Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

саблевидный, но они не продаются

Водногонщики сами режут винты под саблю --- там свои нюансы .

Можно ради спортивного интэрэса взать лопухастый Солас ( либо др.) и обрезать выходную кромку - тут конечно долгие пляски с бубном, и инфы перечитать .

На базе видел у чела - хонда 20-я и винт 4-ёх лопастной : именно выходная кромка лопасти срезана

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сад едрен батон, будь он проклят.

Возьми пример со старшего брата, продай его нах.

 

Водногонщики сами режут винты под саблю --- там свои нюансы .

Я хондовский на разных лодках пробовал, он везде лучший. И очень странно, что таких в продаже нет. Самому резать.... ну не знаю, результат непредсказуем, кмк, нет смысла рисковать убить винт, из за гипотетических +5км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет смысла рисковать убить винт

Согласен . Подобрать винт взамен "оригинала" намного проще .

Повторюсь : поставил бексан 11*15 вместо "родного" 11.1*14 ( мичиган или солас ??? штампов нет) - в итоге потерал 150 об/мин КВ

доволен , в дальнейшем в поисках не участвую : сломаю - буду такой-же брать.

Катали тест-драйв с этим винтом на Беркуте 15-го года , суза 50 , 4т, = результаты не порадовали по сравнению с "родным" винтом > скорость на 4 км/ч меньше

возможно подвеска разная , у меня тоха 50.

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен . Подобрать винт взавмен "оригинала" намного проще .

У меня пока не получилось, и 14-й 101/2 и 13 113/8 хуже. Предполагаю СоласNS 14 железный попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железный попробовать

Да опасно у нас на металле ходить , лучше Al лопасть погнуть или сломать -- чем вал выправлять или вообще редуктор новый покупать .

У меня друг под Я60 с оригиналом Al что-то поймал напротив фабрики Орла , погнул 2-ве лопасти винта и получил загиб вала с биением 1.8 mm . Выправили с остатком биения 0.03 mm > но в итоге уже не айс , масло за навигацию уходит , осенью слили грамм 150 всего вместо поллитровика . Была замена подшипников и сальников - всё заказывали в Ямахецентре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё ничего,

В том то и дело что ситуация была в навигации 2015-года - на фарватере . Лопасти аккуратно плавно загнуло _ очучения что задел что-то мягкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да опасно у нас на металле ходить , лучше Al лопасть погнуть или сломать

Жить вообще опасно)))) Вроде бы и не надо, но хочется попробовать.... Трофим в Перми какую то фирму нарыл, дают винт попробовать, может по этому пути и пойду... по итогам определюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока не получилось,

 

http://www.badger.ru...crews/propulse/

 

Вот Беркуты разгоняют :мотор mercury f50, беркут 430, загрузка - я 76 кг, два бака по 22 литра, аккумулятор 75 амп. Все в заднем руднике, кроме меня конечно. Винт black max 10 1/4 x 14, обороты 5800, скорость 62 - 64 км/ч в зависимости от течения (река Ока, в среднем скорость течения 1,5 км/ч)

https://youtu.be/kJRu_QxHW9Q

 

Я в одинокого видел 55 ,,, и доволен, хватает за глаза

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трофим в Перми какую то фирму нарыл, дают винт попробовать,

Шикарная тема - шоб винты были разного производителя ( не тока один солас)

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про винты-в гараж на Л.Т100 аргонщик варит мелкие выкрошины, потом шлифует, приятелю сделал в том году, он месяц до конца сезона откатался, вроде ничего. Сам хочу отдать, есть у меня пара ямаховских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот бы фоты в студию : до и после ремонта .

это проблематично. Лодки вместе смоторами на базе. Только ближе к апрелю можно сфотать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе к апрелю

Подождем ,,,, у моих друзей лежат уже в запасе винты с коцками , если человек хорошо делает - то указать им дорогу куда на лечение винты отнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные видел на Миндовского - но магаз съехал , в Амфибиях нету , Смотреть на Агроснабе ,Ямаха центр , ну ежели не к спеху то в 1000 размеров или др, за 2 недели приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про винты-в гараж на Л.Т100 аргонщик варит мелкие выкрошины, потом шлифует, приятелю сделал в том году, он месяц до конца сезона откатался, вроде ничего.

Мне аргонщик два раза варил мой любимый хондовский, оба раза не получилось, там кончик лопасти отломлен, через пару недель по шву начинало загибаться. К сварному претензий нет, металл в том месте тонкий, хз как другие спецы винты восстанавливают. Всякие заусеницы и выбоины будут держать, даже и не сомневаюсь.

 

Там и смотрел такую,но ценник не много большой)))

Сам замастырь такую панель, тумблеров и гнезд прикуривателя везде валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...