surger1984 Опубликовано 1 марта Опубликовано 1 марта 3 минуты назад, DN сказал: А все говорят, что врачи мало получают. В 2017 году Веста стоила меньше моей годовой зарплаты. А вот нынче...уже пару лет нужно работать и ничего не тратить, чтобы купить это недоразумение. "Хочешь много получать - много работай" (с). Я у себя дома (жил тогда один) иногда просыпался утром по будильнику в панике: на работе сейчас я или нет. Сутки через сутки? Сутки через 2, или 2 суток через один? А во времена ковида просто на работе в больнице неделями жить не хочешь? Сейчас я уже старый стал, брюзгливый и озлобленный. Караванщик Али не даст соврать. Вестосарай был и куплен на ковидные. Жаль, что в кв в Перми не вложился :(. В отличие от бывших коллег, что теперь в Перми тусят.
autor59 Опубликовано 1 марта Опубликовано 1 марта 1 час назад, surger1984 сказал: "Хочешь много получать - много работай" (с). напомнило )
DN Опубликовано 1 марта Опубликовано 1 марта 1 час назад, surger1984 сказал: "Хочешь много получать - много работай" (с). На диване не лежим. Без выходных и отпусков. Но Веста все же больше годовой зарплаты стоит. 1
Караванщик Али Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта И при СССР при зарплате в 200-250 рублей (около 3000 в год) Жигуль стоил 5-6 тыщ.
jimm031 Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта (изменено) 16 минут назад, Караванщик Али сказал: И при СССР при зарплате в 200-250 рублей Средняя в СССР была ниже. Тем более в те времена, когда жигуль стоил 5-6 тысяч. Изменено 2 марта пользователем jimm031 1
Караванщик Али Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, jimm031 сказал: Средняя в СССР была ниже. Значит, нонеча живём лучшее? 1
jimm031 Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта 1 минуту назад, Караванщик Али сказал: Значит, нонеча живём лучшее? На перекошенную совкономику нынешнее время так просто не натягивается. В данном случае Жигули, даже за 5-6 тысяч, были неоправданно дорогИ. Как и цветной телик, например, за 755 руб.
Б/К Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта 30 минут назад, jimm031 сказал: На перекошенную совкономику нынешнее время так просто не натягивается. В данном случае Жигули, даже за 5-6 тысяч, были неоправданно дорогИ. Как и цветной телик, например, за 755 руб. Государство барыжило похлеще современных дилеров. 3-5 концов. Себестоимость ГАЗ-24 составляла 1750 рублей. Отпускная цена магазина до 1978 года была 9000 рублей. Позднее ~16 000 рублей. Предприятия покупали машину дешевле – за 2 650р. Себестоимость Жигулей ВАЗ 2101 – 1100 рублей. Другие модели классики были немного дороже. Отпускная цена за базовую модель 2101 была 5 500 рублей (для предприятий прайс 2300 рублей). За ВАЗ 2103 просили ~7 500 рублей (цены первой половины 70х, они постоянно повышались https://dzen.ru/a/YMTnwucvkzL36_UX Западные автоконцерны плакали от таких прибылей. Завидовали.
jimm031 Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта хз. откуда ты ты взял про себестоимость, но допустим. Но само понятие себестоимости как и оптовой цены в нынешнем понимании - не тождественно тому, что было в перекошенной совкономике. Т.е. в реальности производство обходилось дороже, просто перевешивалось на население в таком виде. 52 минуты назад, Б/К сказал: Западные автоконцерны плакали от таких прибылей. Завидовали. Нечему тут завидовать.
Б/К Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта Дорогие россияне, похоже, адаптировались к новым ценам и моделям. По итогам января-февраля 2024 года в России продали 221 261 новых автомобилей, +64% относительно января-февраля 2023-го. Такие данные приводит Минпромторг РФ. На легковые машины пришлось 183,3 тыс. единиц, грузовики составили 17,4 тыс. машин, легкие коммерческие автомобили — 17,3 тыс., автобусы — 3,2 тыс., электромобили — 3699 штук. Чуть менее половина (95 тысяч автомобилей) были произведены на территории Российской Федерации. Mitsubishi Motors (MMC) зарегистрировала в России исключительные права на торговые марки ASX, Outlander, Eclipse Cross, Eclipse, Attrage, Colt, Lancer, DI-D, AWS, S-AWC, Triton и другие, следует из свежей выгрузки базы данных Роспатента. А не собрался ли Мицубиси вернуться? Тем более, что из Китая он ушел, совсем ушел. На «ПСМА Рус» возобновили сборку автомобилей Peugeot и Citroën, но не европейских, а китайских вариантов — собираемых в КНР на совместных предприятиях с Dongfeng. Продавать автомобили будут через действующую торговую сеть — дилеров Peugeot и Citroën, с которыми компания «Автомобильные Технологии» подписывает дилерские договоры. Кстати, дилеры „Пежо“ и „Ситроена“ продолжают продавать автомобили, которые ввозят по параллельному импорту. На территории завода заметили Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, и Peugeot 408X. Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. На заводе Hyundai Motor в Сестрорецке возобновили сборку автомобилей. Пока машины собирают в неспешном темпе — по 5 штук в день. На заводе «здесь и сейчас» есть 2000 полных комплектов для сборки автомобилей Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X. На складах хранятся еще 70 000 комплектов, однако по ним не хватает электронных блоков, ряда штампованных элементов и некоторых других деталей. Их будут дособирать под маркой Solaris по мере закупки недостающих компонентов. ( Корейцы рассчитывают вернуться через два-три года на рынок РФ. Сделка по передаче завода была безденежная, корейцы пожертвовали частью актива (запасом машинокомплектов), чтобы сохранить завод). Российские дилеры начали подписывать контракты с китайской маркой FAW на поставки автомобилей Jetta (седан VA3, кроссовер VS5 и его лонг-вариант VS7). Эта марка создана в Китае концерном VW, и под ее шильдиком продают аналоги VW Polo, Skoda Karoq. Т.е., судя по тенденциям, корейцы-японцы рассчитывают вернуться напрямую. А европейские концерны - через китайские прокладки с поставкой из Китая, со своих совместных предприятий. .................................................................................................................................................... Из китайцев наверняка Чери и Чанган откроют в РФ сборку своих моделей. У Чангана амбициозные планы по продажам в РФ - до 180 тыс шт в год, а такие объемы без локализации сборки не продать. Чанган - возможно на ГАЗе. Новая Волга может оказаться Чанганом внезапно. На ГАЗе был замечен Changan Raeton Plus. Чери - возможно на бывшем заводе Volkswagen в Калуге, или на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
autor59 Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта дружище, ты админу хоть пару юаней отчисли из своего гонорара)) 1
frend Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта 18 минут назад, autor59 сказал: дружище, ты админу хоть пару юаней отчисли из своего гонорара)) Перестаньте кошмарить бизнес. 1 1
Б/К Опубликовано 5 марта Опубликовано 5 марта Черная полоса — с работы выгнали, друзья трубку не берут, жена ушла ... Депрессняк. Решил мужик повеситься. Взял веревку, залез на табурет, привязал веревку к крюку, .. Смотрит — за батареей полбутылки коньячка стоит забытая. Слез, открыл, отхлебнул. Закурил.. - Бляя, а жизнь-то налаживается! https://www.autostat.ru/press-releases/57027/ За последний зимний месяц в РФ было реализовано 103 954 новых легковых автомобиля, что на 85,1% больше, чем в феврале 2023 года. На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце зимы пришлось порядка 28% (год назад ее результат превышал 38%), что в количественном выражении составляет 28 673 проданных экземпляра. Лидером среди иномарок впервые стал китайский бренд Geely, автомобили которого в феврале разошлись тиражом в 12 262 единицы. Следующие семь позиций в марочном рейтинге тоже занимают «китайцы» – Haval (11 974 шт.), Chery (9 933 шт.), Changan (5 993 шт.), EXEED (3 421 шт.), OMODA (3 123 шт.), Lixiang (2 691 шт.) и TANK (2 031 шт.). Замыкает ТОП-10 японская Toyota (1 634 шт.), которая вернулась туда после трехмесячного отсутствия. Все бренды, попавшие в число лидеров рынка, продемонстрировали в феврале положительную динамику. При этом наилучшей она оказывается у Changan (в 12,7 раза), что объясняется эффектом низкой базы. А менее других увеличились объемы реализации у Toyota (+13,6%). За два месяца нынешнего года в России было продано 184 166 новых легковых машин – на 81,7% больше, чем в январе – феврале 2023-го. Здесь «в плюсе» тоже находятся все бренды, причем наибольший и наименьший показатели роста имеют те же Changan (в 14,2 раза) и Toyota (+14,7%) соответственно.
Проба585 Опубликовано 7 марта Опубликовано 7 марта чот второй день с утра наблюдаю при съезде с моста усольского в сторону города на столбе типа люстры (красно-синяя) мигает...
DN Опубликовано 7 марта Опубликовано 7 марта 1 минуту назад, Проба585 сказал: чот второй день с утра наблюдаю при съезде с моста усольского в сторону города на столбе типа люстры (красно-синяя) мигает... Трудно это не заметить Странно, что про обратную сторону не написали. Там такая же гирлянда перед освещённым поворотом до моста.
Б/К Опубликовано 19 марта Опубликовано 19 марта Очередное, хрен знает какое по счету, предложение по отмене транспортного налога. Теперь от справоросов. https://iz.ru/1667270/2024-03-19/v-rossii-predlozhili-otmenit-transportnyi-nalog?main_click Такой законопроект подготовлен к внесению в Госдуму первым зампредом комитета по бюджету и налогам Александром Ремезковым и главой фракции «Справедливая Россия» — за правду» Сергеем Мироновым. «Изначально транспортный налог был призван взымать с автомобилистов дополнительные средства с целью ремонта и содержания автодорог. При этом главная несправедливость транспортного налога — в том, что он исчисляется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства, а не от срока его эксплуатации и других характеристик. В результате одинаковую сумму могут платить те, кто проводит за рулем автомобиля по несколько часов ежедневно, и те, кто выезжает на дачу всего несколько раз в год», — говорится в пояснительной записке к законопроекту В документе отмечается, что более справедливой выглядит схема платить государству не за факт владения имуществом, а за интенсивность его использования посредством уплаты соответствующих акцизов. «В таком случае будет работать принцип «пользователь платит, когда едет», что, безусловно, является более справедливой формой платы. Акцизы на топливо поступают и в федеральный, и в региональные бюджеты, причем с каждым годом пропорция распределения все больше меняется в пользу региональных бюджетов. Так, если в 2020 году регионы получали 66,6% топливных акцизов, то в 2024 году уже 74,9%» «Полная замена транспортного налога доходами от продажи топлива (акцизом) приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране. Кроме того, основным аргументом противников отмены транспортного налога является наличие выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ в случае отмены транспортного налога», — сказал «Известиям» Миронов. В январе Госдума отклонила законопроект об отмене транспортного налога для инвалидов. Законопроект был внесен депутатами фракции «Справедливая Россия — За правду» еще в ноябре 2019 года, с тех пор сроки его рассмотрения неоднократно переносили. Если примут - бензин подорожает. Но поспособствует приобретению более мощных, тяжелых и безопасных машин. И иметь несколько штук станет не так накладно. Плюсом - всякие снегоходы, катера и моторные лодки. Китайские повозки - в основном помощнее 150 лс, и за 200 лс много.
DN Опубликовано 19 марта Опубликовано 19 марта 3 часа назад, Б/К сказал: Если примут - бензин подорожает. И такой транспортный налог выйдет гораздо дороже, так как цена топлива вырастет не на 3 копейки. Сейчас налог на большую часть авто составляет максимум пару баков топлива в год. 1
Б/К Опубликовано 20 марта Опубликовано 20 марта 6 часов назад, DN сказал: И такой транспортный налог выйдет гораздо дороже, так как цена топлива вырастет не на 3 копейки. Сейчас налог на большую часть авто составляет максимум пару баков топлива в год. Акциз у нас ежегодно увеличивается примерно на 5%. Тем, у кого машинка мощная, за 300 лс - выгодно. Пенсионерам на маломощных - не выгодно. У кого не одна машина и плюсом есть снегоход, катер - выгодно.
Б/К Опубликовано 29 апреля Опубликовано 29 апреля В российских регионах все шире используется система поощрений за информацию о нарушителях ПДД, говорится в свежем обзоре правоприменительной деятельности Научного центра безопасности дорожного движения МВД (НЦ БДД). Так, на конец 2023 года в пяти субъектах РФ приняты региональные нормативные правовые акты, где описан порядок выплат за информацию о нарушителях. Все больше российских регионов запускают систему поощрений граждан за данные о нарушителях ПДД, например, о пьяных водителях. Так, в Республике Коми, Вологодской, Нижегородской областях, ЯНАО и Марий Эл уже платят по 3–5 тыс. руб. за каждое подтвержденное нарушение либо дарят билеты в театр или зоопарк. Еще семь регионов пообещали запустить аналогичную систему. Эксперты призывают власти оперативнее реагировать на обращения, отказавшись при этом от материального поощрения. В МВД сетуют на низкое качество фото и видео от граждан. https://www.kommersant.ru/doc/6678766 В Республике Коми за сообщения о нарушениях платят 3 тыс. руб., в Вологодской области — 3 тыс., в Нижегородской — 2 тыс., а в Ямало-Ненецком автономном округе — 4 тыс. руб. В Брянской области премия зависит от степени опасности нарушения: если водителя привлекли за пьяную езду по КоАП, то информатору выплатят 3 тыс. руб., а если по ст. 264.1 УК РФ (повторная пьяная езда), то уже 5 тыс. руб. В Марий Эл бдительным гражданам дарят билеты в кинотеатры, театры и зоопарки. Власти еще 15 регионов ограничиваются грамотами и благодарностями. Еще в семи субъектах РФ разрабатываются документы, где будет предусмотрен порядок поощрения, сообщает НЦ БДД. К примеру, в Республике Алтай планируется установить премию в 5 тыс. руб., а в Ярославской области — в размере 70% от суммы штрафа для нарушителя. Аналогичные правила планируют принять власти Кабардино-Балкарии, Курганской, Омской, Тверской областей, Ненецкого автономного округа. А мы? А у нас? У пенсионеров денех мало, времени - много. Могли бы помочь органам - наказывать нерадивых сограждан за парковку на газоне.
DN Опубликовано 29 апреля Опубликовано 29 апреля Я за один рейс утренний до Еврохима обогатился бы. 1
T@tyana Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля 14 часов назад, Б/К сказал: Все больше российских регионов запускают систему поощрений граждан за данные о нарушителях Было бы здорово ввести такую практику во всех бюджетных организациях с лозунгом "нет коррупции!". Сколько пользы стране будет Мечтать не вредно))
Б/К Опубликовано 14 мая Опубликовано 14 мая 15 мая запланирован торжественный старт серийного производства Lada Largus. Представительная делегация АвтоВАЗ во главе с его руководителем Максимом Соколовым отправилась на завод «Lada Ижевск». Группу почетных гостей от материнской компании составили все ее вице-президенты, а также специалисты, занимавшиеся переносом и подготовкой на новом месте мощностей для выпуска этого семейства универсалов. В качестве гостеприимных хозяев выступят представители правительства Удмуртии во главе с руководителем республики Александром Бречаловым. первые товарные ижевские Lada Largus 2024 будут доступны в комплектации Classic. Изначально будут доступны как пассажирские версии, так и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Позже на конвейер встанут автомобили в комплектации Comfort.
Б/К Опубликовано 15 мая Опубликовано 15 мая (изменено) Электричками наелись? Перепроизводство. В первом квартале 2024 года Tesla выпустил на 46 561 автомобиль больше, чем поставил покупателям. Эти машины отправляются на парковки заводов Tesla, торговых центров и аэропортов. .................................................................................. В Китае китайцы теснят западные компании (импортозамещение!!!), а западным принадлежит половина рынка: Японский автопроизводитель Honda сообщил в среду, 15 мая, о сокращениях штата, при этом представитель компании заявил, что компания пытается договориться о добровольных уходах. Это решение Honda последовало за чередой неудач для старых японских автомобильных брендов в Китае, где растет доминирование местных игроков, таких как BYD, которая навязывает очень жесткую ценовую конкуренцию. Китайские потребители переходят от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям и подключаемым гибридам — сегментам, в которых японским брендам трудно конкурировать с местными компаниями. Honda управляет четырьмя заводами в Китае через предприятие, основанное в конце 1990-х годов, и тремя другими заводами через еще одно СП с Dongfeng, созданное в 2004 году. Продажи легковых автомобилей в Китае упали на 5,8% в апреле, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, на фоне усиления ценовой конкуренции и осторожности потребителей. Изменено 15 мая пользователем Б/К
Чеба Опубликовано 15 мая Опубликовано 15 мая 5 часов назад, Б/К сказал: Электричками наелись? Перепроизводство. Многие страны начали отменять льготы и дотации за покупку электро-авто. Плюс повысившиеся тарифы на электроэнергию и низкая ликвидность электричек на вторичке (из-за деградации аккумуляторов) приводят к тому, что цена владения стала выше, чем у авто с классическим ДВС.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти