Перейти к содержанию
Не можете авторизоваться? Читать далее... ×

Снегурочка

Пользователи+++
  • Публикаций

    1 634
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

505 Очень хороший

Информация о Снегурочка

  • Звание
    Если вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову&
  • День рождения 16 августа

Контакты

  • Сайт
    http://рикша-такси.рф

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    БЕРЕЗНИКИ
  1. Снегурочка

    Поздравлялка!

    Зомби с прошедшим! Какаву с наступившим! Всего вам хорошего и побольше!
  2. Снегурочка

    Поздравлялка!

    Мальчики, всем огромное спасибо за поздравления!!! Очень приятно, что не забыли!!!
  3. Снегурочка

    Поздравлялка!

    Кершик, с Днюхой!!
  4. Снегурочка

    Автофлудилка

    тебе нафига?)
  5. Снегурочка

    ТАКСИ

    к сожалению, шедевр не мой )) первоисточник http://vk.com/autodeer?w=wall-45844365_204695
  6. Снегурочка

    ТАКСИ

    Наши просторы прям радуют глаз... чем дальше в лес. тем больше дров! Не понятно только. откуда у людей столько фантазии)) Не воспринимайте всё в серьез, никто не знает, о чем думал автор)) Видимо у какого-то таксиста наболело без понятия, нашла этот шедевр на просторах) Вы соавтор?) каким?
  7. Снегурочка

    ТАКСИ

    Правила поведения пассажира в машине: 1. Водитель тоже умеет водить, поэтому не стоит ему давать "ценные" советы, типа "давай, обгоняй, чё ты плетёшься" и т.п. 2. Не смотри недоумевающе на пристёгнутого водителя и не говори ему, что он дебил или в ссоре с головой. Лучше последуй его примеру. 3. Если сидишь рядом с водителем — не только в маршрутках, можно достать левой коленкой до рычага переключения передач. Если тебя не раздражает постоянные касания его до твоей ноги во время движения, то это не значит, что и водителя не раздражает, лучше её (ногу, не коробку) куда-нить подальше засунуть. 4. Если сидишь позади водителя (посередине, справа), не стоит пинать коленками или дергать руками впереди стоящие кресла, особенно со словами "что то тут тесновато, не мог бы ты подвинуться вперёд". Скажи спасибо, что ты там сидишь и машина всё ещё 4-х местная, а не 2х. 5. Не стоит тыкать в магнитолу пальцами, даже если они чистые и ты твердо уверен, что вот эта кнопка втыкает следующую песню (радиостанцию), лучше попроси переключить и услышь в ответ — твёрдое НЕТ… 6. Окуркам место в окне, даже если зима и окно не открывается. 7. Непонятные кнопочки тоже лучше не тыкать. 8. Посадка: лучше спроси какое усилие надо прикладывать к закрытию двери, чтобы не слушать что то вроде "$#%тъ, дверью не хлопай!" 9. Если затащил водилу в час пик в пробку — не ной, что медленно и ты спешишь. 10. Боишься что продует? Сиди в ОЗК (кто не знает — Общевойсковой Защитный Комплект). 11. Елозишь задницей по сиденью? Не задавай вопросов почему сползают чехлы. 12. Поел, попил? Мусорка на улице, а не под сиденьем. 13. Если не получается что то закрыть/открыть — не доламывай, водитель настолько добрый, что если ему сказать, он сам всё сделает. 14. Не надо оставлять следы от рук на машине при закрытии дверей (если она не совсем чистая, запыленная) 15. Не надо ставить ГРЯЗНЫЕ ноги на "тоннель" между двумя задними коврикам…
  8. Снегурочка

    Поздравлялка!

    ты упустил возможность...быть поздравленным :ae:
  9. Снегурочка

    Поздравлялка!

    неа, он ваще не в курсе))) а ты...трубу включи - были в Солике, и не дозвонились)
  10. Снегурочка

    Поздравлялка!

    Макс, Охр! От нас со Стасом, горячий привет! Желаем тебе счастья в личной жизни, всё скоро наладится. Не вешай нос...все происходит к лучшему. Поверь, я знаю о чём говорю! С тебя поляна))
  11. Снегурочка

    Поздравлялка!

    ЖенькаАлекс, мы поздравляем тебя, с днем варенья тебя! Желаю процветания, От милой - обожания, Здоровья и везения, Всегда быть в настроении. Еще желаю быть богатым, Самодостаточным и знатным. Пусть жизнь напоминает сказку, Семья пусть дарит мир и ласку!
  12. Снегурочка

    Дайвинг, фридайвинг

    С праздником!
  13. Снегурочка

    Чего хочет женщина?

    ага...
  14. Снегурочка

    Чего хочет женщина?

    работа не дает...
  15. Снегурочка

    Чего хочет женщина?

    эх... за меня тоже отдохни
×