Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Мужики вопрос есть,так как задумал сьюзи переделать под ду,то нужна пластина нержавейки 3мм, что бы вырезать крепление рулевого и тросов газ-реверс,примерно как на картинке.

post-28679-0-38966700-1462903622_thumb.jpg

post-28679-0-35037300-1462903633_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

коза ныряет сильно

в том году от Кочегара с "закрытия сезона" шел, волна жесть - тримом нос задрал и помалу

зато по ряби и мелкой волне идет очень комфортно

нужна пластина нержавейки 3мм

по приёмкам поищи

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и есть нырки, вся волна в лодку, на козе с этим чуть хуже.

Не Юрик,по виду прог был на высоте,а салют остронос и силнее килеватый,он подпрыгивал,мотор видно не слабый,и потом носом врезался в волну,да так что порой такое очучение что он вот вот нырнёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот мнения,советы,а то заколебался неместные форумы читать,там как ни прочтешь так лучше крыльев и в небе летать ничего нет,одно обсирание,для более менее местной акватории хвалят прогресс 4,но башку к нему надо по мощней иначе толку нет,но и живых их толком не найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот мнения,советы,а то заколебался неместные форумы читать,там как ни прочтешь так лучше крыльев и в небе летать ничего нет,одно обсирание,для более менее местной акватории хвалят прогресс 4,но башку к нему надо по мощней иначе толку нет,но и живых их толком не найдешь

Вот как раз я смотрел салют и прог с большими головами, шли по усольской стороне и то видно было что там далеко не 30ки,и прог пёр как ледокол,воду резал,брызги то же были не слабые,но он не прыгал,а шёл как утюг.

 

Иваныч, а размер пластины какой? у меня под теплицей есть какой то кусок нержавки, в выходные гляну.

Юрка я померю завтра и позвоню :es:вот только как нержа гнётся? Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хвалят прогресс 4,но башку к нему надо по мощней иначе толку нет,но и живых их толком не найдешь

так в том и беда, злейший враг лодки - мощный мотор

на прог ставят башку помощнее и через 3-4 сезона корпус ушатан, если по волне ходить, как Иваныч выше написал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том и беда, злейший враг лодки - мощный мотор

на прог ставят башку помощнее и через 3-4 сезона корпус ушатан, если по волне ходить, как Иваныч выше написал.

Эт точно Вова,там видимо ребята с гастролей возвращались,топили на полном,если прог утюг,то салют,вернее пассажиры наверное весь остов костный растрясли. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что посоветует или поделится опытом,какое судно практично,качественно и безопасно вблиз лежащей акватории.

был П2. Ходил в основном вверх. Потому как при поездке ниже орла очко так сжималось, что можно было перекусить лом,но при этом не обеспечивало полной герметичности отверстия :-). На Днепре хожу куда хочу. Вот тока ещё бы 40ку ему. Тогда ваше бы цены ему не было. Для себя вывод сделал следующий:чем килеватей у транца тем мягче ход в свежую погоду. Но опять же сейчас начнут говорить что на Днепре ездить страшно а если вдвоём на борт встать то сразу оверкиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мореходность прога на высоте

Да, по уже устоявшемуся мнению П-4 - самая мореходная из старых. Поэтому этот корпус нынче самый популярный на водохранилищах и озёрах.

Современные АМГ лодки с такими характеристиками построить сложно. Нужно разворачивать скуловые листы в двух плоскостях, а это возможно только при наличии мощных штампов. И АМГ - слишком мягкий сплав.

Во всяком случае, так мне объяснили гуру с мотолодки, когда я спросил, можно ли повторить корпус П-4 в сварном варианте.

Один знакомец хочет такое сделать. Гуру поржали и сказали - никогда не отговаривай людей от граблей, пусть сами по ним проходят. Умнее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мотор на П-4 ещё раз - 40 л.с. самый девке огурец. Точнее нужно говорить о 700 кубиках объема, ибо есть 500-кубовые "недосороковки" (Тохатсу 40С) и есть 700 кубовые китайские тридцатки и тридцатьпятки.

Меньше - пляски с бубном при большой загрузке, больше - не в коня корм. После 50 км\ч П-4 плохо управляется, при более мощном моторе появляется соблазн перепрыгивать волну, что ведет к разрушению и так уже старых корпусов.

Это аксиома, не подлежащая обсуждению.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрка мне почему то показалось,что если лодку лучше иметь килеватую,то у неё должна соответствовать длина,я вот сейчас немного сомневаюсь про марку лодки,но по виду была похожа как у Андрея,то есть короткая и узконосая,вот она то на большой волне и прыгала как лягуха,может скорость по меньше и будет нориально,но на большой скорости она после прыжка врезалась в волну, выглядело это так что вот вот лодка нырнёт в волну, даже видимо от удара скорость падала,потом газ и лодка новый прыжок совершала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что лодки все разные,например Проги - тяжеловозы, казанки - скоростные, Оби и Окушки - мобильные и быстрые, а Крымка тогда какой :sad: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно то мне кажется что продольные регаты ы носу просто лишние.от этого вся килеватость сходит на нет. На плоским дне они должны быть короче и ближе к корме чтобы обеспечить на полном ходу меньше смоченной поверхность днища а соотв. Сопротивление и улучшить скорость лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что лодки все разные,например Проги - тяжеловозы, казанки - скоростные, Оби и Окушки - мобильные и быстрые, а Крымка тогда какой :sad: :lol:

Стереотипы. Я не уверен что К5М быстрее п-4. Крымка - лодка для людей с запасным позвоночником))). И поворачивает прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...