Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Не гони! Чапельник ты посеял! :lol:

Это я сначала думал, что посеял. А на самом деле, его Андрей МЦ прибрал, а потом вернул законному владельцу :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вознаграждение потом вместе и распить.

Тут ты не прав! иваныч то не Пьёт! Я его поддерживаю в приобретении!

Не!Нам чужого не надо!

Ты когда выйдешь на свет? Как насчет налим-пати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопился бы,просто товарищу на следующей неделе привезут сузу дф60...

Яма коротконогая,вернее у неё своя длина,не 381,а 401.

а у хонда ноги от 420 начинаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав! Иваныч то не Пьёт!

Дык, и речь не за Иваныча идет :)

А за Андрея МЦ и Зэда Анатолича, которому вернули его же имущество, как выяснилось, бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у хонда ноги от 420 начинаются

Это откуда такие сведения? Сам замерял? Рулеткой? Что то не верится. У меня что яма, что хонда заглубляются одинаково.

 

которому вернули его же имущество, как выяснилось, бесплатно

Угу, бесплатно, весь искланялся :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот!

 

А-а-а...Ну я, в принципе, на этот девайс и подумал, но на всякий решил уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тебе АА почитай ссылочку. Надо будет перед выносом намводу померить чтоб развеять миф. Кстати рядом еще лехина к2м стоит можно еще таммсмерить http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=135973&t=135490

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тебе АА почитай ссылочку.

Да че там читать, такие же селяне треплются. Есть стандарт 15 дюймов S. и 20 дюймов L, и все производители и по транцам и по моторам во всем мире его придерживаются. никто искуственно свой рынок ограничивать не будет. В общем не верю я в 42 у хонды S.

Изменено пользователем Z40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде по разному,сейчас глянул размер ямы веос,пишут размер S (406мм),видимо есть некий разброс в миллиметрах,у себя компенсирую,если длинней нога и сильно будет выступать АКП, установкой транца СМС :) единственное как то напрягает сама установка этого транца,уж больно не охота лодку дырявить,но по другому не закрепить.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, с учётом того что мотор будет отнесён от транца его ещё приподнять придется. Метод тыка рулит. :eo:

  • Транцевая высота двигателя: S 406 мм (16,0 дюйма)
  • Высота транца (мм) 381
  • Длина ноги у 2-х тактного мотора Yamaha 40 л.с. 424 мм

:eo:

Обратите вниманимание, названия у этих величин разные!?

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так. У меня на одном транце висели и ямаха и хонда, естественно на струбцинах, в обоих случаях плита была на пару сантиметров ниже киля. Рулеткой не замерял, но такое впечатление, что от плоскости струбцин до плиты расстояние абсолютно одинаковое

 

Тут вообще все наоборот http://watersport-dv...dochnyh-motorov

Торгашам вообще веры нет, те что угодно могут написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная рекомендация при установке Ямах на советские лодки - подкладка бруска 2 см.

И брусок ставил и без бруска - разницы особой не замечал, кроме того, что с бруском прохваты при резких поворотах. И душе спокойней от мысли, что 2 лишних см под кильком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная рекомендация при установке Ямах на советские лодки - подкладка бруска 2 см.

От кого рекомендация? От авторитетного источника, который провел испытания? Ага :lol:. По нынешним временам перо пишет, бумага терпит. САМ попробовал, ничего не получил, соответственно, цена такой рекомендации полкопейки в базарный день. И так по большинству вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От покойничков Киры и Стаса рекомендация. Для П-4 во всяком случае. Таки авторитетные пацаны были, практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От покойничков Киры и Стаса рекомендация. Для П-4 во всяком случае. Таки авторитетные пацаны были, практики.

Согласен, авторитетные, но у тебя то не потвердилось! Вот ты сам кому нидь присоветуешь так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока ради лишних 2 см под кильком, да. Ну и скорость если тщательно мерять, может 0,5 км/ч добавит. С возможным получением прохватов на волне и в поворотах.

Овцелюбство, в общем, словами того же покойничка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось выяснить чем опасен прохват на волне и как часто Рум закладывает штурвал до упора :)

этоиж с какой ты скороростью ты должен по высокой и короткой волне нестись чтоб у тя винт обсохнуть успел.

Чем килеватей лодка темглубже весить мотор.

При малом заглублении акп теряется возможность ТРИМнуть мотором. Упор на винте теряется.

Десантник как то мне на ухо шептанул что у его казы транец был не 380 а почти 400 мм и его Имаха висела как раз как надо ,а на белой девственице глубоко весит мотор.

 

как часто Рум закладывает... до упора :)

я вобще сколько знаю Рума ,не припомню чтоб он закладывал " до упора".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало и до упора. И некто владеет секретными видео, грозя опубликовать, если что. А что "что" - не говорит. Вот и трясуся и жысь не в радось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...