Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравия желаю! Кто нибудь в курсе, где, когда и как нынче проводится техосмотр, ну который после 5 лет?

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем, здарова! Вчера от перегрева сработал датчик контроля температуры и мот перешёл в аварийный режим. Понятно, что проблемы с охлаждением, может термостат подклинило, может мусором забило канал, т.к вода из контрольки плохо бежала, а потом совсем перестала. Контрольку проволочкой прочистил, вода пошла. Думал всё, обошлось без последствий, завёл, пошёл в две трети газа и перед базой снова история повторилась, хотя вода шла. Похоже, что по малому контуру только идёт, а не по всему блоку. Есть в Березниках спецы - умельцы? Сам - то чот очкую!

Опубликовано

Олег, я как-то к ним обращался, а именно к Эдуарду, хозяину, т.к. мот через них брал. Своего сервиса, как такового, у них нет, лишь небольшой гаражик. А для транспортировки в Пермь нужно было сколотить ящик под мот. Да и транспорта своего у них не было, так сказать, брали в прокат. Как сейчас дела обстоят, не знаю. Проще с кем-нить договориться и увезти самому, а может быть и здесь, в Березниках всё разрешится. Другие же где-то ремонтируют. 

Опубликовано

Уже предложили обратиться на Агроснабе в Верхнекамский Мотоцентр. Они, оказывается, диллеры Сузуки. В понедельник поеду.

  • Нравится 1
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята всем привет!
Мучают муки выбора, может кто, что посоветует начинающему. Есть два мотора, какой выбрать?
Сузуки 4, 4х такт. 2007 г. 45 тыс. руб., или Ямаха 4, 2х такт., 2016 г., 50 тыс. руб.?

Опубликовано
21 час назад, Rasputin сказал:

Ребята всем привет!
Мучают муки выбора, может кто, что посоветует начинающему. 

Всё зависит от того , как часто эксплуатировать мотор . Если на 2-3 выезда в сезон , то достаточно 2т . 

По своему опыту предпочтение отдаю 4т . Была Яма 30 , 2т . Был Тохатсу 50 , 4т . Сейчас Суза 50 , 4т . Аппетит у всех одинаковый по бензу. 

4т работает тише. 

Если сравнивать характеристики  , то из перечисленных Яма 4 -- объём 83 кубика . Сузуки 4 -- уже повеселее по объёму , 138 кубиков .

Отыграно передаточным числом редукции. 

По весу разница в 3 кг . Ниочём. 

Я бы выбрал 4т .

Экономичнее по бензу , маслу . 

И немаловажный момент , это конечно-же сколько моточасов накатано . Проверить компрессию . Охлаждение . У 4т проверить масложёр ( была у меня проблема на Тохе, из-за маслосъёмных колец , за 40 мин уровень масла уходил с max до min). 

Думаю , ещё что подскажут .

Есть форум "мотолодка" , почитать темы , возможно есть подобный вопрос , да и создать тему , задать вопрос , почему бы  нет ?

В Березниковской группе в ВК вопрос задать 

https://vk.com/berfishing59

Удачи !

  • Нравится 2
Опубликовано

У ранних моделей Суз 4Т были проблемы с охлаждением. Со временем они исправлены, но Вы пишете о Сузе 2007-го года и ей, к тому же, 16 лет. Да и вообще, до пяти лошадей 4Т и 2Т можно и не сравнивать, что по весу, что по расходу бенза, разница не значительная. Ямаху 2Т проще подшаманить, если что, с Сузой 4Т посложней. Опять же, под какие цели мот приобретается. Просто кататься, для недалёких переходов - 2Т устроит, троллить на нём уже не желательно, но не запрещается, при соблюдении некоторых нюансов, тут тогда 4Т в выигрыше. Понятно, продавцу лишь бы продать, как многие говорят, что он почти не эксплуатировался, в гараже несколько лет пролежал и т.д. Так что будьте внимательны при выборе, учитывая свои хотелки.

  • Нравится 2
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброе утро! Кто знает чем можно загерметизировать швы на лодочном тенте. Прошлый ливень указал на косяки тента, купленного на лодка 44...

Опубликовано (изменено)

я сам тент обрабатывал пропиткой для обуви (саламандрой)

а швы литиевой смазкой в балончике

реально работает

литиевая смотрится не очень хорошо (белая), поэтому нынче обработал швы прозрачным балистолом - смазка для оружия

 

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 1
Опубликовано

он на основе силикона сделан. народ колхозит - разбавляет силикон бензином или еще чем.  а тут готовый продукт

ну а дальше все просто - гидрофобный эффект, поверхностное натяжение, вода в капли собирается, а не впитывается в ткань и швы

я и молнии им смазал. водой не смывается

  • Нравится 1
Опубликовано
58 минут назад, Sekamch сказал:

В оружейных магазинах такой? А цена? 

Павел, не мелочись. Лодка - она как жена. Дорого обходится, но пользу приносит. :es: Жене - бриллианты, Лодке - Балистол

Опубликовано (изменено)

Деды без тентов за румпелем на "щуках" ездили, и ничо....
А этим - удобства подавай!!
Настоящим морякам речникам шторма не страшны!!!

:ip:

Изменено пользователем Караванщик Али
Опубликовано

С возрастом удобства как раз и хочется... 

17 часов назад, Караванщик Али сказал:

Настоящим морякам речникам шторма не страшны!!!

Вот только в море не бывал-кто так сказал. Я б не сказал... (гр. ЛЮБЭ) 

Опубликовано

Мы говорим не «штормы», а «шторма» —
Слова выходят коротки и смачны.
«Ветра» — не «ветры» — сводят нас с ума,
Из палуб выкорчёвывая мачты.

Мы на приметы наложили вето —
Мы чтим чутьё компасов и носов.
Упругие, тугие мышцы ветра
Натягивают кожу парусов.

(В.С. Высоцкий)

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...