Ёкараная Бабайка Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 попугая, павлина... Птенец! 8-[
Карамелишна Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 вот смотрите: у гуся - гусенок у утки - утенок а у лебедя - ? "лебеденок" как-то не так звучит)) как же правильно сказать? вопрос все еще актуален
Лёлечка Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Отправлено 40 минут назад Просмотр сообщенияЭтоПростоЯ (Карамелишна) (24.01.2013, 16:03) писал: вот смотрите: у гуся - гусенок у утки - утенок а у лебедя - ? "лебеденок" как-то не так звучит)) как же правильно сказать? вопрос все еще актуален один- лебедёнок, много - лебедята
Daxa Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 что то пример не можем решить. Помогите: столбиком умножение. * * 5 1 * * 5 * * 5 3 1 * * * * * 5 0 9 * 5 вместо звёздочек какие-то цифры
avz2 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 305*167=50935 395*129=50955 485*105=50925 495*103=50985 Дальше сами :) правда 5**5 никак не получается. Либо 7*305=2135, либо 9*395=3555. А два последних совсем не подходят. Вдруг проверить захотите - long i,j; for(i=5;i<=995;i+=10) for(j=100;j<=199;j++) if((i*j)/100==509 && (i*j)%10==5) { printf("%ld * %ld = %ld\n", i, j, (long)i*j); printf("%ld\n",(long)(j%10)*i); }
Daxa Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Тут короче вот так делать надо: число **5 умножить на число 1** равно 509*5, а дополнительные цифры которые написаны между, это когда вы все перемножаете столбиком (получаются вот эти цифры 5**5 + 31**+***), мы их потом ведь складываем и должно получиться в ответе 509*5 но ни как что то у меня не получается, как раз с этим 5**5, я вот тоже вся измаялась, ребёнок уже спит, а я решаю. но это 4 класс и учитель стращает что это будет на контрольных в конце года, я вам поверю на слово, и боюсь мой ребёнок этого на уроке сделать не сможет.
Элен123 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Тут короче вот так делать надо: число **5 умножить на число 1** равно 509*5, а дополнительные цифры которые написаны между, это когда вы все перемножаете столбиком (получаются вот эти цифры 5**5 + 31**+***), мы их потом ведь складываем и должно получиться в ответе 509*5 но ни как что то у меня не получается, как раз с этим 5**5, я вот тоже вся измаялась, ребёнок уже спит, а я решаю. а можно промежуточные строчки разместить как в примере, или они так и идут строго друг под другом, вроде в умножении столбиком каждый промежуточный ответ сдвигается влево.... не получается...опечатки точно нет?
Daxa Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Промежуточные точно перемещать нельзя, сёньдя учителю написала записку, пусть проверить правильно ли она дала пример, может ребёнок при списывании с доски ошиблась. Вечером отпишусь, мне уже самой стало интересно, решим мы или нет.
avz2 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 число **5 умножить на число 1** равно 509*5 Ну так я два ответа привел, которые всему удовлетворяют, кроме 5**5. Решения примера, который Вы привели - не существует. 31** и *** должны обязательно идти со сдвигом на 1 и 2 позиции, насколько я помню умножение столбиком. Как решение должен получить 4-классник... это знает только тот соискатель кандидатской по педагогике, который программу писал :)
Элен123 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 смещение должно быть, как это нельзя смещать, есть же правила умножения столбиком...или я так безнадежно отстала и все уже поменяли O:)
Daxa Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 31** и *** должны обязательно идти со сдвигом на 1 и 2 позиции, насколько я помню умножение столбиком. Ну да, вы правы, но первое слагаемое ни как не получается 5**5. (я просто подумала не перемещать, а перемешивать, вот и написала, сама ошибку сделала.) Короче, моя дочь пришла из школы, говорит, что никто не мог решить, подходили к учительнице, спрашивали про пример ( математики сегодня не было, поэтому на уроке не разбирали), ничего вразумительного она не ответила, так ни кто ничего не понял, пообещала объяснить когда будет время.
avz2 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 ничего вразумительного она не ответила, потому что программирование в СГПИ не изучала :) Жаль учительницу, которую программа заставляет давать детям такие задания. И никуда ведь не денешься - проверки, электронный дневник...
levyhka29 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Добрый день.Вопрос по поводу обучения на дому.Ребенок учится в 8 классе,и 1.месяц болел,и сейчас надо наверстывать упущенное очень тяжело особенно если еще сам с трудом вывозишь их задания,есть сайты где доходчиво объясняют все,а не тупо решение.
Melissa777 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Добрый день.Вопрос по поводу обучения на дому.Ребенок учится в 8 классе,и 1.месяц болел,и сейчас надо наверстывать упущенное очень тяжело особенно если еще сам с трудом вывозишь их задания,есть сайты где доходчиво объясняют все,а не тупо решение. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%208%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8&clid=1917061&lr=50 И так далее. Мне сайт интернет-урок нравится,объясняют доходчиво.На ютубе есть подобные ролики. попробуйте ГДЗ-онлайн http://mirurokov.ru/%D0%B3%D0%B4%D0%B7/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.html поищите так же (для себя) готовые домашние задания.
levyhka29 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Огромное спасибо Melissa777,сейчас буду умничать,а то как ....,не важно.Да здравствует интернет,чтобы дураком полным не выглядеть
Melissa777 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Уважаемые учителя и родители! Вопрос:что за песню про маму изучают на уроке музыке во 2 классе?
light Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 что то пример не можем решить. Помогите: столбиком умножение. * * 5 1 * * 5 * * 5 3 1 * * * * * 5 0 9 * 5 вместо звёздочек какие-то цифры Логическое решение задачи
FOX Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Что вообще уже??? Даже это самостоятельно сделать не можете? Что такое книги, спортивные журналы, библиотеки и энциклопедии не знаете?
avz2 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Реферат по физкультуре - это так в тренде последних веяний министерства. Все изучаем по картинкам и книжкам: физкультуру, турпоходы, рыбалку, карате....
Yana Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Сломали дома мозг над задачей ( 4 кл) 3 банана, 2 груши и 5 киви весят 950 гр, а 2 киви, 5 груш и 4 банана весят на 200 гр больше. Сколько весит 1 банан, 1 груша и 1 киви вместе?
Cvetka Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Сломали дома мозг над задачей ( 4 кл) 3 банана, 2 груши и 5 киви весят 950 гр, а 2 киви, 5 груш и 4 банана весят на 200 гр больше. Сколько весит 1 банан, 1 груша и 1 киви вместе? Может так? 3б+2г+5к+2к+5г+4б=950*2+200 7б+7г+7к=2100 7(б+г+к)=2100 б+г+к=300г
СветLана Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 помогите решить...первые два, на деление решили задание 10
Лето Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 помогите решить...первые два, на деление решили задание 10 пример №1 217 6320 434 651 1302 1371440
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.