Гость AK-47 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Они на подготовке производства закопали много. Само оборудование стоило около 150 миллионов долларов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 АвтоВАЗ готовит совершенно новый двигатель Волжский автозавод приступил к разработке нового семейства бензиновых моторов объемом 1,8 литра, в создании которого примет участие известная британская фирма Ricardo. Как сообшает "Автостат", англичане помогут "АвтоВАЗу" разработать головку блока цилиндров и газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и, в последствии, настроят мотор под конкретные модели. Предполагается, что новый двигатель "АвтоВАЗ" будет устанавливать на перспективную модель класса "С", разработка которой пока еще ведется, а также на автомобили семейства Lada Priora. По заверениям разработчиков, этот мотор станет экономичнее существующих агрегатов и будет удовлетворять европейским нормам токсичности. Стоит отметить, что фирма Ricardo является известным разработчиком двигателей и трансмиссий для легковых и грузовых автомобилей, управляющей электроники и впускных и выпускных систем. Кроме того, у этой компании есть собственная гибридная технология, и именно она разрабатывала коробку передач с двумя сцеплениями для 1001-сильного супекара Bugatti Veyron. Россияне не верят в качество отечественных иномарок Чаще всего такого мнения придерживаются москвичи и петербуржцы, а также жители малых городов – по 45 %. В том, что качество отечественных иномарок не отличается от оригинальных, считают 11 % россиян, причем среди жителей столиц таких 16 %. 6 % респондентов считают, что качество отечественной сборки иномарок выше, чем у оригинала, среди жителей крупных городов таких 10 %. В низком качестве собираемых в России иномарок чаще всего уверены владельцы иномарок – 64 %, а в том, что отечественные иномарки не отличаются от оригинала, - 24 % опрошенных, у которых есть и российский автомобиль, и иномарка. Иномарки все чаще кажутся россиянам более привлекательными, чем отечественные автомобили. Так, по данным ВЦИОМ, в 2006 году 54 % россиян при покупке машины делали выбор в пользу автомобиля отечественного производства. Сегодня 49 % из тех, кто намерен купить машину в ближайшие годы, скорее всего, приобретут иномарку и лишь 22 % - отечественную машину. Что касается вопроса о новой иномарке или подержанной – мнения разделились: по 24 %. Новый отечественный автомобиль планируют купить 12 %, подержанный – 10 %. 29 % пока не могут решить, какую машину они купят – по всей вероятности, в связи с нестабильной ситуации на рынке и ростом цен на иномарки. 20 % россиян планируют потратить на покупку от 6 000 до 10 000 дллларов, 11 % - от 11 000 до 20 000 долларов, 6 % - от 21 000 до 30 000 долларов, 3 % - от 30 000 до 50 000 долларов, 1 % - свыше 50 000 долларов. 40 % затруднились ответить. http://www.carclub.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Lada дорожает Волжский автозавод в очередной раз решил повысить стоимость своих автомобилей (на официальном сайте этот шаг назван «коррекцией» цен). В среднем повышение составит 2,5%, однако, коснется оно только машин сделанных в 2009 году. «Корректировка цен на автомобили объясняется необходимостью компенсации влияния инфляционных процессов. В связи с увеличением курсов доллара и евро произошел рост затрат, связанный с удорожанием импортных компонентов. В первую очередь это касается оборудования для люксовых комплектаций, доля импорта в котором составляет порядка 30%», - сказано в официальном сообщении. http://auto.mail.ru/article.html?id=28329 кто хочет еще поддержать российского автопроизводителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 В связи с увеличением курсов доллара и евро произошел рост затрат, связанный с удорожанием импортных компонентов. Это что за импортные компоненты? Я всегда думал, что наши машины только из отечественного назьма лепят :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 кондей походу нерусский.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А где в самаре кондей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ну что Вы... Бампера китайские, оптика бошевская, ручечки всякие на панели тоже китайские... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 кто хочет еще поддержать российского автопроизводителя? Кто кто .. вот: Путин купил "Ниву" за 20 миллиардов рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riki Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Кто кто .. вот: Путин купил "Ниву" за 20 миллиардов рублей... Россияне все проплатят, А сам ВВП на мерсе ездить будет.- ----- дошло..... видимо, В связи с кризисом , в правительственных загородных поселениях стали плохо убирать снег, на Нивах только и проедешь. Изменено 30 марта, 2009 пользователем Riki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Ну что Вы... Бампера китайские, оптика бошевская, ручечки всякие на панели тоже китайские... дак надо не цены подымать а переводить производство в россию, или свое открывать :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Так китайские запчасти даже с учетом 2-3 кратных таможенных пошлин всё равно дешевле и качественнее российских. У нас умеют только бабло пилить, а там работают. И если кто-то возразит - посмотрите рост экономики Китая с 1980 года и рост экономики России за этот же период. Мы почти топчемся на месте, а у них 6-кратный рост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Так китайские запчасти даже с учетом 2-3 кратных таможенных пошлин всё равно дешевле и качественнее российских. У нас умеют только бабло пилить, а там работают. И если кто-то возразит - посмотрите рост экономики Китая с 1980 года и рост экономики России за этот же период. Мы почти топчемся на месте, а у них 6-кратный рост. Почему ж ты до сих пор не в чайномобиле? Хотя если серьезно то об этом можно будет задуматься лет через 5, а может и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 ВАЗ представляет новую опцию для модельного ряда «Калина». Теперь покупать покупающий Калину в комплектации «Люкс» может заказать в качестве опции корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова — Бесплатно! Зеркала оснащаются электроприводом и электрообогревном. Изготавливает их завод «Автокомпонент» в Нижнем Новгороде. Еще один 1 млрд. субсидий освоен. (с)перто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Сегодня, 22 апреля, Госдума РФ приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, согласно которому сумма штрафа для водителей, не пропустивших на "зебре" пешеходов увеличилась со 100 до 800-1000 рублей, - сообщает Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ГД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Счас все дороги и направления изрисуют зебрами. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ural20r Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 ВАЗ представляет новую опцию для модельного ряда «Калина». Теперь покупать покупающий Калину в комплектации «Люкс» может заказать в качестве опции корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова — Бесплатно! Зеркала оснащаются электроприводом и электрообогревном. Изготавливает их завод «Автокомпонент» в Нижнем Новгороде. Еще один 1 млрд. субсидий освоен. (с)перто обуенно. товарисчи! обуенно...всю жизнь мечтал о феКАЛИНЕ с зеркалами в цвет кузова :dada: :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Бензин в России хуже, чем на Фиджи, но лучше, чем в Сербии Международный центр качества топлива в своем ежегодном отчете вновь подтвердил, что один из самых крупных мировых экспортеров нефти, коим является Россия, перерабатывает добываемые углеводороды хуже, чем даже те государства, которые их у нас закупают. В отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире. Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно. Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании сера в топливе. Сера – один из наиболее опасных компонентов сырой нефти и топлива. Смешиваясь с кислородом и водой, сера образует кислоту, которая разъедает металлические детали двигателя, уменьшая его ресурс. Кроме того, при попадании в атмосферу оксиды серы вызывают кислотные дожди. Но особенно опасна сера для современных дизельных моторов. Во-первых, она резко снижает эффективность очистки отработавших газов, во-вторых, сера осаждается на системах топливоподачи, выводя из строя топливную аппаратуру, а её оксиды убивают отнюдь не дешёвый ТНВД. Проблема, естественно, в стандартах и нежелании наших нефтяных гигантов модернизировать оборудование перерабатывающих комбинатов. До сих пор в России буксуют давно обещанные нормы Евро-3, в то время как большинство двигателей европейских новейших машин уже вписываются в Евро-5, а то и в Евро-6. Так, например, на территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив – в 100 раз больше! И то, что такие же нормы приняты, например, в Китае или некоторых африканских странах, нас вряд ли должно утешать. Что касается самого рейтинга, то лидеры здесь прежние – Германия, Япония, Австрия и страны Скандинавии. Неожиданно провалились США – аж на 44-ю позицию. А сильнее всего подскочилпоказатель Марокко – на территории этого африканского государства теперь действуют североамериканские нормы, что незамедлительно сказалось на результате. Марокканское топливо оказалось лучше, чем в США! А нам остаётся радоваться, что мы превзошли хотя бы Сербию, Черногорию и азиатские страны СНГ. Вот только от этого не легче, если подумать о небывалой алчности наших добывающих компаний. При такой добыче, как сейчас, запасов нефти в России хватит лишь на 15 лет. Поэтому, видимо, все стремятся заработать как можно больше нефтяных денег, чтобы набить карманы. Модернизация производства? Экологические требования? А зачем, если это не приносит сверхприбыли... kolesa.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Россиян задушат транспортным налогом Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию. Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз. Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей. Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей. Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах. Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта. При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”. http://www.autonews.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Правый руль и кенгурины запретят В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, о чем пишет «Российская газета». Регламент начнет действовать уже в следующем году. Действующий техрегамент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый регламент приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности. В частности, закон будет регламентировать обзорность с места водителя, что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент. Полный текст: http://avto59.ru/news/209349.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Кончай троллить! Год назад такой же закон хотели уже принять, но не приняли. И так каждые полгода поднимают эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Д.Медведев подписал закон, увеличивающий штрафы для водителей Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", принятый Государственной думой 22 апреля 2009г. и одобренный Советом Федерации 29 апреля 2009г. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Закон усиливает административную ответственность за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения. За это нарушение устанавливается штраф в размере от 800 руб. до 1 тыс. руб. (сейчас - предупреждение или штраф в размере 100 руб.). Также увеличивается штраф за нарушение правил перевозки людей - со 100 руб. до 500 руб. Кроме того, за остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, устанавливается наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере 300 руб. (сейчас - предупреждение или штраф в размере от 200 до 300 руб.). Нарушение пешеходом или иным лицом правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200 руб. (в настоящее время - предупреждение или штраф в размере 100 руб.). 08 мая 2009г http://top.rbc.ru/society/08/05/2009/300476.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирэн Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Неправильная парковка – штраф 5000 руб. Государственная Дума скоро будет рассматривать новый законопроект, который предусматривает серьезное увеличение штрафов за неправильную парковку автомобилей – сегодня в Думу был внесен соответствующий документ. В случае принятия проекта, штраф за неправильную парковку может быть увеличен до… 5000 руб! Такое наказание предусматривается в случае «длительного (более трех часов) не устранения нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств», передает «Итар-Тасс». Если же машина будет неправильно припаркована менее трех часов, то штраф составит 1000 руб. А вот если водитель бросит машину в местах, предназначенных для инвалидов, то тогда он должен будет заплатить уже 2000 руб. Если машина создает препятствие для движения других транспортных средств или пешеходов (а равно и остановка авто в тоннеле), то штраф предлагается увеличить до 3000 руб. При этом депутаты хотят в случае нарушения правил парковки исключить такой вид наказания как «предупреждение». http://auto.mail.ru/article.html?id=28640 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Тока настроение портите перед праздинками такими новостями :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 оффтопик: Привыкай, Россия страна контрастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 08:06 Lada скоро будут с «коробкой-автоматом» Уже в следующем году в России начнет работать предприятие по выпуску автоматических коробок передач для легковых автомобилей! Собирать эти трансмиссии будет ООО «Кате», которое сейчас строит завод в России. «Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF», - заявил генеральный директор компании «Ростехнология», которая контролирует «АвтоВАЗ» Сергей Чемезов. Разумеется, пишет auto.mail.ru, устанавливать эта трансмиссии будут в первую очередь на автомобили марки Lada. Скорее всего, «автоматические» Lada будут стоить дороже обычных машин с механической коробкой на 30-35 тыс. руб. Борис Федоров, специально для Avto59.ru Отстали всего то лет на 20... :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти