Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики вопрос есть,так как задумал сьюзи переделать под ду,то нужна пластина нержавейки 3мм, что бы вырезать крепление рулевого и тросов газ-реверс,примерно как на картинке.

post-28679-0-38966700-1462903622_thumb.jpg

post-28679-0-35037300-1462903633_thumb.jpg

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

коза ныряет сильно

в том году от Кочегара с "закрытия сезона" шел, волна жесть - тримом нос задрал и помалу

зато по ряби и мелкой волне идет очень комфортно

нужна пластина нержавейки 3мм

по приёмкам поищи

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 2
Опубликовано

это и есть нырки, вся волна в лодку, на козе с этим чуть хуже.

Не Юрик,по виду прог был на высоте,а салют остронос и силнее килеватый,он подпрыгивал,мотор видно не слабый,и потом носом врезался в волну,да так что порой такое очучение что он вот вот нырнёт.
Опубликовано

Вот вот мнения,советы,а то заколебался неместные форумы читать,там как ни прочтешь так лучше крыльев и в небе летать ничего нет,одно обсирание,для более менее местной акватории хвалят прогресс 4,но башку к нему надо по мощней иначе толку нет,но и живых их толком не найдешь

Опубликовано

Иваныч, а размер пластины какой? у меня под теплицей есть какой то кусок нержавки, в выходные гляну.

Опубликовано (изменено)

Вот вот мнения,советы,а то заколебался неместные форумы читать,там как ни прочтешь так лучше крыльев и в небе летать ничего нет,одно обсирание,для более менее местной акватории хвалят прогресс 4,но башку к нему надо по мощней иначе толку нет,но и живых их толком не найдешь

Вот как раз я смотрел салют и прог с большими головами, шли по усольской стороне и то видно было что там далеко не 30ки,и прог пёр как ледокол,воду резал,брызги то же были не слабые,но он не прыгал,а шёл как утюг.

 

Иваныч, а размер пластины какой? у меня под теплицей есть какой то кусок нержавки, в выходные гляну.

Юрка я померю завтра и позвоню :es:вот только как нержа гнётся? Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

хвалят прогресс 4,но башку к нему надо по мощней иначе толку нет,но и живых их толком не найдешь

так в том и беда, злейший враг лодки - мощный мотор

на прог ставят башку помощнее и через 3-4 сезона корпус ушатан, если по волне ходить, как Иваныч выше написал.

  • Нравится 1
Опубликовано

так в том и беда, злейший враг лодки - мощный мотор

на прог ставят башку помощнее и через 3-4 сезона корпус ушатан, если по волне ходить, как Иваныч выше написал.

Эт точно Вова,там видимо ребята с гастролей возвращались,топили на полном,если прог утюг,то салют,вернее пассажиры наверное весь остов костный растрясли. :lol:
Опубликовано

кто что посоветует или поделится опытом,какое судно практично,качественно и безопасно вблиз лежащей акватории.

был П2. Ходил в основном вверх. Потому как при поездке ниже орла очко так сжималось, что можно было перекусить лом,но при этом не обеспечивало полной герметичности отверстия :-). На Днепре хожу куда хочу. Вот тока ещё бы 40ку ему. Тогда ваше бы цены ему не было. Для себя вывод сделал следующий:чем килеватей у транца тем мягче ход в свежую погоду. Но опять же сейчас начнут говорить что на Днепре ездить страшно а если вдвоём на борт встать то сразу оверкиль.
Опубликовано

мореходность прога на высоте

Да, по уже устоявшемуся мнению П-4 - самая мореходная из старых. Поэтому этот корпус нынче самый популярный на водохранилищах и озёрах.

Современные АМГ лодки с такими характеристиками построить сложно. Нужно разворачивать скуловые листы в двух плоскостях, а это возможно только при наличии мощных штампов. И АМГ - слишком мягкий сплав.

Во всяком случае, так мне объяснили гуру с мотолодки, когда я спросил, можно ли повторить корпус П-4 в сварном варианте.

Один знакомец хочет такое сделать. Гуру поржали и сказали - никогда не отговаривай людей от граблей, пусть сами по ним проходят. Умнее будут.

Опубликовано

Про мотор на П-4 ещё раз - 40 л.с. самый девке огурец. Точнее нужно говорить о 700 кубиках объема, ибо есть 500-кубовые "недосороковки" (Тохатсу 40С) и есть 700 кубовые китайские тридцатки и тридцатьпятки.

Меньше - пляски с бубном при большой загрузке, больше - не в коня корм. После 50 км\ч П-4 плохо управляется, при более мощном моторе появляется соблазн перепрыгивать волну, что ведет к разрушению и так уже старых корпусов.

Это аксиома, не подлежащая обсуждению.

  • Нравится 3
Опубликовано

Юрка мне почему то показалось,что если лодку лучше иметь килеватую,то у неё должна соответствовать длина,я вот сейчас немного сомневаюсь про марку лодки,но по виду была похожа как у Андрея,то есть короткая и узконосая,вот она то на большой волне и прыгала как лягуха,может скорость по меньше и будет нориально,но на большой скорости она после прыжка врезалась в волну, выглядело это так что вот вот лодка нырнёт в волну, даже видимо от удара скорость падала,потом газ и лодка новый прыжок совершала.

Опубликовано

Килеватость на транце это одно, а по волне длина рулит. Хоть 30 гр. сделай, все равно 5м-ю лодку будет долбить

Опубликовано

Самое интересное что лодки все разные,например Проги - тяжеловозы, казанки - скоростные, Оби и Окушки - мобильные и быстрые, а Крымка тогда какой :sad: :lol:

Опубликовано

Если честно то мне кажется что продольные регаты ы носу просто лишние.от этого вся килеватость сходит на нет. На плоским дне они должны быть короче и ближе к корме чтобы обеспечить на полном ходу меньше смоченной поверхность днища а соотв. Сопротивление и улучшить скорость лодки.

Опубликовано

Самое интересное что лодки все разные,например Проги - тяжеловозы, казанки - скоростные, Оби и Окушки - мобильные и быстрые, а Крымка тогда какой :sad: :lol:

Стереотипы. Я не уверен что К5М быстрее п-4. Крымка - лодка для людей с запасным позвоночником))). И поворачивает прикольно

Опубликовано

чтобы обеспечить на полном ходу меньше смоченной поверхность днища

обалдеть :lol:

Опубликовано (изменено)

такой?

С пупырышкаме должон быть! :eo: Изменено пользователем Sea_soul

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...