Перейти к содержанию

Уроки.


kross

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

потому что историк не угадал пары непосредственно следующих

Понятно. Спасибо ) Это условие не увидела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выписала возможные пары непосредственно следующих друг за другом

DA AE, DA EC, DA CB, AE EC, AE CB, EC CB

и расставляла оставшуюся букву(ы), причём DA не может быть в конце ;)

Спасибо! Теперь и до меня дошлооо...

Завтра объяснять буду сыну и слушать его объяснение решения. Похоже что он сам запутался...я просмотрел листочки черновика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам до вас еще далековато, пока решаем легкие задачки .... хотя дополнительно задают порой очень интересные и необычные задачи, где нужно логическое мышление....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто-нибудь может популярно объяснить логику решения?

30x 2 + 10c – 25cx – 12x = 5x(6x – 5c) + 2(5c – 6x) = (5x – 2)(6x – 5c);

ЗЫ: с серединой группировки членов понятно. Как (последовательность действий?) получается конечный результат? Откуда взялся "минус перед 2 и куда девается (5с-6х)?

7-й класс, если чо)))

ЗЫЗЫ: про минусы - доперли. Просто во второй части: 2(5с-6х) - все знаки изменены на противоположные. Невольно вспомнился Соколов из Уральских пельменей: "А чо, так можно что-ли?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...