Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Господа водномоторники прошу помощи. Меняю транцевую доску на П-4. Старую гнилушку уже выдрал - а что на замену? Найти в наших строительных магазинах водостойкую фанеру нереально, доску из лиственницы или дуба тоже. Может кто где видел в продаже или готов поделиться обрезками, естественно не бесплатно.

 

 

Соликамск. Большой строительный магазин у завода Урал.

post-29829-0-73259000-1494774591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вова, всё ништяк, скоро на воду! Только ох как мне не нравится, как ты рулевой трос подцепил к мотору. На мой взгляд - ни коим образом не должно

там быть никаких петель. Только плавный изгиб под R=200 mm. Это же не газ-реверс. Боюсь, что с таким подключением можно вскоре попасть на замену троса.

Хорошо если ошибаюсь. Но я бы так делать никогда не стал-бы.

Я себе вот так сделал.

post-2882-0-21722400-1494832399_thumb.jpg

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укорачивать трос нужно, в петле потом люфтить начнет - слабая выбирается.

у меня так же было, трос обрезал - половину люфта убрал

у трима звук перфоратора))

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как укарачивать,и ещё одно но,у меня мотор висит на триме,а это 14см от транца лодки,и если делать без петли,тогда изгиб троса крутой, и когда тримом поднимаешь,трос сильно мазолить будет,короче пока не знаю как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что не надо там ничего укорачивать. У тебя сейчас рулевой трос выходит там, где зелёная стрелка, так? Можно сделать отверстие где красная стрелка,

перенести туда уплотнение и вывести трос. Получится почти по-феншую. Ну, правда, трос торчать будет своим изгибом над кринолином...Зато на нём можно будет носки сушить! :)

post-2882-0-28621100-1494850095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что не надо там ничего укорачивать. У тебя сейчас рулевой трос выходит там, где зелёная стрелка, так? Можно сделать отверстие где красная стрелка,

перенести туда уплотнение и вывести трос. Получится почти по-феншую. Ну, правда, трос торчать будет своим изгибом над кринолином...Зато на нём можно будет носки сушить! :)

Не так не хочу, креолин теряет смысл, или сам случаем запнёшься и ну его нах, я рулевое покрутил,ходит нормально, и что ему будет? ду троса держат,а этот почему не выдержит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

креолин теряет смысл

Вова, креолином пятки мажут :biggrin:

а то, что ты не хочешь портить называется кринолин

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ду троса держат,а этот почему не выдержит?

 

Да, троса ду держат. Но у них конструкция немного другая, не как у рулевого. Поэтому рулевой трос требует несколько иного подхода к подключению.

И да, у рулевых тросов есть больное место - это где обжимка со стороны мотора. Чаще всего они там ломаются. И чем прямее и статичнее будет этот участок, тем лучше.

Изменено пользователем Migon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как укарачивать,и ещё одно но,у меня мотор висит на триме,а это 14см от транца лодки,и если делать без петли,тогда изгиб троса крутой, и когда тримом поднимаешь,трос сильно мазолить будет,короче пока не знаю как это сделать.

" Купила баба порося ..." :eo:

 

Может размерчик рулевого троса надо было поменьше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага Соскучились!По дыму костра!

Изменено пользователем andrey31121961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ипите мля мозга, без ваших под@ок сделаем.

иваныч, а ж тебе говорил как укоротить . Берешь муфту от 16мм металлопластиковой трубы можно двустороннюю а можно резьба-муфта. Выкладываешь трос по лодке как нужно.бот рулевого редутора соттв. Отцепив. Цепляешь к мотору. И прикладываешь к тому месту где трос в редуктор должен зайти. Вот и будет твое место реза. Я подозреваю что это не идинственная петля рулевого троса. Подоробней можешь у Автора спросить. Он разработчик лайфхака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иваныч, а ж тебе говорил как укоротить . Берешь муфту от 16мм металлопластиковой трубы можно двустороннюю а можно резьба-муфта. Выкладываешь трос по лодке как нужно.бот рулевого редутора соттв. Отцепив. Цепляешь к мотору. И прикладываешь к тому месту где трос в редуктор должен зайти. Вот и будет твое место реза. Я подозреваю что это не идинственная петля рулевого троса. Подоробней можешь у Автора спросить. Он разработчик лайфхака

Юра там из за выноса, изгиб получается, буду думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю, как вешались соседи от звука шлифмашинки))

Они меня наверно теперь ненавидят и ещё им терпеть меня пока не отчалю)))

Работы ещё много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически всё поставил,но одно смущает,мотор очень мало поворачиваеться,как увеличить угол поворота? Может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мало это на сколько? Я после Вихря тоже был немного удивлён углом поворота мотора. Причём влево он поворачивался как обычно, а

вправо меньше чем Вихрь. Не на много, но меньше. Танцы с бубном ни к чему не привели, забил и привык. Не очень то и критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

А мало это на сколько? Я после Вихря тоже был немного удивлён углом поворота мотора. Причём влево он поворачивался как обычно, а

вправо меньше чем Вихрь. Не на много, но меньше. Танцы с бубном ни к чему не привели, забил и привык. Не очень то и критично.

Не знаю в градусах,но когда руль выкручен,скидываю кочергу,и мотор поворачивается ещё на столько,что трос от кочерги сантиметров 5-6,можно конечно забить,но при причаливании к бону,да и не дай бог резкое отруливание от препятствия,доставит хлопот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная система рычагов. Гни или разгибай кочергу)))

А вообще, руль по центру, мот прямо и на этом остановись.

Изменено пользователем Z40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная система рычагов. Гни или разгибай кочергу)))

А вообще, руль по центру, мот прямо и на этом остановись.

Печалька,на крыме было красиво,тут не очень,пробовал типа удлинить кочергу,в одну сторону нормально поворачиваеться,тогда в другую совсем печально :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мало это на сколько? Я после Вихря тоже был немного удивлён углом поворота мотора. Причём влево он поворачивался как обычно, а

вправо меньше чем Вихрь. Не на много, но меньше. Танцы с бубном ни к чему не привели, забил и привык. Не очень то и критично.

У себя забыл записать на видео,сейчас на ютубе примерно нашёл,у меня так же поворачивает,угол примерно такой же :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя забыл записать на видео,сейчас на ютубе примерно нашёл,у меня так же поворачивает,угол примерно такой же :(

Чёт хня какая-то . Маловат угол поворота .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...