Гость AK-47 Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Rodrigez, у всех свои приоритеты.
Unesco Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Zaxap: пассат вскрыли после 380 тыс, на масле ездила(!) =). вскрытие показало, что менять тока кольца и колпачки...
Авто Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 ДИзель- трактор... нужен дизель? купи трактор.... при той же удельной массе двигателя дизель проигрывает по всем показателям
Гость carp Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 ДИзель- трактор... нужен дизель? купи трактор.... при той же удельной массе двигателя дизель проигрывает по всем показателям добрый день, умники которые здесь про дизель пишут (ни разу под попой настоящего дизеля не имея)!!! вы пожалуйста не сравнивайте палец с попой!!! дизеля 90х годов и новые дизеля, это просто смешно до слёз что вы иногда пишете. у моего 530d 500Nm и при 250км/ч он сам закрывается. а вы тут постоянно отписываетесь о парочке япошек которые у вас катаются по 75Ps, 90года выпуска, конечно их даже с вашими жигулями не сравнить. почитайте сообщения от АК-47 современные дизеля первые места держат на соревнованиях, а вы блин трактор, трактор, из какой деревни блин из-за печи вылезли что такие глубоко-мудрые понятия в дизеле имеете.
Rodrigez Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 carp смотрю окончательно освоился на форуме) все мы тут в курсе, что дизеля современные жгут на малых оборотах, но сколько повторять можно-СКОЛЬКО ТАКИЕ ДИЗЕЛЯ СТОЯТ????? ПОВТОРЯЮ-ОТ 1500 000 рублей!!!! бензинки за такие деньги надерут любого дизеля из этой ценовой категории!!! Carp, прокатись хоть раз на 280 сильной сливе, или турере В твинтурбовом на мешалке, у тебя в штанах потяжелеет после этого немца вальяжного! а потом сравнишь ценовые категории, и выяснишь что оказывается твой БМВ стоит в 3 раза дороже. а такие машины покупаются не для жогания и не для понтов перед девочками. кароче я о том что если ты купил тачку бизнес класса за 1,5 лимона и выше-тебя не должны интересовать такие характеристики как разгон до 100. ещё раз-БИЗНЕС КЛАССА, а не GT. логику мою улавливаешь? ещё добавлю-carp, тут россия а не германия, и условия заработка и соответственно сами заработки другие совершенно. и цены на машины у вас-у нас даже сравнивать не стоит, т.к. все они у вас на 30% дешевле. не забывай что у россии таможня-одна из самых суч*их таможень в мире давай теперь V12 уже будем сравнивать от ламбо или енцо, раз категория ценовая для вас не главное
Гость carp Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 carp смотрю окончательно освоился на форуме)все мы тут в курсе, что дизеля современные жгут на малых оборотах, но сколько повторять можно-СКОЛЬКО ТАКИЕ ДИЗЕЛЯ СТОЯТ????? ПОВТОРЯЮ-ОТ 1500 000 рублей!!!! бензинки за такие деньги надерут любого дизеля из этой ценовой категории!!! Carp, прокатись хоть раз на 280 сильной сливе, или турере В твинтурбовом на мешалке, у тебя в штанах потяжелеет после этого немца вальяжного! а потом сравнишь ценовые категории, и выяснишь что оказывается твой БМВ стоит в 3 раза дороже. а такие машины покупаются не для жогания и не для понтов перед девочками. кароче я о том что если ты купил тачку бизнес класса за 1,5 лимона и выше-тебя не должны интересовать такие характеристики как разгон до 100. ещё раз-БИЗНЕС КЛАССА, а не GT. логику мою улавливаешь? ещё добавлю-carp, тут россия а не германия, и условия заработка и соответственно сами заработки другие совершенно. и цены на машины у вас-у нас даже сравнивать не стоит, т.к. все они у вас на 30% дешевле. не забывай что у россии таможня-одна из самых суч*их таможень в мире давай теперь V12 уже будем сравнивать от ламбо или енцо, раз категория ценовая для вас не главное у меня были BMW B5, Nissan 350Z так-что что к чему я знаю, я же просто про то, что дизель не трактор!!! и те кто это говорят ни когда на нормальном дизеле не ездили!!! 530d и 530i стоят одинаково! у 530d, 500Nm, 231Ps, у 530i, 320Nm, 272Ps, а разгон то одинаковый и никогда 530i не уделает 530d. BMW само об этом заботится, а то они перестали-бы 530d продавать. и кстати как-раз когда я больше 2.000.000 рублей за машину плачу, меня особенно все её данные интересуют!!! и разгон тоже, потому-что дизель решении из-за экономии, совершенно не обозначает что я соглашусь с тем что меня всякое г...но на бане обгонять будет!!! современный дизель почти универсальное решение скорость и разгон на 5, а расход в половину меньше!!! кстати B5, 350Z стоили столько-же сколько и 530d даже слегка больше.
Rodrigez Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Карп, а у меня всё равно член не стоит на звук дизельного двигателя ничто не сравнится со звуком рядной шестёрки в 6000 оборотов лично я бы 350Z не променял ни на какие 530-е) да хотел бы я себе чё нить из разряда "развалиться в носу поколупать"-купил бы уже 7-ку пятилитровую на 350 коней. но мне нах этот мега танк пантера не нужен. но выглядит она акуенно, мой стиль ваще :-k письками захочешь померяться-приезжай след. летом сюда как раз увидишь ская быстрого кстати, Калаш, я с нисмой разговаривал, 34-й турбо на мешалке с бустом на килограмм М3 делает на корпус
Гость carp Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Карп, а у меня всё равно член не стоит на звук дизельного двигателяничто не сравнится со звуком рядной шестёрки в 6000 оборотов лично я бы 350Z не променял ни на какие 530-е) да хотел бы я себе чё нить из разряда "развалиться в носу поколупать"-купил бы уже 7-ку пятилитровую на 350 коней. но мне нах этот мега танк пантера не нужен. но выглядит она акуенно, мой стиль ваще :) письками захочешь померяться-приезжай след. летом сюда как раз увидишь ская быстрого кстати, Калаш, я с нисмой разговаривал, 34-й турбо на мешалке с бустом на килограмм М3 делает на корпус ха, я бы своего 350Z тоже ни на что-бы не менял, но дети... 750 мог бы тоже взять, но опять-таки коляски в багажник засовывать... да и удочки мои туда на полном серьёзе не влазят, поэтому и взял 5 комби. да и дизель действительно только из-за экономии хотя-бы для той-же самой рыбалки, целую неделю ездить подкармливать 100 туда 100 обратно это уже больше 100? на рыбалку ещё даже не намочив крючка!!! ну а насчёт писками померятся, тоже не получеться, пока на своей до вас доеду, мерятся уже наверное будет нечем, моя стерётся вся :-k ! да и не честно это будет нашими мерятся, вес черeз-чур разный, да и твой специально для мериния пиписьками сделан, а мой всё-таки серийный, как ты сказал "развалиться в носу поколупать", так-что уволь, ты останешся неоспоримый березниковский чемпион! :-k
Rodrigez Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 пока ещё нет, вот куплю-первая задача будет порвать грёбаных субарей бей субарей как говорится, дальше на очереди уже стоят аккорды TypeS ну и бумеры канешна....пля жду не дождусь, как они уже затрахали все
Гость AK-47 Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Давайте о письках говорить там, где положено. Ага?
Авто Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 тттаааакккк...... если я срежу лонжероны, вырежу кусок из капота то мне как раз камазовский движок....несите его сюда :-k :-k :) я вроде эта писал..... нссан скай.... универсал в сад дизель едишин :lol: :-k :) :be: :-k :lol: :)
нах Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Интересная тема. Неоднозначная. На мой взгляд дизель и бензин – категории философские. Дизельный двигатель отличается от бензика примерно также, как суровый кузнец от дискотечного попрыгунчика. Бензик всегда спешит и никуда не успевает, ему всегда нужен внешний побудитель (искра), его мощность – это куча ненужных оборотов и как следствие более низкий КПД. В целом бензиновый мотор олицетворяет прожигателя жизни и праздность. Недаром основной экономический эффект на транспорте – это дизеля. Бензин – это бесшабашная гулянка с красивой музыкой на все деньги. Не скрою, лет 15 назад я бы тоже назвал дизель тупым колхозным трактором. Но поскольку жизнь это не только праздник, мне больше по душе бескомпромиссный, надежный трудяга, доводящий свое дело до логического самовоспломенения без посторонней помощи, могучий вне зависимости от произведенных движений, добрый немногословный дизелек.
Makcим Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Инженеры Тойоты приблизили КПД бензиновых моторов к дизелям http://www.drive.ru/news/toyota/53478d4395a656afc58b4599.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29
Авто Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Но все равно это не дизель. Как ни крути.
Makcим Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Дизель - говно! Хотя, Прадо я б поюзал...
Tocadisco Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Дизель - неговно! Хотя, Прадо я б поюзал... :D
джордж Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 У каждого своя религия.Отлаженный движок,качественная солярка,соответствуещее масло, хорошие аккумуляторы и в путь.Багажник забит под завязку,пять человек в салоне. Никаких промблем,только урчание дизелька под капотом.Красота.
oleg-t Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Дизель - говно! Хотя, Прадо я б поюзал... говно у некоторых в мозгах, и прадо говно. видно кроме нее машин не знаете
vik Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 На улице - 40, в машине жара (при t двиг. 50), выставлен запуск по таймеру через 4 часа, все ОК. Первый дизель за 28 лет стажа, не жалею.
джордж Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 У меня второй дизель,оба джипа и не заморачиваюсь.Тот год на реку приехал,-43 никаких промблем.За рулём всегда в свитере,никаких курток сверху.
саня 733 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 у меня джип и грузовик дизель без проблем заводятся главное акум и масло мобил 3000.
джордж Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Тоже Мобил лью.Свечи накаливания проверяю перед морозами,не лишнее будет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.