Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не скажи, Павел....

В свое время и Фиат-124 машиной года в Европе стал ...

"Зубилы" для тех годов очень достойными моделями для нашего автопрома стали ...

Просто всему свое время ...

Изменено пользователем Sea_soul
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не скажи, Павел....

В свое время и Фиат-124 машиной года в Европе стал ...

"Зубилы" для тех годов очень достойными моделями для нашего автопрома стали ...

Просто всему свое время ...

 

Ага, вот прямо так и представляю рекламу на всех каналах ТВ:

 

Телевизор Чайка Ц-280Д! Отличный дизайн, большой экран 63 см, круглый кинескоп! Моно-динамик 2 Вт. Удобная ручка для переключения каналов. Поддерживает МВ и ДМВ каналы, целых 12 штук!

Возможна установка допоборудования - пульт дистанционного управления с проводом 3 метра (+ блок с моторчиком, который крутит ручку).

Легкий вес: 56 кг.

Телевизор года 1987 в странах Соцлагеря!

Всего 10990р.

 

Не пойдет такая реклама? Так и ВАЗы 70х годов так же смотрятся в рекламе.

Опубликовано

Зашибись, Хекс, охаивать старую технику, имея дома плазму, да? :eo:

В девяностых годах, к примеру, IBM 286 кто-то за счастье мечтал иметь... Не говоря уж про появившийся чуть позже Пентиум I...

Всему свое время, написано же ж...

Опубликовано

Зашибись, Хекс, охаивать старую технику, имея дома плазму, да? :eo:

В девяностых годах, к примеру, IBM 286 кто-то за счастье мечтал иметь... Не говоря уж про появившийся чуть позже Пентиум I...

Всему свое время, написано же ж...

Вот и я про то же. Время восьмерок прошло в 90е. А сейчас уже какие годы?

Опубликовано (изменено)

Да просто внешне симпатичная, именно восьмерка. Вот и всё. :) А то что ведро, дак технологии то, лохматых годков..

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Опубликовано

Росстандарт утвердил подготовленные российской ГИБДД поправки к стандартам, касающимся безопасности дорожного движения. И это настоящая революция в области организации дорожного движения.

 

В новом году все пешеходные переходы станут выглядеть иначе. А всё ради того, чтобы повысить безопасность российских дорог и снизить количество ДТП. Вот полный перечень изменений, которые должны произойти во всех регионах и на всех дорогах страны:

• разметка пешеходного перехода (то есть белые полосы) будет наноситься на желтый фон — испытания показали, что так водитель лучше видит переход и пешеходов в условиях недостаточной видимости и освещённости;

• все знаки Пешеходный переход будут располагаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а возле образовательных учреждений появятся мигающие жёлтым светофоры;

• при четырёх и более полосах движения знаки Пешеходный переход будут дублироваться над проезжей частью;

• в населённых пунктах — за исключением магистральных дорог и улиц — перед каждым пешеходным переходом будут установлены «лежачие полицейские»;

• предупреждающих дорожные знаки (в частности знак Дети) будут дублироваться дорожной разметкой на каждой полосе движения.

 

Новые стандарты начнут действовать 28 февраля 2014 года.

© Источник

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Впечатлило.. Мощность переделанного восьмёрочного движка ~190 л.с., при расходе ~ 3 л.

 

......Самое смешное, что создав свой двигатель, Ибадуллаев на первых порах не мог его даже запатентовать, поскольку не обладал необходимыми техническими знаниями (забегая вперед, отметим, что на тот момент знаниями, необходимыми для объяснения принципов работы нового двигателя, не обладал ни один житель Земли, поскольку в рамки старых теорий эти принципы упорно не «влазили», а новые еще предстояло разработать). Но всего этого Гаджикадир, естественно, не знал, когда в один из дней 2007 года сел в свою переделанную «девятку» и поехал в МГТУ имени Баумана, где проходила международная конференция «Двигатель-2007».

 

Конференцию эту он, по существу, сорвал, сообщив собравшимся, что под окнами стоит машина с двигателем, обеспечивающим степень сжатия 25 и давление в цилиндрах более 40 атмосфер (у обычной «девятки» оно чуть больше 10). После замера всех означенных параметров, ввергнувших собравшихся ученых в шок, Ибадуллаева замучили вопросами, ответить на которые он, естественно, не мог.........

 

http://bodhipbaha.livejournal.com/795463.html

Изменено пользователем СКИФ
Опубликовано

В следующие выходные, 18 января 2014 года в г.Пермь открывается III СЕЗОН "Городских Ледовых гонок на Кубок Главы Дзержинского района города Перми «Мулянка 2014», в рамках которого состоится Чемпионат и Кубок Пермского края по автомногоборью.

Более полная информация здесь:

http://subaru59.ru/forum/index.php?showtopic=10164&st=0&start=0

и здесь:

http://teron.ru/index.php?showtopic=2137743&st=0

 

От Березников на эти гонки едут:

 

Стандартный шип-

 

класс "Монопривод":

1. Ворончихин Владимир

2. Якимов Сергей

3. Климов Дмитрий

класс "Классика":

1. Дорофеев Алексей

класс "Полный привод атмо":

1. Желуницин Андрей

класс "Полный привод Турбо":

1. Бесков Юрий

2. Малинин Илья

3. Кутепов Евгений

 

 

Супершип-

 

класс "Монопривод Спорт":

1. Абраженчик Алексей

2. Андреев Сергей

класс "Полный привод Спорт":

1. Кутепов Евгений

2. Малинин Илья

Опубликовано

и как всегда погода жопа, под 30-ку опять......а так было бы неплохо посмотреть мероприятие

Опубликовано (изменено)

и как всегда погода жопа, под 30-ку опять......а так было бы неплохо посмотреть мероприятие

Гисметео уже отодвинуло мороз на 20е. Проблема сейчас в другом, будет ли лед достаточной толщины, тепло больно. Возможно будет перенос на резервную дату. Завтра у оргов сходка, будет приниматься решение по дате.

Изменено пользователем Qeugen
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Краш-тест самого дешевого авто в мире: итог печален

 

 

 

Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды.

5bb8e00a0d35b7f4851369debd4bb204_small.jpeg0.gif

 

На видео видно, что во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно.

d0e70397687ef7a23b2b0eb2669491e0.jpeg

 

Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды).
Изменено пользователем Неотопляемый
Опубликовано

Поло - великан, по сравнению с остальными в этом сравнении.

ну и если цены сравнивать, то Поло в сравнение с той же Тата Нано, далеко не бюджетное авто.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://top.rbc.ru/incidents/10/02/2014/904329.shtml?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1

 

Как они в Матиз впятером поместились-то? :shock:

Пауэрлифтеры, я так понимаю, довольно крупные люди...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На городских скоростях ее так клонит...что за подвеска там?

Cпереди подрамник на эластичных опорах, и макферсон. Сзади полунезависимая балка от 2110... (с) Драйв :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...