maus Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 наверно буду брать 9.9 хидеа копия ямахи цена 52500 . ждать две недели .гарантия два года .щас читал в инете это и есть 15 л.с. китайцы ни че душить не стали только винт 9. надо желательно 11 ставить пишут .видео глянул втроём легко на глис на соларе 330 . одному аж страшно летать)))
snegink@ Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 При троллинге кормить мотор в 10сил 2т накладно, поэтому и спрашивал. А так суза 9.9 хороший вариант и по цене и по качеству. А переделка дело сомнительное, там не только карбы различные. эта суза новая выпуск конца13 года, под карбом меняют лепестки ( комплект2 шт.) или сами загибают при здоровых руках.Про расход ничего не скажу только начал использовать
Tpo<I>uM Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 эта суза новая выпуск конца13 года, под карбом меняют лепестки ( комплект2 шт.) или сами загибают при здоровых руках.Про расход ничего не скажу только начал использовать Поздравляю. Держи нас в курсе .как новый мотор себя ведет
snegink@ Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Поздравляю. Держи нас в курсе .как новый мотор себя ведет 3 дня назад обкатывал ,раздушил сразу на15 ,я доволен .После В-30 1976г выпуска ваще песня.
maus Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 в одного то на лодку нармольно ставишь? 15 шку
autor59 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 под карбом меняют лепестки ( комплект2 шт.) или сами загибают при здоровых руках гнут не лепестки, а ограничитель лепестков. само по себе это действие ни к чему не приведет - надо менять диффузор в карбе на больший D, сверлить жиклеры и регулировать уровень топлива в поплавковой камере. отогнете на 1-2мм - получите просто больший расход, без прибавки мощности отогнете еще больше - сильно обедните смесь - мотор начнет греться. 1
snegink@ Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) в одного то на лодку нармольно ставишь? 15 шку без проблем ,мот весит 34 кг, лодка пустая 39 ( солар) гнут не лепестки, а ограничитель лепестков. само по себе это действие ни к чему не приведет - надо менять диффузор в карбе на больший D, сверлить жиклеры и регулировать уровень топлива в поплавковой камере. отогнете на 1-2мм - получите просто больший расход, без прибавки мощности отогнете еще больше - сильно обедните смесь - мотор начнет греться. это совершенно новая суза, чтоб 15 было ,да ограничители поменять (загнуть) на выбор, и винт ограничителя газа выкрутить, и все .Вся инфа на русфишинг , там с картинками все подробно,кому интересно. Естествено если раздушить до 15 вырастет расход. На 4 т. конечно меньше. Изменено 14 мая, 2014 пользователем snegink@
Maric Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Подключи акк на столе, если уж неймется и всё увидишь. С кондером - неправильный метод. У меня при выходе 13,8 порядка пары ампер было. Но тоже на столе. Коробочка собрана, но так и не померял по месту. Виктор, попробовал, ничего не выходит, напряжение на аккумуляторе колеблится с 12.68 до 12.73 В, акк сам выдает 12.69 В. 13,5 В схема выдает только с кондером большой емкости без АКБ. Может с трансформатором проверить или собирать схему "от Ивана" на 2х тиристорах с диодным мостом, но там он тоже как-то подбирал д814д стабилитрон на 13,8 В. Ерунда получается, и еще на исходной схеме направление диодного моста я так понял не правильно показано. http://msk.forum.mot...63407_99488.jpg Направление диодов в мосту не вправо, а вверх.
Maric Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 И еще, искал как определить напряжение стабилизации, наткнулся на форум Клуб DiyAudio, где сказано что: "берём стабилитрон и подтыкаем его на щупах тестера последовательно к известному источнику или просто трансформатору с мостиком (если есть телефонная линия, я пользуюсь ей, ибо даже детям известно что напряжение в линии либо 60 либо 40 вольт и этого обычно достаточно). Смотрим напряжение. Переворачиваем стабилитрон. Смотрим опять. Напряжение стабилизации будет разницей двух этих измерений плюс падение на переходе. Используем свойство стабилитрона "гасить" напряжение на величину стабилизации (стабилитрон не пропускает ток в обратном направлении до порога стабилизации)" Проверив таким образом свои стабилитроны выяснил, что аналоги д814д выдают 12,4В, без учета падения на переходе, все как один,что у меня и получалось. А из четырех д815е проверил только 2 один показал разницу ноль, второй 6,8 В, похоже они все г.... Надо будит аналоки на 15 В купить попробовать.
Кочегар Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Проводил изыскания, сотворил "супербюджетный стаб" . лепил на свои совкомоторы. ...что-то не понравилось. Нормальной зарядки не было. Если кому надо отдам за пиво. Пришёл к выводу, что проще просадить рабочий АКБ до определённого минимума и кататься контролируя напругу в сети. Что в общем то и делаю.
Ktulu Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Пришёл к выводу, что проще просадить рабочий АКБ до определённого минимума и кататься контролируя напругу в сети. у тебя по мануалу минимум 70Ah должен на борту стоять...
Кочегар Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Обломайся, 60. Под прочитаный мануал его(АКБ-60) и брал в прошлом году. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Роман Ч
Кочегар Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Извини, Машенькин мануал на базе, сфоткать и выложить не могу.
Ktulu Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Извини, Машенькин мануал на базе, сфоткать и выложить не могу. так это из мануала страничка... из большого, а не из твоего - детского... и вообще, не доверяю я мануалам переведенным на русский язык... переводят китайцы... и по большей части криво... или ты ориентировался на то, что с гены там 6А всего?
rum Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Марик, чтобы не бегать за каждым стабилитроном, при экспериментах для точной подгонки напряжения нужно использовать любые кремниевые диоды, включенные последовательно со стабилитроном и в обратном ему направлении. Каждый повышает напряжение примерно еа полвольта.
Директор Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Кренка сдохнет однозначно по простой причине - импульсы до 80 вольт. Может проще (дешевле) приспособить электромеханический реле-регулятор от "копейки"(ВАЗ 2101).
rum Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Принципы генераторов разные. На авто регулируется изменением тока в обмотке возбуждения. На лодочных моторах (не навороченных) простое динамо.
Ktulu Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 6А говорит о многом. да чо с тобой спорить... кипяти дальше батарейки... в мануале написано 70Ah, ты упёрся в 6А... твоё дело...
Maric Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Марик, чтобы не бегать за каждым стабилитроном, при экспериментах для точной подгонки напряжения нужно использовать любые кремниевые диоды, включенные последовательно со стабилитроном и в обратном ему направлении. Каждый повышает напряжение примерно еа полвольта. Т.е. если я получил 12.8 В при одном встречном диоде на одном стабилитроне, то надо еще пару, последовательно навстречу ему, и со вторым также. А если взять пару стабилитронов на 15В навстречу друг друг без диодов?
Кочегар Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 да чо с тобой спорить... кипяти дальше батарейки... в мануале написано 70Ah, ты упёрся в 6А... твоё дело... И не надо спорить. Уже не кипячу.
Александр64 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 так я и не понял что вам надо... толи питать доп оборудование, ваще без АКБ, толи заряжать АКБ... ??? если заряжать АКБ, то однозначно нужен стаб тока, конкретно под емкость АКБ из расчета 1/10, ну а если использовать динамку мотора чисто для подзарядки эхолота и тп, то ставте обычную кренку и не парьтесь - нихрена она не сгорит, вход от перенапр защитите стабилитроном и емкостью
Кочегар Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Вчера маленько прокатился, 5200об/мин - 48км/ч. Дальше разгоняться не интересно было, как то ветренно..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти