Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Иваныч, что там за писец пришел от мутной воды? вот мы на югах ходили - винт просто рубил ил вышел на чистую воду, прогазовал чтоб промылось и дальше поехал. нах мотор разбирать? Вова на тошке засралась помпа и там эту каку так по стенкам стакана растёрло что получилось как пластмасса,стакан стал меньше и лопости крыльчатки потрескались у основания,и выглядело это так,на малом водичка писает,ну я газку и попёр,а мот перегрелся и заглох,клапана немного поджарились,потом притёр и всё встало на свои места,заодним и стакан с крыльчаткой заменил.
phantomAC Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 или я что то не понимаю? Имел ввиду не разборку, а поцарапанный сапог. Да и не сразу определить мель. Русло примерно знаешь, но налететь легко можно. А тут я стараюсь даже траву обходить.
Z40 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Да и не сразу определить мель. Русло примерно знаешь, но налететь легко можно. Если на Вишеру пошел, там на перекатах эх то метр, то 0,8 показывает, все равно где то да зацепишь. Газ сбрасывать не вариант, слетишь с глисса, вообще закопаешься, да и время в 3 раза увеличится, если по каждому перекату в водоизмещайке идти. Так и полируют винты и редукторы, имхо, ничего страшного.
phantomAC Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Если на Вишеру пошел, там на перекатах эх то метр, то 0,8 показывает Это сейчас навигаторы, эхолоты, карт плоттеры и остальная фиготень))) А раньше перекат по ряби определяешь, ну а глубина уже как повезёт )))))
Z40 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Это сейчас навигаторы, эхолоты, карт плоттеры и остальная фиготень))) А раньше перекат по ряби определяешь, ну а глубина уже как повезёт ))))) Так щас тоже по ряби)))) Эх то показывет, там, где ты уже прошел, а что впереди, хз))))
Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Для этих целей (если часто так ходишь) существуют водомёты. Кстати вы развели тут демагогию про то как вы мель бороздили без последствий,я сказал про краску правильно,раз сапог лысый,значит хорошо хоженный, человек спрашивал про 120м/ч,я и сказал что если человек окуратно откатал эти 120 часов,то краска всяко будет целая,если нет краски,то моту дали просратся по меляку,может по вашему и без последствий,но уже боевой,вот я о чём. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Иваныч
Z40 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Для этих целей (если часто так ходишь) существуют водомёты. Угу. Расход в 1,5 раза больше, скорость меньше, грузоподьемность меньше. Годится для речек, которые курица летом перебредет. 1
Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Да ладно,вон парни как носятся и ничё
Z40 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Да ладно,вон парни как носятся и ничё Так носятся, что нет то, на мотолодке вообще улетевший по водометам есть, ничего так отчеты у него кстати. Просто есть такой железобетонный факт, КПД винта прилично больше КПД водомета. И на этом, я щетаю, можно дискуссию закончить))) Ибо, платить больше за меньшее желающих мало.
Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну естественно,меньше платишь не так жалко долбить по меляку :) на счёт дискуссии согласен.
phantomAC Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 если нет краски А он что не красится? ))))
Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 А он что не красится? )))) Саня между строк не читай,ясно же что если нет краски значит моту досталось люлей )))
phantomAC Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Иваныч, просто хочу сказать, что присутствие краски - не показатель ))))
Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Бляха муха,как не показатель,если я сейчас ищу мот,мне предложат за хорошую цену,и мот будет весь зашоркан,я воздержусь,так то лучше брать то что по всем показателям лучше,это как с авто,может у авто и лучше двигун и ходовка,но ты об этом не знаешь,смотришь авто а оно всё закоцанное,думаю никто слушаь продавца не станет что его авто супер пупер, когда весь вид говорит что авто побывало в переделках, так и тут. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Иваныч
Z40 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 мот будет весь зашоркан,я воздержусь, С такими запросами тебе в магазин надо, а не Б/у искать. И если будешь ездить не только по фарватеру, у тебя самого и винт и сапог зашоркаются в первый же год. С винта, кстати, краска и без меляков слезает. У некоторых производителей. На хастлерах дешевых крепко держится, кстати. 2
Blacksmith Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Иваныч, то есть если убитый мотор перед продажей покрасят, то ты купишь? ))) Я подозревал, что всякое в жизни бывает, но такое...
autor59 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 убитый мотор перед продажей покрасят это первое, что сделают, чтобы продать убитый мотор)) оффтоп: у мня кореш - любитель старья. купит хлам, год из-под него не вылазит, весь употеет, денег кучу вложит, сделает и тут вроде бы ездить и ездить, но он настолько с этим ведром намучается, что тут же продает)) и никто не покупает, хотя реально машина в хорошем состоянии после него. тогда покупается спойлер, а то и два)), всякие мухобойки, ветровики, накладочки, молдинги-наклеечки, вонючечки и т.д. машина облепливается всем этим хламом и улетает за неделю. начинаются поиски нового ведра)) 3
Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Иваныч, то есть если убитый мотор перед продажей покрасят, то ты купишь? ))) Я подозревал, что всякое в жизни бывает, но такое... Дима думаешь кто то перед продажей заморочиться покраской всего сапога в камере,и вообще вы что то погнали,один в магаз отправляет друго1 покраской занимается,я так то человеку писал про 120 мото часов,и кстати один хер вы не уговорите,вы котлеты от мух отделяйте,одно дело слегка пошоркать,другое дело содрать основательно,и не расскахывайте сказки про то как краска сама сходит,повторю у меня на бывшей сьюзи краска почти цела,и мель видел,но тут же поднимал мот и на вёслах проходил такие участки,и повторюсь я если буду брать то только целый и невридимый,сильно коцанный куль возьму,а вы берите что хотите,хоть кисточкой крашенный,и вообще хотел бы я посмотреть на того идиота который не зная мот,да ещё ободранный в хлам стал бы покупать тысячь за двести :) 1
Z40 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 повторю у меня на бывшей сьюзи краска почти цела,и мель видел, Ты не ровняй игрушечные моторчики, которые у тебя были, с серьезным аппаратом. Допустим, ты пришел, мотор завели, работает ровно, компрессия нормальная, прокатился, нормально тянет, ниче не скрипит, не хрустит, водичка нормально идет, а ты будешь утверждать на основании того, что на редукторе краска слезла, что мотор убитый? Тебя пошлют, и правильно сделают, хочешь без коцок, отдай в магазе на сотку больше. Вот как то так думаю. Ну дело конечно твое, ищите, да обрящете.
Гость Sea_soul Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Иваныч, у тя в роду, случаем, раввинов не было?
Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ты не ровняй игрушечные моторчики Андрей чё хрень несёшь,при чём тут игрушечные,разговор о состоянии мотора при покупке,вот скажем ты бы стал в таком виде брать,пусть он при этом работал бы как часы,и скажем по цене рублей эдак за 100 Или бы ты лучше взял чуть чихающий но вот такой. Пацаны теперь вы поняли о чём я,или так и будете Иванычу мозг выносить с под""бками. Вот ещё пример о чём я говорил,две ямы,правда лошадки разные но состояние
autor59 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Вот ещё пример о чём я говорил,две ямы,правда лошадки разные но состояние Иваныч, ты не передергивай)) изначально разговор был об облезлую подводку тебе мужики пытались донести, что это не показатель состояния мотора. можно новый мотор перегреть до прихватывания и выставить на продажу - выглядит как картинка, внутри хлам. я перо в том сезоне обломил, наварил - и чо, по твоему теперь мотор менять? Изменено 27 февраля, 2017 пользователем autor59 3
andrey31121961 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Иваныч опять всем мозг выносит!Да бери что хочешь и не реви!
Иваныч Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Иваныч опять всем мозг выносит!Да бери что хочешь и не реви! Андрей ты что опять куйню несёшь,кто накуй ревёт,достали уже с подъ""ками,я вроде сто раз написал,что я писал на вопрос ПРО 120МОТО ЧАСОВ,конкретно про состояние,я то возьму и спрашивать не буду,кули толку,опять балабольства пару страниц а то и больше,выше я привёл пример того о чём я говорил,а не как не РЕВЕЛ. Вот кому я писал http://berforum.ru/topic/95731-vodnomotornie-voprosi/page__view__findpost__p__3717055
Гость Sea_soul Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 кули толку, опять балабольства пару страниц а то и больше ты, Вова, на жалобу нажми, да Автору отпиши, типа, доколе терпеть я буду издевательства над моим честным именем и репутацией?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти