Taman Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Нет, мотор без электрозапуска. ДУ просто 701я машинка газ-реверс с кнопкой стоп. Может поможет ; http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=986175&t=986175 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Там катушки, похоже, нет на тахометр. Можно и со свечного снять сигнал. И у этих Ямах и их клонов маховик шестиполюсной, что-ли. Поэтому на тахометре надо выставлять то-ли 3ц, то ли 6, не помню. Чота я ляпнул про свечной. К проводу на зажигание, конечно. Который и идет на стоп. Короче, надо просто выбрать другой режим на та тахометре. И каждый раз на него переключаться придется. У меня такой же был. Несколько раз приходилось на кнопку тыкать, чтобы правильно показал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) И каждый раз на него переключаться придется. БК-06 запоминает выбранный режим. Изменено 3 июля, 2017 пользователем Кочегар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taman Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Нет, мотор без электрозапуска. ДУ просто 701я машинка газ-реверс с кнопкой стоп. Думаю судя по схеме - опытным путём в поиске сигнала на тах использовать провода W или B/O ( B/W.) Корректировку потом по перключателю полюсов проверить мех.тахом на заведённом моте , я делал - разница в показаниях минимальна ,не критично . +- питания таха . Изменено 3 июля, 2017 пользователем Taman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maric Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 БК настройки сохраняет при отключении акб, так что не критично, наверно лучше взять сигнал с провода на катушку все-таки, блин на тохе проще было. Ну смысл ясен. Тогда такой вопрос, сколько идет напруга с зажигания на катушку, БК не спалится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alibaba Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Добрый день,подскажите где заказать тент для Крыма,всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekamch Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Ателье Юлия занимается тентами. Заказывал у них, качество понравилось и размеры у них есть на различные лодки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alibaba Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Какой адрес у ателье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migon Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Какой адрес у ателье? http://bsgis.ru/company/yuliya-atele Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
----- Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Немного не в тему.Сорри.Подпалил обмотку статора электротриммера, можно ли восстановить или перемотать более менее бюджетно? Или на выброс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КрендельВентиль Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Добрый день подскажите какой оптимальный мотор по лошадинным силам поставить на Казанку 5м3 и стоит ли усиливать транец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 40 Да, хотя бы шпильками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КрендельВентиль Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 40 Да, хотя бы шпильками. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Как то так отремонтировался мелководник у Машеньки. Надюкина резинка для волос оказалась как раз к месту. Фиксатор этой тяги почему то отсуствует. По ходу Надюкина резинка отвалилась. Мелководник опять не работает. Ваши варианты? Поставить новую резинку слишком просто и недолговечно?! Таки варианты!? Изменено 20 июля, 2017 пользователем Кочегар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Таки варианты!? Сделать как положено, без всяких резинок и забыть. Там три детали простейшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Сделать как положено, без всяких резинок и забыть. Там три детали простейшие. Чё хрень советуешь, резинку от трусов и вперёд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Действительно, чет я хрень сморозил, это не по нашему))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Может стоит Любашину или Натахину резинку попробовать? В интернетах пишут что они надежнее Надюкиных 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Во чё в тс нашёл. Желающие?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр алекс Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Эх, случилась беда у меня, накрылась моя Ямаха 40. 10 лет отъездил, только одну свечку поменял, да масло в редукторе. Вроде все как обычно было, завел, поехал в свои родные пенаты, но когда до финиша остовалось 50 метров, появился посторонний шум, звук как будто цепь на пиле слетела- такой механический шелест. Подъехал к берегу, посмотрел, все что можно посмотрел, вроде все норм. Собрался домой, мотор не заводится. Где то с десятого рывка шморгалкой завелся и через полминуты заглох. После этого стартер перестал проворачиваться, ну все думаю клин... На базе выкрутил свечи, стружки или какихлибо видимых повреждений цилиндров не нашел, при включении реверса и проворачивании винта, поршня работают, все в порядке, стал смотреть дальше, обнаружил поврежденный тросик, который идет от ручного стартера к тяге переключения реверса, на этом тросу со стороны стартера нет пружины и еще какой то бобышки. Ну думаю ,это блокировка стартера, чтоб на скорости не заводить, нет и нет, фиг с ним. Стартер в снятом состоянии работает, венец маховика крутится в сборе не работает?! Поставил новый аккум, давай заводить с него-шестерня электростартера входит в зацепление с венцом маховика, но не проворачивает его, как будто чтото клинит. Короче бросил все как есть, сейчас ищу ремонтника знающего. Может кто посоветует, из Ямахи центра не предлагать, другу 115 ямаху каждый год по несколку раз ремонтируют нихрена не могут, баблососы короче...Русские амфимибии? Взял у них визитку на всякий случай, может пригодится. А кто где ремонтируется? К кому обратиться? Да, Ямаха 40 6Н4, 90 х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 В личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Я нынче чуть лодку не утопил, моторные болты ослабли. Нос на берег, через них литров 300 и набежало. Транец внутри пустой, тянешь, продавливается. Консилиум решил, что самый верный вариант, в эти отверстия трубки вварить. Иваныч, швеллер твой не пригодился, подошел к вопросу кардинально. Все равно мот снимал, чтоб рулевой трос поменять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Иваныч, швеллер твой не пригодился, подошел к вопросу кардинально. Все равно мот снимал, чтоб рулевой трос поменять. Где варил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Где варил ? На базу сварной приезжал. Не отцепляя тросов мот на кране подвесили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Забыл тебе сказать вчера. Надо было мотор приподнять. Хотябы в 0 Вечером поздно было. Не посмотрел. У тя же нога не 381мм а должна быть 400 или 420. А транец 381. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти