юс ош Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 говорят =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jitelь Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Санитарные правила и нормы, ограничивающие количество учеников в одном классе, должны быть пересмотрены, - об этом заявил министр образования и науки Андрей Фурсенко. Сейчас норма составляет 25 человек. Однако, число учеников в классе может быть и выше нормы, если это не мешает учебе и созданы нормальные условия для обучения. Фурсенко отметит, что нет никаких сведений, что в классах с меньшей численностью учеников дают лучшее образование. http://www.echo.msk.ru/news/725685-echo.html =D> Наша переписка по этому поводу полтора года назад. Jitelь 26.05.2009 13:37 Вы же из Перми! Знаете о наполняемости групп в пермских детских садах. Очередь в детские сады в Березниках, по-моему, создана искусственно. Достаточно дополнить группы (в пределах разумного!) и выиграют: - учреждения, потому что получат больше денег; (по подушевке) - сотрудники, потому что получат доплату за перекомплект группы; - родители (понятно); - председатель КВО, потому что решил проблему. А для СЭС администрация должна просто найти социально значимые аргументы. юс ош 28.05.2009 09:49 Предпочитаю перенимать положительный опыт. Значительное увеличение наполняемости групп выше норм установленных федеральными документами является нарушением прав родителя как потребителя услуги и приводит к негативным последствиям, в частности повышенному уровню заболеваемости детей. Jitelь 02.06.2009 12:06 А полное отсутствие образовательной услуги для тех, кому вообще место не дали? Это не нарушение прав!? И, прежде всего, права ребёнка на образование!!! А нормы рождаются всего лишь в головах людей и диктуются обстоятельствами: мало было садиков, была норма 35 человек в группах; много стало садиков, стала норма 15 (и, возможно, лоббировались чьи-то личные, семейные и т.п. интересы). Сейчас обстоятельства снова изменились, если заметили... И в других городах на это среагировали. Может это и есть положительный опыт? юс ош 02.06.2009 12:24 Вам нужна услуга или ее имитация. Чтобы ребенок числился в детском саду, а сам болел по полгода + осложнения после болезни. По городам сравните так называемые детодни - среднее посещение ребенком садика в днях за год и пропуски по болезни. А это еще и мамин больничный на работе. Нормы о которых я говорю ФЕДЕРАЛЬНЫЕ и если кто-то их нарушает, то есть нарушает ЗАКОН это его правонарушение и призывать всех "бежать на красный" раз торопимся и машин нет неправильно. Jitelь 02.06.2009 13:13 Я про федеральные и говорю, что их придумал человек, которому это было выгодно. Т.е. чья-то свекровь, тёща, мать, жена..., работавшая, например, заведующей, рисковала в то время потерять работу из-за уменьшения количества детей. Норматив быдренько сменили. Щас за бабло нахватали сверхнорматива - слабое место, за которое могут ухватиться "недоброжелатели". Надобно тёщеньку защитить, нормативчик поднять! Вот и загорится зелёный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizaveta Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 говорят =D> юс ош, а мне действительно жаль, я верю в то, что вы хотели изменить что-то к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jitelь Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 вопросы-то задавать. говорят. уже некому. а мне, в какой-то мере, жаль. человек старался что-то изменить. и не всегда его вина в том, что, что-то не получилось. Тоже из "избранного" =D> : Jitelь 01.07.2009 13:13 моё (но чисто субъективное!!!) мнение, что нормальный человек в наше время и в "нашем" месте (то бишь в Березниках) на такую работу не пойдёт. Кстати, и в комитет тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Сергей Васильевич, вопрос конкретно к вам. Попросила меня его здесь озвучить родственница- воспитатель, говорит с моими доходами я компьютер приобрести не смогу еще довольно долго . В 2008 году был установлен коэффициент 9,25%, а с января текущего года его внесли в стимулирующий фонд, где это гарантированное повышение зарплаты растворилось. В сентябре и октябре выплаты из этого фонда составили 18%. Надо это понимать наверное так, что зарплата упала реально по сравнению с 2008 годом. Я может тут не все осмысливаю, но кто в теме тот поймет, о чем идет речь, сказала родственница. надбавка 9,25 сразу шла в стимулирующий фонд, а не каждому отдельно. это не было повышение ставки по ЕТС. С введением НСОТ фонд оплаты труда общий меньше не стал - то есть эти деньги там остались. по последним обсуждениям: разделите на три направления: 1. профтех образование - не знаю что и как у них творится. как начисляются заработные платы и какие условия поэтому не буду комментировать. просьба только к представителям НПО и СПО четко фиксировать эту принадлежность и не путать людей при обсуждении. 2. школы. для учителей за ДВА последних года - как бы Вы уважаемые не ругались это ПРАВДА - средняя заработная плата увеличилась примерно на 40%. и составлет "на руки" примерно 10 500. увеличилась за счет того что мы КВО делали в рамках реорганизаций и оптимизаций - могла бы увеличиться еще больше но в автономки мы не пошли. самая сложная ситуация у учителей начальной школы - у них заработная плата не изменилась. а с учетом того что часть школ не смогла возместить продленки за счет дополнительного образования на эту часть - продленки - сократилась. для учителей начальной школы - при их нагрузке около 16 часов в неделю - есть, по моему мнению. два варианта. первый - задача администрации - привлечь деньги дополнительного образования (муниципальные, а не родительские) - по статистике практически все дети начальной школы занимаются в дополнительном образовании на базе школ - так называемые "спутники". надо перевести эти деньги через норматив дополнительного огбразования для младших школьников на школы - тогда и продленки можно будет организовать и эффективность занятий и расходования средств повысить - центр ответственности будет один - школа. второй - дать возможность учителям начальной школы "добрать" часы до 22-24 - как у предметников за счет перподготовки по актуальным дисциплинам - информатика. английский и т.д. - этот вариант мы проработали и готовы его реализовать. плюс еще внешний источник - край увеличил норматив в этом году на 6.3% это ощутимо(1) и для общеобразовательных школ мы ждем прибавку от проекта "Ступени" (2) если в школах мы сможем выйти на автономки и реальное подушевое финансирование - в течении 2-3 лет сможем сравнять среднюю заработную плату учителей со средней по эконмике города. 3. детские сады самое сложное. чтобы решить здесь проблемы необходимо провести серьезную реорганизацию как нормативную. так и инфраструктурную начав опять таки с реального "подушевогог" финансирования и права самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности. здесь пока стоим. жаль. слайды по Перми по автономкам. которые вправе САМИ определять куда тратить СВОИ деньги. которые получают по НОРМАТИВУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizaveta Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 самая сложная ситуация у учителей начальной школы - у них заработная плата не изменилась. а с учетом того что часть школ не смогла возместить продленки за счет дополнительного образования на эту часть - продленки - сократилась. для учителей начальной школы - при их нагрузке около 16 часов в неделю - есть, по моему мнению. два варианта. первый - задача администрации - привлечь деньги дополнительного образования (муниципальные, а не родительские) - по статистике практически все дети начальной школы занимаются в дополнительном образовании на базе школ - так называемые "спутники". надо перевести эти деньги через норматив дополнительного огбразования для младших школьников на школы - тогда и продленки можно будет организовать и эффективность занятий и расходования средств повысить - центр ответственности будет один - школа. второй - дать возможность учителям начальной школы "добрать" часы до 22-24 - как у предметников за счет перподготовки по актуальным дисциплинам - информатика. английский и т.д. - этот вариант мы проработали и готовы его реализовать. Это всё правильно. обидно то, что наша работа оценивается очень низко. и чтобы заработать "лишнее" надо опять брать часы. мы. учителя начальных классов. не против, но почему-то никто нигде не учитывает специфику работы в начальной школе. даже нос кому-то вытереть. штаны застегнуть. наверное, не только в моей школе. учителя начальных классов даже в перемену не могут находиться в учительской. столовой и т.д. работа у нас такая..? а зарплата? я понимаю, это вопрос не к вам, но... обидно. вот и высказываем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarK Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 А говорят - школы поголовно перерасходовали свои стимулирующие денежки, пытаясь хоть как-то создать показуху по повышению зарплат. Так, что к концу года на стим. часть и прочие бонусы не осталось ни фига.Сорока - училка на хвосте мне такое принесла... ага вроде как есть такое дело, как говорится "хотели как лучше, а получилось как всегда" директора пытались доказать, что зарплата не упала и что они хорошие директора и вот как хорошо платят,выплачивая (в некоторых школах) большие суммы в начале года, а теперь на основную то зарплату не хватает вроде как, не говоря уж о стимулирующей части. Наверное было б лучше разумно распределить этот стимулирующий фонд вопросы-то задавать. говорят. уже некому. а мне, в какой-то мере, жаль. человек старался что-то изменить. и не всегда его вина в том, что, что-то не получилось. так в том то и дело, что все это на уровне слухов, причем опровергаемых самим С.В., поэтому пока вроде есть кому задавать, официального то снятия не было))) так что пока жалеть то вроде не о чем. Это всё правильно. обидно то, что наша работа оценивается очень низко. и чтобы заработать "лишнее" надо опять брать часы. мы. учителя начальных классов. не против, но почему-то никто нигде не учитывает специфику работы в начальной школе. даже нос кому-то вытереть. штаны застегнуть. наверное, не только в моей школе. учителя начальных классов даже в перемену не могут находиться в учительской. столовой и т.д. работа у нас такая..? а зарплата? я понимаю, это вопрос не к вам, но... обидно. вот и высказываем . вот именно об этом я и говорила, там где про зарплату воспитателей, Вы считаете их специфика проще??? А зарплату их знаете? Кстати никто ведь Вам лично не мешает переквалифицироваться к примеру в учителя математики старшей школы. Или кто то мешает? Ну чтоб не обвинять кого то что Вы получаете меньше чем в старшей школе. Каждый сам выбирал кем и с кем работать. Так что извините =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizaveta Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 вот именно об этом я и говорила, там где про зарплату воспитателей, Вы считаете их специфика проще??? А зарплату их знаете? Кстати никто ведь Вам лично не мешает переквалифицироваться к примеру в учителя математики старшей школы. Или кто то мешает? Ну чтоб не обвинять кого то что Вы получаете меньше чем в старшей школе. Каждый сам выбирал кем и с кем работать. Так что извините =D> у меня сестра воспитатель в детском саду. никогда и нигде не скажу, что этот труд легче. не берите "В обиду". мы с вами в одинаковом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Каждый сам выбирал кем и с кем работать. Так что извините =D> Ваще-то это запрещённый приём в дискуссии. Тем более в данном случае. Выбирали давным давно, а несправедливость наступила сегодня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizaveta Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 у меня сестра воспитатель в детском саду. никогда и нигде не скажу, что этот труд легче. не берите "В обиду". мы с вами в одинаковом положении. а ещё добавлю. никогда бы не пошла работать в садик. у нас хоть каникулы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дракоша Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Каждый сам выбирал кем и с кем работать. Так что извините =D> А почему я должна получать вторую специальность? Я так же заканчивала институт. И жалобы не на трудность, а на оплату этого труда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Убить всех человеков! Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ух ты! Начальник КВО очнулся-и сразу всем пообещал нотбуки и премии! Кому помочь донести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ваще-то это запрещённый приём в дискуссии.Тем более в данном случае. Выбирали давным давно, а несправедливость наступила сегодня... +100 =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 2. школы. для учителей за ДВА последних года - как бы Вы уважаемые не ругались это ПРАВДА - средняя заработная плата увеличилась примерно на 40%. и составлет "на руки" примерно 10 500. увеличилась за счет того что мы КВО делали в рамках реорганизаций и оптимизаций - могла бы увеличиться еще больше но в автономки мы не пошли. Когда ж перестанем жонглировать СРЕДНИМИ цифрами?! При наличии вышки и прочих оплачиваемых регалий за ставку в школе зарплата 5 с небольшим. А как стимулирующие зачастую распределяются Вы и не знаете,да? И что бороться за справедливость в этом вопросе простому учителю, что против ветра... - тоже не в курсе? Да до одного места большинству директоров "учитывать мнение коллектива". Вы вот им когда надбавки не хилые подписываете мнением педколлектива школы интересуетесь :lol: ? За 10 500 надо или упахиваться на две ставки или ж.. администрации лизать. А по поводу автономки - так одно дело статистика (опять же средние цифири), и совсем другое - мнение тех кто в этой мясорубке теперь крутится. Минусов по самое нехочу =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дракоша Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Да до одного места большинству директоров "учитывать мнение коллектива". Вы вот им когда надбавки не хилые подписываете мнением педколлектива школы интересуетесь =D> ? Так и есть! Коллектив для них лишь вращает колесо, по которому бежит поток денег. А сколько " мёртвых душ" в школах числятся?? И тоже получают зар. плату и ещё кое что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 2. школы. для учителей за ДВА последних года - как бы Вы уважаемые не ругались это ПРАВДА - средняя заработная плата увеличилась примерно на 40%. и составлет "на руки" примерно 10 500. увеличилась за счет того что мы КВО делали в рамках реорганизаций и оптимизаций - могла бы увеличиться еще больше но в автономки мы не пошли.самая сложная ситуация у учителей начальной школы - у них заработная плата не изменилась. а с учетом того что часть школ не смогла возместить продленки за счет дополнительного образования на эту часть - продленки - сократилась. для учителей начальной школы - при их нагрузке около 16 часов в неделю - есть, по моему мнению. два варианта. первый - задача администрации - привлечь деньги дополнительного образования (муниципальные, а не родительские) - по статистике практически все дети начальной школы занимаются в дополнительном образовании на базе школ - так называемые "спутники". надо перевести эти деньги через норматив дополнительного огбразования для младших школьников на школы - тогда и продленки можно будет организовать и эффективность занятий и расходования средств повысить - центр ответственности будет один - школа. второй - дать возможность учителям начальной школы "добрать" часы до 22-24 - как у предметников за счет перподготовки по актуальным дисциплинам - информатика. английский и т.д. - этот вариант мы проработали и готовы его реализовать. плюс еще внешний источник - край увеличил норматив в этом году на 6.3% это ощутимо(1) и для общеобразовательных школ мы ждем прибавку от проекта "Ступени" (2) если в школах мы сможем выйти на автономки и реальное подушевое финансирование - в течении 2-3 лет сможем сравнять среднюю заработную плату учителей со средней по эконмике города. И снова на арене... про начальную школу... Какие продленки и доп образование в наших школах. Там же двухсменка 2 класса в сутки делят один кабинет. Где тут организовывать полноценное допобразование.Да еще и за деньги. С вторым путем еще хуже. Теоретически можно добрать хоть 130 часов в неделю. Вопрос - как возможно полноценно приготовить семь разных уроков в день, с допматериалом, с наглядными пособиями и т.д. Т.е. поясняю предметник ЗАЧАСТУЮ (значит чаще всего) готовит в день только уроки например по русскому языку (зачастую 4-5 одинаковых уроков в день), а учитель начальных классов готовит каждый день 4-5 РАЗНЫХ уроков по разным предметам и Вы еще предлагаете приготовить ему еще 1-2 разных предмета т.е. приготовиться к 5-6 РАЗНЫМ урокам в день. А Вы сами то так сможете? Конечно - Вы ж професссионал (мы это уже слышали и что-то я все больше в этом сомневаюсь честно-честно) Вас наверное в начальных классах учительница обижала (простите за грубость - довели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 для учителей начальной школы - привлечь деньги дополнительного образования (муниципальные, а не родительские) - по статистике практически все дети начальной школы занимаются в дополнительном образовании на базе школ - надо перевести эти деньги через норматив дополнительного огбразования для младших школьников на школы - тогда и продленки можно будет организовать и эффективность занятий и расходования средств повысить - центр ответственности будет один - школа.второй - дать возможность учителям начальной школы "добрать" часы до 22-24 - как у предметников за счет перподготовки по актуальным дисциплинам - информатика. английский и т.д. - этот вариант мы проработали и готовы его реализовать. Эфективность занятий допом на базе школ - весьма сомнительно. Во-первых, отсутствует материальная база. И если, к примеру, для хора, волейбола и т.п. еще возможно выкроить окно в загруженности залов-кабинетов, то для техтворчества, прикладного, туристического направлений нужны специальные помещения. заниматься этим в стандартном классе по принципу "все своё ношу с собой" - маразм (да и вразрез с цу о весе школьного рюкзачка :dada:. А Вы ж от санпинов ни на шаг!) Во-вторых, учитель нач.классов не токарь-универсал. Допом, как и всем прочим, должны заниматься профессионалы. Иначе решим в какой-то мере проблему зарплаты уителя началки, но через пару-тройку лет потеряем сегодняшнюю высокую результативность наших детей на руовне региона и выше. Предлагаемы вариант "перподготовки по актуальным дисциплинам ", безусловно, востребован. Вот только каков уровень компетенции учителя начклассов в том же английском и информатике? Ведь ведут эти предметы в начальной школе не они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Эфективность занятий допом на базе школ - весьма сомнительно. Во-первых, отсутствует материальная база. И если, к примеру, для хора, волейбола и т.п. еще возможно выкроить окно в загруженности залов-кабинетов, то для техтворчества, прикладного, туристического направлений нужны специальные помещения. заниматься этим в стандартном классе по принципу "все своё ношу с собой" - маразм (да и вразрез с цу о весе школьного рюкзачка :dada: . А Вы ж от санпинов ни на шаг!) Во-вторых, учитель нач.классов не токарь-универсал. Допом, как и всем прочим, должны заниматься профессионалы. Иначе решим в какой-то мере проблему зарплаты уителя началки, но через пару-тройку лет потеряем сегодняшнюю высокую результативность наших детей на руовне региона и выше. Предлагаемы вариант "перподготовки по актуальным дисциплинам ", безусловно, востребован. Вот только каков уровень компетенции учителя начклассов в том же английском и информатике? Ведь ведут эти предметы в начальной школе не они хватит бредить про высокую эффективность дополнительного образования города Березники!!! Всего оказывается услуг 19 000 - по статистике почти 16 000 детей. из них половина занимается на спутниках - на базе школ уже сейчас. то есть деньги получает учреждение дополнительного образования,а весь процесс идет на школе. и в основном это именно начальная школа. Только около 800 детей из 16 000 участвуют в каких-либо краевых и иных уровней соревнований и конкурсов. есть хорошая выстроенная система работы с одаренными детьми и отдельными коллективами (спасибо руководителям УДО) - но это не больше 1000 детей из всего детского населения. нет у нас качественного массового дополнительного образования для детей старше 10-12 лет - нет. эта задача как ставилась - так и остается неисполненной!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepler Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kary1973 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 хватит бредить про высокую эффективность дополнительного образования города Березники!!! Всего оказывается услуг 19 000 - по статистике почти 16 000 детей. из них половина занимается на спутниках - на базе школ уже сейчас. то есть деньги получает учреждение дополнительного образования,а весь процесс идет на школе. и в основном это именно начальная школа. Только около 800 детей из 16 000 участвуют в каких-либо краевых и иных уровней соревнований и конкурсов. есть хорошая выстроенная система работы с одаренными детьми и отдельными коллективами (спасибо руководителям УДО) - но это не больше 1000 детей из всего детского населения. нет у нас качественного массового дополнительного образования для детей старше 10-12 лет - нет. эта задача как ставилась - так и остается неисполненной!!! А почему вы обошли вниманием все остальные рассуждения? Про учителей начальной школы и 5 - 6 подготовок в день? Кстати, не в первый раз - отвечаете на один из заданных вопросов, а остальные (более животрепещущие) остаются "не замеченными". :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 хватит бредить про высокую эффективность дополнительного образования города Березники!!! Всего оказывается услуг 19 000 - по статистике почти 16 000 детей. из них половина занимается на спутниках - на базе школ уже сейчас. то есть деньги получает учреждение дополнительного образования,а весь процесс идет на школе. и в основном это именно начальная школа. Только около 800 детей из 16 000 участвуют в каких-либо краевых и иных уровней соревнований и конкурсов. есть хорошая выстроенная система работы с одаренными детьми и отдельными коллективами (спасибо руководителям УДО) - но это не больше 1000 детей из всего детского населения. нет у нас качественного массового дополнительного образования для детей старше 10-12 лет - нет. эта задача как ставилась - так и остается неисполненной!!! Как говаривал мэр на предвыюорных встречах :"Не надо на меня наезжать, я тоже крикнуть могу. И погромче вашего". Так что насчет "бредить" - поаккуратней. Напомнить, что Вы лично говорили о степени понимания КВО в вопросах допобразования? Согласен с тем, что практикуются у нас достаточно широко такие почти школьнопредметные "спутники" о коих Вы говорите. И это дурдом, поскольку фактически - репетиторство. Но ведь на базе школ работают и кружки, которые ведут педагоги УДО - спецы своего профиля (к примеру туристы, краеведы-этнографы, юнспасы, ЮИД, единоборства). Кто сказал, что это плохо? Кто твердит, что доп надо приблизить к месту проживания?- вот оно приближение. И кто сказал, что дети 1-6 классов все поголовно должны быть гениями-призерами чер-те какого уровня. Главная задача допа - дать ребенку возможность проб себя в максимально разных областях деятельности. Иначе можем прозевать талант. Насчет качественного для детей старше 10-12 лет. А призеры РФ и Европы, лауреаты президентских премий по судо-авиа, каскадовцы, туристы - это тоже начальная школа? Да, их не тысячи. Но чемпионом априори не могут быть двое, на пьедестале одно первое место. Вот потому выдающихся "не более 1000". Но вместе с ними, с одинаковой со стороны педагогов отдачей сил и нервов, растет и обучается деток в разы больше. Хотелось бы попросить об одном: завязывайте уже с Вашими "инновациями" в допе. Достаточно подножек вроде прогибов перед РЕКОМЕНДАЦИЯМИ санпинов вопреки РЕКОМЕНДАЦИЯМ минобраза. Хочется действительно дело сделать ради детей - посоветуйтесь с сообществом педагогов. А не (спасибо руководителям УДО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вот как тут не кукарекнуть:" А я что говорил!!!" хватит бредить про высокую эффективность дополнительного образования города Березники!!!..... есть хорошая выстроенная система работы с одаренными детьми и отдельными коллективами (спасибо руководителям УДО) - но это не больше 1000 детей из всего детского населения. нет у нас качественного массового дополнительного образования для детей старше 10-12 лет - нет. эта задача как ставилась - так и остается неисполненной!!! Было в Березниках качественное массовое дополнительное образование для детей старше 10-12 лет. Именно КВО его и развалило своими (и федерельными) тупыми действиями по модернизации. Оптимизация УДО, подушевка и индивидуалка и куча подобного- все это и уничтожает доп.образ. Я об этом в начале темы ОРАЛ ГРОМКО!!! (хотя уже поздно было) Сейчас, уничтожив допы, говорить, что их и нет - просто верх цинизма! Допа нет, потому, что вы его УБИЛИ, и продолжаете добивать то, что еще шевелиться!!! Как говаривал мэр на предвыюорных встречах :"Не надо на меня наезжать, я тоже крикнуть могу. И погромче вашего". Так что насчет "бредить" - поаккуратней. Напомнить, что Вы лично говорили о степени понимания КВО в вопросах допобразования?... Хотелось бы попросить об одном: завязывайте уже с Вашими "инновациями" в допе. Достаточно подножек вроде прогибов перед РЕКОМЕНДАЦИЯМИ санпинов вопреки РЕКОМЕНДАЦИЯМ минобраза. Хочется действительно дело сделать ради детей - посоветуйтесь с сообществом педагогов. А не (спасибо руководителям УДО) Завязывать с "инновациями" в допе уже бесполезно, процесс развала необратим. Ушли уникальные педагоги, унеся свои уникальные технологии. Закрыты многие клубы с потерей помещений (полностью по вине КВО). И главное - теряется уникальнейший в МИРЕ институт ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ибо это и была главная задача доп. образования. Скоро будет все как в Европе и просто блевать от этого тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kary1973 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Скоро и про школы скажут, что образование некачественное, потому что мало детей призовые места на олимпиадах занимают! А как их может быть много, если, действительно, количество мест ограничено, да к тому же ограничения по количеству учащихся в заявках ( 1 от параллели)? Так и в допе - творчески одаренные дети - штучный товар. Главная задача доп образования - привлечь как можно больше детей к занятиям, а не к призам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepler Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Итак, Росстат приводит следующие цифры: • с доходом ниже 3422 руб. в месяц (т. е. в крайней нищете) живут 13,4% населения; • с доходом от 3422 до 7400 руб. в месяц (в нищете) живут 27,8% населения; • с доходом от 7400 до 17 000 руб. в месяц (в бедности) живут 38,8% населения; • 10,9% населения с доходом от 17 000 до 25 000 руб. в месяц можно назвать «богатыми среди бедных»; • на уровне среднего достатка – с доходом от 25 000 до 50 000 руб. в месяц – живут 7,3% населения; • к числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50 000 до 75 000 руб. в месяц. Их число составляет 1,1% населения России; • т. н. «богатые» составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75 000 рублей в месяц. http://fintimes.km.ru/ekonomika-rossii/statistika/14066 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мalena Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Хочу оформить компенсацию вместо садика.подскажите в какой кабинет обратиться и какие нужны документы.заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.