Перейти к содержанию

Уроки.


kross

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

вот смотрите:

у гуся - гусенок

у утки - утенок

а у лебедя - ?

 

"лебеденок" как-то не так звучит)) как же правильно сказать?

 

вопрос все еще актуален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 40 минут назад

 

Просмотр сообщенияЭтоПростоЯ (Карамелишна) (24.01.2013, 16:03) писал:

вот смотрите:

у гуся - гусенок

у утки - утенок

а у лебедя - ?

 

"лебеденок" как-то не так звучит)) как же правильно сказать?

 

вопрос все еще актуален

один- лебедёнок, много - лебедята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

305*167=50935

395*129=50955

485*105=50925

495*103=50985

 

Дальше сами :) правда 5**5 никак не получается. Либо 7*305=2135, либо 9*395=3555. А два последних совсем не подходят.

 

Вдруг проверить захотите -

 

long i,j;

 

for(i=5;i<=995;i+=10)

for(j=100;j<=199;j++)

if((i*j)/100==509 && (i*j)%10==5)

{

printf("%ld * %ld = %ld\n", i, j, (long)i*j);

printf("%ld\n",(long)(j%10)*i);

}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут короче вот так делать надо:

число **5 умножить на число 1** равно 509*5, а дополнительные цифры которые написаны между, это когда вы все перемножаете столбиком (получаются вот эти цифры 5**5 + 31**+***), мы их потом ведь складываем и должно получиться в ответе 509*5

но ни как что то у меня не получается, как раз с этим 5**5, я вот тоже вся измаялась, ребёнок уже спит, а я решаю.

 

но это 4 класс и учитель стращает что это будет на контрольных в конце года, я вам поверю на слово, и боюсь мой ребёнок этого на уроке сделать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут короче вот так делать надо:

число **5 умножить на число 1** равно 509*5, а дополнительные цифры которые написаны между, это когда вы все перемножаете столбиком (получаются вот эти цифры 5**5 + 31**+***), мы их потом ведь складываем и должно получиться в ответе 509*5

но ни как что то у меня не получается, как раз с этим 5**5, я вот тоже вся измаялась, ребёнок уже спит, а я решаю.

 

 

а можно промежуточные строчки разместить как в примере, или они так и идут строго друг под другом, вроде в умножении столбиком каждый промежуточный ответ сдвигается влево....

 

не получается...опечатки точно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточные точно перемещать нельзя, сёньдя учителю написала записку, пусть проверить правильно ли она дала пример, может ребёнок при списывании с доски ошиблась. Вечером отпишусь, мне уже самой стало интересно, решим мы или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

число **5 умножить на число 1** равно 509*5

 

Ну так я два ответа привел, которые всему удовлетворяют, кроме 5**5. Решения примера, который Вы привели - не существует. 31** и *** должны обязательно идти со сдвигом на 1 и 2 позиции, насколько я помню умножение столбиком.

 

Как решение должен получить 4-классник... это знает только тот соискатель кандидатской по педагогике, который программу писал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смещение должно быть, как это нельзя смещать, есть же правила умножения столбиком...или я так безнадежно отстала и все уже поменяли O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31** и *** должны обязательно идти со сдвигом на 1 и 2 позиции, насколько я помню умножение столбиком.

Ну да, вы правы, но первое слагаемое ни как не получается 5**5. (я просто подумала не перемещать, а перемешивать, вот и написала, сама ошибку сделала.)

Короче, моя дочь пришла из школы, говорит, что никто не мог решить, подходили к учительнице, спрашивали про пример ( математики сегодня не было, поэтому на уроке не разбирали), ничего вразумительного она не ответила, так ни кто ничего не понял, пообещала объяснить когда будет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего вразумительного она не ответила,

 

потому что программирование в СГПИ не изучала :)

 

Жаль учительницу, которую программа заставляет давать детям такие задания. И никуда ведь не денешься - проверки, электронный дневник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.Вопрос по поводу обучения на дому.Ребенок учится в 8 классе,и 1.месяц болел,и сейчас надо наверстывать упущенное очень тяжело особенно если еще сам с трудом вывозишь их задания,есть сайты где доходчиво объясняют все,а не тупо решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Вопрос по поводу обучения на дому.Ребенок учится в 8 классе,и 1.месяц болел,и сейчас надо наверстывать упущенное очень тяжело особенно если еще сам с трудом вывозишь их задания,есть сайты где доходчиво объясняют все,а не тупо решение.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%208%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8&clid=1917061&lr=50

И так далее.

 

Мне сайт интернет-урок нравится,объясняют доходчиво.На ютубе есть подобные ролики.

 

попробуйте ГДЗ-онлайн

http://mirurokov.ru/%D0%B3%D0%B4%D0%B7/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.html

поищите так же (для себя) готовые домашние задания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Melissa777,сейчас буду умничать,а то как ....,не важно.Да здравствует интернет,чтобы дураком полным не выглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые учителя и родители!

Вопрос:что за песню про маму изучают на уроке музыке во 2 классе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

что то пример не можем решить. Помогите: столбиком умножение.

* * 5

1 * *

5 * * 5

3 1 * *

* * *

5 0 9 * 5

вместо звёздочек какие-то цифры

 

Логическое решение задачи

post-62926-0-41433600-1363898750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что вообще уже??? Даже это самостоятельно сделать не можете? Что такое книги, спортивные журналы, библиотеки и энциклопедии не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реферат по физкультуре - это так в тренде последних веяний министерства.

Все изучаем по картинкам и книжкам: физкультуру, турпоходы, рыбалку, карате....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломали дома мозг над задачей ( 4 кл)

3 банана, 2 груши и 5 киви весят 950 гр, а 2 киви, 5 груш и 4 банана весят на 200 гр больше. Сколько весит 1 банан, 1 груша и 1 киви вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломали дома мозг над задачей ( 4 кл)

3 банана, 2 груши и 5 киви весят 950 гр, а 2 киви, 5 груш и 4 банана весят на 200 гр больше. Сколько весит 1 банан, 1 груша и 1 киви вместе?

Может так?

3б+2г+5к+2к+5г+4б=950*2+200

7б+7г+7к=2100

7(б+г+к)=2100

б+г+к=300г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...