Перейти к содержанию

Уроки.


kross

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Отправлено 40 минут назад

 

Просмотр сообщенияЭтоПростоЯ (Карамелишна) (24.01.2013, 16:03) писал:

вот смотрите:

у гуся - гусенок

у утки - утенок

а у лебедя - ?

 

"лебеденок" как-то не так звучит)) как же правильно сказать?

 

вопрос все еще актуален

один- лебедёнок, много - лебедята

Опубликовано

что то пример не можем решить. Помогите: столбиком умножение.

* * 5

1 * *

5 * * 5

3 1 * *

* * *

5 0 9 * 5

вместо звёздочек какие-то цифры

Опубликовано

305*167=50935

395*129=50955

485*105=50925

495*103=50985

 

Дальше сами :) правда 5**5 никак не получается. Либо 7*305=2135, либо 9*395=3555. А два последних совсем не подходят.

 

Вдруг проверить захотите -

 

long i,j;

 

for(i=5;i<=995;i+=10)

for(j=100;j<=199;j++)

if((i*j)/100==509 && (i*j)%10==5)

{

printf("%ld * %ld = %ld\n", i, j, (long)i*j);

printf("%ld\n",(long)(j%10)*i);

}

Опубликовано

Тут короче вот так делать надо:

число **5 умножить на число 1** равно 509*5, а дополнительные цифры которые написаны между, это когда вы все перемножаете столбиком (получаются вот эти цифры 5**5 + 31**+***), мы их потом ведь складываем и должно получиться в ответе 509*5

но ни как что то у меня не получается, как раз с этим 5**5, я вот тоже вся измаялась, ребёнок уже спит, а я решаю.

 

но это 4 класс и учитель стращает что это будет на контрольных в конце года, я вам поверю на слово, и боюсь мой ребёнок этого на уроке сделать не сможет.

Опубликовано

Тут короче вот так делать надо:

число **5 умножить на число 1** равно 509*5, а дополнительные цифры которые написаны между, это когда вы все перемножаете столбиком (получаются вот эти цифры 5**5 + 31**+***), мы их потом ведь складываем и должно получиться в ответе 509*5

но ни как что то у меня не получается, как раз с этим 5**5, я вот тоже вся измаялась, ребёнок уже спит, а я решаю.

 

 

а можно промежуточные строчки разместить как в примере, или они так и идут строго друг под другом, вроде в умножении столбиком каждый промежуточный ответ сдвигается влево....

 

не получается...опечатки точно нет?

Опубликовано

Промежуточные точно перемещать нельзя, сёньдя учителю написала записку, пусть проверить правильно ли она дала пример, может ребёнок при списывании с доски ошиблась. Вечером отпишусь, мне уже самой стало интересно, решим мы или нет.

Опубликовано

число **5 умножить на число 1** равно 509*5

 

Ну так я два ответа привел, которые всему удовлетворяют, кроме 5**5. Решения примера, который Вы привели - не существует. 31** и *** должны обязательно идти со сдвигом на 1 и 2 позиции, насколько я помню умножение столбиком.

 

Как решение должен получить 4-классник... это знает только тот соискатель кандидатской по педагогике, который программу писал :)

Опубликовано

смещение должно быть, как это нельзя смещать, есть же правила умножения столбиком...или я так безнадежно отстала и все уже поменяли O:)

Опубликовано

31** и *** должны обязательно идти со сдвигом на 1 и 2 позиции, насколько я помню умножение столбиком.

Ну да, вы правы, но первое слагаемое ни как не получается 5**5. (я просто подумала не перемещать, а перемешивать, вот и написала, сама ошибку сделала.)

Короче, моя дочь пришла из школы, говорит, что никто не мог решить, подходили к учительнице, спрашивали про пример ( математики сегодня не было, поэтому на уроке не разбирали), ничего вразумительного она не ответила, так ни кто ничего не понял, пообещала объяснить когда будет время.

Опубликовано

ничего вразумительного она не ответила,

 

потому что программирование в СГПИ не изучала :)

 

Жаль учительницу, которую программа заставляет давать детям такие задания. И никуда ведь не денешься - проверки, электронный дневник...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.Вопрос по поводу обучения на дому.Ребенок учится в 8 классе,и 1.месяц болел,и сейчас надо наверстывать упущенное очень тяжело особенно если еще сам с трудом вывозишь их задания,есть сайты где доходчиво объясняют все,а не тупо решение.

Опубликовано

Добрый день.Вопрос по поводу обучения на дому.Ребенок учится в 8 классе,и 1.месяц болел,и сейчас надо наверстывать упущенное очень тяжело особенно если еще сам с трудом вывозишь их задания,есть сайты где доходчиво объясняют все,а не тупо решение.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%208%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8&clid=1917061&lr=50

И так далее.

 

Мне сайт интернет-урок нравится,объясняют доходчиво.На ютубе есть подобные ролики.

 

попробуйте ГДЗ-онлайн

http://mirurokov.ru/%D0%B3%D0%B4%D0%B7/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.html

поищите так же (для себя) готовые домашние задания.

Опубликовано

Огромное спасибо Melissa777,сейчас буду умничать,а то как ....,не важно.Да здравствует интернет,чтобы дураком полным не выглядеть

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

что то пример не можем решить. Помогите: столбиком умножение.

* * 5

1 * *

5 * * 5

3 1 * *

* * *

5 0 9 * 5

вместо звёздочек какие-то цифры

 

Логическое решение задачи

post-62926-0-41433600-1363898750_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что вообще уже??? Даже это самостоятельно сделать не можете? Что такое книги, спортивные журналы, библиотеки и энциклопедии не знаете?

Опубликовано

Реферат по физкультуре - это так в тренде последних веяний министерства.

Все изучаем по картинкам и книжкам: физкультуру, турпоходы, рыбалку, карате....

Опубликовано

Сломали дома мозг над задачей ( 4 кл)

3 банана, 2 груши и 5 киви весят 950 гр, а 2 киви, 5 груш и 4 банана весят на 200 гр больше. Сколько весит 1 банан, 1 груша и 1 киви вместе?

Опубликовано

Сломали дома мозг над задачей ( 4 кл)

3 банана, 2 груши и 5 киви весят 950 гр, а 2 киви, 5 груш и 4 банана весят на 200 гр больше. Сколько весит 1 банан, 1 груша и 1 киви вместе?

Может так?

3б+2г+5к+2к+5г+4б=950*2+200

7б+7г+7к=2100

7(б+г+к)=2100

б+г+к=300г

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...