в школе - да ничего существенного ( несмотря на образование, какой никакой опыт и т.д.) Откуда СВ взял, что это так просто - взять и начать учить детей тому , чему сам не учился или сам занимался этим только в виде хобби. И это говорится уже несколько раз. Значит это и есть концепция? Ну не знаю. За это еще и деньги брать поди с родителей предложат. Смех. Где-то высоко раньше в теме есть табличка по направлениям дополнительного образования и количеству детей, которые по этим направлениям занимаются. Посмотрите внимательно и увидите, что две трети занятий теоретические дисциплины - культурология, психология и т.д.. которые как раз для начальной школы и проводятся. КВО, в его нынешнем составе, в дополнительном образовании никаких реформ на проводил. Пока для нас определяющими были школы - сейчас детские сады - и только потом дополнительное образование. Возврат дополнительного образования начальной школы под ответственность школы позволит к тому же освободить значительные денежные средства и направить их на учреждения дополнительного образования , обозначив им четкую цель работы с подростками. По факту сейчас мы видим, что работа с детьми по месту жительства (клубы) в том виде как есть сейчас малоэффективна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuISA Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Еще раз к вопросу о доп образовании в начальной школе. СВ уже который раз выдвигает тезис о ведении кружков и допзанятий (типа как в УДО) учителями начальных классов. Я например так же как и высказавшийся выше Лам думаю, что занятия должны быть не для повышения зарплаты учителя, а для детей. Можно выдумать море разных кружков типа макраме, какого -нибудь бисероплетения, вышивки и т.д., но не могут же учителя быть мастерами на все руки. Чтобы что-то преподавать (да еще маленьким детям) надо быть истинным профессионалом ( иначе детям почти сразу надоест ваш урок). Я вот даже себя примерил - ну что я могу преподать так вот в школе - да ничего существенного ( несмотря на образование, какой никакой опыт и т.д.) Откуда СВ взял, что это так просто - взять и начать учить детей тому , чему сам не учился или сам занимался этим только в виде хобби. И это говорится уже несколько раз. Значит это и есть концепция? Ну не знаю. За это еще и деньги брать поди с родителей предложат. Смех. У нас продленка- доп.образование платное - 40 руб в день. Помимо кл руководителя, преподают другие педагоги по труду, рисованию.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 У нас продленка- доп.образование платное - 40 руб в день. Помимо кл руководителя, преподают другие педагоги по труду, рисованию.... вот об этом я и говорю. и сейчас учат. только за деньги родителей. и вопрос как тогда организована работа спутников за бюджетные деньги??? ребенка не надо учить в начальной школе после уроков - ему надо помогать развиваться. Именно на это нацелены новые стандарты - не только обучение, но прежде всего развитие ребенка, его компетентностей. мы не вмешиваемся в систему дополнительного образования так как там реализуется "программа развития дополнительного образования" - нельзя начинать не доделав прежнее. а здесь я и пытаюсь обсудить варианты дальнейшего развития. в марте должна быть общая программа развития образования города и дошкольного и общего и дополнительного, а я бы еще сказал и дальнейшего профессионального хоть это не наша компетенция. кластер: детский сад - школа + допобразование - профессиональное образование - профессия - развитие города!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Где-то высоко раньше в теме есть табличка по направлениям дополнительного образования и количеству детей, которые по этим направлениям занимаются. Посмотрите внимательно и увидите, что две трети занятий теоретические дисциплины - культурология, психология и т.д.. которые как раз для начальной школы и проводятся. КВО, в его нынешнем составе, в дополнительном образовании никаких реформ на проводил. Пока для нас определяющими были школы - сейчас детские сады - и только потом дополнительное образование. Возврат дополнительного образования начальной школы под ответственность школы позволит к тому же освободить значительные денежные средства и направить их на учреждения дополнительного образования , обозначив им четкую цель работы с подростками. По факту сейчас мы видим, что работа с детьми по месту жительства (клубы) в том виде как есть сейчас малоэффективна. Интересно, а какова ответственность госслужащих за действия своих предшественников? Насколько КВО отвечает за деятельность ГУОМ и ГОРОНО??? Или можно все развалить и слинять? А последующим кричать это не мы все развалили? Перед самым периходом ЮС ОШа была глобальная оптимизация (сиречь закрытие) ДОП учреждений. Закрыто было около 30 клубов по месту жительства. Это около 70% имеющихся. Это творило уже КВО. Закрыли кучу старейших клубов. Я помню, как плакали бабушки, посещавшие эти клубы девченками, и просили оставить клубы для внуков, ибо удобно было и проверено. Помню, как ходили по КВО зарёваные воспитатили и просили оставить им любимую работу, на которую многие жизнь положили. Это КВО похоронило работу с детьми по месту жительства. Ему ли, КВО, орать , что она малоэффективна? Так же, похерив образование, начнут скоро орать, что оно малоэффективно. Ваше копание в табличках направлений и возня со школьными кружками, для ДОП тоже, что вычесывание блох на дохлой собаке- противно и бесполезно. Внешкольной работе, как виду деятельности приходит кирдык, амба, пи..ц. Ибо это уже коммерческая услуга населению. со всеми вытекающими... И насчет "не трогали допы.." да ложь наглая. Я уже говорил и повторяю - все время реформируют ДОП. Уже много лет подгоняют его под удобную систему управления для КВО. Все остальные цели пущены побоку. В спорах систем воспитания, в противостоянии воспитаний "Макаренко-Крупская и К", победила система Крупской( "французская", безгендерная, бабская...куча разных названий), ибо она наиболее выгодна системе Имперского построения госсударства, преданость стране и личностям, а не гумманитарным идеалам. И это откладывает торжество демократии на невооброзимо далекий срок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 кластер: детский сад - школа + допобразование - профессиональное образование - профессия - развитие города!!! Ржунимагу... Аллё, начальника! Тут не дума и не собрание активистов ЕдРа. Тут нормальные люди собрались. Лозунги тут не проходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 У нас продленка- доп.образование платное - 40 руб в день. Помимо кл руководителя, преподают другие педагоги по труду, рисованию.... Продленка, продленка. Где она - эта продленка. Она только в первом классе сейчас востребована, да и то за 40 руб. в день - только полгода первых. ( по опыту своему знаю) А потом во вторую смену уроки в 14-00 начинаются в 18-00 заканчиваются кто из родителей согласится после 18-00 еще и продленку спонсировать часов до 20-00 чтоб учителю нач. классов зарплату поднять. Еще раз говорю - вести допобразование в школах в нач классах некогда и негде. Еще раз НЕКОГДА и НЕГДЕ. Кто хочет поспорить - тут и спорить не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linux Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Еще раз говорю - вести допобразование в школах в нач классах некогда и негде. Еще раз НЕКОГДА и НЕГДЕ. Кто хочет поспорить - тут и спорить не о чем. Это факт... Полностью поддерживаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Продленка, продленка. Где она - эта продленка. Она только в первом классе сейчас востребована, да и то за 40 руб. в день - только полгода первых. ... ...Еще раз говорю - вести допобразование в школах в нач классах некогда и негде. Еще раз НЕКОГДА и НЕГДЕ. Кто хочет поспорить - тут и спорить не о чем. И добавлю - НЕКОМУ и НЕНУЖНО. А ее задачи решали клубы по месту жительства - квартира на первом этаже- для 10-30 детей из окрестных домов. Со спец. педагогами, удобными для детей режимами работы и методиками не только образования, но и культмассовой работы. сейчас это не реально, но раньше было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Продленка, продленка. Где она - эта продленка. Она только в первом классе сейчас востребована, да и то за 40 руб. в день - только полгода первых. ( по опыту своему знаю) А потом во вторую смену уроки в 14-00 начинаются в 18-00 заканчиваются кто из родителей согласится после 18-00 еще и продленку спонсировать часов до 20-00 чтоб учителю нач. классов зарплату поднять. Еще раз говорю - вести допобразование в школах в нач классах некогда и негде. Еще раз НЕКОГДА и НЕГДЕ. Кто хочет поспорить - тут и спорить не о чем. я не спорю. есть факт. более 6000 детей начальной ступени занимаются СЕЙЧАС дополнительным образованием на базе школ. видимо есть ГДЕ и КОГДА. только занятия эти организуются учреждениями дополнительного образования и вкладывать средства в развитие материальной базы фактически школ - они не спешат. то есть оказывая половину своих услуг на базе школ они не вкладывают деньги в развитие и оснащение баз для этих кружков и секций. есть только одно исключение - школа №22 где школа и дополнительное образование СОВМЕСТНО организуют занятия и развивают базу. и там это и ЭФФЕКТИВНО и УСПЕШНО. Ржунимагу...Аллё, начальника! Тут не дума и не собрание активистов ЕдРа. Тут нормальные люди собрались. Лозунги тут не проходят... а я и говорю-пишу для НОРМАЛЬНЫХ родителей, которые отдавая ребенка в детский сад думают в какую школу он сможет поступить. а приводя в школу думают об ее окончании - в какой ВУЗ или колледж ребенок сможет поступить - и выбирая специальность задумываются где и как их ребенок будет работать. это не лозунг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 И добавлю - НЕКОМУ и НЕНУЖНО. А ее задачи решали клубы по месту жительства - квартира на первом этаже- для 10-30 детей из окрестных домов. Со спец. педагогами, удобными для детей режимами работы и методиками не только образования, но и культмассовой работы. сейчас это не реально, но раньше было. Полностью поддерживаю. Только вкладывать туда нужно и немало. А в КВО это НЕКОМУ и НЕНУЖНО. Лучше почти бесплатно на школу спихнуть все это - под лозунгом повышения учительской зарплаты. Весь этот разговор уже в который раз в этой ветке напоминает спор глухонемого со слепым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нюра Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Действительно, ему про Фому, а он про Ерему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linux Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Только у нас учитель начальных классов работая на 2-е ставки (30 часов в неделю) может получать 8т.р..... Как говориться полный писец.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дракоша Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Только у нас учитель начальных классов работая на 2-е ставки (30 часов в неделю) может получать 8т.р..... Как говориться полный писец.... А ещё веселее замещение. Там вобще почти ничего не получаешь. Хоть день замещай, хоть месяц. Хотя те же 2 смены выходят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 интересно, а руководители всяких учреждений, которые в подчинении кво, какой процент себе приписывают из стимулирующих и надбавочных фондов??? из каких-таких адекватных оценок-решений они принимают??? :dada: ппц Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. 100 и не менее. А то и более. Они ведь работают! А учителя только так, воздух сотрясают. Брехня полная! Зависть движет Вами. Тёмной стороны силы подвержены Вы. Пагубно это скажется на жизни Вашей. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akon Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. тогда почему так хреного с зар\платой у разных подчиненных(70\30)??? как оценивается работа, по какой шкале? может быть работникам тоже дневник завести, как в школе, где будут ставить оценки или баллы? :wink: чтоб не возникали вопросы-почему "ему" 200%, а "мне" всего90%... : да и ваще, какая может быть зависть? когда ты напрягаешься, а тебе говорят ничего не делаешь, возникает только негодование!!! какая нахрен зависть?! :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 как оценивается работа, по какой шкале? Насколько я понимаю, идеалистически-утопическая идея о справедливом распределении с помощью всяких советов и профсоюзов - накрылась медным тазом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dymdym Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Насколько я понимаю, идеалистически-утопическая идея о справедливом распределении с помощью всяких советов и профсоюзов - накрылась медным тазом? Уже давно. При первобытно-общинном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vatra man Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 кластер: детский сад - школа + допобразование - профессиональное образование - профессия - развитие города!!!...а я и говорю-пишу для НОРМАЛЬНЫХ родителей, которые отдавая ребенка в детский сад думают в какую школу он сможет поступить. а приводя в школу думают об ее окончании - в какой ВУЗ или колледж ребенок сможет поступить - и выбирая специальность задумываются где и как их ребенок будет работать. это не лозунг. Вы удивительно напоминаете нынешнего губернатора - отсутствие системности и стратегии, замалчивание реальных проблем на фоне пиар-прожектов (из которых успешны только те, чьей целевой группой является вышестоящее руководство). Да и кластеры у него раз в пять лет всплывают. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 только занятия эти организуются учреждениями дополнительного образования и вкладывать средства в развитие материальной базы фактически школ - они не спешат. то есть оказывая половину своих услуг на базе школ они не вкладывают деньги в развитие и оснащение баз для этих кружков и секций. А что вкладывать-то? поясните на примере. Озвучьте когда, сколько и на ЧТО дадено КВО (не Дьяковым!!! с остающихся и горящих на конец года ) денег. За последние годы все, что нам удается совершенствовать в плане матбазы - за счет средств грантов и спонсоров (опять же педагоги на своих плечах и нервах ношу тянут). Опыт 22 школы хорош именно для правобережного компактного микрорайона. Для "старого" города он не реален. Поэтому еще раз предлагаю: давайте обсуждать пути (а варианты есть) решения проблемы с ПЕДАГОГАМИ, а не с запуганными управленцами. Цитата(Zaxap @ 14.11.2010 20:52) Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. :dada: хошь расскажу варианты или сам догадаешься :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaxy Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. Совершенно верно, но среди подчиненных частенько найдутся родственички руководителя, а то и просто подставные лица. Цитата(Zaxap @ 14.11.2010 20:52) Руководители распределяют фонд только среди подчинённых. Их доплаты распределяются в КВО и из стимулирующих и надбавочных фондов себе они не могут выписать ни копейки. :dada: хошь расскажу варианты или сам догадаешься :wink: Не дочитала ветку до конца :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarK Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Ваще-то это запрещённый приём в дискуссии.Тем более в данном случае. Выбирали давным давно, а несправедливость наступила сегодня... не все ведь давным давно выбрали, есть и нынче, просто знаете ли факультет начальных классов самый легкий в плане обучения в институте (сама училась именно на нем поэтому говорю с уверенностью) поэтому многие идут учиться именно туда. Либо просто за корочкой либо думая именно так, что не придется сильно напрягаться. По крайней мере большинство моих однокурсников именно так и учились. Да и что именно Вы подразумеваете под "несправедливостью"? Ведь по сути у каждого своя правда, вот и получается, что у нач.школы не справедливость что их обделяют, а послушать старшую школу так вся не справедливость только по отношению к ним. Так что тут спорный вопрос... Только у нас учитель начальных классов работая на 2-е ставки (30 часов в неделю) может получать 8т.р..... Как говориться полный писец.... а у нас учитель нач.классов работая в 2 смены получает не 8 тыщ. а больше...причем прилично, и эт без стимулирующей части еще и федерального кл.руководства... Совершенно верно, но среди подчиненных частенько найдутся родственички руководителя, а то и просто подставные лица. а это уж в Ваших руках вычислить всех родственников и доплаты им неправильные и настучать куда надо))) и восстановить справедливость :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 а у нас учитель нач.классов работая в 2 смены получает не 8 тыщ. а больше...причем прилично, и эт без стимулирующей части еще и федерального кл.руководства... номерок школы, плиз. Пойду-ка я к вам :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jitelь Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 просто знаете ли факультет начальных классов самый легкий в плане обучения в институте (сама училась именно на нем поэтому говорю с уверенностью) поэтому многие идут учиться именно туда. Либо просто за корочкой либо думая именно так, что не придется сильно напрягаться. Отсюда: не (?)справедливость(?) что их обделяют, а послушать старшую школу (?)так вся не (?)справедливость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linux Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 а у нас учитель нач.классов работая в 2 смены получает не 8 тыщ. а больше...причем прилично, и эт без стимулирующей части еще и федерального кл.руководства... И в какой это школе так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.