Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

Сбербанк России заинтересован в покупке доли в немецком автопроизводителе Opel с точки зрения возможности реструктуризации автомобильной промышленности России. Об этом в интервью телеканалу "Вести" заявил глава банка Герман Греф.

 

"Мы заинтересованы в том, чтобы с помощью приобретения такого рода актива могла быть рекструктурирована автомобильная отрасль Российской Федерации", - отметил глава Сбербанка. По мнению Г.Грефа, "это очень хороший шанс для России - получить по беспрецедентно низкой цене одного из наиболее продвинутых сегодня с точки зрения технологий европейского производителя".

 

Ранее поступила информация, что власти Германии достигли соглашения с американским автоконцерном General Motors и канадской компанией Magna International, выступающей в партнерстве со Сбербанком России, о спасении немецкого автопроизводителя Opel. Руководство ФРГ и лидеры немецких земель, где расположены основные предприятия Opel, одобрили инвестиционный план канадско-российского консорциума, сообщил после переговоров в Берлине министр финансов ФРГ Петер Штайнбрюк.

 

Magna и Сбербанк претендуют на контрольный пакет акций компании Adam Opel GmbH, которая объединяет Opel и родственный бренд Vauxhall. Согласно плану Magna, General Motors сохранит за собой долю в 35% в Opel, еще 35% акций достанутся Сбербанку, 20% - Magna, а остальные 10% будут принадлежать работникам Opel. Капитальные вливания новых инвесторов в Opel должны составить 500-700 млн евро. Индустриальным партнером Opel, как планируется, станет группа "ГАЗ".

 

Детали соглашения между General Motors, Magna и немецкими властями будут обнародованы на пресс-конференции, которая состоится позднее сегодня.

 

РБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко честно признался – введение заградительных пошлин на иномарки не дали положительного эффекта, передает газета «Ведомости». По словам господина Христенко, предприниматели еще в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну «фантастическое» количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор. При этом отечественные заводы не могут сейчас предоставить адекватной замены подержанным иномаркам.

 

А Волжский автозавод так и вовсе был раскритикован российским министром: «Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про «Жигули». Я посмотрел, что этому способствует. До сих пор на «АвтоВАЗе» в достаточно большом объеме производится «классика»! При этом Виктор Христенко добавил, что он давно бы убрал «классику» с рынка.

(с)

 

Вчера по Авто+ перетирали, что правительством готовится законопроект, о повышении стоимости ОСАГО и других пошлин на ПР автомобили. Напрямую запрещать их никто не будет, хочешь ездить - наздоровье, но плати больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять через ж... сделают ведь этот законопроект. Поднимут цены на ОСАГО не только для ПР, а вообще для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правый руль" запрещать не будут, но сделают его дороже

Тарифы ОСАГО для таких машин значительно повысят, поскольку "автомобили с правым рулем ... являются более опасными источниками ДТП"

Как пишет PrimaMedia, первый вице-премьер Игорь Шувалов накануне, 27 мая, поддержал повышение страхового коэффициента для праворульных автомобилей. "Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам", - заявил Шувалов по итогам заседания правительственной комиссии по техническому регулированию (цитата по "Интерфаксу"). Комиссия вчера обсуждала регламент, ограничивающий использование в России автомобилей с правым рулем, сообщает газета "Ведомости".

 

 

(С)перто

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам

Это как читать? Если по праворульке были страховые выплаты, то на следующий год коэфициент будет выше, чем по леворульке, при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам такой фольксваген ?

http://auto.mail.ru/article.html?id=28867

 

как вам такой фольксваген ?

http://auto.mail.ru/article.html?id=28867

 

Последствия торнадо в подмосковье.

фотожаба 100%, обратите внимание на колеса газели, подвеска сжата, рессоры под нагрузкой, короче фотошопом ее туда положили :lol: :roll:

Изменено пользователем ALEX94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотожаба 100%, обратите внимание на колеса газели, подвеска сжата, рессоры под нагрузкой, короче фотошопом ее туда положили :roll: :lol:

Посмотри видео, профессионал фотожаб :roll:

http:// [url=http://www.u-tube.ru/pages/video/52984/]http://www.u-tube.ru/pages/video/52984/ [\url]

Изменено пользователем прикол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас по НТВ будут показывать этот смерч.

______________

Газель поимела Ниссан (НТВ)

Изменено пользователем kpacc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Госдуму внесен законопроект, снижающий действующий штраф за непристегнутый ремень безопасности и езду без шлема на мотоцикле с 500 рублей до 100-200 рублей. Более того, автор документа - депутат Госдумы Юрий Напсо - предлагает вообще отменить наказание за это административное правонарушение, если автомобилист или мотоциклист едет по населенному пункту и не превышает скоростной лимит в 60 километров в час.

..........

Сам автор законопроекта считает, что 500 рублей за непристегнутый ремень - это много, потому что за более серьезные с точки зрения общественной безопасности проступки в КоАП предусмотрено более мягкое наказание. Например, как поясняет Юрий Напсо, за управление неисправным транспортным средством, превышение разрешенной скорости на 10-20 километров в час, несоблюдение правил проезда перекрестков и правил движения по автомагистрали установлен минимальный штраф в размере 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раньше тоже думал,что пристегивать или нет - это личное дело каждого...сейчас привык, довел до автоматизма и даже не задумываюсь об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Logan замахнулся на славу Focus

Кризис за первые пять месяцев этого года поспешил отразиться не только на объемах продаж (они за пять месяцев этого года упали на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), но и на позициях первой десятки топовых иномарок. В первую десятку продаваемых иномарок попали в основном самые бюджетные и хорошо знакомые российским покупателям модели. Главной интригой результатов продаж за май в топ-10 автомобилей иностранных брендов стал тот факт, что Renault Logan по итогам последнего месяца обогнал признанного лидера российского рынка Ford Focus. Несмотря на то что последний все-таки продолжает удерживать первенство по итогам первых пяти месяцев, как считают эксперты, к концу этого года Logan может уверенно занять лидирующую строчку автомобильного хит-парада.

По мнению участников рынка, в связи со сложившейся экономической обстановкой в стране (на фоне снижающихся доходов населения) автолюбители в подавляющем большинстве голосуют рублем за самые бюджетные и проверенные автомобили. “Неудивительно, что Renault Logan за май стал самой продаваемой иномаркой, – говорит аналитик Константин Прохорцев. – Этому есть несколько причин. Во-первых, Logan, как и Focus, давно производится в России. А во-вторых, что является самым важным аргументом, представитель французского бренда попадает в более дешевую нишу. Благодаря кризису о покупке Logan стали задумываться те покупатели, которые раньше предпочли бы более дорогие автомобили”.

По мнению экспертов, результат спора за лидерство между Logan и Focus по итогам всего 2009 года пока труднопрогнозируем, поскольку в правительстве РФ активно обсуждается вопрос о расширении списка автомобилей, произведенных в России, которые можно приобрести на льготных условиях. Программа поддержки отечественного автопрома, в который с легкой руки Владимира Путина вошли все иностранные заводы на нашей территории, изначально предполагала льготные условия покупки машин стоимостью до 350 тыс. руб. Однако в настоящее время решается вопрос об увеличении ценового ценза данного списка автомобилей до 600 тыс. руб. В этом случае Focus получит дополнительные преимущества и займет более выигрышную позицию. Кроме того, как отмечает Константин Прохорцев, в России традиционно предпочитают более габаритные автомобили, поэтому фордовский бестселлер обладает большей привлекательностью в глазах отечественного автолюбителя.

На третьей позиции топ-10 находится Chevrolet Lacetti с результатом 3363 машины, проданные в мае. Неувядаемая Daewoo Nexia заняла четвертое место (2952 шт.), а легкий внедорожник Chevrolet Niva, который по недоразумению также считается “иномаркой”, в прошедшем месяце поднялся на пятую позицию (2377 шт.). В списке лидеров за первые пять месяцев этого года также оказались Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos, Hyundai Getz и Mazda3. “В топовую десятку попало много моделей, которые производятся в России и СНГ, а такие модели оказались в более выигрышном положении по сравнению с полностью импортируемыми моделями”, – сказал руководитель отдела маркетинга дилерского центра “Лексус-Измайлово” Антон Соколов. Как прогнозирует эксперт, первая десятка может в ближайшие год-два полностью поменяться, поскольку сейчас в топ-10 представлены в основном устаревшие модели, которые выигрывают у конкурентов только по цене. Об этом догадываются и сами производители, многие из которых уже объявили об обновлении своих нынешних лидеров.

Участники рынка прогнозируют, что наибольшим потенциалом на российском рынке для дальнейшего рывка через некоторое время обладает немецкий концерн Volkswagen, куда помимо одноименного бренда входит и среднеценовая чешская марка Skoda. “Германский автогигант сейчас находится в более выигрышном положении, чем американские, японские и корейские производители, – считает Константин Прохорцев. – Российский завод VW/Skoda также набирает обороты, кроме того, немцы в недалеком будущем обещали выпустить бюджетную модель на базе Polo специально для российского рынка”. А благодаря недавней покупке части акций Opel российским Сбербанком и планам по производству машин этой марки в России через пару лет модели немецкого бренда также смогут более активно атаковать автомобильный Топ-10.

autonews.ru

post-2487-1244957005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так многа букаф, глаза разбегаются, сокращай нафег

Изменено пользователем AK-47
+10% за оффтопик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские законодатели предлагают ужесточить наказание водителям за езду в нетрезвом состоянии. Согласно действующей норме, в случае аварии, произошедшей по вине пьяного водителя, наказание может составить до девяти лет тюрьмы.

оффтопик: а для пьных чиновников и обладателей пагон так и останеться год-два условно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторитетное жюри, состоящее из 65 судей из 32 стран, подвело итоги конкурса «Международный двигатель года — 2009». Аналитики предполагали, что в «абсолютной» номинации как всегда победит компания BMW, однако в этом году победа досталась мотору производства Volkswagen.

 

 

Итак, победу в конкурсе одержал фольксвагеновский 1.4 TSI Twincharger, который имеет не только турбонаддув, но и нагнетатель.

Его мощность составляет 178 л.с., то есть 127 л.с. на литр объема. Двигатель вырабатывает 144 грамма углекислого газа на километр и потребляет 6,2 литра на 100 км. Кроме того, этот двигатель победил в номинациях «Зеленый двигатель» и «Мотор объемом 1-1,4 л». Стоит отметить, что 3-литровая «шестерка» от BMW совсем немногим уступила конкуренту — баварский мотор набрал 350 баллов против 354 у Volkswagen. «Бронза» досталась двухлитровому мотору Audi c турбонаддувом, набравшему 220 очков.

 

Итак, номинации конкурса распределились следующим образом:

 

 

Лучший двигатель 2009 года

Volkswagen 1.4 л TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)

Лучший новый двигатель 2009

Porsche 3.8 л flat-six (Porsche 911)

«Зеленый двигатель»

Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)

Лучший спортивный двигатель

Mercedes-Benz AMG 6.2 (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

Лучший двигатель объемом до 1 л

Toyota 1,0 л (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroлn C1, Subaru Justy)

Двигатель объемом 1-1.4 л

Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)

1.4 л — 1.8 л

BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308

1.8 л — 2 л

Audi 2,0 TFSI (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)

2 л — 2.5 л

Mercedes-Benz Diesel 2.1 л (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)

2.5 л — 3 л

BMW 3,0 л DI Twin-Turbo (135, 335, X6, Z4, 730)

3 л — 4 л

BMW 4,0 V8 (M3)

Более 4 л

Mercedes-AMG 6.2 л (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

 

 

 

ссори, чот забыл я про новостную ленту совсем :) :( :)

после удалю этот оффтоп

post-27988-1245418788_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEX94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=29002

походу ее еще 150 лет будут выпускать :)

 

и каждый раз будут называть новым внедорожником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поднебесная присматривается к «Джи-эм»

Китай начинает погоню за европейскими подразделениями «Дженерал Моторс» (General Motors), пишет «Уолл-Стрит Джорнэл» (The Wall Street Journal).

 

Автокомпания из Поднебесной БАИК (BAIC) предложила американскому автогиганту за доли в «Опеле» (Opel) и «Воксхолле» (Vauxhall) 924 миллиона долларов. В случае реализации сделки БАИК получит 51 % бумаг «Опеля», у «Джи-эм» останется 49 %.

 

Согласно плану китайской корпорации, ни один завод автоконцерна в Германии закрыт не будет, однако сокращения готовятся. Также на «Опель» претендуют бельгийская инвесткомпания «Ар-эйч-джей» (RHJ International) и консорциум канадской «Магны» (Magna) и российского «Сбербанка».

 

НТВ напоминает: переговоры «Дженерал Моторс» с последней стороной были осложнены из-за новых требований продавца.

 

http://www.ntv.ru/news/167561/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В 2010 году в России начнется эксперимент по исключению ГИБДД из процедуры техосмотра автомобилей.

 

Как решила правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, пилотный проект по введению нового порядка проведения ТО будет запущен в ряде регионов с 1 января будущего года.

 

Если окажется, что центры технического осмотра справляются с проверкой транспортных средств и выдачей соответствующих талонов сами, без участия сотрудников Госавтоинспекции, то подобная практика будет введена по всей России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига себе: GM и Chrysler лишились господдержки.

Правительство США сворачивает программу поддержки General Motors и Chrysler. По мнению чиновников, дальше концерны могут действовать без опеки чиновников. Пострадавшими в этой истории оказались лишь кредиторы автопроизводителей, которым «старые» компании были должны более $200 млрд.

Полностью статья тут: http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/22_a_3225732.shtml

Неужто кризис на убыль пошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига кризис на убыль не пошел.

Один из поставщиков комплектующих «АвтоВАЗа», уральский радиозавод, подал заявление о банкротстве. Это первый разорившийся партнер российского автогиганта. После остановки тольяттинского автозавода, а также очередного сокращения производства, многие поставщики компании окажутся на волоске.

В пятницу «Егоршинский радиозавод» (ЕРЗ) подал в арбитражный суд Свердловской области заявление о признании предприятия банкротом, сообщает РИА «Новости». Общая сумма долга предприятия перед кредиторами превышает 1,5 млрд руб., а долги по зарплате рабочим составляют более 6 млн руб. В ближайшее время на радиозаводе будет введена процедура внешнего управления. Кроме того, по данным агентства, уральская генпрокуратура уже взяла ситуацию на заводе под свое наблюдение. Связаться с представителями автозавода не удалось. Как рассказал один из бывших партнеров радиозавода, после того как некоторое время назад на нем сменилось руководство, многие заводы прекратили с ним сотрудничество.

«По сути, с тех пор предприятие и прекратило работу», – пояснил собеседник.

«Егоршинский радиозавод» работает с 1932 года. Он выпускал продукцию военного и гражданского назначения. С 2002 года ЕРЗ поставляет для «АвтоВАЗа» радиокомплектующие и электронные приборы. До последнего момента тольяттинский автозавод был главным потребителем продукции радиопредприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...