Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

никогда не говорил, что учитель должен быть нищим.

учитель должен зарабатывать не меньше чем средняя заработная плата по экономике.

для Березников это примерно 15-16 тысяч в месяц.

и это наша задача на ближайшие 2 года - довести заработную плату учителя до средней по экономике.

Сергей Васильевич. при всём уважении... Чтобы такую сумму получить, это как же надо работать, а? вот поэтому такие высказывания от учителей и от родителей. Я СВОЮ ПРОФЕССИЮ люблю, но очень хочется жить так, чтоб не экономить от зарплаты до аванса. и "баллы" из стимулирующего фонда не спасают, поверьте. складывается впечатление, что далеки Вы от народа. откуда же это на память приходит? всё происходит как было, как есть, так и будет. детей своих никогда в образование работать не отправлю. хочется и отдыха, и денег, и личного времени, и чтоб никаких отчётов НИКОМУ. Это не в упрёк, а просто желание ещё раз высказаться. хотя зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Сергей Васильевич. при всём уважении... Чтобы такую сумму получить, это как же надо работать, а? вот поэтому такие высказывания от учителей и от родителей. Я СВОЮ ПРОФЕССИЮ люблю, но очень хочется жить так, чтоб не экономить от зарплаты до аванса. и "баллы" из стимулирующего фонда не спасают, поверьте. складывается впечатление, что далеки Вы от народа. откуда же это на память приходит? всё происходит как было, как есть, так и будет. детей своих никогда в образование работать не отправлю. хочется и отдыха, и денег, и личного времени, и чтоб никаких отчётов НИКОМУ. Это не в упрёк, а просто желание ещё раз высказаться. хотя зачем?

Сытый голодному не товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и учителя могут. только чаще всего авто их мало интересует. а вот простой анализ где учителя отдыхают - извините мы и такой ведем - показывает что что-то уже изменилось за последние годы.

Sorry, Сергей Васильевич, я отдыхаю хорошо только за счёт того, что муж хорошо зарабатыват, тут простите "котлеты отдельно, а мухи отдельно", если учёт есть, так разделяйте, кто на учительский заработок, а кто на семейный бюджет полной семьи... Ёжики пушистые! И ещё раз, Sorry, но работая даже на 1,5 ставки и воспитывая ребёнка (среди нас много одиноких) приходится макароны вечерами кушать, и на проезде Экономить!!!! И уж совсем Sorry, я на работе ради "Морального удовлетворения", экономический эффект "00-00" на колготки, проезд, канцелярию, уходит явно больше чем я зарабатываю на 1 ставку! Так ведь быть не должно. Я понимаю, "у кого щи пустые, а у кого и жемчуг мелкий", но тех, у кого щи пустые - 80 %!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.В. а это правда, что Вы хотели закрыть лицей №1???? Для города - практически преступление. Одно из двух учебных заведений, где дети занния получают!!! Его нельзя закрывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывают лицей? С ума сошли??? С чего это вдруг?

 

По-поводу зарплат... Даже комментировать нет желания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.В. а это правда, что Вы хотели закрыть лицей №1????

 

Закрывают лицей? С ума сошли??? С чего это вдруг?

 

Вот так примерно рождаются сплетни... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух учебных заведений, где дети занния получают!!!

А учителя в других школах, выходит, в ладушки играют :zhal: То-то наши восьмиклашки у прошлом годе старшаков-лицеистов в интернет-олимпиаде уделали :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorry, Сергей Васильевич, я отдыхаю хорошо только за счёт того, что муж хорошо зарабатыват, тут простите "котлеты отдельно, а мухи отдельно", если учёт есть, так разделяйте, кто на учительский заработок, а кто на семейный бюджет полной семьи... Ёжики пушистые! И ещё раз, Sorry, но работая даже на 1,5 ставки и воспитывая ребёнка (среди нас много одиноких) приходится макароны вечерами кушать, и на проезде Экономить!!!! И уж совсем Sorry, я на работе ради "Морального удовлетворения", экономический эффект "00-00" на колготки, проезд, канцелярию, уходит явно больше чем я зарабатываю на 1 ставку! Так ведь быть не должно. Я понимаю, "у кого щи пустые, а у кого и жемчуг мелкий", но тех, у кого щи пустые - 80 %!!!!

 

поправьте если ошибаюсь, но кажется мне что Вы работаете в системе профтех образования?

 

С.В. а это правда, что Вы хотели закрыть лицей №1???? Для города - практически преступление. Одно из двух учебных заведений, где дети занния получают!!! Его нельзя закрывать!

 

О закрытии глупость полная.

Был только вопрос о переходе на набор по третьей ступени - как собственно и должно быть. Коллектив дружно отказался. Комитет на стал настаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окстись, Керш и прочие...

Какое призвание в сфере услуг населению?

Выучили ремеслу, чтоб методики от зубов отскакивали - и вперёд! Оказывать оные услуги.

ага-ага... значица педагогика и, скажем, ремонт радио-электронной аппаратуры рядышком на одной полке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по заработной плате:

 

картинка внизу - результаты работы КВО вполне конкретны.

данный на картинке на 01.07.2010.

заработная плата начисленная - то есть если на руки -13%

 

в целом по краю Березники показывают лучший рост заработной платы учителей школ по городским округам.

 

принципиальны 2 вещи:

1. увеличение в 2009, 2010 гг. прошли без привлечения внешних ресурсов - за счет оптимизации системы. в этом году мы начали получать дополнительные ресурсы - увеличение норматива в июле на 4.3% и в сентябре еще на 2% (все краевой бюджет) - что позволит по году говорить об общем увеличении.

 

2. рост заработной платы по учителям неоднородный и практически не коснулся учителей начальной школы - их заработные платы на уровне 6-7 тысяч.

post-27949-1288073666_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выучили ремеслу, чтоб методики от зубов отскакивали - и вперёд! Оказывать оные услуги.

Если б отскакивали! Было бы неплохо! У кого-то не только на уровне понятий, на уровне представлений - туман!

 

если уж речь идет о профессионализме, то к вашему сведению категорий всего 3! Высшая, первая и вторая...вы говорите о разрядах

 

С 1 января будет тока 2 - высшая и первая. И обязательная аттестация на соответствие. Если опять ничего не изменилось :zhal: И это есть гут: вот и поглядим, как от зубов методики отскакивают! Тока кто тогда работать будет?

 

хотите подать резюме?! в личку!!!

А что, ни у одного из действующих руководителей нет шансов? :zhal:

А объединение - тоже есть гут. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по заработной плате:

 

картинка внизу - результаты работы КВО вполне конкретны.

данный на картинке на 01.07.2010.

заработная плата начисленная - то есть если на руки -13%

 

в целом по краю Березники показывают лучший рост заработной платы учителей школ по городским округам.

 

принципиальны 2 вещи:

1. увеличение в 2009, 2010 гг. прошли без привлечения внешних ресурсов - за счет оптимизации системы. в этом году мы начали получать дополнительные ресурсы - увеличение норматива в июле на 4.3% и в сентябре еще на 2% (все краевой бюджет) - что позволит по году говорить об общем увеличении.

 

2. рост заработной платы по учителям неоднородный и практически не коснулся учителей начальной школы - их заработные платы на уровне 6-7 тысяч.

Вот это уточнение увеличение по учителям, но "неоднородное". А учтелей начальных классов между тем в школах 25-40% и их увеличение не коснулось. Это значит чтобы увеличилась средняя заработная плата по школе в целом, кто-то должен начать получать в два раза больше чем получал, а кто-то даже меньше чем было. И это есть социальная справедливость внутри школы. Между тем большинство вопросов здесь на форуме как раз по начальному и дошкольному образованию. А все Ваши достижения (достижения школ Березников) -это среднее школьное звено. Но что такое результаты 8-11 классов без начальное образования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уточнение увеличение по учителям, но "неоднородное". А учтелей начальных классов между тем в школах 25-40% и их увеличение не коснулось. Это значит чтобы увеличилась средняя заработная плата по школе в целом, кто-то должен начать получать в два раза больше чем получал, а кто-то даже меньше чем было. И это есть социальная справедливость внутри школы. Между тем большинство вопросов здесь на форуме как раз по начальному и дошкольному образованию. А все Ваши достижения (достижения школ Березников) -это среднее школьное звено. Но что такое результаты 8-11 классов без начальное образования?

Всецело согласен.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уточнение увеличение по учителям, но "неоднородное". А учтелей начальных классов между тем в школах 25-40% и их увеличение не коснулось. Это значит чтобы увеличилась средняя заработная плата по школе в целом, кто-то должен начать получать в два раза больше чем получал, а кто-то даже меньше чем было. И это есть социальная справедливость внутри школы. Между тем большинство вопросов здесь на форуме как раз по начальному и дошкольному образованию. А все Ваши достижения (достижения школ Березников) -это среднее школьное звено. Но что такое результаты 8-11 классов без начальное образования?

 

абсолютно согласен.

 

и про то что увеличение заработной платы почти не коснулось начальной школы и про то что именно она (начальная школа) это фундамент всего образования.

 

есть несколько вариантов решения:

1. просто увеличить заработную плату именно этой категории учителей через повышающий коэффициент - сразу вызовем общее недовольство со стороны других педагогов.

 

2. основная проблема маленьких зарплат учителей начальной школы - маленькое количество часов - чаще всего один класс - это 16 часов (при средней нагрузке учителей по школам 24-26 часов). брать два класса - слишком тяжело.

 

остается:

2.1. на этом же классе брать дополнительные часы - но их нет в учебном плане - значит надо взять их из дополнительного образования - ведь почти все дети начальной школы "записаны" в дополнительное образование причем половина в спутниках - то есть на базе самих школ - только учителя этого как то не замечают - значит необходимо дополнительно к общеобразовательному нормативу ввести финансовый норматив на дополнительное образование в начальной школе (примерно на 8-10 часов на каждого ребенка) - так чтобы он шел через школу. тогда появится и точка отвтетственности за допобразование начшкольников и его целевой характер.

2.2 помочь учителям начальной школы дополнительно к своей основной специальности получить дополнительную специальность по актуальным предметам - например информатика или иностранный язык - тогда появится возможность добирать часы на второй ступени.

 

воть. Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно согласен.

 

и про то что увеличение заработной платы почти не коснулось начальной школы и про то что именно она (начальная школа) это фундамент всего образования.

 

есть несколько вариантов решения:

1. просто увеличить заработную плату именно этой категории учителей через повышающий коэффициент - сразу вызовем общее недовольство со стороны других педагогов.

 

2. основная проблема маленьких зарплат учителей начальной школы - маленькое количество часов - чаще всего один класс - это 16 часов (при средней нагрузке учителей по школам 24-26 часов). брать два класса - слишком тяжело.

 

остается:

2.1. на этом же классе брать дополнительные часы - но их нет в учебном плане - значит надо взять их из дополнительного образования - ведь почти все дети начальной школы "записаны" в дополнительное образование причем половина в спутниках - то есть на базе самих школ - только учителя этого как то не замечают - значит необходимо дополнительно к общеобразовательному нормативу ввести финансовый норматив на дополнительное образование в начальной школе (примерно на 8-10 часов на каждого ребенка) - так чтобы он шел через школу. тогда появится и точка отвтетственности за допобразование начшкольников и его целевой характер.

2.2 помочь учителям начальной школы дополнительно к своей основной специальности получить дополнительную специальность по актуальным предметам - например информатика или иностранный язык - тогда появится возможность добирать часы на второй ступени.

 

воть. Ваше мнение?

Вы знаете - я ведь не учитель начальных классов (скажем им сочуствующий), но 2.1 мне кажется отпадет сразу. Нет в школах свободных кабинетов для полноценного дополнительного образования. Одна смена закончила учебу- другая начинает. Тут все взаимосвязано. Да и добирать часы - чревато снижением отдачи в основной работе. (не однозначно- но почти 100%) А почему коэффициент вызовет недовольство - я что-то не понял. Раньше ведь выравнивали зарплаты и ничего - особенного порыва предметников стать учителями нач.классов что-то было не заметно. Точнее его вообще не было, почему В считаете , что сейчас это произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут все просто: коэффициент можно взять только из общего фонда оплаты труда (точнее - его стимулирующей части). Т.е. урезать доп. выплаты тех, у кого они сегодня есть.

Реального повышения не произойдет до тех пор, пока базовая часть учительской зарплаты не будет установлена государством хотя бы на уровне минимальной оплаты труда (сегодня она от 2-х с хвостиком тыс. до 3 с чем-то - парадокс?). А все предложения интенсивней трудиться есть ни что иное, как продолжение наглой эксплуатации в надежде на наше долготерпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по заработной плате:

 

картинка внизу - результаты работы КВО вполне конкретны.

данный на картинке на 01.07.2010.

заработная плата начисленная - то есть если на руки -13%

 

в целом по краю Березники показывают лучший рост заработной платы учителей школ по городским округам.

 

принципиальны 2 вещи:

1. увеличение в 2009, 2010 гг. прошли без привлечения внешних ресурсов - за счет оптимизации системы. в этом году мы начали получать дополнительные ресурсы - увеличение норматива в июле на 4.3% и в сентябре еще на 2% (все краевой бюджет) - что позволит по году говорить об общем увеличении.

 

2. рост заработной платы по учителям неоднородный и практически не коснулся учителей начальной школы - их заработные платы на уровне 6-7 тысяч.

А интересно в среднюю входит зарплата административного персонала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все предложения интенсивней трудиться есть ни что иное, как продолжение наглой эксплуатации в надежде на наше долготерпение.[/b

 

иМЕННО ТАК И ЕСТЬ! вЫ, УВАЖАЕМЫЕ, РАБОТАЙТЕ ПО 25-30 часов А мы вам добавим немного. Какое же качество, если свой класс веди, да ещё и информатику( или англ.язык)? По себе знаю. Конвеер да и только! Думаешь, как бы до дома доползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все предложения интенсивней трудиться есть ни что иное, как продолжение наглой эксплуатации в надежде на наше долготерпение.[/b

 

иМЕННО ТАК И ЕСТЬ! вЫ, УВАЖАЕМЫЕ, РАБОТАЙТЕ ПО 25-30 часов А мы вам добавим немного. Какое же качество, если свой класс веди, да ещё и информатику( или англ.язык)? По себе знаю. Конвеер да и только! Думаешь, как бы до дома доползти.

 

Вы - если предположим учитель начальных классов. а говорим мы именно о них - падаете от усталости при НЕДЕЛЬНОЙ нагрузке в 16 учебных часов, то есть примерно 3 урока в день???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете - я ведь не учитель начальных классов (скажем им сочуствующий), но 2.1 мне кажется отпадет сразу. Нет в школах свободных кабинетов для полноценного дополнительного образования. Одна смена закончила учебу- другая начинает. Тут все взаимосвязано. Да и добирать часы - чревато снижением отдачи в основной работе. (не однозначно- но почти 100%) А почему коэффициент вызовет недовольство - я что-то не понял. Раньше ведь выравнивали зарплаты и ничего - особенного порыва предметников стать учителями нач.классов что-то было не заметно. Точнее его вообще не было, почему В считаете , что сейчас это произойдет?

 

произойдет и еще как, учитель ведущий, к примеру, 30 часов истории или биологии думаю не одобрит того, что учителю начальной школы с его 18 часами дотянут зарплату за так, тем более за счет урезанияего зарплаты. Да сами представьте Вы работаете и так же Ваш коллега работавет в той же должности но к примеру на пол ставки, а зарплата будет одинаковая, Вас это удовлетворит?

 

А интересно в среднюю входит зарплата административного персонала?

 

нет не в ходит, она скорее из нее выходит. Т.е. зарплата директора как то выводится из средней зарплаты учителей за год а зарплаты замов из зарплаты директора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз от 30 часовой. По 6 часов .

 

при такой нагрузке и получать Вы должны ну ни как ни меньше 10 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы - если предположим учитель начальных классов. а говорим мы именно о них - падаете от усталости при НЕДЕЛЬНОЙ нагрузке в 16 учебных часов, то есть примерно 3 урока в день???

А Вы придите и проведите эти ТРИ урока в начальной школе. Ну нет правда, правда, Вы ж профессионал, попробуйте. А мы на результаты посмотрим. Только не меньше, чем недельку поработаете, а вот тогда уж Вам будет дано моральное право так говорить про 16 часов. Недаром эти пресловутые часы учителям начальных классов ВСЕГДА раньше компенсировали с лихвой. ПЕДАГОГИ понимали что это такое. А менеджеру от педагогики конечно не понять, за что тут доплачивать - часов меньше, какие-то АБВГД, счет всего до 10, даже таблицу умножения знать не надо. Рисуй себе палочки, закорючки - ляпота. Да учителя начальных классов еще доплачивать должны зато, что им развлекуху дают целых 16 часов в неделю. АХА-ха. Ну сморозили Вы юс ош. Зря проговорились...Зря

 

при такой нагрузке и получать Вы должны ну ни как ни меньше 10 000.

А я вот не учитель совсем, поэтому вопрос. 10000 за 6 часов работы в день, что-то многовато. Вот я например 8 часов в день работаю ( а бывает и поболее). А тут ,ого! По шесть часов в день пашут некоторые еще и зарплату просят. А 3 часа в день на производстве если работать 16 часов в неделю, то будет 5 прогулов в неделю (отсутствие более 4 часов в день в течении 5 дней) Какой уж тут заработок. Учителя начальных классов самые отъявленные прогульщики в системе образования. (надеюсь я понятно идейку Вам подсказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...