Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а коменты сюда зачем вписал? для троллей есть спецтема жеж

жизненная позиция жеж. почаще убеждать остальных что они были не правы и скоты. Изменено пользователем Чеба
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А у нас за это время?

В таком красивом виде не вижу, но если сравнивать все факторы то будет сравнимо. Сложно составить по нам статистику: у нас уровень инфляции выше и "стоимость" рубля очень не стабильная была. Если учитывать в лоб по номиналу - то раз в 10 получается. Но это не корректно будет без учета изменения динамики "покупательской способности" (изменение окладов с 98 (отбросим 96, 97, т.к. деноминация была) по 2012).
Опубликовано

Hyundai объявил российские цены на i40

 

"Впервые компания Hyundai представила публике новую версию своей модели D-сегмента i40 на Барселонском автосалоне в 2011 году. Дебют седана последовал за мировой премьерой универсала i40 на Женевском автосалоне в марте прошлого года. Сегодня этот автомобиль можно увидеть уже в Москве.

Удивительно, что компания решила выпустить на российский рынок вторую модель в D-сегменте, которая во многом перекликается с уже завоевавшей сердца российских автомобилистов "Сонатой". Но производители заявили, что Sonata - более массовый и менее изысканный вариант. А i40 позиционируется на "полступеньки выше Sonata". Он "компактнее, изысканнее, премиальнее".

Автомобиль представляет собой эволюцию дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии». Комплектация i40 включает 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя, систему стабилизации ESP, передний и задний парктроник, электромеханический стояночный тормоз.

Автомобиль имеет коммуникационные средства, такие как Bluetooth® с поддержкой распознавания голоса и навигационная система с камерой заднего вида, передние сиденья с вентиляцией, обогреваемые задние сиденья, а также такие новые компоненты для данного сегмента, как автоматическая система предотвращения запотевания, подогреваемый руль и система автоматической парковки.

Автомобиль будет доступен в 7 цветовых решениях и в трех комплектациях с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач: Comfort, Style и Premium с 2,0-литровым двигателем мощностью 149,6 л.с. Все модели оснащены электроприводом и подогревом наружных зеркал, маршрутным компьютером, а также светодиодными задними фарами и подсветкой околодверного пространства.

Комплектация Comfort включает в себя оптитронную панель приборов с монохромным дисплеем, аудиосистему с CD/MP3 магнитолой, RDS радио и 6 динамиками и блок управления магнитолой на руле, который, как и рукоятка коробки передач, будет отделан кожей. Новый автомобиль также будет оснащаться подогревом передних сидений, стальными 16-дюймовыми дисками (шины 205/60), подрулевыми переключателями коробки передач, двухзонным климат-контролем и функцией антизапотевания лобового стекла. Стоимость комплектации – 1 089 000 рублей.

Цена версии Style составит 1 278 000 рублей. Автолюбителям предлагаются ксеноновые лампы головного света, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, система «Smart key» (доступ без ключа + кнопка START/STOP), камера заднего вида и визуальный помощник парковки, круиз-контроль с управлением на руле, подогрев сидений второго ряда и электрорегулировка сидения водителя. Производители рассчитывают, что эта комплектация станет наиболее популярной у российских клиентов.

Системы автоматической парковки и адаптивного освещения, панорамная крыша, навигационная система и аудиосистема Infinity, спортивные сидения водителя и переднего пассажира с вентиляцией входят в специальную комплектацию Premium. Hyundai i40 в данной версии будет доступен по цене 1 398 000 рублей.

Заказы на седан i40 начнутся в апреле. Автомобили будут поставляться во все дилерские сети России.

Напомним, что модель получила максимальный 5-звездочный рейтинг по результатам тестов на столкновения Euro NCAP. К активным элементам безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, относятся система контроля курсовой устойчивости, ABS, система стабилизации, усилитель торможения и аварийный стоп-сигнал. За пассивную безопасность отвечают 7 стандартных подушек безопасности, которые могут быть дополнены двумя дополнительными боковыми подушками для задних пассажиров.

Также автомобиль стал победителем европейского конкурса EuroCarBody в прошлом году, где оценивается инновационность конструкции кузовов, материалов, дизайна и качество их сборки. Марка Hyundai стала первым азиатским автопроизводителем, которому удалось занять первое место в этом конкурсе.

Ожидается, что седан Hyundai i40 получит "заряженную" версию."

http://autorambler.ru/journal/events/13.03.2012/560974007/

 

.

.

post-28125-0-37015100-1331632380_thumb.jpg

Опубликовано

Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», причем произойти это может уже в апреле! «Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета «АвтоВАЗа» в размере 50% плюс одна акция», - передает «РИА Новости» слова управляющего Renault в России Бруно Анселена.

 

Напомним, что в настоящее время Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа». Но скоро французско-японский альянс получит более 50% - ожидается, что на долю Renault придется 35%, а 15% получит Nissan. После этого Renault-Nissan сможет полностью контролировать деятельность российского автогиганта. Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода

отсюда http://

http://auto.mail.ru/article.html?id=36640

Опубликовано

В развитие предыдущего сообщения Прикола: http://www.zr.ru/eve...va/page/415440/

 

Может и у нас такие "ВАЗы" появятся.

 

В журнале "За рулём" за Март написано что в России не появится к сожалению.

Опубликовано

"Гугл" представил карту состояния российских дорог

"Компания Google представила мобильное приложение «Дороги России», анализирующее и информирующее о состоянии дорожного полотна в стране. Воспользоваться бесплатной программой могут все владельцы смартфонов на платформе Android.

В зависимости от качества дороги и наличия на ней ям, каждая трасса выкрашивается в определенный цвет. Зеленый свидетельствует о хорошем состоянии дорожного полотна, желтый – об удовлетворительном, красный – о неудовлетворительном, темно-красный – о плохом.

Собирать информацию о качестве дорог будут сами водители. По информации «Гугла», приложение «считывает» информацию о колебаниях подвески автомобиля, характеристиках его движения и на основе этих данных делает вывод о состоянии дороги на пройденном участке. На сайте сервиса отмечается, что при анализе используется «специально разработанная методика обработки данных и распределенная математическая модель». Она позволяет «с большой степенью достоверности» выявлять такие воздействия на смартфон, которые могут свидетельствовать о состоянии дорожного полотна.

Для того, чтобы начать собирать информацию, нужно запустить приложение. Его настройки позволяют водителю либо передавать информацию о дорогах в режиме реального времени, либо накапливать ее и отправлять при подключении к беспроводной интернет-сети. Автомобилистам также предлагается фотографировать ямы на дорогах и отправлять их изображение в приложение.

Узнать о состоянии дорожного полотна можно как через приложение «Гугла», так и с помощью любого интернет-браузера, зайдя на сайт проекта. Сейчас информация о качестве основных автотрасс доступна для семи городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и Ростова-на-Дону. Пока было исследовано 6,3 тысячи километров дорог из 1,1 миллиона километров. В целом, их состояние оценено как хорошее – 4,3 балла из 5 возможных.

В мае 2011 года блогер и общественный деятель Алексей Навальный представил проект «РосЯма» для жалоб на дорожные выбоины. На сайте проекта предлагается разместить фотографию ямы, а также указать адрес, где она располагается. Сайт автоматически генерирует жалобу и отправляет ее в ГИБДД."

http://motor.ru/news/2012/03/15/google/

Опубликовано

Чиновников опять пересаживают на отечественные авто

 

 

Российские чиновники опять выступили с предложением пересадить всех «слуг народа» на автомобили отечественного производства. «Мы считаем необходимо вернуться к установлению нормативных требований к закупкам автотранспорта госчиновниками, - заявил замглавы Минэкономразвития Михаил Осеевский. - На иностранных автомобилях должны ездить высшие руководители страны и лица, подлежащие охране. А все остальные чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства».

c2f1188d10e444d9a0f016e3da806973.jpeg

 

Правда замминистра не уточнил, почему «высшие руководители страны» должны передвигаться исключительно на иномарках, в то время как в стране есть свой собственный автопром. Кроме того, Михаил Осеевский подчеркнул, что к «отечественным автомобилям» он относит не только Lada и UAZ, но и все машины, собираемые на территории страны. А у нас, напомним, сейчас делают такие популярные среди чиновников модели, как Toyota Camry, BMW различных моделей (в том числе седаны 7-й серии и кроссоверы X5 и Х6), Ford Mondeo и так далее. (http://auto.mail.ru/) стоит ли менять шило на мыло?

Опубликовано

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

 

 

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

783b046778527585975a584e456d394d_small.jpeg0.gif

 

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

 

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

  • Нравится 2
Опубликовано

Борьба с пробками по-китайски: Постановка машины на учет – $9300

 

1903201213.jpg

В Шанхае власти борются с пробками радикальными мерами: количество автомобилей, которое ставится на учет, ограничено лишь восемью тысячами штук в месяц, и за право получить номера автомобилисты должны побороться. Надо отметить, что Шанхай является крупнейшим городом Китая (в нем проживает 25 млн человек), и уровень жизни там весьма высок, поэтому много кто может себе позволить машину.

Кому разрешить ставить машину на учет, решается просто: кто больше заплатит – тот и получает номера. И речь не о взятках, все официально! В настоящий момент средняя стоимость постановки машины на учет достигла $9 300, сообщает «ИТАР-ТАСС».

Желающие зарегистрировать автомобиль подают заявки на аукцион, в ходе которого определяется победитель. Среди граждан подобная практика вызывает массу критики: ведь получается, что право владеть автомобилем достается лишь наиболее обеспеченным слоям населения. Причем более справедливая система борьбы с пробками существует: в Пекине право поставить автомобиль на учет определяется в ходе лотереи, все участники которой в равных условиях.

Кстати, в России многие убеждены, что единственный способ бороться с пробками в Москве и других крупных городах – это ограничивать право владения автомобилем. Впрочем, о планах организовать аукционы и лотереи наши власти пока ничего не сообщали.

  • Нравится 1
Опубликовано

Борьба с пробками по-китайски: Постановка машины на учет – $9300

Накопил на логан, копи на постановку столько же :D Зачот.

Опубликовано (изменено)

ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ ПРЕДЛАГАЮТ ОСВОБОДИТЬ ОТ ТЕХОСМОТРА ТЕХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ, КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО ПРОХОДЯТ ПЛАНОВЫЙ ОСМОТР В АВТОТЕХЦЕНТРАХ

 

21 марта 2012 | 09:35

При этом, по словам первого зампреда думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслова Лысакова, никаких возрастных ограничений на автомобиль не налагается. Как Лысаков пояснил «Московским Новостям», речь идет о любом официально зарегистрированном автотехцентре, который занимается обслуживанием машин. «Если автолюбитель законопослушный и аккуратно относится к своему автомобилю, зачем его обременять еще и потерей времени и денег, и заставлять еще проходить техосмотр?» - задается вопросом Лысаков. Такие автовладельцы смогут сразу покупать полис ОСАГО. Говоря о сроках вступления закона в силу, депутат отметил, что ориентировочно в мае может быть второе чтение законопроекта, в который вносятся эти поправки, «и если Дума поддержит, то при хорошем развитии событий уже летом граждане смогут воспользоваться нормами этого закона».

 

http://www.echo.msk.ru/news/870652-echo.html

Изменено пользователем preved
Опубликовано

ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ ПРЕДЛАГАЮТ ОСВОБОДИТЬ ОТ ТЕХОСМОТРА ТЕХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ, КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО ПРОХОДЯТ ПЛАНОВЫЙ ОСМОТР В АВТОТЕХЦЕНТРАХ

 

дешевле ТО пройти, чем отдавать кучу бабла в центрах

  • Нравится 1
Опубликовано

Березниковские автошколы лидируют в крае по подготовке виновников аварий

ГИБДД по Пермскому краю опубликовало рейтинг автошкол, выпускники которых стали виновниками дорожно-транспортных происшествий во втором полугодии прошлого года

 

Наибольшее количество виновников ДТП выпустили березниковские автошколы «Лидер» и РОСТО. За полгода бывшие ученики этих школ, имеющих водительский стаж не более 2-х лет, совершили 11 и 10 аварий соответственно. Следует отметить, что это самый высокий показатель ДТП среди выпускников автошкол края.

Опубликовано (изменено)

Наибольшее количество виновников ДТП выпустили березниковские автошколы «Лидер» и РОСТО. За полгода бывшие ученики этих школ, имеющих водительский стаж не более 2-х лет, совершили 11 и 10 аварий соответственно.

Видел как учат в "Лидере" и в автошколе возле строительного, небо и земля, вечно пьяные инструктора общающиеся через t1907.gif, раздолбаные автомобили, никто за тебя не держится, короче негатив один.

А то что выпускники "Лидера" лидируют в количестве ДТП, так это скорее всего связано с тем что их выпускается от туда в разы больше чем из других автошкол

Изменено пользователем Luca Bertone

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...