Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Нет, мотор без электрозапуска. ДУ просто 701я машинка газ-реверс с кнопкой стоп.

Может поможет ; http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=986175&t=986175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там катушки, похоже, нет на тахометр. Можно и со свечного снять сигнал.

И у этих Ямах и их клонов маховик шестиполюсной, что-ли. Поэтому на тахометре надо выставлять то-ли 3ц, то ли 6, не помню.

 

Чота я ляпнул про свечной. К проводу на зажигание, конечно. Который и идет на стоп.

Короче, надо просто выбрать другой режим на та тахометре. И каждый раз на него переключаться придется. У меня такой же был. Несколько раз приходилось на кнопку тыкать, чтобы правильно показал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каждый раз на него переключаться придется.

БК-06 запоминает выбранный режим.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мотор без электрозапуска. ДУ просто 701я машинка газ-реверс с кнопкой стоп.

Думаю судя по схеме - опытным путём в поиске сигнала на тах использовать провода W или B/O ( B/W.)

Корректировку потом по перключателю полюсов проверить мех.тахом на заведённом моте , я делал - разница в показаниях минимальна ,не критично .

+- питания таха .

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК настройки сохраняет при отключении акб, так что не критично, наверно лучше взять сигнал с провода на катушку все-таки, блин на тохе проще было. Ну смысл ясен. Тогда такой вопрос, сколько идет напруга с зажигания на катушку, БК не спалится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему.Сорри.Подпалил обмотку статора электротриммера, можно ли восстановить или перемотать более менее бюджетно? Или на выброс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите какой оптимальный мотор по лошадинным силам поставить на Казанку 5м3

 

и стоит ли усиливать транец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так отремонтировался мелководник у Машеньки. Надюкина резинка для волос оказалась как раз к месту.

Фиксатор этой тяги почему то отсуствует.

По ходу Надюкина резинка отвалилась. Мелководник опять не работает. Ваши варианты?

Поставить новую резинку слишком просто и недолговечно?!

Таки варианты!?

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделать как положено, без всяких резинок и забыть. Там три детали простейшие.

Чё хрень советуешь, резинку от трусов и вперёд :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эх, случилась беда у меня, накрылась моя Ямаха 40. 10 лет отъездил, только одну свечку поменял, да масло в редукторе. Вроде все как обычно было, завел, поехал в свои родные пенаты, но когда до финиша остовалось 50 метров, появился посторонний шум, звук как будто цепь на пиле слетела- такой механический шелест. Подъехал к берегу, посмотрел, все что можно посмотрел, вроде все норм. Собрался домой, мотор не заводится. Где то с десятого рывка шморгалкой завелся и через полминуты заглох. После этого стартер перестал проворачиваться, ну все думаю клин... На базе выкрутил свечи, стружки или какихлибо видимых повреждений цилиндров не нашел, при включении реверса и проворачивании винта, поршня работают, все в порядке, стал смотреть дальше, обнаружил поврежденный тросик, который идет от ручного стартера к тяге переключения реверса, на этом тросу со стороны стартера нет пружины и еще какой то бобышки. Ну думаю ,это блокировка стартера, чтоб на скорости не заводить, нет и нет, фиг с ним. Стартер в снятом состоянии работает, венец маховика крутится в сборе не работает?! Поставил новый аккум, давай заводить с него-шестерня электростартера входит в зацепление с венцом маховика, но не проворачивает его, как будто чтото клинит. Короче бросил все как есть, сейчас ищу ремонтника знающего. Может кто посоветует, из Ямахи центра не предлагать, другу 115 ямаху каждый год по несколку раз ремонтируют нихрена не могут, баблососы короче...Русские амфимибии? Взял у них визитку на всякий случай, может пригодится. А кто где ремонтируется? К кому обратиться? Да, Ямаха 40 6Н4, 90 х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нынче чуть лодку не утопил, моторные болты ослабли. Нос на берег, через них литров 300 и набежало. Транец внутри пустой, тянешь, продавливается. Консилиум решил, что самый верный вариант, в эти отверстия трубки вварить.

Иваныч, швеллер твой не пригодился, подошел к вопросу кардинально. Все равно мот снимал, чтоб рулевой трос поменять.

post-11132-0-66748100-1502329622_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иваныч, швеллер твой не пригодился, подошел к вопросу кардинально. Все равно мот снимал, чтоб рулевой трос поменять.

Где варил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл тебе сказать вчера. Надо было мотор приподнять. Хотябы в 0

 

Вечером поздно было. Не посмотрел. У тя же нога не 381мм а должна быть 400 или 420. А транец 381.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...