Migon Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Готовлю лодку к покраске.. Еще раз на всякий случай спрошу: 1. Последовательность слоев: фосфатирующий грунт, вторичный грунт, краска. Правильно? 2. Слой лака есть смысл сверху положить? 3. ПФ 115 нормальная краска для этого или другую взять? 4. В каких торговых точках купить грунты и краску? Заранее благодарю за совет. Красил свою лодку в 2011 году (только борта, так как там вообще был ужос ужасный, а времени как всегда мало, да и на воду уж очень хотелось!). Алгоритм работы был такой: 1. Смыл старую краску с помощью Боди 700. 2. Тщательно и очень большим количеством воды помыл. 3. Обезжирил Уайт-спиритом. Можно ацетоном. 4. Нанёс грунт Боди 960. 5. Нанёс два слоя грунт Боди 989. 6. Прошёлся суровым скотч-брайтом. 7. Помыл от пыли. 8. Обезжирил. 9. Покрасил на два слоя краской Вика. 10. Нахерачился пивасом. Все Боди и краску брал в автомагазе в бывшем Молодёжном на Ленина,26.
rum Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 ПФика удовлетворительно держится безо всяких грунтов. А лучше антикоррозийку серую. Она сама себе грунт и по цветмету нормально. Я два года назад покрыл, в прошлом сезоне только потертости подмазывал. Имеет ли смысл с днищем на старой лодке особо заморачиваться? Или ты уже пошел по длинному пути и днище ободрал? Смывать или обдирать имеет смысл, если каждый год красили лет тридцать. Или краску хреновую применяли и она струпьями пошла. А днище, если нет коррозии, лучше вообще не красить. У меня лодке 30 лет, вот впервые начал днище закатывать. Чтобы коррозию приостановить.
SRB Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Migon спасибо. Ту Рум, пошел по длинному пути... если бы знал не пошел, прежний хозяин покрасил лодку мастикой футеровочной, где поверхность не подготовлена была там облезла, а где то держится насмерть, ШЕСТЬ корщедок на 230ю шлифмашинку посадил (с латунной щетиной) и еще осталось чуток почистить, смывка ее не берет.. выше привальника там вроде нитра, смывается... Migon, так грунт 989 боди, это эпоксидный грунт, в букварях пишут что нельзя на кислотник, типа акриловую грунтовку надо.. или я что то не понимаю??
rum Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Ну дык оставь некрашенной. Современные лодки из АМГ ведь не красят. И никакой плакирующий слой не нужен.
SRB Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Ну дык оставь некрашенной. Современные лодки из АМГ ведь не красят. И никакой плакирующий слой не нужен. Не, не кошерно :). Крым старше меня, в мелких вмятинах, после обдирки это все проявилось очень сильно, покрашу, только цветовую гамму придумаю, хотя учитывая мятость, прокатит только камуфляжная раскраска имхо.
rum Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Тут почитай. Мужик как раз Крым в этой теме красит. http://forum.motorka.org/topic2020-150.html
Migon Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Ну я про буквари ничего сказать не могу, просто такая формула покраски была озвучена на мотолодке, народ красил - все остались довольны. Красил 3 года назад - пока ничего не облезло. Там с завидной регулярностью поднимаются вопросы: чем и как красить. Вот есть такая справочная табличка по линейке Боди. Может пригодится... BODY%20Grunt.pdf Изменено 4 мая, 2014 пользователем Migon
rum Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Ну дык - формула правильная. Боди, конечно, по соотношению цена-качество - худший выбор, но если не охота искать более дешёвых аналогов - и Боди сойдёт. Они в каждой автолавке.
Maric Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Готовлю лодку к покраске.. Еще раз на всякий случай спрошу: 1. Последовательность слоев: фосфатирующий грунт, вторичный грунт, краска. Правильно? 2. Слой лака есть смысл сверху положить? 3. ПФ 115 нормальная краска для этого или другую взять? 4. В каких торговых точках купить грунты и краску? Заранее благодарю за совет. Добавлю пару слов. Если использовали смывку - обезжирить все хорошенько ацетоном. Кислотный грунт и сверху пф-115 это самая простая схема покраски описанная на мотолодке. Я использовал вместо пф-115 щ пф-157 с пудрой. Сверху ничего не лачить. Главное нужно краску пожиже разбавить и положить тонким слоем и сушить дня три при +20, потом второй слой. Окончательно еще месяц сохнуть будит. Я лодку спускал на воду через неделю, краска тянулась, под воздействием воды со временем затвердела. Если первый слой не просушить может пластом слезть или вообще не высохнуть, пачкаться. пф-115 надо аккуратней выбирать, рекомендую расцвет, только смотреть, у них есть эконом, дачная...их не брать. Изучил кучу схем покраски, данную проще обновлять и не нужно камеры. Тут про боди 989 писали, он эпоксидный и по люминию можно без кислотного ложить, по инструкции.
autor59 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) обезжирить все хорошенько ацетоном мои 5 копеек:- не используйте для обезжирки ацетон. смысл данной процедуры - растворить жирные загрязнения и снять их салфеткой. ацетон, в силу своей летучести, не успевает растворить жиры, а самое главное - очень быстро испаряется, оставляя после себя сухие загрязнения на поверхности. Изменено 4 мая, 2014 пользователем autor59
Maric Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 мои 5 копеек:- не используйте для обезжирки ацетон. смысл данной процедуры - растворить жирные загрязнения и снять их салфеткой. ацетон, в силу своей летучести, не успевает растворить жиры, а самое главное - очень быстро испаряется, оставляя после себя сухие загрязнения на поверхности. То что он быстро испаряется можно компенсировать количеством :), я на днище и борта больше литра вылил плюс куча тряпок. Совет с мотолодки, так что мне бить нечем, боди 700 чем то смыть надо, предложите что-то другое. Антисиликон от боди сколько стоит?
Иваныч Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Я нынче подмазал лодку вот такой краской, ПФ-ФЕРРА-ЖД-АУ-1004 Изготовлена на основе алкидно-уретанового лака, щелоче-кислотостойких пигментов с добавлением сиккатива, органических растворителей и функциональных добавок. Эмаль предназначена для окрашивания железнодорожного пассажирского подвижного состава, городского транспорта, сельскохозяйственной техники, металлических строительных конструкций и других металлических и деревянных поверхностей, требующих хороших декоративных свойств и длительного срока службы в атмосферных условиях и внутри помещений. После высыхания эмаль образует надежное, атмосферостойкое покрытие с высокой твердостью и длительным сроком эксплуатации. Покрытие, состоящее из двух слоев эмали, нанесенных на подготовленную загрунтованную поверхность, в умеренно-холодном климате УХЛ-1 сохраняет защитные свойства в течение 10 лет. Трехслойное покрытие в условиях тропического климата – в течение 3 лет. Эмаль высокотехнологична при нанесении, быстро высыхает, обладает высокой укрывающей способностью, экономична, превосходно подходит как для окрашивания новых поверхностей, так и для ремонта старых. Эмаль выпускается по цветовому каталогу RAL. Возможно изготовление эмали по образцу цвета заказчика и др. цветовым каталогам. Покрытие эмали имеет стабильный блеск, хорошую сопротивляемость к удару, изгибу, царапанью и другим механическим воздействиям, устойчиво к кратковременному воздействию воды, 20%-ых растворов кислот и 15%-ых растворов щелочей, а также к бытовым моющим средствам. При хранении эмаль не расслаивается, не образует поверхностной пленки и осадка. Имеется заключение на систему быстросохнущий антикоррозионный грунт Экспресс + эмаль АУ Экспресс. Срок слжбы системы 10 лет в УХЛ1. Не знаю насколько её хватит,тем более что написано что не для воды,но за неимением лучшего использовал что есть,дно ярко красное,борта белые. Изменено 4 мая, 2014 пользователем Иваныч
Maric Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Уайтспирит?.. Я так понял, ацетон нейтрализует остатки смывки, иначе краска слезит, про остальное не знаю, перекрашивать не хотелось.
Иваныч Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Я обезжиривал вот таким средством, растворитель сольвент нефтяной ГОСТ 10214-78 – прозрачная жидкость, бесцветная или слабо-желтая, применяемая для обезжиривания поверхностей, как растворитель алкидных эмалей и лаков, а также масляных красоки для изготовления лакокрасочных материалов,вроде неплохо справился с поставленной задачей.
autor59 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 ацетон нейтрализует остатки смывки это врятли. обычно в состав смывок входит ортофосфорная кислота (эти как раз самые "работающие"), есть составы на основе щелочей, в обоих случаях ацетон бессилен.
Cs137 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 коллеги, а ЭП-439С никто не применял? на Казанке-5 пробовал и ПФ-115, и 3в1, и импортную необрастайку с различными грунтами... всё равно по осени всё дно в ракушках ...
Кочегар Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 коллеги, а ЭП-439С никто не применял? на Казанке-5 пробовал и ПФ-115, и 3в1, и импортную необрастайку с различными грунтами... всё равно по осени всё дно в ракушках ... Может просто ездить надо почаще?! У меня и 3в1 и ПФ-115 была покрыта. Ничего не обрастает. 1
Tpo<I>uM Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 товарищи хочу вот такую штуку заказать.Прикрепленное изображение: $(KGrHqV,!lkE4lTJtG2)BOJcB+l-pg~~_12.JPG есть еще желающие.? отработала честно под колпаком 3 сезона . тут в гараже глянул под колпак, а она не дышит.может оживет летом как бабочка. забыл на зиму снять его. моточасы показывает . тахометр робит хорошо на 2тактах. можно даже на колпак приклеить чтоб показывал обороты. http://www.ebay.com/...f0373af&vxp=mtr Товарищи, пришли тахометры. 2 в свободной так сказать продаже. Навариться смысла не вижу .обошлись почти по 500 р каждый. так что 500 р /штука.
rum Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Один забиваю. Если подождешь до после 12-го. Че-т нынче не подрасчитал с финансами...
Tpo<I>uM Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Один забиваю. Если подождешь до после 12-го. Че-т нынче не подрасчитал с финансами... Ок Виктор. бронь . еще 1 остался!!!
Иваныч Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Ок Виктор. бронь . еще 1 остался!!! Юрка а как он цепляется к моторчику,на моего тошку 3.5 пойдёт? если да,то я заберу второй,ну и ссылка у меня не открывается,глянуть бы что за зверь.
Rudel30 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Ок Виктор. бронь . еще 1 остался!!! Трофим, я заберу. Если на Яму 15 л.с. подойдет?
Иваныч Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Всё нашёл,теперь осталось узнать как он меряет Трофим, я заберу. Если на Яму 15 л.с. подойдет? Ай я яй,кто первый того и тапки :du: Изменено 5 мая, 2014 пользователем Иваныч
Tpo<I>uM Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Готовлю лодку к покраске.. Еще раз на всякий случай спрошу: 1. Последовательность слоев: фосфатирующий грунт, вторичный грунт, краска. Правильно? 2. Слой лака есть смысл сверху положить? 3. ПФ 115 нормальная краска для этого или другую взять? 4. В каких торговых точках купить грунты и краску? Заранее благодарю за совет. Мои 5 копеек. обдирал смывкой боди кажись 700 р\литр.всякие другие просто гуано и перевод денег и времени. при покраске П2 пользовался VIKАой .в 3 слоя( кислый ,наполнитель, краска) что то несоблюдил и слой сошел вместе с кислым грунтом в некоторых местах. щас знаю чтоо плохо очистил от смывки. смывал растворителями.думал что все гуд. оказалось задница. При покраске Днепра. также смывка Боди . после тщательная отмывка обезжиркой(антисиликоном). далее нанесение "риски" на поверхности под грунт. и покраска. Только вспомнить бы щас линейку. Кажись мак майер, грунт наполнитель сразу по цвет мету и потом вроде бы по мокрому краску. лодка в дном вверх. грунт затем краска. дно укрываем, после грунт на бока и краска по мокрому потом всю укрываем и красим палубу грунт потом краска. Ну а потом инфракрасная сушка "кузова". и в конце всякие фенечки (руль мотор тент стекло майфун тах эхо навик пайолы сидухи провода электрика) и на финал Если хорошо попросить одного многоуважаемого человека ,то он подскажет как правильно подготовить поверхность к покраске . Про антисиликон он уже объяснил что и как . если кто то думает что сольвент и уайтспирит лучше, пусть отмывает дальше. Цена антисиликона в районе 300 р за литр. про подготовку поверхности и нанесние определенной "риски"-шероховатости наждачной бумагой я не могу сказать какая именно нужна, потому что мне говорили что надо делать так, и вот таким номером, и правильными движениями( до обеда по часовой стрелке вращать ,после обеда против часовой). У меня лучше всего получалось с жидкостями работать. смывать-отмывать-оттирать-наливать- выпивать. Изменено 5 мая, 2014 пользователем TPO<I>UM 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти