Ёкараная Бабайка Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 попугая, павлина... Птенец! 8-[ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карамелишна Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 вот смотрите: у гуся - гусенок у утки - утенок а у лебедя - ? "лебеденок" как-то не так звучит)) как же правильно сказать? вопрос все еще актуален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёлечка Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Отправлено 40 минут назад Просмотр сообщенияЭтоПростоЯ (Карамелишна) (24.01.2013, 16:03) писал: вот смотрите: у гуся - гусенок у утки - утенок а у лебедя - ? "лебеденок" как-то не так звучит)) как же правильно сказать? вопрос все еще актуален один- лебедёнок, много - лебедята Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxa Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 что то пример не можем решить. Помогите: столбиком умножение. * * 5 1 * * 5 * * 5 3 1 * * * * * 5 0 9 * 5 вместо звёздочек какие-то цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 305*167=50935 395*129=50955 485*105=50925 495*103=50985 Дальше сами :) правда 5**5 никак не получается. Либо 7*305=2135, либо 9*395=3555. А два последних совсем не подходят. Вдруг проверить захотите - long i,j; for(i=5;i<=995;i+=10) for(j=100;j<=199;j++) if((i*j)/100==509 && (i*j)%10==5) { printf("%ld * %ld = %ld\n", i, j, (long)i*j); printf("%ld\n",(long)(j%10)*i); } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxa Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Тут короче вот так делать надо: число **5 умножить на число 1** равно 509*5, а дополнительные цифры которые написаны между, это когда вы все перемножаете столбиком (получаются вот эти цифры 5**5 + 31**+***), мы их потом ведь складываем и должно получиться в ответе 509*5 но ни как что то у меня не получается, как раз с этим 5**5, я вот тоже вся измаялась, ребёнок уже спит, а я решаю. но это 4 класс и учитель стращает что это будет на контрольных в конце года, я вам поверю на слово, и боюсь мой ребёнок этого на уроке сделать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элен123 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Тут короче вот так делать надо: число **5 умножить на число 1** равно 509*5, а дополнительные цифры которые написаны между, это когда вы все перемножаете столбиком (получаются вот эти цифры 5**5 + 31**+***), мы их потом ведь складываем и должно получиться в ответе 509*5 но ни как что то у меня не получается, как раз с этим 5**5, я вот тоже вся измаялась, ребёнок уже спит, а я решаю. а можно промежуточные строчки разместить как в примере, или они так и идут строго друг под другом, вроде в умножении столбиком каждый промежуточный ответ сдвигается влево.... не получается...опечатки точно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxa Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Промежуточные точно перемещать нельзя, сёньдя учителю написала записку, пусть проверить правильно ли она дала пример, может ребёнок при списывании с доски ошиблась. Вечером отпишусь, мне уже самой стало интересно, решим мы или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 число **5 умножить на число 1** равно 509*5 Ну так я два ответа привел, которые всему удовлетворяют, кроме 5**5. Решения примера, который Вы привели - не существует. 31** и *** должны обязательно идти со сдвигом на 1 и 2 позиции, насколько я помню умножение столбиком. Как решение должен получить 4-классник... это знает только тот соискатель кандидатской по педагогике, который программу писал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элен123 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 смещение должно быть, как это нельзя смещать, есть же правила умножения столбиком...или я так безнадежно отстала и все уже поменяли O:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daxa Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 31** и *** должны обязательно идти со сдвигом на 1 и 2 позиции, насколько я помню умножение столбиком. Ну да, вы правы, но первое слагаемое ни как не получается 5**5. (я просто подумала не перемещать, а перемешивать, вот и написала, сама ошибку сделала.) Короче, моя дочь пришла из школы, говорит, что никто не мог решить, подходили к учительнице, спрашивали про пример ( математики сегодня не было, поэтому на уроке не разбирали), ничего вразумительного она не ответила, так ни кто ничего не понял, пообещала объяснить когда будет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элен123 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 вот ведь какие задания бывают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ничего вразумительного она не ответила, потому что программирование в СГПИ не изучала :) Жаль учительницу, которую программа заставляет давать детям такие задания. И никуда ведь не денешься - проверки, электронный дневник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levyhka29 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Добрый день.Вопрос по поводу обучения на дому.Ребенок учится в 8 классе,и 1.месяц болел,и сейчас надо наверстывать упущенное очень тяжело особенно если еще сам с трудом вывозишь их задания,есть сайты где доходчиво объясняют все,а не тупо решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Добрый день.Вопрос по поводу обучения на дому.Ребенок учится в 8 классе,и 1.месяц болел,и сейчас надо наверстывать упущенное очень тяжело особенно если еще сам с трудом вывозишь их задания,есть сайты где доходчиво объясняют все,а не тупо решение. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%208%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8&clid=1917061&lr=50 И так далее. Мне сайт интернет-урок нравится,объясняют доходчиво.На ютубе есть подобные ролики. попробуйте ГДЗ-онлайн http://mirurokov.ru/%D0%B3%D0%B4%D0%B7/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.html поищите так же (для себя) готовые домашние задания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levyhka29 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Огромное спасибо Melissa777,сейчас буду умничать,а то как ....,не важно.Да здравствует интернет,чтобы дураком полным не выглядеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Уважаемые учителя и родители! Вопрос:что за песню про маму изучают на уроке музыке во 2 классе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
light Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 что то пример не можем решить. Помогите: столбиком умножение. * * 5 1 * * 5 * * 5 3 1 * * * * * 5 0 9 * 5 вместо звёздочек какие-то цифры Логическое решение задачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Что вообще уже??? Даже это самостоятельно сделать не можете? Что такое книги, спортивные журналы, библиотеки и энциклопедии не знаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Реферат по физкультуре - это так в тренде последних веяний министерства. Все изучаем по картинкам и книжкам: физкультуру, турпоходы, рыбалку, карате.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yana Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Сломали дома мозг над задачей ( 4 кл) 3 банана, 2 груши и 5 киви весят 950 гр, а 2 киви, 5 груш и 4 банана весят на 200 гр больше. Сколько весит 1 банан, 1 груша и 1 киви вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetka Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Сломали дома мозг над задачей ( 4 кл) 3 банана, 2 груши и 5 киви весят 950 гр, а 2 киви, 5 груш и 4 банана весят на 200 гр больше. Сколько весит 1 банан, 1 груша и 1 киви вместе? Может так? 3б+2г+5к+2к+5г+4б=950*2+200 7б+7г+7к=2100 7(б+г+к)=2100 б+г+к=300г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yana Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 блин, как просто! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СветLана Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 помогите решить...первые два, на деление решили задание 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лето Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 помогите решить...первые два, на деление решили задание 10 пример №1 217 6320 434 651 1302 1371440 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.