Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну это уже ни в какие рамки не лезет! Савсем акуели! и как у них совесть их же и не загрызла?а хотя? что говорить? Совесть и государство НЕСОВМЕСТИМЫ!на мужике(батраке) всё выедет! Слов нет-одни эмоции!

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

скоро АВТОВАЗ догонит всех иностранных производителей авто...как минимум по цене на свою продукцию ( не знаю точных цифр, но по уровню з/п руководства - наверное уже перегнали)

Опубликовано
скоро АВТОВАЗ догонит всех иностранных производителей авто...как минимум по цене на свою продукцию ( не знаю точных цифр, но по уровню з/п руководства - наверное уже перегнали)

не догонит, наши министры решат что пошлины на иномарки малы и поднимут их еще процентов на 30

Опубликовано

20 февраля 2010 года

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

 

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

 

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

 

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

 

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

 

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

 

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

 

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

 

Департамент ОБДД МВД России

(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

Опубликовано (изменено)

В России появятся карты для безналичной оплаты штрафов за нарушение ПДД. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму.

 

Новые карты должны стать дополнением к полису обязательного страхования, а также позволить оплатить штраф не отъезжая с места нарушения. Если средств на карте не хватит, банк может выделить кредит на недостающую сумму.

 

В целом, по замыслу законодателей, цель законопроекта заключается в создании таких общественных отношений, при которых лицо, не уплатившее штраф, будет лишено возможности оформить полис ОСАГО. Таким образом, страховщикам будет предоставлена информация о наличии задолженности у водителя, а сама система будет создана без привлечения бюджетных средств.

 

Кроме того, банки должны будут предоставлять органам внутренних дел информацию об уплате лицами штрафов, а те в свою очередь, передадут ее Российскому союзу автостраховщиков. Водители будут получать новую карту вместе с полисом ОСАГО, а за ее отсутствие предусматривается такая же ответственность, как и за отсутствие полиса,

 

http://www.auto.utro.ru/news/2010/02/25/213984.shtml

http://www.gazeta.ru/auto/2010/02/25_a_3329884.shtml

http://www.izvestia.ru/auto/article3138997/

Изменено пользователем Tanchik
Опубликовано (изменено)
В России появятся карты для безналичной оплаты штрафов за нарушение ПДД. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму.

 

Новые карты должны стать дополнением к полису обязательного страхования, а также позволить оплатить штраф не отъезжая с места нарушения. Если средств на карте не хватит, банк может выделить кредит на недостающую сумму.

 

В целом, по замыслу законодателей, цель законопроекта заключается в создании таких общественных отношений, при которых лицо, не уплатившее штраф, будет лишено возможности оформить полис ОСАГО. Таким образом, страховщикам будет предоставлена информация о наличии задолженности у водителя, а сама система будет создана без привлечения бюджетных средств.

 

Кроме того, банки должны будут предоставлять органам внутренних дел информацию об уплате лицами штрафов, а те в свою очередь, передадут ее Российскому союзу автостраховщиков. Водители будут получать новую карту вместе с полисом ОСАГО, а за ее отсутствие предусматривается такая же ответственность, как и за отсутствие полиса,

 

http://www.auto.utro.ru/news/2010/02/25/213984.shtml

http://www.gazeta.ru/auto/2010/02/25_a_3329884.shtml

http://www.izvestia.ru/auto/article3138997/

А если человек несогласен с протоколом? То всё равно должен платить, а потом вытаскивать свои деньги обратно :oops:

Изменено пользователем Master Yoda
Опубликовано

если несогласен то естественно через суд, а если нарушение очевидно, то что затягивать ? оплатил сразу и забыл :oops:

Опубликовано

Тоесть с полисом получается еще и деньги на какую то карту переводить преидется. Кто будет определять среднию сумму которую надо положить на счет чтоб на год оплаты штрафов хватило. И допустим я к примеру езжу аккуратно штрафы не платил то будет ли процент по банковскому счету идти. А то веть получается ты передаешь денежные средства свои другому человеку на год безвозмездно. И он в течение срока ими распоряжается может даже и на счет положить и на этом не плохо нагреться.

Опубликовано (изменено)

Вот сказочники отходят от кризиса. (деньги опять проели - за новой порцией пойдут. просить - не привыкать) :)

________________________________________________________________________________

______________________

 

Тольяттинский АВТОВАЗ к 2020г. намерен выпускать по 1 млн автомобилей в год, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada. Кроме того, компания планирует увеличить отчисления на техническое развитие предприятия в два раза.

 

Такие цели заявлены в бизнес-плане компании, который будет рассмотрен советом директоров АВТОВАЗа уже 10 марта с.г.

 

"Мы разработали бизнес-план, обсудили его направление, и 10 марта он будет представлен на совете директоров, на котором его должны утвердить", - рассказал журналистам президент компании Игорь Комаров.

 

источник

Изменено пользователем kpacc
Опубликовано
Тоесть с полисом получается еще и деньги на какую то карту переводить преидется. Кто будет определять среднию сумму которую надо положить на счет чтоб на год оплаты штрафов хватило. И допустим я к примеру езжу аккуратно штрафы не платил то будет ли процент по банковскому счету идти. А то веть получается ты передаешь денежные средства свои другому человеку на год безвозмездно. И он в течение срока ими распоряжается может даже и на счет положить и на этом не плохо нагреться.

ты неправильно понял, наоборот, штрафы будут копиться на карте в виде долга, но при следующем оформлении осаго ты обязан будешь предъявить карту и оплатить все штрафы. никто у тебя заранее денег не будет просить :) задумка неплохая, я одобряю :)

Опубликовано (изменено)
ты неправильно понял, наоборот, штрафы будут копиться на карте в виде долга, но при следующем оформлении осаго ты обязан будешь предъявить карту и оплатить все штрафы. никто у тебя заранее денег не будет просить :) задумка неплохая, я одобряю :)

я считаю-это ну просто совсем дурдом! Вот прикинь?ты год отъздил,а тебе эти штрафы за весь год накапали,приходишь ОСАГО офрмлять-а Там несколько тысяч тебе всучивают,типа заплати и мы тебе осаго оформим и никак более! Если просто выразить в ругательстве свои эмоции? То я просто не знаю? Сколько страниц получится? И вообще! По штрафам и другим платежам? Надо сделать ,ну я не знаю? Как то чтоб можно было платить не выходя из дома! Я так сейчас инет оплачиваю и мобилку! Хотелось бы побольше услуг и без процентов!

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано
я считаю-это ну просто совсем дурдом! Вот прикинь?ты год отъздил,а тебе эти штрафы за весь год накапали,приходишь ОСАГО офрмлять-а Там несколько тысяч тебе всучивают

ага, абсолютно неожиданно ! :) у тебя плохая память ? ты забываешь свои штрафы ? это сейчас дурдом

Опубликовано
ага, абсолютно неожиданно ! :) у тебя плохая память ? ты забываешь свои штрафы ? это сейчас дурдом

Неа! Не забываю! У меня за всю свою автомобильно-водительскую жизнь всего один штраф! Но мне пришлось его дважды заплатить (ошибка в ГАИ)! А стаж у меня без малого 18 лет! Это не считая что меня отец научил в 12 лет ездить! Какие ещё аргументы потребуются?

Опубликовано

ну загнул, стаж, аргументы. :)

у тебя нет штрафов, ты примерный водитель, откуда тогда у тебя вся эта паника ?

Опубликовано
ну загнул, стаж, аргументы. :)

у тебя нет штрафов, ты примерный водитель, откуда тогда у тебя вся эта паника ?

Дальше надо ездить! А я то ведь уже не так уж и молод! Со временем всё может быть! Паники нет у меня! Но с реформацией местной ГИББД-по их работе? появляются какие то нехорошие мысли! А что? А зачем так и к чему? Но это здоровые вопросы! Или не так? Буду прямолинеен! У меня знакомых гаек множество! Но в последнее время у них какой-то кипеж идёт! И при проверке меня на дороге,спрашиваю? Кто вы,откуда? А они в ответ ничего толком сказать не могут! Так как сами запутались! Типа Где мы сейчас находимся?Конечно,есть здравые люди! Но они очень подконтрольные! У них существует план! И они стараются этот план выполнить! Во что бы то ни стало! И это обусловлено появлением на городских улицах экипажев ГАИ! И будут они дрючить за ксенон,тонировку,и просто так! Если рожа не понравилась!

Опубликовано

Фирма Opel обнародовала цены на новый хэтчбек Astra в России

 

Приём заказов на опелевскую новинку в салонах официальных дилеров марки начался вчера, 1 марта. Хэтчбек Astra предлагается российским автолюбителям в трёх комплектациях, с четырьмя разными двигателями и тремя типами КПП, что в сумме даёт 11 комбинаций.

 

Стартовая цена модели — 569 900 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль версии Essentia со 100-сильной «четвёркой» и пятиступенчатой «механикой», оснащённый регулируемым в двух плоскостях рулём, фронтальными и боковыми воздушными подушками, передними электростеклоподъёмниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, МР3-магнитолой, а также ESP. Такая же машина, только со 115-сильным «атмосферником» 1.6 и МКПП обойдётся в 605 900 рублей, а с опциональным шестиступенчатым «автоматом» — в 635 900 рублей.

 

Автомобиль с мультирулём, кондиционером и круиз-контролем, противотуманками и автоматическим корректором фар, а также бортовым компьютером в комплектации Enjoy будет предлагаться за 631 900 рублей с атмосферным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой», а с «автоматом» — за 661 900 рублей. За точно такую же машину, укомплектованную шестиступенчатой МКПП и 140-сильным турбомотором 1.4, придётся выложить 649 900 рублей, а за версию с наддувным 180-сильным 1.6 и «автоматом» готовьтесь отдать 738 900 рублей.

 

Топовое исполнение Cosmo с обогреваемым кожаным рулём, двухзонным климат-контролем, задними электростеклоподъёмниками, парктроником и хромом в отделке, снабжённое 115-сильным двигателем, продаётся за 679 400 рублей с пятидиапазоной «механикой» и за 709 400 рублей с АКПП. Наддувный мотор 1.4 и шестиступенчатая «механика» поднимут цену до 697 400 рублей, а 180-сильный 1.6 — до 786 400 рублей.

 

Сроки появления машин в шоу-румах напрямую зависят от того, когда запустят производство модели на питерском заводе Опеля. Как показывает практика, с момента открытия приёма заказов до поступления первых машин в салоны проходит полтора-два месяца, пояснил DRIVE.RU PR-менеджер компании Opel Константин Коростов.

 

Видимо, ждать заказанных автомобилей придётся меньше, чем при доставке из Европы (а это 60–90 дней). Однако коррективы в сроки поставок может внести повышенный спрос на модель, рассказал PR-менеджер фирмы Opel в России.

 

http://www.drive.ru/opel/shortnews/2...2/3184999.html

Опубликовано

В 2009 году доходы 14 членов правления АВТОВАЗа составили 103,12 млн рублей

О том, что 2009-й год стал провальным для АВТОВАЗа, знают все. Финансовый кризис не пощадил никого, включая, в том числе, и крупнейшего отечественного автопроизводителя. Экономические показатели Волжского автозавода в 2009 году невыразительны. Продажи автомобилей упали на 44% до 350 тысяч автомобилей, убытки за первые три квартала составили 19,7 млрд рублей (для сравнения, аналогичный период 2008 года АВТОВАЗ закончил с прибылью в 834 млн рублей). Выручка завода по сравнению с предыдущим годом сократилась вдвое.

 

Между тем, как передает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на «РБК daily», доходы членов правления АВТОВАЗА в 2009 году выросли на 34,5 млн рублей. Выплаты 13 членам правления в 2008 году составили 68,6 млн рублей (члены Совета директоров получили 50,36 млн рублей), а 14-ти в 2009-м – 103,12 млн рублей (из них - 101,5 млн. рублей на заработную плату и 1,66 млн. рублей – в качестве компенсации расходов).

 

Неувязочка, однако… Никаких неувязочек, - считают в отделе внешних связей АВТОВАЗа. Причина роста цифровых показателей дохода 14 членов правления АВТОВАЗа кроется в… изменении принципов учетной политики. В 2008 году выплаты членам правления и членам совета директоров указывались отдельно, а в 2009 году – вместе под общей категорией «Выплаты членам правления».

Вот так и живем.

Опубликовано

Башня Nussbaum - первая в России

 

Первая в России многоярусная автоматизированная башня для презентации и хранения новых автомобилей была построена в 2009 году для Автотехцентра "Варшавка", - нового официального дилера марки Volkswagen. Башня была спроектирована и построена специалистами компании Otto Nussbaum GmbH, при непосредственном участии и выполнении части работ компанией Корея Мотор.

 

Конструкция Башни выполнена из металла и стекла, что обеспечивает зрелищное визуальное впечатление, за счет прозрачности перекрытий. Хорошо просматриваемые автомобили создают эффект огромной витрины.

 

Применяемые марки сталей и материалы соединений выбраны из расчетных температур от -30 до +30 градусов по Цельсию. Стальные элементы башни покрыты специальным составом, защищающим от коррозии и обладающим требуемой огнестойкостью.

 

Внутри башни установлена автоматизированная система ШАТТЛ с поддонами для подъема/спуска автомобилей и размещения их в отсеки хранения. Используются поддоны открытого вида. Вертикальное движение обеспечивается при помощи 4-х тянущих цилиндров, с цифровым регулированием синхронности движения, изобретенных фирмой Nussbaum.

 

Интересная информация:

 

Время подъема/спуска одного автомобиля не превышает 60-ти секунд;

 

Общее количество мест для размещения: 88;

 

Высота башни около 23 метров (10 уровней, включая подвальный этаж);

 

На первом и подвальном этаже расположены по 8 автомобилей и въезды/выезды из башни;

 

На каждом этаже, кроме первого и подвального, размещается по 9 автомобилей;

 

Максимальный вес легковых автомобилей, предназначенных для хранения, погрузки и выгрузки не должен превышать 2500 кг;

 

Габариты автомобиля могут достигать до 5.2х2.2х1.9 метров (длина/ширина/высота).

 

 

Lada на Дальнем Востоке стала популярней «Тойоты» :) о как....

 

На Дальнем Востоке, где на дорогах преобладают автомобили японских марок, в 2009 году лидером местного авторынка стала российская Lada.

 

Как сообщает агентство «Автостат», на Дальнем Востоке в прошлом году было продано 1715 новых автомобилей Lada. Вазовская продукция обошла по популярности даже самый распространенный дальневосточный бренд – Toyota, объем продаж которого составил 1455 машин. При этом аналитики уточняют, что речь идет только о новых автомобилях, суммарный рынок которых на Дальнем Востоке по итогам 2009 года равнялся всего 6,5 тысячам авто (0,5% от общероссийского).

 

Несмотря на лидерство, радоваться «АвтоВАЗу» своим успехам на Дальнем Востоке пока рано, считают эксперты. Более 80% продаж там приходится на семейство «Нивы» (860 шт.) и «классики» (583 шт.). При этом новые модели Lada Priora и Lada Kalina на Дальнем Востоке вообще почти не продаются (79 и 54 машины соответственно). Стоит также отметить, что третье место среди марок на дальневосточном авторынке занял еще один российский бренд – УАЗ, объем продаж которого составил 583 автомобиля.

 

Между тем на вторичном авторынке Дальнего Востока лидерство безоговорочно удерживает Toyota – из общего объема продаж «секонд-хэнда» (145,3 тыс. шт.) более половины (79,6 тыс. шт.) приходится именно на этот японский бренд.

post-30741-1268209601_thumb.jpg

post-30741-1268209613_thumb.jpg

Опубликовано

на самару будут ставить 98сильный двигатель от приоры и ее максимальная будет достигать 190 км/ч, а сама приора подвергнеться рестайлингу.

http://auto.mail.ru/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...