west Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Господа водномоторники прошу помощи. Меняю транцевую доску на П-4. Старую гнилушку уже выдрал - а что на замену? Найти в наших строительных магазинах водостойкую фанеру нереально, доску из лиственницы или дуба тоже. Может кто где видел в продаже или готов поделиться обрезками, естественно не бесплатно. Соликамск. Большой строительный магазин у завода Урал.
Migon Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Вова, всё ништяк, скоро на воду! Только ох как мне не нравится, как ты рулевой трос подцепил к мотору. На мой взгляд - ни коим образом не должно там быть никаких петель. Только плавный изгиб под R=200 mm. Это же не газ-реверс. Боюсь, что с таким подключением можно вскоре попасть на замену троса. Хорошо если ошибаюсь. Но я бы так делать никогда не стал-бы. Я себе вот так сделал. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Migon 2
autor59 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) укорачивать трос нужно, в петле потом люфтить начнет - слабая выбирается. у меня так же было, трос обрезал - половину люфта убрал у трима звук перфоратора)) Изменено 15 мая, 2017 пользователем autor59
Иваныч Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Я не знаю как укарачивать,и ещё одно но,у меня мотор висит на триме,а это 14см от транца лодки,и если делать без петли,тогда изгиб троса крутой, и когда тримом поднимаешь,трос сильно мазолить будет,короче пока не знаю как это сделать.
Migon Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Мне кажется, что не надо там ничего укорачивать. У тебя сейчас рулевой трос выходит там, где зелёная стрелка, так? Можно сделать отверстие где красная стрелка, перенести туда уплотнение и вывести трос. Получится почти по-феншую. Ну, правда, трос торчать будет своим изгибом над кринолином...Зато на нём можно будет носки сушить! :)
Иваныч Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Мне кажется, что не надо там ничего укорачивать. У тебя сейчас рулевой трос выходит там, где зелёная стрелка, так? Можно сделать отверстие где красная стрелка, перенести туда уплотнение и вывести трос. Получится почти по-феншую. Ну, правда, трос торчать будет своим изгибом над кринолином...Зато на нём можно будет носки сушить! :) Не так не хочу, креолин теряет смысл, или сам случаем запнёшься и ну его нах, я рулевое покрутил,ходит нормально, и что ему будет? ду троса держат,а этот почему не выдержит?
autor59 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 креолин теряет смысл Вова, креолином пятки мажут :biggrin: а то, что ты не хочешь портить называется кринолин 1
Migon Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) ду троса держат,а этот почему не выдержит? Да, троса ду держат. Но у них конструкция немного другая, не как у рулевого. Поэтому рулевой трос требует несколько иного подхода к подключению. И да, у рулевых тросов есть больное место - это где обжимка со стороны мотора. Чаще всего они там ломаются. И чем прямее и статичнее будет этот участок, тем лучше. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Migon
Кочегар Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Я не знаю как укарачивать,и ещё одно но,у меня мотор висит на триме,а это 14см от транца лодки,и если делать без петли,тогда изгиб троса крутой, и когда тримом поднимаешь,трос сильно мазолить будет,короче пока не знаю как это сделать. " Купила баба порося ..." Может размерчик рулевого троса надо было поменьше брать?
andrey31121961 Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Ага Соскучились!По дыму костра! Изменено 15 мая, 2017 пользователем andrey31121961
Иваныч Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 " Купила баба порося ..." Не ипите мля мозга, без ваших под@ок сделаем.
Tpo<I>uM Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Не ипите мля мозга, без ваших под@ок сделаем. иваныч, а ж тебе говорил как укоротить . Берешь муфту от 16мм металлопластиковой трубы можно двустороннюю а можно резьба-муфта. Выкладываешь трос по лодке как нужно.бот рулевого редутора соттв. Отцепив. Цепляешь к мотору. И прикладываешь к тому месту где трос в редуктор должен зайти. Вот и будет твое место реза. Я подозреваю что это не идинственная петля рулевого троса. Подоробней можешь у Автора спросить. Он разработчик лайфхака
Иваныч Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 иваныч, а ж тебе говорил как укоротить . Берешь муфту от 16мм металлопластиковой трубы можно двустороннюю а можно резьба-муфта. Выкладываешь трос по лодке как нужно.бот рулевого редутора соттв. Отцепив. Цепляешь к мотору. И прикладываешь к тому месту где трос в редуктор должен зайти. Вот и будет твое место реза. Я подозреваю что это не идинственная петля рулевого троса. Подоробней можешь у Автора спросить. Он разработчик лайфхака Юра там из за выноса, изгиб получается, буду думать.
autor59 Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 представляю, как вешались соседи от звука шлифмашинки))
Вольф Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 представляю, как вешались соседи от звука шлифмашинки)) Они меня наверно теперь ненавидят и ещё им терпеть меня пока не отчалю))) Работы ещё много.
Иваныч Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Практически всё поставил,но одно смущает,мотор очень мало поворачиваеться,как увеличить угол поворота? Может кто подскажет.
Migon Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 А мало это на сколько? Я после Вихря тоже был немного удивлён углом поворота мотора. Причём влево он поворачивался как обычно, а вправо меньше чем Вихрь. Не на много, но меньше. Танцы с бубном ни к чему не привели, забил и привык. Не очень то и критично.
Иваныч Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 :) А мало это на сколько? Я после Вихря тоже был немного удивлён углом поворота мотора. Причём влево он поворачивался как обычно, а вправо меньше чем Вихрь. Не на много, но меньше. Танцы с бубном ни к чему не привели, забил и привык. Не очень то и критично. Не знаю в градусах,но когда руль выкручен,скидываю кочергу,и мотор поворачивается ещё на столько,что трос от кочерги сантиметров 5-6,можно конечно забить,но при причаливании к бону,да и не дай бог резкое отруливание от препятствия,доставит хлопот.
Z40 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Обычная система рычагов. Гни или разгибай кочергу))) А вообще, руль по центру, мот прямо и на этом остановись. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Z40
Иваныч Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Обычная система рычагов. Гни или разгибай кочергу))) А вообще, руль по центру, мот прямо и на этом остановись. Печалька,на крыме было красиво,тут не очень,пробовал типа удлинить кочергу,в одну сторону нормально поворачиваеться,тогда в другую совсем печально :(
Иваныч Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 А мало это на сколько? Я после Вихря тоже был немного удивлён углом поворота мотора. Причём влево он поворачивался как обычно, а вправо меньше чем Вихрь. Не на много, но меньше. Танцы с бубном ни к чему не привели, забил и привык. Не очень то и критично. У себя забыл записать на видео,сейчас на ютубе примерно нашёл,у меня так же поворачивает,угол примерно такой же :(
Taman Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 У себя забыл записать на видео,сейчас на ютубе примерно нашёл,у меня так же поворачивает,угол примерно такой же :( Чёт хня какая-то . Маловат угол поворота . 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти