Кочегар Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Кира с мотолодки такие заботы называет овцелюбством. :) Рома, эхолот сделал. Лампочка сдохла при перенапряге. Подходящей не нашел, поставил светодиод. Может потусклей стало, но видно нормально. Овцы так овцы. Спасибо за эхолот. Где тебя сегодня можно найти во второй половине дня? Изменено 9 мая, 2014 пользователем Роман Ч
rum Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 После ночи буду. До 15 отосплюсь, потом по делам хотел съехать. К 20 сразу на работу.
Z40 Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Параллель с учётом упругой деформации транца под нагрузкой. Мама, вот нифига себе :lol: . Все это суета. Без трима идеала не будет. Да он и не нужен. Десантник ездит 38-40 и правильно делает, бережет сразу три вещи, движок, клепки и собственную жопу. Еще и бензик. Migon все верно говорит, вес в корму, км другой прибавляется, но! при идеальном угле на ходу, выход на глисс очень тяжелый, нос в небо смотрит. Проверял неоднократно, акп примерно параллельно, выход на глисс и начинаем мотор отжимать, сначала пара-тройка км прибавится(это самое оно), потом немного падает и дальше дельфин. Угол зависит от развесовки и состояния водной поверхности. Как такого добиться клинышками под транец, я лично не представляю. И еще. По теории между акп и килем 5-7 градусов. 1
Migon Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) выход на глисс очень тяжелый, нос в небо смотрит. Ага,ага, было такое. По Вихрёвской привычке...Добавляю понемогу...Я думал не вылезу на глисс, а потом дал газули в полную тапку - пулей выскочил, потом ещё и прибирать газулю пришлось. Изменено 9 мая, 2014 пользователем Migon
Tpo<I>uM Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Десантник ездит 38-40 и правильно делает, бережет сразу три вещи, движок, клепки и собственную жопу. Про заклепки ,Вы, Андрей Анатольевич малость при3.14здели. У него Сарепта жеж. На подсчёт дырок мне вообще насрать. Цель, АКП в параллель к килю выставить. Да не надо этого ананизма. Лучше практика с тахом и спидометром. Трофим предложил очень грубую регулировку. Дохренаподжатие получится. Я те рома предложил не поджимать а отжимать от транца. наприжимаешься ,она и будет рыться. Отверстия от транца считать. Изменено 10 мая, 2014 пользователем TPO<I>UM
Z40 Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Про заклепки ,Вы, Андрей Анатольевич малость при3.14здели. У него Сарепта жеж. Сарепта у него была один сезон. А яма лет 5 или 6.
Кочегар Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Юра, все дырки давно посчитаны, углы промерены, приборы все есть. Идёт тонкая подстройка. Был задан элементарный вопрос. Как ведёт себя П-4 под сороковкой с поджатым мотором? Т.е. есть вариант поджать без танцев с бубном. Поможет ли? Суммарно 40 л.с. всяко было и раньше. Вот поджатого мотора не было.
Александр64 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Вот что то не знаю как поступить? Попал на дельфин. Поджать мотор на последнюю дыру по подвеске, - дофига будет. Колхозить серединку не АЙС. Как вообще ведёт себя П-4 с отрицательным углом АКП - киль? На совкомоторах не пробовал. попробовал свою "JET!!! 3700" с тоха18, тоже дельфин... но на почти полных оборотах успокаивается, седня взял винт - 11й, думаю все в порядке будет и на среднем газу. слишком легкая лодка для такой скорости, воздух под себя берет - того и гляди на взлет пойдет, один даже не пытаюсь на полную скорость идти - страшно :) буду рулевую колонку ставить на нос лодки. в общем скорость на 9м винте - примерно 50км в час. и подниму транец на 10 см, брызги достали.
Кочегар Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Ах да, забыл. 10 часов Машенька прошла. 4500об/мин - 41 км/ч без течения. Полёт нормальный. Промасленый бензин доест, на чистом попробую. Расход не считал. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Роман Ч
autor59 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 в общем скорость на 9м винте - примерно 50км в час. чем мерял? я не просто так интересуюсь - есть формулы расчета скорости: мощность, шаг, диаметр винта и т.д. - если интересно поищи, на мотолодке лежат. на 9-м шаге 18 тоха должна крутить больше 6000 оборотов для такой скорости. я так понимаю мотор у тебя новый? - купи обязательно тахометр, пока с винтами не наиграешься. пока на слух не начнешь перекрут определять. у меня тоже была тоха 18. замеры делал на 11-м шаге: 5700 - равны примерно 49.9 км/ч в полный штиль. по зыби наверное чуть быстрее было бы. так что на 9-м шаге 50 км/ч ты сильно перекручиваешь мотор - к гадалке не ходи. совет на будущее - никогда не прогазовывай 2Т мотор на холостую, есть любители на полную гашетку на нейтрали давануть. ты его крутанул до 5-6 тысяч, газ сбросил - он там несколько секунд на сухую крутится, пока обороты не упадут. 1
Александр64 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) чем мерял? я не просто так интересуюсь - есть формулы расчета скорости: мощность, шаг, диаметр винта и т.д. - если интересно поищи, на мотолодке лежат. на 9-м шаге 18 тоха должна крутить больше 6000 оборотов для такой скорости. я так понимаю мотор у тебя новый? - купи обязательно тахометр, пока с винтами не наиграешься. пока на слух не начнешь перекрут определять. у меня тоже была тоха 18. замеры делал на 11-м шаге: 5700 - равны примерно 49.9 км/ч в полный штиль. по зыби наверное чуть быстрее было бы. так что на 9-м шаге 50 км/ч ты сильно перекручиваешь мотор - к гадалке не ходи. совет на будущее - никогда не прогазовывай 2Т мотор на холостую, есть любители на полную гашетку на нейтрали давануть. ты его крутанул до 5-6 тысяч, газ сбросил - он там несколько секунд на сухую крутится, пока обороты не упадут. да нет, я кратковременно пробовал полный... перегазовка знаю что такое. понятно, что мотор в разгон идет... поэтому и винт взял 11й "совет на будущее - никогда не прогазовывай 2Т мотор на холостую, есть любители на полную гашетку на нейтрали давануть. ты его крутанул до 5-6 тысяч, газ сбросил - он там несколько секунд на сухую крутится, пока обороты не упадут." кстати, насчет этого ты ошибаешься - на этот случай есть система холостого хода, наоборот - когда сбрасываешь газ с полного на самый малый, горючки в горшки летит намного больше и смазки там достаточно... Изменено 11 мая, 2014 пользователем Александр64
autor59 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) на этот случай есть система холостого хода горючки в горшки летит намного больше разбери карб и посмотри на жиклеры. еслиб было по-твоему - мотор дымил бы намного больше именно под сброс газа, чото я такого не видел ни разу. я ж не настаиваю, это твой мотор. Изменено 11 мая, 2014 пользователем autor59
Maric Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Спаял схему стабилизатора напряжения для чайников с мотолодки: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=961682&t=961682 http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=968004&t=968004 Сама схема: http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/963407_99488.jpg Только они эту схему так и не доработали, и отчетов не было что у них получилось. Оригинальных деталей не было использовал аналоги по совету в Икаре: семистор на 600 вольт, диоды не знаю, стабилитроны аналог Д814Д с маркировкой С13РН. Максимальное напряжение при проверке чайником получилось 12,8 В, в общем маловато. Заменил стабилитроны на Д815Е на 15 В максимальное напряжение стало 13,3 В. Под нагрузкой, лампа на 40Вт, напряжение падало до 8,5 В, хотя это нормально я думаю. При проверке использую конденсатор 47000 мкФ на 25 В и утюг, при включении напряжение в начале на Д815Е получалось 13,1 В и постепенно росло, но симистор грелся, приходилось отключать на 13,3-13,4 В. Пробовал на 2200 мкФ напряжение вообще падает до 8-9В. Перепайка с различными резисторами, без диодов, как они делели на мотолодке только садило напряжение. Что делать дальше, пробовать стабилитроны на 18 вольт :) ? Есть правда подозрение что конденсатор для проверки великоват.
Александр64 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) разбери карб и посмотри на жиклеры. еслиб было по-твоему - мотор дымил бы намного больше именно под сброс газа, чото я такого не видел ни разу. я ж не настаиваю, это твой мотор. я имел ввиду, при сбросе газа, смесь идет намного богаче, чем при работе. Спаял схему стабилизатора напряжения для чайников с мотолодки: http://forum.motolod...961682&t=961682 http://forum.motolod...968004&t=968004 Сама схема: http://msk.forum.mot...63407_99488.jpg Только они эту схему так и не доработали, и отчетов не было что у них получилось. Оригинальных деталей не было использовал аналоги по совету в Икаре: семистор на 600 вольт, диоды не знаю, стабилитроны аналог Д814Д с маркировкой С13РН. Максимальное напряжение при проверке чайником получилось 12,8 В, в общем маловато. Заменил стабилитроны на Д815Е на 15 В максимальное напряжение стало 13,3 В. Под нагрузкой, лампа на 40Вт, напряжение падало до 8,5 В, хотя это нормально я думаю. При проверке использую конденсатор 47000 мкФ на 25 В и утюг, при включении напряжение в начале на Д815Е получалось 13,1 В и постепенно росло, но симистор грелся, приходилось отключать на 13,3-13,4 В. Пробовал на 2200 мкФ напряжение вообще падает до 8-9В. Перепайка с различными резисторами, без диодов, как они делели на мотолодке только садило напряжение. Что делать дальше, пробовать стабилитроны на 18 вольт :) ? Есть правда подозрение что конденсатор для проверки великоват. какой смысл ставить стабилизатор после моста? зачем нагружать мост? - это в принципе неправильно! и еще, проверять надо на моторе, на генераторе частота напряжения намного больше чем 50гц. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Александр64
rum Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Почему после моста? Схема шунтирует переменку до него. Марик, ставь на мотор, цепляй акк и всё будет нормально. Единственное, что нужно будет замерять - ток зарядки. А уж потом делать выводы. 1
Maric Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 какой смысл ставить стабилизатор после моста? зачем нагружать мост? - это в принципе неправильно! и еще, проверять надо на моторе, на генераторе частота напряжения намного больше чем 50гц. Сам стабилизатор это верхняя часть по схеме, цепляется на катушку магдино, до моста, и при повышении напруги корлтит ее. Симистр я так понял справится с любой частотой. Почему после моста? Схема шунтирует переменку до него. Марик, ставь на мотор, цепляй акк и всё будет нормально. Единственное, что нужно будет замерять - ток зарядки. А уж потом делать выводы. Так с какими стабилитронами ставить. Ток зарядки я так понимаю будит зависить от максимального напряжения.
rum Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Подключи акк на столе, если уж неймется и всё увидишь. С кондером - неправильный метод. У меня при выходе 13,8 порядка пары ампер было. Но тоже на столе. Коробочка собрана, но так и не померял по месту.
Александр64 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 а вообще лучше делать стабилизатор тока, так и нагрузка на генератор снизится и АКБ дольше прослужит
Maric Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 а смысл ограничивать ток, при напряжении в 14 В ,если его выше не поднимать, акб возмет тока сколько нужно пока не уравновесится с током саморазряда и кипеть не будит.
Z40 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А вообще, зачем нужен стабилизатор напряжения, если в лодке есть аккамулятор? Он же садит напругу до приемлимых 14 В. Насчет перезарядки очень сильно сомневаюсь, это сколько часов надо на полную крутить. У себя ни разу не видел больше 14,2 В. 1
rum Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Стаб не нужен при соблюдении следующих условий: 1. Не заряжать до упору акк перед установкой на лодку сетевым зарядным, а ежели такое вдруг произошло - не гонять после сутки напролёт в жару. 2. Предпринять все необходимые меры для недопущения слетания клемм с акк при наличии бортовых приборов, запитанных с оных клемм. Каждое из этих условий легко выполнимо. Первое я испытал лично, больше делать так не буду. Второе обошёл установкой отдельно маленького акк для бортсети. Поэтому я и не стал заморачиваться с этой модной установкой стаба.
autor59 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 А вообще, зачем нужен стабилизатор напряжения, если в лодке есть аккамулятор? а если клемма слетит? или плохо затянута? помнится мне - один сезон весьма актуально было на некоторых лодках :ad: 1
Кочегар Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 С Максом ездили. на ночь оставил топовый с ходовыми включёными. Теперь напруга вроде шибко высоко не поднимается. Виктор спасибо за эхолот. Ты по ходу подошёл к этому делу творчески. подсветка включается вместе с прибором. По яркости очень удачно получилось.
rum Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Ничё не творил. Думал - так и должно быть. :) Значит ключик какой-то вылетевший ещё. Но сейчас там светодиод - пусть горит постоянно, току ж не кушает почти. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти