autor59 Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) буду брать синьку,производи ель рекомендует,типа для автомикса оно лучше ты никак в морозы собрался выходить? синьку в снежики льют и то не во все для подвесных с автомиксом на банке с маслом должен быть допуск TC-W3 остальное не так важно - синь, полусинь, минералка... равенол синьку пока не видел,да и ценник равенола пока не знаю полусинь 10л - 4500р и то по этой цене скоро не будет вобще, если не лень - покопайся в сети у основных мировых производителей масел синтетика 2т представлена в очень узкой линейке продуктов и предназначена, в первую очередь, для высокофорсированных и оборотистых моторов - водные мотоциклы или стационары водометы, которых 2т уже днем с огнем не сыскать. а именно для подвесных моторов практически не выпускается. Изменено 9 мая, 2017 пользователем autor59
Иваныч Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 ты никак в морозы собрался выходить? синьку в снежики льют и то не во все для подвесных с автомиксом на банке с маслом должен быть допуск TC-W3 остальное не так важно - синь, полусинь, минералка... полусинь 10л - 4500р и то по этой цене скоро не будет Вова 4500 это равенол?
autor59 Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Вова 4500 это равенол? нуда по осени за 4000 брал к сезону видать цену подняли Изменено 9 мая, 2017 пользователем autor59
Иваныч Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Когда планируешь заказать ? Кстати Вова как думаешь? стоит промывать бензом , масло бак и прочее,после мотюля? или пофигасу,типа сразу равенол залить и всё?
Иваныч Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) РомаЧ, вот Рома сфоткал как ты просил. http://photos.google...4aCtg0hW5IcnhKh Изменено 10 мая, 2017 пользователем autor59 1
Sekamch Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Мне когда мот покупал в подарок дали масло с формулой TC-W2, якобы для автомикса самое то, а в мануале написано ,что TC-W3. Может кому надо, кого предварительное смешивание. Продам ниже рыночной стоимости...
Д. Руми Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 такое? http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=1744618&i=1744618 Это, но стопудово ведь не из-за масла. У меня поршень на Вихре развалился, как на Мото-2т перешёл, так собственных мозгов хватило догадаться, что не в масле дело, а в том, что сам перебирал, поршень от балды поставил, без замеров, да ещё и не обкатывал. А Лукойл лью 1:40. Но иногда забываю, что уже лил, могу и 1:20. :) Оно ж, суко, некрашеное. Кстати, Лукойл анонсировал выпуск в этом году крашеного сертифицированного, но что-то нема...
Иваныч Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Вот без обид,послушаешь и диву даёшься,как надо технику ненавидеть что бы нашу чачу лить,нет я ни в коем случае ничего не имею против, но на авто видел последствия лукойла,тут меня никто не переубедит,ну слишком много нагара от нашего масла, доводилось перебирать двигун копейки,еле отмыл нагар, мужики чисто для примера что то вы бодягу за сто рублей не пьёте, вам хорошее топливо подавай,что бы не было похмелья, есть какие то вещи которые как то не хорошо обделять, мотор должен питаться качественным маслом и топливом, что бы не было у моторчика дикого похмелья :) Это чисто моё ИМХО. :el: Изменено 9 мая, 2017 пользователем Иваныч
Д. Руми Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Не патриот ты, Иваныч. Буржую на твои деньги ананасы с рябчиками жрут да похахатывают над тем, как иванычи на красивые наклейки с иностранными буквами кидаюцца. :)
Гость Sea_soul Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 доводилось перебирать двигун копейки "Копейка", видимо, с самого конвейера только Лукойл лила?Иваныч, хню то не пости...
Иваныч Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 "Копейка", видимо, с самого конвейера только Лукойл лила? Иваныч, хню то не пости... Куйню не гоню,задрал ты уже,эта копейка была у меня, изначально двигун был кака, перетряхнул я его,и лил лукойл,он только появился, после года полез менять карб на пятёрочный,и при замене не заметил как гайка в коллектор упала,собрал,завёл и пипец, полез разбирать,менять поршневую,вот тут и офигел от нагара, да и после,работая на технике,часто перебирали двигуны в гараже, потом просто руки не отмыть от нагара. Не патриот ты, Иваныч. Буржую на твои деньги ананасы с рябчиками жрут да похахатывают над тем, как иванычи на красивые наклейки с иностранными буквами кидаюцца. :) Не красивые наклейки, а реальные отзывы,наше масло сгодится в авто,если его менять через 7тысячь, тогда прокатит,больше оно не выдержит.
Гость Sea_soul Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 задрал ты уже Ты базар то фильтруй хоть иногда...Я в твой адрес слова плохого не сказал.
Д. Руми Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 наше масло Чтоб таким как Иваныч не испытывать муки выбора, нужно принять закон, чтобы на всех маслах было только 2 этикетки - "Наше масло" за 100 руб и "Ненаше масло" за 1000. Ну и можно ещё третье "VIP Nenashe maclo" за 10000.
Гость Sea_soul Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 наше масло сгодится в авто,если его менять через 7тысячь, тогда прокатит,больше оно не выдержит На третьей машине лью Лукойл полусинь, меняю через 10 тыс. Ни с одним движком проблем нет.Что я делаю не так?
phantomAC Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 через 7тысячь Вообще то в авто это нормальный цикл замены масла. Хоть ты на чём езди. 1
Вольф Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 На третьей машине лью Лукойл полусинь, меняю через 10 тыс. Ни с одним движком проблем нет. Что я делаю не так? Льёшь масло Лукойл,а надо дорогое)))
Гость Sea_soul Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 а надо дорогое))) Я, мил человек, в кредиты не лезу, не такой богатый, как некоторые тут.Поэтому, если нет разницы, зачем платить больше?
Кочегар Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Иванычь, Мотюль полусинь вполне достаточно. 1
Maric Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Куйню не гоню,задрал ты уже,эта копейка была у меня, изначально двигун был кака, перетряхнул я его,и лил лукойл,он только появился, после года полез менять карб на пятёрочный,и при замене не заметил как гайка в коллектор упала,собрал,завёл и пипец, полез разбирать,менять поршневую,вот тут и офигел от нагара, да и после,работая на технике,часто перебирали двигуны в гараже, потом просто руки не отмыть от нагара. Не красивые наклейки, а реальные отзывы,наше масло сгодится в авто,если его менять через 7тысячь, тогда прокатит,больше оно не выдержит. Ну верь тогда что импортное масло, которое уже у нас делается, отходит 15-20тыс, сейчас масла как и современные движки заботятся об экологии, и масла с такими периодами замены ходят из расчета что двигун 120-150тыс отходит, далее капиталка. Лучше лить недорогое масло, даже Лукоил разрешенное заводом и менять через 7-8 тыс. А как давно модифицировали 2х тактники, они наверно сейчас идут суперсовременные и спортивные, что только синь из красивой упаковки с надписью tc-w3. А японцы вообще непонятно как живут у них нет спец масла для ПЛМ, ужас, только для 2т техники, и не важно для какой, а если поглубже капнуть то окажется что по японской классификации почти все масла для ПЛМ даже синтетические заботятся об экологии и относятся к низшему классу качества, не заботясь об износе, главное чтоб двиг не клинанул. Но это мое ИМХО и не более. Иваныч извини, но похоже ты немного в маразм впадаешь собираясь закупать синтетику, или в лотерею выиграл, а Виктор уже на лукойле не один сезон ходит и не мало. 1
Д. Руми Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Чота всегда, если про 2т масла разговор заходит, стрелки переводятся на авто. А с 2т ведь вообще проще. Ему не надо мыть, просачиваться по десяткам канальчиков, многократно фильтроваться. Ему нужно пролететь вместе со смесью галопом по трущимся частям и сгореть. Все эти масла отличаются вязкостью и зольностью. Много ещё по каким параметрам, конечно, но эти - основополагающие. Почему Лукойл 2т нельзя лить в миксовые моторы. Да потому, что оно слишком вязкое для дозирующей системы. Разбавить керосином и можно лить. Страшно? А то, что в сертифицированных минералках 2т до 40% керосина изначально - не страшно?
Иваныч Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Иваныч, хню то не пости... Это что? Я ничего не постил, я вроде сказал что в живую видел последствия лукойла, так что я не перехожу на личности,просто говорю Русским языком что не надо постоянно цеплять меня, я парень добрый и компанейский, до поры, когда эту пору переходят,то получают великий могучий Русский язык для общего понимания, Вы еже ли чего не берите близко к сердцу,если обидел то приношу свои глубокие извинения :D На третьей машине лью Лукойл полусинь, меняю через 10 тыс. Ни с одним движком проблем нет. Что я делаю не так? Ничего,просто наши движки менее капризны, и современные движки для России уже адаптированны для нас, кстати 10 тысячь это терпимо, но некоторые меняют и через 15, так что нет причин говорить что на лукойле машина сдохнет, тем более что если ещё машинку менять чаще O:) Чтоб таким как Иваныч не испытывать муки выбора, нужно принять закон, чтобы на всех маслах было только 2 этикетки - "Наше масло" за 100 руб и "Ненаше масло" за 1000. Ну и можно ещё третье "VIP Nenashe maclo" за 10000. Витя я то не против,можешь хоть на нигроле ездить, но тогда предлагаю пить не водку а самопал,дёшево и сердито в кредиты не лезу, не такой богатый, как некоторые тут. Ещё раз ,да? пока промолчу
Гость Sea_soul Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Никто тебя не цепляет, Иваныч. И если кто-то не согласен с твоим мнением, таки, он имеет на это право. При демократии живем, а не при твоей деспотии, однако... И я видел вживую "последствия Лукойла", когда свой движок от Запорожца перебирал. Тогда Автол на заправках из пистолетов лили. Масла в канистрах отсутствовали, как класс. И не поверишь - все с ПНОСа были (будущий Лукойл). С тех пор много чего изменилось. И масел стало - много разных и очень разных: летние, зимние, дизельные, трансмиссионные. А на старые моторы (твоя копейка тут примером) "жидкие" масла (синтетику и полусинтетику) аще лить не рекомендовалось - враз все сальники бежать начинали. Там сугубо тщательным подбором - заливаешь сперва вязкое, потом пожиже, потом еще жиже. Как сальники потеть начинают - возвращайся к предыдущему - это твое масло. Вот как-то так...
Иваныч Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Ну верь тогда что импортное масло, которое уже у нас делается, отходит 15-20тыс, сейчас масла как и современные движки заботятся об экологии, и масла с такими периодами замены ходят из расчета что двигун 120-150тыс отходит, далее капиталка. Лучше лить недорогое масло, даже Лукоил разрешенное заводом и менять через 7-8 тыс. А как давно модифицировали 2х тактники, они наверно сейчас идут суперсовременные и спортивные, что только синь из красивой упаковки с надписью tc-w3. А японцы вообще непонятно как живут у них нет спец масла для ПЛМ, ужас, только для 2т техники, и не важно для какой, а если поглубже капнуть то окажется что по японской классификации почти все масла для ПЛМ даже синтетические заботятся об экологии и относятся к низшему классу качества, не заботясь об износе, главное чтоб двиг не клинанул. Но это мое ИМХО и не более. Иваныч извини, но похоже ты немного в маразм впадаешь собираясь закупать синтетику, или в лотерею выиграл, а Виктор уже на лукойле не один сезон ходит и не мало. Вообще не в тему,синтетику хорошо,но дорого, буду брать полу синтетику, и вопрос кстати задавал,кто что льёт,что бы с ориентироваться, если бы было просто смесь, то лил бы равенол минералку, а тут автомикс, то есть форсунка впрыскивает масло, и не хочется от дешёвой минералки, потом двигун капиталить. Чота всегда, если про 2т масла разговор заходит, стрелки переводятся на авто. А с 2т ведь вообще проще. Ему не надо мыть, просачиваться по десяткам канальчиков, многократно фильтроваться. Ему нужно пролететь вместе со смесью галопом по трущимся частям и сгореть. Все эти масла отличаются вязкостью и зольностью. Много ещё по каким параметрам, конечно, но эти - основополагающие. Почему Лукойл 2т нельзя лить в миксовые моторы. Да потому, что оно слишком вязкое для дозирующей системы. Разбавить керосином и можно лить. Страшно? А то, что в сертифицированных минералках 2т до 40% керосина изначально - не страшно? Вот наверно по этому я возьму полусинтетику,рекомендуемую заводом, кстати может и на лукойле уже написали что оно соответствует, но я знаю что лучше перебдеть,чем недобдеть :el:
Maric Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Вообще не в тему,синтетику хорошо,но дорого, буду брать полу синтетику, и вопрос кстати задавал,кто что льёт,что бы с ориентироваться, если бы было просто смесь, то лил бы равенол минералку, а тут автомикс, то есть форсунка впрыскивает масло, и не хочется от дешёвой минералки, потом двигун капиталить. Вот наверно по этому я возьму полусинтетику,рекомендуемую заводом, кстати может и на лукойле уже написали что оно соответствует, но я знаю что лучше перебдеть,чем недобдеть :el: Может ну его нах, у меня друг на снежике с автомиксом цилиндр задрал на сорок штук зап частей купил, сам собирал, все заглушил и мешает сразу бенз.
Д. Руми Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Иваныч, страшную тайну расскажу. Самые продвинутые пользователи, живущие с тараканом в голове "как бы движок из-за отказа автомикса не крякнул" всегда страхуются 1:100 в бак. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти