Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Готовлю лодку к покраске.. Еще раз на всякий случай спрошу:

1. Последовательность слоев: фосфатирующий грунт, вторичный грунт, краска. Правильно?

2. Слой лака есть смысл сверху положить?

3. ПФ 115 нормальная краска для этого или другую взять?

4. В каких торговых точках купить грунты и краску?

 

Заранее благодарю за совет.

 

Красил свою лодку в 2011 году (только борта, так как там вообще был ужос ужасный, а времени как всегда мало, да и на воду уж очень хотелось!).

Алгоритм работы был такой: 1. Смыл старую краску с помощью Боди 700. 2. Тщательно и очень большим количеством воды помыл. 3. Обезжирил Уайт-спиритом. Можно ацетоном. 4. Нанёс грунт Боди 960. 5. Нанёс два слоя грунт Боди 989. 6. Прошёлся суровым скотч-брайтом. 7. Помыл от пыли. 8. Обезжирил. 9. Покрасил на два слоя краской Вика. 10. Нахерачился пивасом.

Все Боди и краску брал в автомагазе в бывшем Молодёжном на Ленина,26.

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ПФика удовлетворительно держится безо всяких грунтов. А лучше антикоррозийку серую. Она сама себе грунт и по цветмету нормально. Я два года назад покрыл, в прошлом сезоне только потертости подмазывал.

Имеет ли смысл с днищем на старой лодке особо заморачиваться? Или ты уже пошел по длинному пути и днище ободрал?

 

 

Смывать или обдирать имеет смысл, если каждый год красили лет тридцать. Или краску хреновую применяли и она струпьями пошла. А днище, если нет коррозии, лучше вообще не красить. У меня лодке 30 лет, вот впервые начал днище закатывать. Чтобы коррозию приостановить.

Опубликовано

Migon спасибо.

Ту Рум, пошел по длинному пути... если бы знал не пошел, прежний хозяин покрасил лодку мастикой футеровочной, где поверхность не подготовлена была там облезла, а где то держится насмерть, ШЕСТЬ корщедок на 230ю шлифмашинку посадил (с латунной щетиной) и еще осталось чуток почистить, смывка ее не берет.. выше привальника там вроде нитра, смывается...

 

Migon, так грунт 989 боди, это эпоксидный грунт, в букварях пишут что нельзя на кислотник, типа акриловую грунтовку надо.. или я что то не понимаю??

Опубликовано

Ну дык оставь некрашенной. Современные лодки из АМГ ведь не красят. И никакой плакирующий слой не нужен.

Опубликовано

Ну дык оставь некрашенной. Современные лодки из АМГ ведь не красят. И никакой плакирующий слой не нужен.

Не, не кошерно :). Крым старше меня, в мелких вмятинах, после обдирки это все проявилось очень сильно, покрашу, только цветовую гамму придумаю, хотя учитывая мятость, прокатит только камуфляжная раскраска имхо.

Опубликовано (изменено)

Ну я про буквари ничего сказать не могу, просто такая формула покраски была озвучена на мотолодке, народ красил - все остались довольны. Красил 3 года назад - пока ничего не облезло. Там с завидной регулярностью поднимаются вопросы: чем и как красить. Вот есть такая справочная табличка по линейке Боди. Может пригодится...

BODY%20Grunt.pdf

Изменено пользователем Migon
Опубликовано

Ну дык - формула правильная. Боди, конечно, по соотношению цена-качество - худший выбор, но если не охота искать более дешёвых аналогов - и Боди сойдёт. Они в каждой автолавке.

Опубликовано

Готовлю лодку к покраске.. Еще раз на всякий случай спрошу:

1. Последовательность слоев: фосфатирующий грунт, вторичный грунт, краска. Правильно?

2. Слой лака есть смысл сверху положить?

3. ПФ 115 нормальная краска для этого или другую взять?

4. В каких торговых точках купить грунты и краску?

 

Заранее благодарю за совет.

Добавлю пару слов.

Если использовали смывку - обезжирить все хорошенько ацетоном.

Кислотный грунт и сверху пф-115 это самая простая схема покраски описанная на мотолодке.

Я использовал вместо пф-115 щ пф-157 с пудрой. Сверху ничего не лачить.

Главное нужно краску пожиже разбавить и положить тонким слоем и сушить дня три при +20, потом второй слой. Окончательно еще месяц сохнуть будит. Я лодку спускал на воду через неделю, краска тянулась, под воздействием воды со временем затвердела. Если первый слой не просушить может пластом слезть или вообще не высохнуть, пачкаться.

пф-115 надо аккуратней выбирать, рекомендую расцвет, только смотреть, у них есть эконом, дачная...их не брать.

Изучил кучу схем покраски, данную проще обновлять и не нужно камеры.

Тут про боди 989 писали, он эпоксидный и по люминию можно без кислотного ложить, по инструкции.

Опубликовано (изменено)

обезжирить все хорошенько ацетоном

мои 5 копеек:-

не используйте для обезжирки ацетон.

смысл данной процедуры - растворить жирные загрязнения и снять их салфеткой.

ацетон, в силу своей летучести, не успевает растворить жиры, а самое главное - очень быстро испаряется, оставляя после себя сухие загрязнения на поверхности.

Изменено пользователем autor59
Опубликовано

 

мои 5 копеек:-

не используйте для обезжирки ацетон.

смысл данной процедуры - растворить жирные загрязнения и снять их салфеткой.

ацетон, в силу своей летучести, не успевает растворить жиры, а самое главное - очень быстро испаряется, оставляя после себя сухие загрязнения на поверхности.

То что он быстро испаряется можно компенсировать количеством :), я на днище и борта больше литра вылил плюс куча тряпок.

Совет с мотолодки, так что мне бить нечем, боди 700 чем то смыть надо, предложите что-то другое. Антисиликон от боди сколько стоит?

Опубликовано (изменено)

Я нынче подмазал лодку вот такой краской,

ПФ-ФЕРРА-ЖД-АУ-1004

 

Изготовлена на основе алкидно-уретанового лака, щелоче-кислотостойких пигментов с добавлением сиккатива, органических растворителей и функциональных добавок. Эмаль предназначена для окрашивания железнодорожного пассажирского подвижного состава, городского транспорта, сельскохозяйственной техники, металлических строительных конструкций и других металлических и деревянных поверхностей, требующих хороших декоративных свойств и длительного срока службы в атмосферных условиях и внутри помещений. После высыхания эмаль образует надежное, атмосферостойкое покрытие с высокой твердостью и длительным сроком эксплуатации. Покрытие, состоящее из двух слоев эмали, нанесенных на подготовленную загрунтованную поверхность, в умеренно-холодном климате УХЛ-1 сохраняет защитные свойства в течение 10 лет. Трехслойное покрытие в условиях тропического климата – в течение 3 лет. Эмаль высокотехнологична при нанесении, быстро высыхает, обладает высокой укрывающей способностью, экономична, превосходно подходит как для окрашивания новых поверхностей, так и для ремонта старых. Эмаль выпускается по цветовому каталогу RAL. Возможно изготовление эмали по образцу цвета заказчика и др. цветовым каталогам. Покрытие эмали имеет стабильный блеск, хорошую сопротивляемость к удару, изгибу, царапанью и другим механическим воздействиям, устойчиво к кратковременному воздействию воды, 20%-ых растворов кислот и 15%-ых растворов щелочей, а также к бытовым моющим средствам. При хранении эмаль не расслаивается, не образует поверхностной пленки и осадка. Имеется заключение на систему быстросохнущий антикоррозионный грунт Экспресс + эмаль АУ Экспресс. Срок слжбы системы 10 лет в УХЛ1.

 

Не знаю насколько её хватит,тем более что написано что не для воды,но за неимением лучшего использовал что есть,дно ярко красное,борта белые.

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

Уайтспирит?..

Я так понял, ацетон нейтрализует остатки смывки, иначе краска слезит, про остальное не знаю, перекрашивать не хотелось.

Опубликовано

Я обезжиривал вот таким средством, растворитель сольвент нефтяной ГОСТ 10214-78 – прозрачная жидкость, бесцветная или слабо-желтая, применяемая для обезжиривания поверхностей, как растворитель алкидных эмалей и лаков, а также масляных красоки для изготовления лакокрасочных материалов,вроде неплохо справился с поставленной задачей.

Опубликовано

ацетон нейтрализует остатки смывки

это врятли.

обычно в состав смывок входит ортофосфорная кислота (эти как раз самые "работающие"),

есть составы на основе щелочей,

в обоих случаях ацетон бессилен.

Опубликовано

коллеги, а ЭП-439С никто не применял? на Казанке-5 пробовал и ПФ-115, и 3в1, и импортную необрастайку с различными грунтами... всё равно по осени всё дно в ракушках ...

Опубликовано

коллеги, а ЭП-439С никто не применял? на Казанке-5 пробовал и ПФ-115, и 3в1, и импортную необрастайку с различными грунтами... всё равно по осени всё дно в ракушках ...

Может просто ездить надо почаще?! :eo: У меня и 3в1 и ПФ-115 была покрыта. Ничего не обрастает.

  • Нравится 1
Опубликовано

товарищи хочу вот такую штуку заказать.Прикрепленное изображение: $(KGrHqV,!lkE4lTJtG2)BOJcB+l-pg~~_12.JPG

есть еще желающие.?

отработала честно под колпаком 3 сезона . тут в гараже глянул под колпак, а она не дышит.может оживет летом как бабочка. забыл на зиму снять его.

моточасы показывает . тахометр робит хорошо на 2тактах.

можно даже на колпак приклеить чтоб показывал обороты.

http://www.ebay.com/...f0373af&vxp=mtr

Товарищи, пришли тахометры.

2 в свободной так сказать продаже.

Навариться смысла не вижу .обошлись почти по 500 р каждый.

так что 500 р /штука.

Опубликовано

Один забиваю. Если подождешь до после 12-го. Че-т нынче не подрасчитал с финансами...

Опубликовано

Один забиваю. Если подождешь до после 12-го. Че-т нынче не подрасчитал с финансами...

Ок Виктор. бронь .

 

еще 1 остался!!!

Опубликовано

Ок Виктор. бронь .

 

еще 1 остался!!!

Юрка а как он цепляется к моторчику,на моего тошку 3.5 пойдёт? если да,то я заберу второй,ну и ссылка у меня не открывается,глянуть бы что за зверь.
Опубликовано (изменено)

Всё нашёл,теперь осталось узнать как он меряет

 

Трофим, я заберу. Если на Яму 15 л.с. подойдет?

Ай я яй,кто первый того и тапки :du: Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано (изменено)

Готовлю лодку к покраске.. Еще раз на всякий случай спрошу:

1. Последовательность слоев: фосфатирующий грунт, вторичный грунт, краска. Правильно?

2. Слой лака есть смысл сверху положить?

3. ПФ 115 нормальная краска для этого или другую взять?

4. В каких торговых точках купить грунты и краску?

 

Заранее благодарю за совет.

Мои 5 копеек.

обдирал смывкой боди кажись 700 р\литр.всякие другие просто гуано и перевод денег и времени.

при покраске П2 пользовался VIKАой .в 3 слоя( кислый ,наполнитель, краска)

что то несоблюдил и слой сошел вместе с кислым грунтом в некоторых местах.

щас знаю чтоо плохо очистил от смывки. смывал растворителями.думал что все гуд. оказалось задница.

 

При покраске Днепра.

также смывка Боди .

после тщательная отмывка обезжиркой(антисиликоном).

далее нанесение "риски" на поверхности под грунт.

и покраска. Только вспомнить бы щас линейку.

Кажись мак майер, грунт наполнитель сразу по цвет мету и потом вроде бы по мокрому краску.

лодка в дном вверх. грунт затем краска.

дно укрываем, после грунт на бока и краска по мокрому

потом всю укрываем и красим палубу грунт потом краска.

 

Ну а потом инфракрасная сушка "кузова".

и в конце всякие фенечки (руль мотор тент стекло майфун тах эхо навик пайолы сидухи провода электрика)

и на финалpost-30854-0-43115900-1399305588_thumb.jpg

Если хорошо попросить одного многоуважаемого человека ,то он подскажет как правильно подготовить поверхность к покраске . Про антисиликон он уже объяснил что и как . если кто то думает что сольвент и уайтспирит лучше, пусть отмывает дальше.

Цена антисиликона в районе 300 р за литр.

про подготовку поверхности и нанесние определенной "риски"-шероховатости наждачной бумагой я не могу сказать какая именно нужна, потому что мне говорили что надо делать так, и вот таким номером, и правильными движениями( до обеда по часовой стрелке вращать ,после обеда против часовой).

У меня лучше всего получалось с жидкостями работать. смывать-отмывать-оттирать-наливать- выпивать.

Изменено пользователем TPO<I>UM
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...