ShevT Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 а историк как раз эту комбинацию и указал АВ, а она не верная
Инфанта Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 потому что историк не угадал пары непосредственно следующих Понятно. Спасибо ) Это условие не увидела.
ShevT Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 давно у меня так мозги не шевелились, как же все таки соскучилась по сложным задачкам!!!!
ArchАngel Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 выписала возможные пары непосредственно следующих друг за другом DA AE, DA EC, DA CB, AE EC, AE CB, EC CB и расставляла оставшуюся букву(ы), причём DA не может быть в конце ;) Спасибо! Теперь и до меня дошлооо... Завтра объяснять буду сыну и слушать его объяснение решения. Похоже что он сам запутался...я просмотрел листочки черновика.
ArchАngel Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 какой класс то? Седьмой, но это не школьное задание.
ShevT Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 нам до вас еще далековато, пока решаем легкие задачки .... хотя дополнительно задают порой очень интересные и необычные задачи, где нужно логическое мышление....
men Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Кто-нибудь может популярно объяснить логику решения? 30x 2 + 10c – 25cx – 12x = 5x(6x – 5c) + 2(5c – 6x) = (5x – 2)(6x – 5c); ЗЫ: с серединой группировки членов понятно. Как (последовательность действий?) получается конечный результат? Откуда взялся "минус перед 2 и куда девается (5с-6х)? 7-й класс, если чо))) ЗЫЗЫ: про минусы - доперли. Просто во второй части: 2(5с-6х) - все знаки изменены на противоположные. Невольно вспомнился Соколов из Уральских пельменей: "А чо, так можно что-ли?".
natka Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 5x(6x – 5c) + 2(5c – 6x)=5x(6x – 5c) - 2( 6x-5c)=(5x-2)(6x-5c) просто из второй скобки вынесли минус, или -1, так, естественно, можно)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.