Hexpl0rer Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А смысл в АКПП? Редуктор, может быть, а АКПП зачем? Сопротивление винту воды величина постоянная, вроде. Загугли, как был устроен катер Амур, там москвичовский двигун ставился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Дык, АКПП чтобы можно было обороты движка в норме держать при любой скорости лодки. Механику как мне кажется ,колхозить сложнее в катер. А так, и крутящий момент больше - можно винт засунуть в 2 раза больше, и расход меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серьга Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+. у тя по киловатам не прокатит к обычным лодочным правам,при таком раскладе права на такую лодку надо как на катер!!!(для обычной лодки стационарный движок должен быть мощностью менее 55кВт) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем серьга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А так, и крутящий момент больше - можно винт засунуть в 2 раза больше, и расход меньше... На воде, это не на дороге, тут сопротивление воды больше, а инерция меньше. На дороге на повышенной передаче большую роль играет инерция автомобиля, именно она частично компенсирует усилие двигателя. Я так думаю. :by: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Дык, АКПП чтобы можно было обороты движка в норме держать при любой скорости лодки. Механику как мне кажется ,колхозить сложнее в катер. А так, и крутящий момент больше - можно винт засунуть в 2 раза больше, и расход меньше... В "сарепту" движок на 200 + л.с. и сдвоеную акпп-можно винт в 4 раза больше,а расход ещё меньше... :wink: :wink: :wink: на какую скорость - расчитываешь? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+. Подобными вопросами народ задаётся давно. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=59077&t=59077#reply_59077 Но только те, кто не представляет себе физику винтового вращения. КПД винта максимален при определённом соотношении скорости судна и оборотов винта. Винт в этом случае как бы ввинчивается в воду почти без проскальзывания. Все прочие режимы - неоптимальные. Коробка усугубит это дело, не сможет она адекватно понять, куда ей отрабатывать. Только винт с изменяемым шагом может радикально решить проблему. А Сарепта - это не большая лодка. Минимум - Амур нужен. И тому дефорсированная сотка за глаза. Ибо скорости большие, чем та, на которую рассчитан корпус (его обводы) - опасны и необходимая для этого мощность растёт нелинейно. Рыскание, дельфинирование и прочие прелести будут обеспечены. Вообще - мышление сухопутных мазут на воде не проходит. :dada: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+. всем привет.А как же вопросы охлаждения двигуна и коропки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вопросы охлаждения как раз и решаемы. Ипономоторы с разборок народ вовсю ставит на катера. Более того - в хондовских больших подвесниках стоят те же движки, что и в авто. Естессно - адаптированные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+. Прикольно, наверно получится. Тока винт надо двухлопастной метра 1,5 в диаметре и чтоб посуху крутился. Тогда и "земляная" механика прокатит :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Прикольно, наверно получится. Тока винт надо двухлопастной метра 1,5 в диаметре и чтоб посуху крутился. Тогда и "земляная" механика прокатит :lol: Не прокатит, тут те же законы осложненные малой плотностью среды, "посуху" не поставишь винт с меньшим шагом при большой загрузке и наоборот. Поэтому для конкретного двигателя будет только ОДИН винт определенного диаметра, на определенных оборотах, он будет иметь максимальную тягу, все остальные с меньшим КПД и бОльшими потерями. Упрощенно для гуманитариев. :lol: Р.Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migon Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Да-а-а...До жидкой воды почти два месяца ещё, весна только на подступах, а оно вон чо с людями твОрится, капец так-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+. В принципе, Сарепте либо аналогу - 200л.с. не в коня овёс. 100 л.с. думаю тоже. Не прокатит, тут те же законы осложненные малой плотностью среды, "посуху" не поставишь винт с меньшим шагом при большой загрузке и наоборот. Поэтому для конкретного двигателя будет только ОДИН винт определенного диаметра, на определенных оборотах, он будет иметь максимальную тягу, все остальные с меньшим КПД и бОльшими потерями. Упрощенно для гуманитариев. :lol: Р.Б. И ещё попробуйте этот винт подобрать. :lol: Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Роман Ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taman Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Сара - не совсем уж тяжёлая кастрюля , небольшой тримаран--и пихать в неё стационар не вариант , это уменьшение полезного пространства кокпита , - не сидеть же на двигле . да и 200 кобыл для неё-- запредельная величина ----- не взлетать-же . выше правильно людьми писано --- в Амур такое двигло! а так лучше ПЛМ по разрешённой мощности - лошадок 60-70 , и наверное в полную тапку ходить не будете , Сара короткая , сам не катался на такой за рулём - но слышал что есть некоторые нюансы управления по сравнению с Козой , Прогом --- особенно в хорошую волну . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Трясет в Сарепте, тримаран, нос широкий, волну не режет, а по гребням идти, длины не хватает. Полтинника ей за глаза, да и 40 хватит. Вес 220-240, вполне сопоставим с К5... кто-то видел, как К5 под 60-ой стартует? Я видел, нуегонах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ...........нуегонах... Умеют же люди найти правильные главные слова!!! =D> =D> =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветер72 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Нужно на "вихре"располовинить коленвал.Сорвал стяжной болт. Кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Что значит сорвал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Что значит сорвал? Наверно внутренний шестигранник провернул. Это конец. Верхняя половина на выброс. Не, конечно некоторые ее в таких случаях распрессовывают, ставят другой болт и запрессовывают, потом на токарном проверяют биенье шеек и т.п., но это кмк, не то. Проще купить мотор(башку) и взять оттуда к/в в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Как то раз так и сделал. Рулетка конечно. Вроде пролезло. Может просто кузнеца найти и ключ пополнее заказать. Сейчас трудно хороший ключ КВ найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Нахрена этот геморрой? Сейчас Вихря найти во вполне сносном состоянии можно без проблем. Даже затак.И запчастей кучу народ просто выкидывает и на металлолом сдаёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Ключ всё равно понадобится из башки донора КВ достать и в свой картер поставить. КВ от В-20 подольше живут, у них сепараторы стальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Нахрена этот геморрой? Сейчас Вихря найти во вполне сносном состоянии можно без проблем. Даже затак.И запчастей кучу народ просто выкидывает и на металлолом сдаёт.. А номера на картере? Это раньше пришел, вписал любой без всяких доков и радуешься жизни. По нынешным временам наверно не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) А номера на картере? Это раньше ... . .....наверно не прокатит. если грамотно подойти к мотору с правельной стороны то все прокатит. я б за так отдал коленвал ,но там щас собачки и снега, где то в районе "где памидоры" находятся. Изменено 21 марта, 2012 пользователем TPO<I>UM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮСА Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Сейчс литера достать не проблема. Очень удобно иметь две .три "головы" под одним номером. На одной ездишь а другая в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти