Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Там катушки, похоже, нет на тахометр. Можно и со свечного снять сигнал.

И у этих Ямах и их клонов маховик шестиполюсной, что-ли. Поэтому на тахометре надо выставлять то-ли 3ц, то ли 6, не помню.

 

Чота я ляпнул про свечной. К проводу на зажигание, конечно. Который и идет на стоп.

Короче, надо просто выбрать другой режим на та тахометре. И каждый раз на него переключаться придется. У меня такой же был. Несколько раз приходилось на кнопку тыкать, чтобы правильно показал.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

И каждый раз на него переключаться придется.

БК-06 запоминает выбранный режим.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано (изменено)

Нет, мотор без электрозапуска. ДУ просто 701я машинка газ-реверс с кнопкой стоп.

Думаю судя по схеме - опытным путём в поиске сигнала на тах использовать провода W или B/O ( B/W.)

Корректировку потом по перключателю полюсов проверить мех.тахом на заведённом моте , я делал - разница в показаниях минимальна ,не критично .

+- питания таха .

Изменено пользователем Taman
Опубликовано

БК настройки сохраняет при отключении акб, так что не критично, наверно лучше взять сигнал с провода на катушку все-таки, блин на тохе проще было. Ну смысл ясен. Тогда такой вопрос, сколько идет напруга с зажигания на катушку, БК не спалится?

Опубликовано

Ателье Юлия занимается тентами. Заказывал у них, качество понравилось и размеры у них есть на различные лодки...

Опубликовано

Немного не в тему.Сорри.Подпалил обмотку статора электротриммера, можно ли восстановить или перемотать более менее бюджетно? Или на выброс?

Опубликовано (изменено)

Как то так отремонтировался мелководник у Машеньки. Надюкина резинка для волос оказалась как раз к месту.

Фиксатор этой тяги почему то отсуствует.

По ходу Надюкина резинка отвалилась. Мелководник опять не работает. Ваши варианты?

Поставить новую резинку слишком просто и недолговечно?!

Таки варианты!?

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Таки варианты!?

Сделать как положено, без всяких резинок и забыть. Там три детали простейшие.

Опубликовано

 

Сделать как положено, без всяких резинок и забыть. Там три детали простейшие.

Чё хрень советуешь, резинку от трусов и вперёд :)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Эх, случилась беда у меня, накрылась моя Ямаха 40. 10 лет отъездил, только одну свечку поменял, да масло в редукторе. Вроде все как обычно было, завел, поехал в свои родные пенаты, но когда до финиша остовалось 50 метров, появился посторонний шум, звук как будто цепь на пиле слетела- такой механический шелест. Подъехал к берегу, посмотрел, все что можно посмотрел, вроде все норм. Собрался домой, мотор не заводится. Где то с десятого рывка шморгалкой завелся и через полминуты заглох. После этого стартер перестал проворачиваться, ну все думаю клин... На базе выкрутил свечи, стружки или какихлибо видимых повреждений цилиндров не нашел, при включении реверса и проворачивании винта, поршня работают, все в порядке, стал смотреть дальше, обнаружил поврежденный тросик, который идет от ручного стартера к тяге переключения реверса, на этом тросу со стороны стартера нет пружины и еще какой то бобышки. Ну думаю ,это блокировка стартера, чтоб на скорости не заводить, нет и нет, фиг с ним. Стартер в снятом состоянии работает, венец маховика крутится в сборе не работает?! Поставил новый аккум, давай заводить с него-шестерня электростартера входит в зацепление с венцом маховика, но не проворачивает его, как будто чтото клинит. Короче бросил все как есть, сейчас ищу ремонтника знающего. Может кто посоветует, из Ямахи центра не предлагать, другу 115 ямаху каждый год по несколку раз ремонтируют нихрена не могут, баблососы короче...Русские амфимибии? Взял у них визитку на всякий случай, может пригодится. А кто где ремонтируется? К кому обратиться? Да, Ямаха 40 6Н4, 90 х годов.

Опубликовано

Я нынче чуть лодку не утопил, моторные болты ослабли. Нос на берег, через них литров 300 и набежало. Транец внутри пустой, тянешь, продавливается. Консилиум решил, что самый верный вариант, в эти отверстия трубки вварить.

Иваныч, швеллер твой не пригодился, подошел к вопросу кардинально. Все равно мот снимал, чтоб рулевой трос поменять.

post-11132-0-66748100-1502329622_thumb.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано

 

Иваныч, швеллер твой не пригодился, подошел к вопросу кардинально. Все равно мот снимал, чтоб рулевой трос поменять.

Где варил ?
Опубликовано

Забыл тебе сказать вчера. Надо было мотор приподнять. Хотябы в 0

 

Вечером поздно было. Не посмотрел. У тя же нога не 381мм а должна быть 400 или 420. А транец 381.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...