Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

наверно буду брать 9.9 хидеа копия ямахи цена 52500 . ждать две недели .гарантия два года .щас читал в инете это и есть 15 л.с. китайцы ни че душить не стали только винт 9. надо желательно 11 ставить пишут .видео глянул втроём легко на глис на соларе 330 . одному аж страшно летать)))

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

При троллинге кормить мотор в 10сил 2т накладно, поэтому и спрашивал. А так суза 9.9 хороший вариант и по цене и по качеству. А переделка дело сомнительное, там не только карбы различные.

эта суза новая выпуск конца13 года, под карбом меняют лепестки ( комплект2 шт.) или сами загибают при здоровых руках.Про расход ничего не скажу только начал использовать

Опубликовано

эта суза новая выпуск конца13 года, под карбом меняют лепестки ( комплект2 шт.) или сами загибают при здоровых руках.Про расход ничего не скажу только начал использовать

Поздравляю. Держи нас в курсе .как новый мотор себя ведет
Опубликовано

Поздравляю. Держи нас в курсе .как новый мотор себя ведет

3 дня назад обкатывал ,раздушил сразу на15 ,я доволен .После В-30 1976г выпуска ваще песня.

Опубликовано

под карбом меняют лепестки ( комплект2 шт.) или сами загибают при здоровых руках

гнут не лепестки, а ограничитель лепестков.

само по себе это действие ни к чему не приведет - надо менять диффузор в карбе на больший D, сверлить жиклеры и регулировать уровень топлива в поплавковой камере.

отогнете на 1-2мм - получите просто больший расход, без прибавки мощности

отогнете еще больше - сильно обедните смесь - мотор начнет греться.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

в одного то на лодку нармольно ставишь? 15 шку

без проблем ,мот весит 34 кг, лодка пустая 39 ( солар)

 

 

гнут не лепестки, а ограничитель лепестков.

само по себе это действие ни к чему не приведет - надо менять диффузор в карбе на больший D, сверлить жиклеры и регулировать уровень топлива в поплавковой камере.

отогнете на 1-2мм - получите просто больший расход, без прибавки мощности

отогнете еще больше - сильно обедните смесь - мотор начнет греться.

это совершенно новая суза, чтоб 15 было ,да ограничители поменять (загнуть) на выбор, и винт ограничителя газа выкрутить, и все .Вся инфа на русфишинг , там с картинками все подробно,кому интересно.

 

Естествено если раздушить до 15 вырастет расход. На 4 т. конечно меньше.

Изменено пользователем snegink@
Опубликовано

Подключи акк на столе, если уж неймется и всё увидишь. С кондером - неправильный метод.

У меня при выходе 13,8 порядка пары ампер было. Но тоже на столе. Коробочка собрана, но так и не померял по месту.

Виктор, попробовал, ничего не выходит, напряжение на аккумуляторе колеблится с 12.68 до 12.73 В, акк сам выдает 12.69 В.

13,5 В схема выдает только с кондером большой емкости без АКБ.

Может с трансформатором проверить или собирать схему "от Ивана" на 2х тиристорах с диодным мостом, но там он тоже как-то подбирал д814д стабилитрон на 13,8 В.

Ерунда получается, и еще на исходной схеме направление диодного моста я так понял не правильно показано.

http://msk.forum.mot...63407_99488.jpg

Направление диодов в мосту не вправо, а вверх.

Опубликовано

И еще, искал как определить напряжение стабилизации, наткнулся на форум Клуб DiyAudio, где сказано что:

"берём стабилитрон и подтыкаем его на щупах тестера последовательно к известному источнику или просто трансформатору с мостиком (если есть телефонная линия, я пользуюсь ей, ибо даже детям известно что напряжение в линии либо 60 либо 40 вольт и этого обычно достаточно). Смотрим напряжение. Переворачиваем стабилитрон. Смотрим опять. Напряжение стабилизации будет разницей двух этих измерений плюс падение на переходе. Используем свойство стабилитрона "гасить" напряжение на величину стабилизации (стабилитрон не пропускает ток в обратном направлении до порога стабилизации)"

Проверив таким образом свои стабилитроны выяснил, что аналоги д814д выдают 12,4В, без учета падения на переходе, все как один,что у меня и получалось.

А из четырех д815е проверил только 2 один показал разницу ноль, второй 6,8 В, похоже они все г....

Надо будит аналоки на 15 В купить попробовать.

Опубликовано

Проводил изыскания, сотворил "супербюджетный стаб" :ew: . лепил на свои совкомоторы. ...что-то не понравилось. Нормальной зарядки не было. Если кому надо отдам за пиво. Пришёл к выводу, что проще просадить рабочий АКБ до определённого минимума и кататься контролируя напругу в сети. Что в общем то и делаю.

Опубликовано

Пришёл к выводу, что проще просадить рабочий АКБ до определённого минимума и кататься контролируя напругу в сети.

у тебя по мануалу минимум 70Ah должен на борту стоять...
Опубликовано (изменено)

Обломайся, 60. Под прочитаный мануал его(АКБ-60) и брал в прошлом году.

Изменено пользователем Роман Ч
Опубликовано

Извини, Машенькин мануал на базе, сфоткать и выложить не могу.

так это из мануала страничка... из большого, а не из твоего - детского...

 

и вообще, не доверяю я мануалам переведенным на русский язык... переводят китайцы... и по большей части криво...

 

или ты ориентировался на то, что с гены там 6А всего?

Опубликовано

Марик, чтобы не бегать за каждым стабилитроном, при экспериментах для точной подгонки напряжения нужно использовать любые кремниевые диоды, включенные последовательно со стабилитроном и в обратном ему направлении. Каждый повышает напряжение примерно еа полвольта.

Опубликовано

Кренка сдохнет однозначно по простой причине - импульсы до 80 вольт.

Может проще (дешевле) приспособить электромеханический реле-регулятор от "копейки"(ВАЗ 2101).
Опубликовано

Принципы генераторов разные. На авто регулируется изменением тока в обмотке возбуждения. На лодочных моторах (не навороченных) простое динамо.

Опубликовано

6А говорит о многом. :eo:

да чо с тобой спорить... кипяти дальше батарейки... в мануале написано 70Ah, ты упёрся в 6А... твоё дело...
Опубликовано

Марик, чтобы не бегать за каждым стабилитроном, при экспериментах для точной подгонки напряжения нужно использовать любые кремниевые диоды, включенные последовательно со стабилитроном и в обратном ему направлении. Каждый повышает напряжение примерно еа полвольта.

Т.е. если я получил 12.8 В при одном встречном диоде на одном стабилитроне, то надо еще пару, последовательно навстречу ему, и со вторым также.

А если взять пару стабилитронов на 15В навстречу друг друг без диодов?

Опубликовано

да чо с тобой спорить... кипяти дальше батарейки... в мануале написано 70Ah, ты упёрся в 6А... твоё дело...

И не надо спорить. Уже не кипячу.

Опубликовано

так я и не понял что вам надо... толи питать доп оборудование, ваще без АКБ, толи заряжать АКБ... ???

если заряжать АКБ, то однозначно нужен стаб тока, конкретно под емкость АКБ из расчета 1/10, ну а если использовать динамку мотора чисто для подзарядки эхолота и тп, то ставте обычную кренку и не парьтесь - нихрена она не сгорит, вход от перенапр защитите стабилитроном и емкостью

Опубликовано

Вчера маленько прокатился, 5200об/мин - 48км/ч. Дальше разгоняться не интересно было, как то ветренно..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...