Перейти к содержанию

Дизель


DON CHUCHO

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

ДИзель- трактор... нужен дизель? купи трактор.... при той же удельной массе двигателя дизель проигрывает по всем показателям

Опубликовано
ДИзель- трактор... нужен дизель? купи трактор.... при той же удельной массе двигателя дизель проигрывает по всем показателям

 

добрый день, умники которые здесь про дизель пишут (ни разу под попой настоящего дизеля не имея)!!! вы пожалуйста не сравнивайте палец с попой!!! дизеля 90х годов и новые дизеля, это просто смешно до слёз что вы иногда пишете. у моего 530d 500Nm и при 250км/ч он сам закрывается. а вы тут постоянно отписываетесь о парочке япошек которые у вас катаются по 75Ps, 90года выпуска, конечно их даже с вашими жигулями не сравнить. почитайте сообщения от АК-47 современные дизеля первые места держат на соревнованиях, а вы блин трактор, трактор, из какой деревни блин из-за печи вылезли что такие глубоко-мудрые понятия в дизеле имеете.

Опубликовано

carp смотрю окончательно освоился на форуме)

все мы тут в курсе, что дизеля современные жгут на малых оборотах, но сколько повторять можно-СКОЛЬКО ТАКИЕ ДИЗЕЛЯ СТОЯТ????? ПОВТОРЯЮ-ОТ 1500 000 рублей!!!! бензинки за такие деньги надерут любого дизеля из этой ценовой категории!!! Carp, прокатись хоть раз на 280 сильной сливе, или турере В твинтурбовом на мешалке, у тебя в штанах потяжелеет после этого немца вальяжного! а потом сравнишь ценовые категории, и выяснишь что оказывается твой БМВ стоит в 3 раза дороже. а такие машины покупаются не для жогания и не для понтов перед девочками. кароче я о том что если ты купил тачку бизнес класса за 1,5 лимона и выше-тебя не должны интересовать такие характеристики как разгон до 100. ещё раз-БИЗНЕС КЛАССА, а не GT. логику мою улавливаешь?

ещё добавлю-carp, тут россия а не германия, и условия заработка и соответственно сами заработки другие совершенно. и цены на машины у вас-у нас даже сравнивать не стоит, т.к. все они у вас на 30% дешевле. не забывай что у россии таможня-одна из самых суч*их таможень в мире

 

давай теперь V12 уже будем сравнивать от ламбо или енцо, раз категория ценовая для вас не главное

Опубликовано
carp смотрю окончательно освоился на форуме)

все мы тут в курсе, что дизеля современные жгут на малых оборотах, но сколько повторять можно-СКОЛЬКО ТАКИЕ ДИЗЕЛЯ СТОЯТ????? ПОВТОРЯЮ-ОТ 1500 000 рублей!!!! бензинки за такие деньги надерут любого дизеля из этой ценовой категории!!! Carp, прокатись хоть раз на 280 сильной сливе, или турере В твинтурбовом на мешалке, у тебя в штанах потяжелеет после этого немца вальяжного! а потом сравнишь ценовые категории, и выяснишь что оказывается твой БМВ стоит в 3 раза дороже. а такие машины покупаются не для жогания и не для понтов перед девочками. кароче я о том что если ты купил тачку бизнес класса за 1,5 лимона и выше-тебя не должны интересовать такие характеристики как разгон до 100. ещё раз-БИЗНЕС КЛАССА, а не GT. логику мою улавливаешь?

ещё добавлю-carp, тут россия а не германия, и условия заработка и соответственно сами заработки другие совершенно. и цены на машины у вас-у нас даже сравнивать не стоит, т.к. все они у вас на 30% дешевле. не забывай что у россии таможня-одна из самых суч*их таможень в мире

 

давай теперь V12 уже будем сравнивать от ламбо или енцо, раз категория ценовая для вас не главное

 

у меня были BMW B5, Nissan 350Z так-что что к чему я знаю, я же просто про то, что дизель не трактор!!! и те кто это говорят ни когда на нормальном дизеле не ездили!!! 530d и 530i стоят одинаково! у 530d, 500Nm, 231Ps, у 530i, 320Nm, 272Ps, а разгон то одинаковый и никогда 530i не уделает 530d. BMW само об этом заботится, а то они перестали-бы 530d продавать. и кстати как-раз когда я больше 2.000.000 рублей за машину плачу, меня особенно все её данные интересуют!!! и разгон тоже, потому-что дизель решении из-за экономии, совершенно не обозначает что я соглашусь с тем что меня всякое г...но на бане обгонять будет!!! современный дизель почти универсальное решение скорость и разгон на 5, а расход в половину меньше!!! кстати B5, 350Z стоили столько-же сколько и 530d даже слегка больше.

Опубликовано

Карп, а у меня всё равно член не стоит на звук дизельного двигателя

ничто не сравнится со звуком рядной шестёрки в 6000 оборотов

лично я бы 350Z не променял ни на какие 530-е)

да хотел бы я себе чё нить из разряда "развалиться в носу поколупать"-купил бы уже 7-ку пятилитровую на 350 коней. но мне нах этот мега танк пантера не нужен. но выглядит она акуенно, мой стиль ваще :-k

письками захочешь померяться-приезжай след. летом сюда как раз увидишь ская быстрого

кстати, Калаш, я с нисмой разговаривал, 34-й турбо на мешалке с бустом на килограмм М3 делает на корпус

Опубликовано
Карп, а у меня всё равно член не стоит на звук дизельного двигателя

ничто не сравнится со звуком рядной шестёрки в 6000 оборотов

лично я бы 350Z не променял ни на какие 530-е)

да хотел бы я себе чё нить из разряда "развалиться в носу поколупать"-купил бы уже 7-ку пятилитровую на 350 коней. но мне нах этот мега танк пантера не нужен. но выглядит она акуенно, мой стиль ваще :)

письками захочешь померяться-приезжай след. летом сюда как раз увидишь ская быстрого

кстати, Калаш, я с нисмой разговаривал, 34-й турбо на мешалке с бустом на килограмм М3 делает на корпус

 

ха, я бы своего 350Z тоже ни на что-бы не менял, но дети...

750 мог бы тоже взять, но опять-таки коляски в багажник засовывать... да и удочки мои туда на полном серьёзе не влазят, поэтому и взял 5 комби. да и дизель действительно только из-за экономии хотя-бы для той-же самой рыбалки, целую неделю ездить подкармливать 100 туда 100 обратно это уже больше 100? на рыбалку ещё даже не намочив крючка!!!

ну а насчёт писками померятся, тоже не получеться, пока на своей до вас доеду, мерятся уже наверное будет нечем, моя стерётся вся :-k ! да и не честно это будет нашими мерятся, вес черeз-чур разный, да и твой специально для мериния пиписьками сделан, а мой всё-таки серийный, как ты сказал "развалиться в носу поколупать", так-что уволь, ты останешся неоспоримый березниковский чемпион! :-k

Опубликовано

пока ещё нет, вот куплю-первая задача будет порвать грёбаных субарей

бей субарей как говорится, дальше на очереди уже стоят аккорды TypeS ну и бумеры канешна....пля жду не дождусь, как они уже затрахали все

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тттаааакккк...... если я срежу лонжероны, вырежу кусок из капота то мне как раз камазовский движок....несите его сюда :-k :-k :)

 

я вроде эта писал..... нссан скай.... универсал в сад дизель едишин :lol: :-k :) :be: :-k :lol: :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересная тема. Неоднозначная. На мой взгляд дизель и бензин – категории философские.

Дизельный двигатель отличается от бензика примерно также, как суровый кузнец от дискотечного попрыгунчика. Бензик всегда спешит и никуда не успевает, ему всегда нужен внешний побудитель (искра), его мощность – это куча ненужных оборотов и как следствие более низкий КПД.

В целом бензиновый мотор олицетворяет прожигателя жизни и праздность. Недаром основной экономический эффект на транспорте – это дизеля. Бензин – это бесшабашная гулянка с красивой музыкой на все деньги.

Не скрою, лет 15 назад я бы тоже назвал дизель тупым колхозным трактором. Но поскольку жизнь это не только праздник, мне больше по душе бескомпромиссный, надежный трудяга, доводящий свое дело до логического самовоспломенения без посторонней помощи, могучий вне зависимости от произведенных движений, добрый немногословный дизелек.

  • 5 лет спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

У каждого своя религия.Отлаженный движок,качественная солярка,соответствуещее масло, хорошие аккумуляторы и в путь.Багажник забит под завязку,пять человек в салоне. Никаких промблем,только урчание дизелька под капотом.Красота.

Опубликовано

На улице - 40, в машине жара (при t двиг. 50), выставлен запуск по таймеру через 4 часа, все ОК. Первый дизель за 28 лет стажа, не жалею.

Опубликовано

У меня второй дизель,оба джипа и не заморачиваюсь.Тот год на реку приехал,-43 никаких промблем.За рулём всегда в свитере,никаких курток сверху.

Опубликовано

у меня джип и грузовик дизель без проблем заводятся главное акум и масло мобил 3000.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...