Гость Sea_soul Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Не скажи, Павел.... В свое время и Фиат-124 машиной года в Европе стал ... "Зубилы" для тех годов очень достойными моделями для нашего автопрома стали ... Просто всему свое время ... Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Sea_soul
Hexpl0rer Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Не скажи, Павел.... В свое время и Фиат-124 машиной года в Европе стал ... "Зубилы" для тех годов очень достойными моделями для нашего автопрома стали ... Просто всему свое время ... Ага, вот прямо так и представляю рекламу на всех каналах ТВ: Телевизор Чайка Ц-280Д! Отличный дизайн, большой экран 63 см, круглый кинескоп! Моно-динамик 2 Вт. Удобная ручка для переключения каналов. Поддерживает МВ и ДМВ каналы, целых 12 штук! Возможна установка допоборудования - пульт дистанционного управления с проводом 3 метра (+ блок с моторчиком, который крутит ручку). Легкий вес: 56 кг. Телевизор года 1987 в странах Соцлагеря! Всего 10990р. Не пойдет такая реклама? Так и ВАЗы 70х годов так же смотрятся в рекламе.
Гость Sea_soul Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Зашибись, Хекс, охаивать старую технику, имея дома плазму, да? В девяностых годах, к примеру, IBM 286 кто-то за счастье мечтал иметь... Не говоря уж про появившийся чуть позже Пентиум I... Всему свое время, написано же ж...
Hexpl0rer Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Зашибись, Хекс, охаивать старую технику, имея дома плазму, да? В девяностых годах, к примеру, IBM 286 кто-то за счастье мечтал иметь... Не говоря уж про появившийся чуть позже Пентиум I... Всему свое время, написано же ж... Вот и я про то же. Время восьмерок прошло в 90е. А сейчас уже какие годы?
Tocadisco Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Да просто внешне симпатичная, именно восьмерка. Вот и всё. :) А то что ведро, дак технологии то, лохматых годков.. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Tocadisco 1
Delerium Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 в те времена да, симпотная, но сейчас... копейка красивее :)
Paradox Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Росстандарт утвердил подготовленные российской ГИБДД поправки к стандартам, касающимся безопасности дорожного движения. И это настоящая революция в области организации дорожного движения. В новом году все пешеходные переходы станут выглядеть иначе. А всё ради того, чтобы повысить безопасность российских дорог и снизить количество ДТП. Вот полный перечень изменений, которые должны произойти во всех регионах и на всех дорогах страны: • разметка пешеходного перехода (то есть белые полосы) будет наноситься на желтый фон — испытания показали, что так водитель лучше видит переход и пешеходов в условиях недостаточной видимости и освещённости; • все знаки Пешеходный переход будут располагаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а возле образовательных учреждений появятся мигающие жёлтым светофоры; • при четырёх и более полосах движения знаки Пешеходный переход будут дублироваться над проезжей частью; • в населённых пунктах — за исключением магистральных дорог и улиц — перед каждым пешеходным переходом будут установлены «лежачие полицейские»; • предупреждающих дорожные знаки (в частности знак Дети) будут дублироваться дорожной разметкой на каждой полосе движения. Новые стандарты начнут действовать 28 февраля 2014 года. © Источник
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 в те времена в 85-86-ом помню во дворе две восьмёрки появились... 1
СКИФ Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Впечатлило.. Мощность переделанного восьмёрочного движка ~190 л.с., при расходе ~ 3 л. ......Самое смешное, что создав свой двигатель, Ибадуллаев на первых порах не мог его даже запатентовать, поскольку не обладал необходимыми техническими знаниями (забегая вперед, отметим, что на тот момент знаниями, необходимыми для объяснения принципов работы нового двигателя, не обладал ни один житель Земли, поскольку в рамки старых теорий эти принципы упорно не «влазили», а новые еще предстояло разработать). Но всего этого Гаджикадир, естественно, не знал, когда в один из дней 2007 года сел в свою переделанную «девятку» и поехал в МГТУ имени Баумана, где проходила международная конференция «Двигатель-2007». Конференцию эту он, по существу, сорвал, сообщив собравшимся, что под окнами стоит машина с двигателем, обеспечивающим степень сжатия 25 и давление в цилиндрах более 40 атмосфер (у обычной «девятки» оно чуть больше 10). После замера всех означенных параметров, ввергнувших собравшихся ученых в шок, Ибадуллаева замучили вопросами, ответить на которые он, естественно, не мог......... http://bodhipbaha.livejournal.com/795463.html Изменено 6 января, 2014 пользователем СКИФ
Qeugen Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 http://bodhipbaha.livejournal.com/795463.html Бред. Ни одной цифры, одна вода.
Zaxap Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Бред. Ни одной цифры, одна вода. А что ты хотел услышать от источника жж. :)
Qeugen Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 В следующие выходные, 18 января 2014 года в г.Пермь открывается III СЕЗОН "Городских Ледовых гонок на Кубок Главы Дзержинского района города Перми «Мулянка 2014», в рамках которого состоится Чемпионат и Кубок Пермского края по автомногоборью. Более полная информация здесь: http://subaru59.ru/forum/index.php?showtopic=10164&st=0&start=0 и здесь: http://teron.ru/index.php?showtopic=2137743&st=0 От Березников на эти гонки едут: Стандартный шип- класс "Монопривод": 1. Ворончихин Владимир 2. Якимов Сергей 3. Климов Дмитрий класс "Классика": 1. Дорофеев Алексей класс "Полный привод атмо": 1. Желуницин Андрей класс "Полный привод Турбо": 1. Бесков Юрий 2. Малинин Илья 3. Кутепов Евгений Супершип- класс "Монопривод Спорт": 1. Абраженчик Алексей 2. Андреев Сергей класс "Полный привод Спорт": 1. Кутепов Евгений 2. Малинин Илья
p911 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 и как всегда погода жопа, под 30-ку опять......а так было бы неплохо посмотреть мероприятие
Неуловимый Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 и как всегда погода жопа, под 30-ку опять...... Это для зрителей плохо, а для гонсчегов спортсменов наоборот хорошо. Зацеп лучше... 1
Qeugen Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) и как всегда погода жопа, под 30-ку опять......а так было бы неплохо посмотреть мероприятие Гисметео уже отодвинуло мороз на 20е. Проблема сейчас в другом, будет ли лед достаточной толщины, тепло больно. Возможно будет перенос на резервную дату. Завтра у оргов сходка, будет приниматься решение по дате. Изменено 13 января, 2014 пользователем Qeugen
Qeugen Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Ну вот, решение принято. Гонка переносится на 25е января.
Неотопляемый Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Краш-тест самого дешевого авто в мире: итог печален Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды. На видео видно, что во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно. Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды). Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Неотопляемый
jimm031 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поло - великан, по сравнению с остальными в этом сравнении.
Чеба Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поло - великан, по сравнению с остальными в этом сравнении. ну и если цены сравнивать, то Поло в сравнение с той же Тата Нано, далеко не бюджетное авто.
Малышка Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 http://top.rbc.ru/incidents/10/02/2014/904329.shtml?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1 Как они в Матиз впятером поместились-то? :shock: Пауэрлифтеры, я так понимаю, довольно крупные люди...
-=ShAmAn=- Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 На смену Lada Priora приходит седан Lada Vesta...http://www.gazeta.ru...n_5981537.shtml
DN Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 На смену Lada Priora приходит седан Lada Vesta...http://www.gazeta.ru...n_5981537.shtml На городских скоростях ее так клонит...что за подвеска там?
Makcим Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 На смену Lada Priora приходит седан Lada Vesta...http://www.gazeta.ru...n_5981537.shtml главное - чтоб иномарки не начали собирать на АВТОВАЗЕ...
Tocadisco Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 На городских скоростях ее так клонит...что за подвеска там? Cпереди подрамник на эластичных опорах, и макферсон. Сзади полунезависимая балка от 2110... (с) Драйв :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти