Иваныч Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 нам с женой Ну это весомый аргумент :)
Taman Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) саблевидный, но они не продаются Водногонщики сами режут винты под саблю --- там свои нюансы . Можно ради спортивного интэрэса взать лопухастый Солас ( либо др.) и обрезать выходную кромку - тут конечно долгие пляски с бубном, и инфы перечитать . На базе видел у чела - хонда 20-я и винт 4-ёх лопастной : именно выходная кромка лопасти срезана Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Taman
Иваныч Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Во чё надо,производитель пишет что по сравнению со стандартным,прирост 8%
Z40 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 и сад едрен батон, будь он проклят. Возьми пример со старшего брата, продай его нах. Водногонщики сами режут винты под саблю --- там свои нюансы . Я хондовский на разных лодках пробовал, он везде лучший. И очень странно, что таких в продаже нет. Самому резать.... ну не знаю, результат непредсказуем, кмк, нет смысла рисковать убить винт, из за гипотетических +5км/ч
Taman Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) нет смысла рисковать убить винт Согласен . Подобрать винт взамен "оригинала" намного проще . Повторюсь : поставил бексан 11*15 вместо "родного" 11.1*14 ( мичиган или солас ??? штампов нет) - в итоге потерал 150 об/мин КВ доволен , в дальнейшем в поисках не участвую : сломаю - буду такой-же брать. Катали тест-драйв с этим винтом на Беркуте 15-го года , суза 50 , 4т, = результаты не порадовали по сравнению с "родным" винтом > скорость на 4 км/ч меньше возможно подвеска разная , у меня тоха 50. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Taman
Z40 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Согласен . Подобрать винт взавмен "оригинала" намного проще . У меня пока не получилось, и 14-й 101/2 и 13 113/8 хуже. Предполагаю СоласNS 14 железный попробовать
Taman Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 железный попробовать Да опасно у нас на металле ходить , лучше Al лопасть погнуть или сломать -- чем вал выправлять или вообще редуктор новый покупать . У меня друг под Я60 с оригиналом Al что-то поймал напротив фабрики Орла , погнул 2-ве лопасти винта и получил загиб вала с биением 1.8 mm . Выправили с остатком биения 0.03 mm > но в итоге уже не айс , масло за навигацию уходит , осенью слили грамм 150 всего вместо поллитровика . Была замена подшипников и сальников - всё заказывали в Ямахецентре.
XFM Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Да опасно у нас на металле ходить Сейчас ещё ничего, раньше когда лес сплавляли плотно, гораздо опаснее было.
Taman Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Сейчас ещё ничего, В том то и дело что ситуация была в навигации 2015-года - на фарватере . Лопасти аккуратно плавно загнуло _ очучения что задел что-то мягкое
Z40 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Да опасно у нас на металле ходить , лучше Al лопасть погнуть или сломать Жить вообще опасно)))) Вроде бы и не надо, но хочется попробовать.... Трофим в Перми какую то фирму нарыл, дают винт попробовать, может по этому пути и пойду... по итогам определюсь.
Taman Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) У меня пока не получилось, http://www.badger.ru...crews/propulse/ Вот Беркуты разгоняют :мотор mercury f50, беркут 430, загрузка - я 76 кг, два бака по 22 литра, аккумулятор 75 амп. Все в заднем руднике, кроме меня конечно. Винт black max 10 1/4 x 14, обороты 5800, скорость 62 - 64 км/ч в зависимости от течения (река Ока, в среднем скорость течения 1,5 км/ч) https://youtu.be/kJRu_QxHW9Q Я в одинокого видел 55 ,,, и доволен, хватает за глаза Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Taman
Taman Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Трофим в Перми какую то фирму нарыл, дают винт попробовать, Шикарная тема - шоб винты были разного производителя ( не тока один солас) Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Taman
андр алекс Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Кстати, про винты-в гараж на Л.Т100 аргонщик варит мелкие выкрошины, потом шлифует, приятелю сделал в том году, он месяц до конца сезона откатался, вроде ничего. Сам хочу отдать, есть у меня пара ямаховских.
Sekamch Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Раз уж тема про винты пошла, то подскажите: винт с Ямахи 30 подойдет по диаметру и по шлицам на Ямаху 40?
Sekamch Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Тогда буду продавать, шаг 10 (грузовой) может кому надо...
Taman Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 вроде ничего. Сам хочу отдать, есть у меня пара ямаховских. Вот бы фоты в студию : до и после ремонта .
андр алекс Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Вот бы фоты в студию : до и после ремонта . это проблематично. Лодки вместе смоторами на базе. Только ближе к апрелю можно сфотать
Taman Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 ближе к апрелю Подождем ,,,, у моих друзей лежат уже в запасе винты с коцками , если человек хорошо делает - то указать им дорогу куда на лечение винты отнести.
Вольф Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Добрый день! Где в у нас можно купить панель бортового питания и разъемом прикуриватиля?Типо как на фото.
Taman Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Подобные видел на Миндовского - но магаз съехал , в Амфибиях нету , Смотреть на Агроснабе ,Ямаха центр , ну ежели не к спеху то в 1000 размеров или др, за 2 недели приедет.
Вольф Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 то в 1000 размеров или др, за 2 недели приедет. Там и смотрел такую,но ценник не много большой)))
Z40 Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Кстати, про винты-в гараж на Л.Т100 аргонщик варит мелкие выкрошины, потом шлифует, приятелю сделал в том году, он месяц до конца сезона откатался, вроде ничего. Мне аргонщик два раза варил мой любимый хондовский, оба раза не получилось, там кончик лопасти отломлен, через пару недель по шву начинало загибаться. К сварному претензий нет, металл в том месте тонкий, хз как другие спецы винты восстанавливают. Всякие заусеницы и выбоины будут держать, даже и не сомневаюсь. Там и смотрел такую,но ценник не много большой))) Сам замастырь такую панель, тумблеров и гнезд прикуривателя везде валом.
Вольф Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Сам замастырь такую панель, тумблеров и гнезд прикуривателя везде валом. Тоже вариант)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти