Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То же самое могу заявить!

С начала лета иде то стопари по рукам ходють ...

надежно лежат у меня ,за минусом одного,который Зед стырил
Опубликовано

Несколько дней назад останавливаю "Тойоту", из левого переднего приоткрытого стекла которой нагло торчит босая нога. Естественно, тормознул, и спрашиваю: - Почему ремень не пристегнут? - Забыл, начальник, буду страдать материально. - А почему нога из окна высунута? - Так жарко же. - С ногой из окна - не положено. - Это где такое написано? - В законе. - А вы мне покажите такой закон, где сказано, что нельзя ездить с ногой, высунутой из окна. - Если из автотранспорта выдается наружу инородный негабаритный элемент, на конце его должен висеть красный флажок. А у вас такого не висело. - Не пройдет. Это только в том случае, если предмет длиной более метра. А у меня из окна максимум 80 сантиметров ноги торчало. Можете линейкой померить. В таком духе разговариваем минут десять, потом я его, понятно дело, веду дуть в трубочку и заполнять протокол за непристегнутый ремень. Он там в анкете напротив пункта "пол" написал, что паркетный, дату рождения по израильскому календарю: Потом спрашивает, мол, к нему-то какие претензии. Я ему подробно объясняю, за что он заполняет протокол. И тут он мне и выдаёт: - А где вы видели, чтобы я управлял машиной? - Здрасте, я ж только что вашу машину остановил, - и вдруг смотрю, а машины-то там и нет: Он видит мой недоумевающий взгляд и, ухмыляясь так, ехидно говорит: - Машина домой убежала. Это японка с правым рулем. Я попросил друга меня домой из сауны подкинуть. А раз у вас к водителю претензий не было, а вопросы только ко мне, вот он и уехал. В другой раз, буквально на следующий день, я видел этого урода с высунутой ногой с завязанным на ней красным бантиком, еще так притормозил вальяжно и на скорости 60 км/ч проехал :)

  • Нравится 2
Опубликовано

...

Выхлоп то дизельный :) и похоже хороший сажевый фильтр стоит...следов гари не видно :)

  • Нравится 1
Опубликовано
Турбина!

 

 

 

Я решил пойти на крайние меры и увеличить мощность двигателя в два раза! Для этого мне понадобиться турбина, а разумеется больших турбин не бывает! Бывают маленький яйца у владельцев! Поэтому, я нашел самую большую турбину, которую мне только удалось отыскать!

 

Диаметр впуска 107 мм. Такая дура, заставит любого ужаснуться и начать звать свою мамочку на помощь! Диаметр дроссельной заслонки 70 мм.

Турбина имеет привод от электродвигателя и оборудована двумя скоростями наддува.

На первой скорости давление на впуске предположительно 0.5 БАР! С таким давление очень удобно ездить по городу, машина не будет срываться в букс на каждой передачи!

 

НО! Этого не достаточно! И для победы турбина оборудована второй скоростью. Режим ОВЕРБЮСТ выдаёт невиданные 1.5 БАРа во впуске, а предположительная мощность двигателя 150 л.с. Сцепления с дорогой не хватает и машина буксует даже на 5 передачи!

 

Я уже совершил пробный запуск двигателя и ужасно им доволен! Установка турбины не окончательна и ещё будет проведена некоторая доводка, поскольку с таким расположением невозможно закрыть капот!

 

Я почти готов к гонке всей своей жизни! Я постаю за честь Нассана!

 

 

источник

  • Нравится 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...