Перейти к содержанию

Уроки.


kross

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

давно у меня так мозги не шевелились, как же все таки соскучилась по сложным задачкам!!!!

Опубликовано

выписала возможные пары непосредственно следующих друг за другом

DA AE, DA EC, DA CB, AE EC, AE CB, EC CB

и расставляла оставшуюся букву(ы), причём DA не может быть в конце ;)

Спасибо! Теперь и до меня дошлооо...

Завтра объяснять буду сыну и слушать его объяснение решения. Похоже что он сам запутался...я просмотрел листочки черновика.

 

Опубликовано

нам до вас еще далековато, пока решаем легкие задачки .... хотя дополнительно задают порой очень интересные и необычные задачи, где нужно логическое мышление....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь может популярно объяснить логику решения?

30x 2 + 10c – 25cx – 12x = 5x(6x – 5c) + 2(5c – 6x) = (5x – 2)(6x – 5c);

ЗЫ: с серединой группировки членов понятно. Как (последовательность действий?) получается конечный результат? Откуда взялся "минус перед 2 и куда девается (5с-6х)?

7-й класс, если чо)))

ЗЫЗЫ: про минусы - доперли. Просто во второй части: 2(5с-6х) - все знаки изменены на противоположные. Невольно вспомнился Соколов из Уральских пельменей: "А чо, так можно что-ли?".

Опубликовано

5x(6x – 5c) + 2(5c – 6x)=5x(6x – 5c) - 2( 6x-5c)=(5x-2)(6x-5c)

просто из второй скобки вынесли минус, или -1, так, естественно, можно)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...