Migon Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 сегодня заказал себе волжанку и судзуку-50 4 такта сказали к маю будет ждемс Волжанка 47 - очень хочу такую. Когда будешь на воде, очень хотелось-бы вживую увидеть - пощупать. 2
west Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Надеюсь, успел урвать по старой цене Сузуку. Посмотрел новые ценники и умопомрачился. На сайтах магазинов еще старые, но на Али есть новые на 15 сил 4т. Стоил в районе 130, сейчас - 287. Если 50 4т стоил в районе 350, то сейчас будет явно больше 700. На китайцев уже кое-где новые ценники. Мой HDX, клон Я40Х около 230. На Ямахи сороковки 2т за 300 явно новый ценник вылезет. Понятно и ожидаемо, но всё равно - шок. Витя продавай свой за 180 тыр, как б/у и бери новый VEOS за 182 тыр у оффицыалов http://www.a-drive.r...tegory/25-90-2t Изменено 25 января, 2015 пользователем west
Д. Руми Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Они ещё ценники не поменяли. Не хотят народ шокировать. На мотолодке мужик из Перми отписывался, что последний ВЕОС по старой цене взял. И тот ему привезли из березниковского филиала. Почитал тему http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1547109&t=1547109 Да, Ямаха ещё держит цены, подняли % на 20. Но, видимо, на технику в наличии, осенней закупки. Новые поступления будут дороже, чудес не бывает.
ветер72 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Я комплект лодка+мотор осенью взял. Сейчас подумал бы?! 1
Кочегар Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Оказывается попадаются ещё путние экземпляры. Сегодня с утреца собрал и запустил Нептун -18 из начала 70 х. Лапушка моторчик. :dada:
Д. Руми Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Рома, документы на этот мотор есть?
Кочегар Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Без понятия. Хозяйский мотор. С форума. Забрали.
Д. Руми Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 А, я думал твой. Да дурная мысля - Фрегат легализовать. Он до 18. Нептун у меня есть, но 23. И без бумаг.
Кочегар Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Таки, доки надо искать. Подай объявление, может валяются у кого. Моторы Н-18-20-23 визуально почти не отличаются. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Кочегар
Д. Руми Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) У меня допуск на лодку до 18, поэтому и подумал, что старый Нептун - вариант. Но в то-же время он тяжелый слишком. Лучше таки Ветерок-12 реанимировать. Ты как, с Ветерками дружишь? Есть рабочий 8-й и голова от 12 в непонятном состоянии. Нет желания скрещиванием заняться? За тугрики, естес-но. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Д. Руми
Кочегар Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 С Ветерками общаться не приходилось и честно говоря не хочется. Извини. 1
SRB Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Добрый день. Дилема... В общем по порядку, отхватил очень недорого сиденья третьего ряда от прадика, без обивки да и х с ней, с обивкой... + в них то что складываются см фотку. Но блин вот незадача крым по креплениям 1300мм, а сиденья 1400мм, надо резать и на муфты и сварку соединять. Либо как вариант замотать по себестоимости сиденья владельцам прога или другой кастрюли поболе и взять складные на лодка44, как на фотке. Кто что скажет?
west Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Не знаею выкладывал или нет. Может други кому пригодиться! http://www.partsmarine.ru/categories.php?cat_id=1&model=40V
Tpo<I>uM Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Не знаею выкладывал или нет. Может други кому пригодиться! http://www.partsmari..._id=1&model=40V Я сильно не стал вникать открыл раздел АКБ посмотрел 18 АКБ 7.5 т.р. Хороша цена. я у дилеров ныньче в санмоторс за 3700 взял. Добрый день. Дилема... В общем по порядку, отхватил очень недорого сиденья третьего ряда от прадика, без обивки да и х с ней, с обивкой... + в них то что складываются см фотку. Но блин вот незадача крым по креплениям 1300мм, а сиденья 1400мм, надо резать и на муфты и сварку соединять. Либо как вариант замотать по себестоимости сиденья владельцам прога или другой кастрюли поболе и взять складные на лодка44, как на фотке. Кто что скажет? Родион, переделать можно все что угодно, но это еще хуже чем делать с новья.Да еще ты пишешь что они без обивки. Т.е самое интересное в этих креслах - это шарниры. Думаю что лучше придумать самому в этом случае.
Нептун Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Помогите , пожалуста с выбором мотора Suzuki DF50 ATL или Tohatsu MFS 50 ETL или Yamaha F50 HETL что лучше?
Migon Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Помогите , пожалуста с выбором мотора Suzuki DF50 ATL или Tohatsu MFS 50 ETL или Yamaha F50 HETL что лучше? На мой взгляд расклад будет такой. 1. Ямаха - больше кубиков, чем у других (996); достойная комплектация; цена меньше, чем у Сузуки. Средняя цена. 353 800. И вообще - это Ямаха! 2. Тохатсу - самый маленький вес (97 кг) из всех представленных, при этом имеет 866 кубиков. Приборы в комплектации - опция. Дешевле всех. 342 960. 3. Сузуки - чуть меньший (на 7 кг., если это принципиально) вес чем Ямаха. С комплектацией не понятно, пишут разное. И кубиков меньше всех (814). И дороже всех. 373 000. Ну вот как-то так. Можно, конечно, ещё глубже копнуть, но это уже тебе самому придется, выбор только за тобой. Но я бы взял Ямаху. Однозначно. 2
Д. Руми Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Вопрос религии ваще-то. Но Ямаха пока держит дилерские цены с превышением всего процентов 25 от прошлогодних. 1
Maric Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Помогите , пожалуста с выбором мотора Suzuki DF50 ATL или Tohatsu MFS 50 ETL или Yamaha F50 HETL что лучше? Ну примерно так: ТОХА легче всех, поскольку является старшей в своей линейке, т.е.форсированная сороковка. СУЗУКА - говорят много премий получила, младшая в линейке, но двигатель на 60 лошадей уже объем больше, ну и комплектация скудна. ЯМАХА - со своим объемом идет и 60 и 70 лошадей т.е. это младшая модель в линейке, плюс 4 цилиндра, ну и комплектация. Если вес критичен, ТОХА, если нет ЯМАХА. Еще ХОНДА есть, тоже не тяжелая. А лодка то какая?
Maric Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Виктор правильно сказал, вопрос религии, подойдут все, посмотрел цены на мото маркете, суза стоит как яма 60.
Кочегар Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Помогите , пожалуста с выбором мотора Suzuki DF50 ATL или Tohatsu MFS 50 ETL или Yamaha F50 HETL что лучше? Добрался до анализа однако. Не глядя на ценники. DF50 ATL - Аутсайдер. Про премии напомните если не трудно? С учётом цены - одни понты. ИМХО MFS50AETL - Вполне интересный аппарат. F50HETL - За него проголосую. Рассматривал ранее как возможную покупку(40 л.с: 747 кубиков)на пару с HONDA BF 40. Умные люди убедили не связываться с 4 т(в моём случае). Сейчас я им благодарен. В выводах поучавствовали мнения бухих владельцев. Трезвые хрен признаются. Извиняюсь если чьи чувства задел. ИМХО Вот как то так. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Кочегар
SRB Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Умные люди убедили не связываться с 4 т(в моём случае). Сейчас я им благодарен. В выводах поучавствовали мнения бухих владельцев. Трезвые хрен признаются. Извиняюсь если чьи чувства задел. ИМХО Вот как то так. Грубо прикинул, даже при такой клинике как у Ромы (около 120 часов за сезон) экономия выходит 12 тыр в год на бензе и масле. Переплата за 4т не отобьется. ИМХО Изменено 3 февраля, 2015 пользователем SRB
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти