Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Санитарные правила и нормы, ограничивающие количество учеников в одном классе, должны быть пересмотрены, - об этом заявил министр образования и науки Андрей Фурсенко. Сейчас норма составляет 25 человек. Однако, число учеников в классе может быть и выше нормы, если это не мешает учебе и созданы нормальные условия для обучения. Фурсенко отметит, что нет никаких сведений, что в классах с меньшей численностью учеников дают лучшее образование.

 

 

http://www.echo.msk.ru/news/725685-echo.html

=D>

Наша переписка по этому поводу полтора года назад.

Jitelь 26.05.2009 13:37

Вы же из Перми! Знаете о наполняемости групп в пермских детских садах. Очередь в детские сады в Березниках, по-моему, создана искусственно. Достаточно дополнить группы (в пределах разумного!) и выиграют:

- учреждения, потому что получат больше денег; (по подушевке)

- сотрудники, потому что получат доплату за перекомплект группы;

- родители (понятно);

- председатель КВО, потому что решил проблему.

А для СЭС администрация должна просто найти социально значимые аргументы.

 

юс ош 28.05.2009 09:49

Предпочитаю перенимать положительный опыт. Значительное увеличение наполняемости групп выше норм установленных федеральными документами является нарушением прав родителя как потребителя услуги и приводит к негативным последствиям, в частности повышенному уровню заболеваемости детей.

 

Jitelь 02.06.2009 12:06

А полное отсутствие образовательной услуги для тех, кому вообще место не дали? Это не нарушение прав!? И, прежде всего, права ребёнка на образование!!! А нормы рождаются всего лишь в головах людей и диктуются обстоятельствами: мало было садиков, была норма 35 человек в группах; много стало садиков, стала норма 15 (и, возможно, лоббировались чьи-то личные, семейные и т.п. интересы). Сейчас обстоятельства снова изменились, если заметили... И в других городах на это среагировали. Может это и есть положительный опыт?

 

юс ош 02.06.2009 12:24

Вам нужна услуга или ее имитация. Чтобы ребенок числился в детском саду, а сам болел по полгода + осложнения после болезни. По городам сравните так называемые детодни - среднее посещение ребенком садика в днях за год и пропуски по болезни. А это еще и мамин больничный на работе.

Нормы о которых я говорю ФЕДЕРАЛЬНЫЕ и если кто-то их нарушает, то есть нарушает ЗАКОН это его правонарушение и призывать всех "бежать на красный" раз торопимся и машин нет неправильно.

 

Jitelь 02.06.2009 13:13

Я про федеральные и говорю, что их придумал человек, которому это было выгодно.

 

Т.е. чья-то свекровь, тёща, мать, жена..., работавшая, например, заведующей, рисковала в то время потерять работу из-за уменьшения количества детей. Норматив быдренько сменили. Щас за бабло нахватали сверхнорматива - слабое место, за которое могут ухватиться "недоброжелатели". Надобно тёщеньку защитить, нормативчик поднять!

Вот и загорится зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы-то задавать. говорят. уже некому. а мне, в какой-то мере, жаль. человек старался что-то изменить. и не всегда его вина в том, что, что-то не получилось.

Тоже из "избранного" =D> :

Jitelь 01.07.2009 13:13

моё (но чисто субъективное!!!) мнение, что нормальный человек в наше время и в "нашем" месте (то бишь в Березниках) на такую работу не пойдёт. Кстати, и в комитет тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Васильевич, вопрос конкретно к вам. Попросила меня его здесь озвучить родственница- воспитатель, говорит с моими доходами я компьютер приобрести не смогу еще довольно долго . В 2008 году был установлен коэффициент 9,25%, а с января текущего года его внесли в стимулирующий фонд, где это гарантированное повышение зарплаты растворилось. В сентябре и октябре выплаты из этого фонда составили 18%. Надо это понимать наверное так, что зарплата упала реально по сравнению с 2008 годом. Я может тут не все осмысливаю, но кто в теме тот поймет, о чем идет речь, сказала родственница.

 

надбавка 9,25 сразу шла в стимулирующий фонд, а не каждому отдельно. это не было повышение ставки по ЕТС.

С введением НСОТ фонд оплаты труда общий меньше не стал - то есть эти деньги там остались.

по последним обсуждениям:

разделите на три направления:

 

1. профтех образование - не знаю что и как у них творится. как начисляются заработные платы и какие условия поэтому не буду комментировать. просьба только к представителям НПО и СПО четко фиксировать эту принадлежность и не путать людей при обсуждении.

 

2. школы. для учителей за ДВА последних года - как бы Вы уважаемые не ругались это ПРАВДА - средняя заработная плата увеличилась примерно на 40%. и составлет "на руки" примерно 10 500. увеличилась за счет того что мы КВО делали в рамках реорганизаций и оптимизаций - могла бы увеличиться еще больше но в автономки мы не пошли.

самая сложная ситуация у учителей начальной школы - у них заработная плата не изменилась. а с учетом того что часть школ не смогла возместить продленки за счет дополнительного образования на эту часть - продленки - сократилась.

для учителей начальной школы - при их нагрузке около 16 часов в неделю - есть, по моему мнению. два варианта.

первый - задача администрации - привлечь деньги дополнительного образования (муниципальные, а не родительские) - по статистике практически все дети начальной школы занимаются в дополнительном образовании на базе школ - так называемые "спутники". надо перевести эти деньги через норматив дополнительного огбразования для младших школьников на школы - тогда и продленки можно будет организовать и эффективность занятий и расходования средств повысить - центр ответственности будет один - школа.

второй - дать возможность учителям начальной школы "добрать" часы до 22-24 - как у предметников за счет перподготовки по актуальным дисциплинам - информатика. английский и т.д. - этот вариант мы проработали и готовы его реализовать.

 

плюс еще внешний источник - край увеличил норматив в этом году на 6.3% это ощутимо(1) и для общеобразовательных школ мы ждем прибавку от проекта "Ступени" (2)

 

если в школах мы сможем выйти на автономки и реальное подушевое финансирование - в течении 2-3 лет сможем сравнять среднюю заработную плату учителей со средней по эконмике города.

 

3. детские сады

самое сложное. чтобы решить здесь проблемы необходимо провести серьезную реорганизацию как нормативную. так и инфраструктурную начав опять таки с реального "подушевогог" финансирования и права самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности. здесь пока стоим. жаль.

 

слайды по Перми по автономкам. которые вправе САМИ определять куда тратить СВОИ деньги. которые получают по НОРМАТИВУ.

post-27949-1289559854_thumb.jpg

post-27949-1289559867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая сложная ситуация у учителей начальной школы - у них заработная плата не изменилась. а с учетом того что часть школ не смогла возместить продленки за счет дополнительного образования на эту часть - продленки - сократилась.

для учителей начальной школы - при их нагрузке около 16 часов в неделю - есть, по моему мнению. два варианта.

первый - задача администрации - привлечь деньги дополнительного образования (муниципальные, а не родительские) - по статистике практически все дети начальной школы занимаются в дополнительном образовании на базе школ - так называемые "спутники". надо перевести эти деньги через норматив дополнительного огбразования для младших школьников на школы - тогда и продленки можно будет организовать и эффективность занятий и расходования средств повысить - центр ответственности будет один - школа.

второй - дать возможность учителям начальной школы "добрать" часы до 22-24 - как у предметников за счет перподготовки по актуальным дисциплинам - информатика. английский и т.д. - этот вариант мы проработали и готовы его реализовать.

 

 

Это всё правильно. обидно то, что наша работа оценивается очень низко. и чтобы заработать "лишнее" надо опять брать часы. мы. учителя начальных классов. не против, но почему-то никто нигде не учитывает специфику работы в начальной школе. даже нос кому-то вытереть. штаны застегнуть. наверное, не только в моей школе. учителя начальных классов даже в перемену не могут находиться в учительской. столовой и т.д. работа у нас такая..? а зарплата? я понимаю, это вопрос не к вам, но... обидно. вот и высказываем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорят - школы поголовно перерасходовали свои стимулирующие денежки, пытаясь хоть как-то создать показуху по повышению зарплат. Так, что к концу года на стим. часть и прочие бонусы не осталось ни фига.

Сорока - училка на хвосте мне такое принесла...

 

ага вроде как есть такое дело, как говорится "хотели как лучше, а получилось как всегда" директора пытались доказать, что зарплата не упала и что они хорошие директора и вот как хорошо платят,выплачивая (в некоторых школах) большие суммы в начале года, а теперь на основную то зарплату не хватает вроде как, не говоря уж о стимулирующей части. Наверное было б лучше разумно распределить этот стимулирующий фонд

 

вопросы-то задавать. говорят. уже некому. а мне, в какой-то мере, жаль. человек старался что-то изменить. и не всегда его вина в том, что, что-то не получилось.

 

так в том то и дело, что все это на уровне слухов, причем опровергаемых самим С.В., поэтому пока вроде есть кому задавать, официального то снятия не было)))

так что пока жалеть то вроде не о чем.

 

Это всё правильно. обидно то, что наша работа оценивается очень низко. и чтобы заработать "лишнее" надо опять брать часы. мы. учителя начальных классов. не против, но почему-то никто нигде не учитывает специфику работы в начальной школе. даже нос кому-то вытереть. штаны застегнуть. наверное, не только в моей школе. учителя начальных классов даже в перемену не могут находиться в учительской. столовой и т.д. работа у нас такая..? а зарплата? я понимаю, это вопрос не к вам, но... обидно. вот и высказываем .

 

вот именно об этом я и говорила, там где про зарплату воспитателей, Вы считаете их специфика проще??? А зарплату их знаете? Кстати никто ведь Вам лично не мешает переквалифицироваться к примеру в учителя математики старшей школы. Или кто то мешает? Ну чтоб не обвинять кого то что Вы получаете меньше чем в старшей школе. Каждый сам выбирал кем и с кем работать. Так что извините =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно об этом я и говорила, там где про зарплату воспитателей, Вы считаете их специфика проще??? А зарплату их знаете? Кстати никто ведь Вам лично не мешает переквалифицироваться к примеру в учителя математики старшей школы. Или кто то мешает? Ну чтоб не обвинять кого то что Вы получаете меньше чем в старшей школе. Каждый сам выбирал кем и с кем работать. Так что извините =D>

у меня сестра воспитатель в детском саду. никогда и нигде не скажу, что этот труд легче. не берите "В обиду". мы с вами в одинаковом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый сам выбирал кем и с кем работать. Так что извините =D>

Ваще-то это запрещённый приём в дискуссии.

Тем более в данном случае.

Выбирали давным давно, а несправедливость наступила сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сестра воспитатель в детском саду. никогда и нигде не скажу, что этот труд легче. не берите "В обиду". мы с вами в одинаковом положении.

 

а ещё добавлю. никогда бы не пошла работать в садик. у нас хоть каникулы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый сам выбирал кем и с кем работать. Так что извините =D>

А почему я должна получать вторую специальность? Я так же заканчивала институт. И жалобы не на трудность, а на оплату этого труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Начальник КВО очнулся-и сразу всем пообещал нотбуки и премии! Кому помочь донести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще-то это запрещённый приём в дискуссии.

Тем более в данном случае.

Выбирали давным давно, а несправедливость наступила сегодня...

 

+100 =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. школы. для учителей за ДВА последних года - как бы Вы уважаемые не ругались это ПРАВДА - средняя заработная плата увеличилась примерно на 40%. и составлет "на руки" примерно 10 500. увеличилась за счет того что мы КВО делали в рамках реорганизаций и оптимизаций - могла бы увеличиться еще больше но в автономки мы не пошли.

Когда ж перестанем жонглировать СРЕДНИМИ цифрами?! При наличии вышки и прочих оплачиваемых регалий за ставку в школе зарплата 5 с небольшим. А как стимулирующие зачастую распределяются Вы и не знаете,да? И что бороться за справедливость в этом вопросе простому учителю, что против ветра... - тоже не в курсе? Да до одного места большинству директоров "учитывать мнение коллектива". Вы вот им когда надбавки не хилые подписываете мнением педколлектива школы интересуетесь :lol: ? За 10 500 надо или упахиваться на две ставки или ж.. администрации лизать.

А по поводу автономки - так одно дело статистика (опять же средние цифири), и совсем другое - мнение тех кто в этой мясорубке теперь крутится. Минусов по самое нехочу =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да до одного места большинству директоров "учитывать мнение коллектива". Вы вот им когда надбавки не хилые подписываете мнением педколлектива школы интересуетесь =D> ?

 

Так и есть! Коллектив для них лишь вращает колесо, по которому бежит поток денег. А сколько " мёртвых душ" в школах числятся?? И тоже получают зар. плату и ещё кое что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. школы. для учителей за ДВА последних года - как бы Вы уважаемые не ругались это ПРАВДА - средняя заработная плата увеличилась примерно на 40%. и составлет "на руки" примерно 10 500. увеличилась за счет того что мы КВО делали в рамках реорганизаций и оптимизаций - могла бы увеличиться еще больше но в автономки мы не пошли.

самая сложная ситуация у учителей начальной школы - у них заработная плата не изменилась. а с учетом того что часть школ не смогла возместить продленки за счет дополнительного образования на эту часть - продленки - сократилась.

для учителей начальной школы - при их нагрузке около 16 часов в неделю - есть, по моему мнению. два варианта.

первый - задача администрации - привлечь деньги дополнительного образования (муниципальные, а не родительские) - по статистике практически все дети начальной школы занимаются в дополнительном образовании на базе школ - так называемые "спутники". надо перевести эти деньги через норматив дополнительного огбразования для младших школьников на школы - тогда и продленки можно будет организовать и эффективность занятий и расходования средств повысить - центр ответственности будет один - школа.

второй - дать возможность учителям начальной школы "добрать" часы до 22-24 - как у предметников за счет перподготовки по актуальным дисциплинам - информатика. английский и т.д. - этот вариант мы проработали и готовы его реализовать.

 

плюс еще внешний источник - край увеличил норматив в этом году на 6.3% это ощутимо(1) и для общеобразовательных школ мы ждем прибавку от проекта "Ступени" (2)

 

если в школах мы сможем выйти на автономки и реальное подушевое финансирование - в течении 2-3 лет сможем сравнять среднюю заработную плату учителей со средней по эконмике города.

И снова на арене... про начальную школу...

Какие продленки и доп образование в наших школах. Там же двухсменка 2 класса в сутки делят один кабинет. Где тут организовывать полноценное допобразование.Да еще и за деньги.

С вторым путем еще хуже. Теоретически можно добрать хоть 130 часов в неделю. Вопрос - как возможно полноценно приготовить семь разных уроков в день, с допматериалом, с наглядными пособиями и т.д. Т.е. поясняю предметник ЗАЧАСТУЮ (значит чаще всего) готовит в день только уроки например по русскому языку (зачастую 4-5 одинаковых уроков в день), а учитель начальных классов готовит каждый день 4-5 РАЗНЫХ уроков по разным предметам и Вы еще предлагаете приготовить ему еще 1-2 разных предмета т.е. приготовиться к 5-6 РАЗНЫМ урокам в день. А Вы сами то так сможете? Конечно - Вы ж професссионал (мы это уже слышали и что-то я все больше в этом сомневаюсь честно-честно) Вас наверное в начальных классах учительница обижала (простите за грубость - довели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для учителей начальной школы - привлечь деньги дополнительного образования (муниципальные, а не родительские) - по статистике практически все дети начальной школы занимаются в дополнительном образовании на базе школ - надо перевести эти деньги через норматив дополнительного огбразования для младших школьников на школы - тогда и продленки можно будет организовать и эффективность занятий и расходования средств повысить - центр ответственности будет один - школа.

второй - дать возможность учителям начальной школы "добрать" часы до 22-24 - как у предметников за счет перподготовки по актуальным дисциплинам - информатика. английский и т.д. - этот вариант мы проработали и готовы его реализовать.

Эфективность занятий допом на базе школ - весьма сомнительно.

Во-первых, отсутствует материальная база. И если, к примеру, для хора, волейбола и т.п. еще возможно выкроить окно в загруженности залов-кабинетов, то для техтворчества, прикладного, туристического направлений нужны специальные помещения. заниматься этим в стандартном классе по принципу "все своё ношу с собой" - маразм (да и вразрез с цу о весе школьного рюкзачка :dada:. А Вы ж от санпинов ни на шаг!)

Во-вторых, учитель нач.классов не токарь-универсал. Допом, как и всем прочим, должны заниматься профессионалы. Иначе решим в какой-то мере проблему зарплаты уителя началки, но через пару-тройку лет потеряем сегодняшнюю высокую результативность наших детей на руовне региона и выше.

Предлагаемы вариант "перподготовки по актуальным дисциплинам ", безусловно, востребован. Вот только каков уровень компетенции учителя начклассов в том же английском и информатике? Ведь ведут эти предметы в начальной школе не они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфективность занятий допом на базе школ - весьма сомнительно.

Во-первых, отсутствует материальная база. И если, к примеру, для хора, волейбола и т.п. еще возможно выкроить окно в загруженности залов-кабинетов, то для техтворчества, прикладного, туристического направлений нужны специальные помещения. заниматься этим в стандартном классе по принципу "все своё ношу с собой" - маразм (да и вразрез с цу о весе школьного рюкзачка :dada: . А Вы ж от санпинов ни на шаг!)

Во-вторых, учитель нач.классов не токарь-универсал. Допом, как и всем прочим, должны заниматься профессионалы. Иначе решим в какой-то мере проблему зарплаты уителя началки, но через пару-тройку лет потеряем сегодняшнюю высокую результативность наших детей на руовне региона и выше.

Предлагаемы вариант "перподготовки по актуальным дисциплинам ", безусловно, востребован. Вот только каков уровень компетенции учителя начклассов в том же английском и информатике? Ведь ведут эти предметы в начальной школе не они

 

хватит бредить про высокую эффективность дополнительного образования города Березники!!!

 

Всего оказывается услуг 19 000 - по статистике почти 16 000 детей. из них половина занимается на спутниках - на базе школ уже сейчас. то есть деньги получает учреждение дополнительного образования,а весь процесс идет на школе. и в основном это именно начальная школа.

 

Только около 800 детей из 16 000 участвуют в каких-либо краевых и иных уровней соревнований и конкурсов.

 

есть хорошая выстроенная система работы с одаренными детьми и отдельными коллективами (спасибо руководителям УДО) - но это не больше 1000 детей из всего детского населения.

нет у нас качественного массового дополнительного образования для детей старше 10-12 лет - нет.

 

эта задача как ставилась - так и остается неисполненной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит бредить про высокую эффективность дополнительного образования города Березники!!!

 

Всего оказывается услуг 19 000 - по статистике почти 16 000 детей. из них половина занимается на спутниках - на базе школ уже сейчас. то есть деньги получает учреждение дополнительного образования,а весь процесс идет на школе. и в основном это именно начальная школа.

 

Только около 800 детей из 16 000 участвуют в каких-либо краевых и иных уровней соревнований и конкурсов.

 

есть хорошая выстроенная система работы с одаренными детьми и отдельными коллективами (спасибо руководителям УДО) - но это не больше 1000 детей из всего детского населения.

нет у нас качественного массового дополнительного образования для детей старше 10-12 лет - нет.

 

эта задача как ставилась - так и остается неисполненной!!!

А почему вы обошли вниманием все остальные рассуждения? Про учителей начальной школы и 5 - 6 подготовок в день? Кстати, не в первый раз - отвечаете на один из заданных вопросов, а остальные (более животрепещущие) остаются "не замеченными". :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит бредить про высокую эффективность дополнительного образования города Березники!!!

 

Всего оказывается услуг 19 000 - по статистике почти 16 000 детей. из них половина занимается на спутниках - на базе школ уже сейчас. то есть деньги получает учреждение дополнительного образования,а весь процесс идет на школе. и в основном это именно начальная школа.

 

Только около 800 детей из 16 000 участвуют в каких-либо краевых и иных уровней соревнований и конкурсов.

 

есть хорошая выстроенная система работы с одаренными детьми и отдельными коллективами (спасибо руководителям УДО) - но это не больше 1000 детей из всего детского населения.

нет у нас качественного массового дополнительного образования для детей старше 10-12 лет - нет.

 

эта задача как ставилась - так и остается неисполненной!!!

Как говаривал мэр на предвыюорных встречах :"Не надо на меня наезжать, я тоже крикнуть могу. И погромче вашего". Так что насчет "бредить" - поаккуратней. Напомнить, что Вы лично говорили о степени понимания КВО в вопросах допобразования?

Согласен с тем, что практикуются у нас достаточно широко такие почти школьнопредметные "спутники" о коих Вы говорите. И это дурдом, поскольку фактически - репетиторство. Но ведь на базе школ работают и кружки, которые ведут педагоги УДО - спецы своего профиля (к примеру туристы, краеведы-этнографы, юнспасы, ЮИД, единоборства). Кто сказал, что это плохо? Кто твердит, что доп надо приблизить к месту проживания?- вот оно приближение. И кто сказал, что дети 1-6 классов все поголовно должны быть гениями-призерами чер-те какого уровня. Главная задача допа - дать ребенку возможность проб себя в максимально разных областях деятельности. Иначе можем прозевать талант.

Насчет качественного для детей старше 10-12 лет. А призеры РФ и Европы, лауреаты президентских премий по судо-авиа, каскадовцы, туристы - это тоже начальная школа? Да, их не тысячи. Но чемпионом априори не могут быть двое, на пьедестале одно первое место. Вот потому выдающихся "не более 1000". Но вместе с ними, с одинаковой со стороны педагогов отдачей сил и нервов, растет и обучается деток в разы больше.

Хотелось бы попросить об одном: завязывайте уже с Вашими "инновациями" в допе. Достаточно подножек вроде прогибов перед РЕКОМЕНДАЦИЯМИ санпинов вопреки РЕКОМЕНДАЦИЯМ минобраза. Хочется действительно дело сделать ради детей - посоветуйтесь с сообществом педагогов. А не (спасибо руководителям УДО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как тут не кукарекнуть:" А я что говорил!!!"

 

хватит бредить про высокую эффективность дополнительного образования города Березники!!!

.....

есть хорошая выстроенная система работы с одаренными детьми и отдельными коллективами (спасибо руководителям УДО) - но это не больше 1000 детей из всего детского населения.

нет у нас качественного массового дополнительного образования для детей старше 10-12 лет - нет.

эта задача как ставилась - так и остается неисполненной!!!

 

Было в Березниках качественное массовое дополнительное образование для детей старше 10-12 лет. Именно КВО его и развалило своими (и федерельными) тупыми действиями по модернизации. Оптимизация УДО, подушевка и индивидуалка и куча подобного- все это и уничтожает доп.образ. Я об этом в начале темы ОРАЛ ГРОМКО!!! (хотя уже поздно было)

Сейчас, уничтожив допы, говорить, что их и нет - просто верх цинизма! Допа нет, потому, что вы его УБИЛИ, и продолжаете добивать то, что еще шевелиться!!!

 

Как говаривал мэр на предвыюорных встречах :"Не надо на меня наезжать, я тоже крикнуть могу. И погромче вашего". Так что насчет "бредить" - поаккуратней. Напомнить, что Вы лично говорили о степени понимания КВО в вопросах допобразования?

...

Хотелось бы попросить об одном: завязывайте уже с Вашими "инновациями" в допе. Достаточно подножек вроде прогибов перед РЕКОМЕНДАЦИЯМИ санпинов вопреки РЕКОМЕНДАЦИЯМ минобраза. Хочется действительно дело сделать ради детей - посоветуйтесь с сообществом педагогов. А не (спасибо руководителям УДО)

 

Завязывать с "инновациями" в допе уже бесполезно, процесс развала необратим. Ушли уникальные педагоги, унеся свои уникальные технологии. Закрыты многие клубы с потерей помещений (полностью по вине КВО). И главное - теряется уникальнейший в МИРЕ институт ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ибо это и была главная задача доп. образования. Скоро будет все как в Европе и просто блевать от этого тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро и про школы скажут, что образование некачественное, потому что мало детей призовые места на олимпиадах занимают! А как их может быть много, если, действительно, количество мест ограничено, да к тому же ограничения по количеству учащихся в заявках ( 1 от параллели)? Так и в допе - творчески одаренные дети - штучный товар. Главная задача доп образования - привлечь как можно больше детей к занятиям, а не к призам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Росстат приводит следующие цифры:

 

• с доходом ниже 3422 руб. в месяц (т. е. в крайней нищете) живут 13,4% населения;

• с доходом от 3422 до 7400 руб. в месяц (в нищете) живут 27,8% населения;

• с доходом от 7400 до 17 000 руб. в месяц (в бедности) живут 38,8% населения;

• 10,9% населения с доходом от 17 000 до 25 000 руб. в месяц можно назвать «богатыми среди бедных»;

• на уровне среднего достатка – с доходом от 25 000 до 50 000 руб. в месяц – живут 7,3% населения;

• к числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50 000 до 75 000 руб. в месяц. Их число составляет 1,1% населения России;

• т. н. «богатые» составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75 000 рублей в месяц.

 

http://fintimes.km.ru/ekonomika-rossii/statistika/14066

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу оформить компенсацию вместо садика.подскажите в какой кабинет обратиться и какие нужны документы.заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...