сам_ты@.ru Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 © Новый регион Стоит отметить, что запись разговора пилотов в последние минуты полета Боинга 737 останется закрытой информацией. С записями могут ознакомиться только члены Межгосударственного авиационного комитета.
RockF Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Не всегда этично выкладывать переговоры лётчиков перед аварией, можете почитать вот например здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%BA%D0%BE%D0%BC, на этой странице выложены переговоры пилотов ТУ-154, который обходя грозовой фронт свалился в плоский штопор и упал под Донецком. Можете сами дать оценку этим разговорам (детям читать не рекомендуется, т.к. имеется ненормативная лексика), например считая КВС турецкой авиакомпании, плохим лётчиком, сами свалили лайнер в плоский штопор, что является грубейшей ошибкой пилотирования, хотя командовал там опытнейший пилот-инструктор.
chaika Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Можете сами дать оценку этим разговорам (детям читать не рекомендуется, т.к. имеется ненормативная лексика), например считая КВС турецкой авиакомпании, плохим лётчиком, сами свалили лайнер в плоский штопор, что является грубейшей ошибкой пилотирования, хотя командовал там опытнейший пилот-инструктор. А может, нам-то как раз не стоит давать оценок, а? Не имея никаких представлений об этой области? Кого вообще касается, кому там пилоты в своем кругу кости перемывают? Вообще, легко быть этакими диванными экспертами и выносить вердикт, как должны были поступить члены экипажа, когда счет шел на секунды и на принятие единственного правильного решения остается мгновение. Даже самый опытнейший летчик в такой ситуации может совершить ошибку. Это и есть "человеческий фактор".
Mcline Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 http://aviation-safety.net/database/dblist...ang=&page=2 перечень всех авиакатастроф с участием Боинг-737
Гость AK-47 Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 http://www.segodnya.ua/news/12070657.html Основной версией крушения самолета в Перми стала ошибка пилотов Доминирующим в расследовании катастрофы «Боинга» в Перми стало предположение об ошибке экипажа самолета, а выявленные технические неисправности специалисты не считают причиной трагедии. Самолет авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс из Москвы, разбился при повторном заходе на посадку, все находившиеся на борту 88 человек погибли. «Из технических проблем разбившегося «Боинга» можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей», - сказал эксперт-участник расследования. – «Однако списать катастрофу на разнотягу нельзя. Причина трагедии, видимо, в квалификации пилотов». Экипаж не имел большого опыта полетов на этой машине - первый пилот Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134, затем несколько сотен часов - в качестве второго пилота «Боинга». Его партнер Рустам Аллабердин тоже пересел на «Боинг» недавно, а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24. Следствие до сих пор не знает, почему при первом заходе на посадку самолет вместо снижения взмыл вверх, причем экипаж узнал об этом от диспетчера, говорят специалисты, изучавшие расшифровки переговоров. Сам по себе набор высоты вместо снижения не был опасен - диспетчер предложил развернуться и повторить заход. Однако выполнить его команду летчики не смогли. «Скорее всего, инцидент сбил их с толку и они просто потерялись в пространстве. Во всяком случае, об этом свидетельствуют опять же их переговоры - приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать - влево или вправо. Победил в этом споре пилот, настаивавший на левом повороте, и машина, отклонившись от расположенной справа посадочной «коробочки», пошла прямо на жилые кварталы Перми. Однако начатый маневр экипажу не удался - самолет слишком глубоко накренился на левое крыло и сорвался в стремительное пикирование по спирали», - говорят специалисты. По мнению специалистов, пилотов мог сбить с толку непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывают реальный вид из кабины - качающийся горизонт. «В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию», - сказал один из летчиков, привлеченных к расследованию. – «При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку - правый крен ему покажется левым, а набор высоты - снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа». Следствие отвергло версию, что причиной катастрофы стал деактивированный автомат тяги - система автоматического поддержания скорости полета. «Эта система, подобно круиз-контролю в автомобиле, автоматически поддерживает заданную скорость машины», - сказал один из участников расследования. – «Она создает летчику дополнительный комфорт, но не является необходимой при пилотировании. Многие самолеты российского производства не оборудованы автоматом тяги». Пилоты незадолго до катастрофы жаловались на некорректную работу автомата тяги, но техники сочли неисправность несущественной и разрешили летать, деактивировав его. В то же время, по некоторым данным, первичный анализ данных с параметрического самописца позволил экспертам высказать предположение о том, что автомат, несмотря на предупреждение техников, был включен пилотами во время посадки в Перми и работал до того момента, пока самолет не начал падать. Источник: РИА Новости
DON CHUCHO Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Потрепевший крушение Боинг был взят в аренду дочерней компанией "Аэрофлота" - компанией "Аэрофлот - Норд" (Архангельские авиалинии) у одной из китайских авиакомпании, а зарегистрирован самолёт был на Бермудах. Как всё у них запутано. :(
Крендель Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Это у нас "запутано" на таможне. Проще брать в аренду и регистрировать на Бермудах. Потому что за купленный и ввезенный самолет не расплатишься никогда.
DON CHUCHO Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Одной из причин авиакатастрофы Boeing 737 в Перми мог стать установленный на самолете пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию, сообщил советник генерального директора по связям с общественностью авиакомпании «Аэрофлот-Норд» Игорь Гуревич. Boeing 737-500 «Аэрофлот-Норда», выполнявший рейс из Москвы, разбился в Перми 14 сентября при повторном заходе на посадку, все находившиеся на борту 88 человек погибли. «Авиакомпания временно приостановила полеты воздушного судна Boeing 737 VP-ВКТ, на котором установлен аналогичный прибор. Причина прекращения полетов связана с тем, что самолет, как и потерпевший крушение, имеет особую индикацию детекторных стрелок на пилотажно-навигационном приборе», - сказал Гуревич. что-то новенькое... Санта-Барбара продолжается...
argonaut Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Одной из причин авиакатастрофы Boeing 737 в Перми мог стать установленный на самолете пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию, сообщил советник генерального директора по связям с общественностью авиакомпании «Аэрофлот-Норд» Игорь Гуревич.Boeing 737-500 «Аэрофлот-Норда», выполнявший рейс из Москвы, разбился в Перми 14 сентября при повторном заходе на посадку, все находившиеся на борту 88 человек погибли. «Авиакомпания временно приостановила полеты воздушного судна Boeing 737 VP-ВКТ, на котором установлен аналогичный прибор. Причина прекращения полетов связана с тем, что самолет, как и потерпевший крушение, имеет особую индикацию детекторных стрелок на пилотажно-навигационном приборе», - сказал Гуревич. что-то новенькое... Санта-Барбара продолжается... Видимо это все же про авиагоризонт .
DON CHUCHO Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 На самолете "Аэрофлот-Норда" произошла утечка топлива. На самолете "Боинг-737" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", который должен был отправиться из Москвы в Мурманск около полудня 25 сентября, произошла утечка топлива. Пассажиры отказываются лететь на аварийном лайнере. Точно такой же самолет "Аэрофлот-Норда" разбился 14 сентября в Перми, в авиакатастрофе погибли 88 человек.
Гость AK-47 Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Офигеть! Прямо напасть какая-то на этот бедный несчастный Аэрофлот-Норд.
DON CHUCHO Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Росавиация запретила эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостанавливает эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ с навигационным оборудованием, аналогичным тому, что было на разбившемся в Перми судне, сообщили «Интерфаксу» в Росавиации. Это решение будет действовать до тех пор, пока экипажи, летающие на авиалайнерах с подобным оборудованием, не пройдут тренировки по управлению самолетом с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. По данным РИА «Новости» По его словам, Росавиация направила соответствующую телеграмму 223-му и 224-му летным отрядам, предприятию «Авиалесоохрана», авиакомпаниям «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», « Волга-Днепр». Как сообщалось ранее, причиной крушения Boeing 737 VP-ВКТ компании «Аэрофлот-Норд» в Перми могли стать особенности навигационного прибора, используемом на нем. Этот комплексный пилотажно-навигационный прибор имеет особую индикацию директорных стрелок. Данное обстоятельство выявила проверка, проводимая Росавиацией. В свою очередь авиакомпания «Аэрофлот-Норд» объявила о принятии решения провести замену прибора, о чем направила соответствующую заявку в фирму-производитель Boeing. В результате авиакатастрофы Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявшего рейс Москва-Пермь, погибли 88 человек.
Гость AK-47 Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ng-737-500.html Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует, что в техническом центре МАК полностью завершены работы по расшифровке записи бортового параметрического регистратора, по составлению выписки переговоров экипажа, зарегистрированных бортовым речевым самописцем, а также по идентификации голосов членов экипажа. Проведена синхронизация указанных данных с данными наземных средств объективного контроля. Материалы переданы для работы в Комиссию по расследованию.
неРусская Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостанавливает эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ с навигационным оборудованием, аналогичным тому, что было на разбившемся в Перми судне, сообщили «Интерфаксу» в Росавиации. Это решение будет действовать до тех пор, пока экипажи, летающие на авиалайнерах с подобным оборудованием, не пройдут тренировки по управлению самолетом с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. По первому каналу сегодня показывали расследования крушений двух Боингов 737 моделей. Десять лет люди искали причину в судне (это при том, что экспертиза показывала отменную исправность всех частей самолета), а не списывали при удобном же моменте вину на пилотов. И нашли ведь. В итоге выяснилось, что дело в руле (или как там правильно-то)...
La Manche Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Росавиация запретила эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостанавливает эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ с навигационным оборудованием, аналогичным тому, что было на разбившемся в Перми судне, сообщили «Интерфаксу» в Росавиации. Это решение будет действовать до тех пор, пока экипажи, летающие на авиалайнерах с подобным оборудованием, не пройдут тренировки по управлению самолетом с использованием особой индикации директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. По данным РИА «Новости» По его словам, Росавиация направила соответствующую телеграмму 223-му и 224-му летным отрядам, предприятию «Авиалесоохрана», авиакомпаниям «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», « Волга-Днепр». Как сообщалось ранее, причиной крушения Boeing 737 VP-ВКТ компании «Аэрофлот-Норд» в Перми могли стать особенности навигационного прибора, используемом на нем. Этот комплексный пилотажно-навигационный прибор имеет особую индикацию директорных стрелок. Данное обстоятельство выявила проверка, проводимая Росавиацией. В свою очередь авиакомпания «Аэрофлот-Норд» объявила о принятии решения провести замену прибора, о чем направила соответствующую заявку в фирму-производитель Boeing. В результате авиакатастрофы Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявшего рейс Москва-Пермь, погибли 88 человек. Дак вот буквально в прошедший черверк,т.е.25 сентября прилетели на 737 из Антальи...Первый раз летел на Боинге,никаких отклонений не почувствовал...В воздухе держится неплохо,правда летит высоко-11 000 метров....Но Ил 86 по мне лучше...
chaika Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Дак вот буквально в прошедший черверк,т.е.25 сентября прилетели на 737 из Антальи...Первый раз летел на Боинге,никаких отклонений не почувствовал...В воздухе держится неплохо,правда летит высоко-11 000 метров....Но Ил 86 по мне лучше... Если бы вы почувствовали "отклонения", мы бы наверняка об этом уже знали из свежего выпуска новостей:-) А на Ил-86 я как-то раз летела из Праги и мы совершили посадку, "согласно аварийному расписанию". Так себе помидоры, скажу я вам. Народ сидел пепельно-серый, молился и держался за крестики. Больше не хочу:-)
La Manche Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Если бы вы почувствовали "отклонения", мы бы наверняка об этом уже знали из свежего выпуска новостей:-) А на Ил-86 я как-то раз летела из Праги и мы совершили посадку, "согласно аварийному расписанию". Так себе помидоры, скажу я вам. Народ сидел пепельно-серый, молился и держался за крестики. Больше не хочу:-) аварийное расписание...р а с п и с а н и е:(-говорит о многом.... За крестики держаться не стоило, как говорил публично Б. Ельцин : "кому суждено повеситься,- никогда не утонет"....А вообще,самый надежный-ИЛ - 96 .
jimm031 Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Опубликовано 30 сентября, 2008 ...А вообще,самый надежный-ИЛ - 96 . Да-да, авиакомпании "Россия" :( ИЛ-86 тоже понравился, правда на импортных не летал.
DON CHUCHO Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Самый надёжный самолёт - это поезд! Никогда своих любимых чумазых проводниц не променяю на гламурных блондинок из "Аэрофлота" :( P.S. "чумазых" - имеется в виду их работа тяжёлая... эзопов язык типа, между строк читайте... это для шакалов местных... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- вон для тех, кто говорил, что мол спасибо пилотам за то, что на дома не "сели"... можете пару тыщ хоть перевести... Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" опубликовала номера расчетных счетов, по которым все желающие могут перечислить средства на оказание помощи ближайшим родственникам погибших членов экипажа "Боинга-737". Напомним, самолет потерпел крушение 14 сентября в Перми. 1. Медведев Родион Михайлович, командир воздушного судна. Пожертвования принимаются на имя: Медведева Татьяна Александровна (жена) Архангельское ОСБ № 8637 ДО № 8637/0144 к/с 30101810100000000601 в ГРКЦ г.Архангельска БИК 041117601 ИНН 7707083893 № лицевого счета 42307810604000855675/48 При перечислении юридическими лицами денежных средств в качестве транзитного указывается р/с 47422810404009932200 (если юр.лицо перечисляет со счета в Архангельском ОСБ 8637) р/с 47422810304009931000 ( если юр.лицо перечисляет со счета в другом банке) 2. Аллабердин Рустэм Рафаилевич, второй пилот Пожертвования принимаются на имя: Аллабердина Риана Ринатовна (жена) Реквизиты Башкирского банка 8598 ОКПО 09105901 ОКОНХ 96130 КПП 027802001 Получатель: ИНН 7707083893 БАШ ОСБ 8598 ФИЛИАЛ № 8598/0171 г.Уфа ул. Ст.Кувыкина,23 Банк получателя: Башкирское ОСБ № 8598 к/с в Нац банке РБ Банка России: БИК 048073601 к/с 30101810300000000601 р/с 47422810006009940001 назначение платежа: для зачисления платежа на лицевой счет № 40817810006003054043 3. Широкова Анна Дмитриевна, бортпроводник Пожертвования принимаются на имя: Широкова Екатерина Евгеньевна (мать) Архангельское ОСБ № 8637 ДО № 8637/0164 № лицевого счета 42307810904001703824/48 4. Норицына Тамара Викторовна, бортпроводник Пожертвования принимаются на имя: Норицына Антонина Евгеньевна (мать) Архангельское ОСБ № 8637 ДО № 8637/0166 № лицевого счета 42307810604001173822/48 5. Яковлева Анна Юрьевна, бортпроводник Пожертвования принимаются на имя: Яковлев Игорь Владимирович (муж) Архангельское ОСБ № 8637 ДО № 8637/0144 № лицевого счета 42307810004000851813/48 6. Кучма Ольга Васильевна, бортпроводник Пожертвования принимаются на имя: Кучма Василий Петрович (отец) Ступинское ОСБ № 6626 СБ РФ ОАО г.Москва ДО № 6626/021 п.Михнево ул.Библиотечная д.20-а к/с 30101810400000000225 в ОПЕРУ Московского ГТУ банка России ИНН 7707083893 БИК 044525225 КПП 504502001 Счет МФР 30301810340006004042 № лицевого счета 42307810940421008442
mex@nik Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 Родственники погибших в авиакатастрофе в Перми начали подавать иски о возмещении ущерба.... http://lenta.ru/news/2008/10/01/isk/
Гость AK-47 Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 Ожидаемо. Щас они этот Норд обанкротят к чертовой бабушке.
DON CHUCHO Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Еще одно ЧП с "Боингом" 737. Самолёт этой марки, принадлежащий авиакомпании КД-Авиа совершил аварийную посадку в аэропорту Калининграда. Он выполнял рейс из Барселоны. Лайнер, на борту которого находились 108 пассажиров, сел на "брюхо" с невыпущенными шасси. Никто не пострадал. Калининградский аэропорт «Храброво» временно закрыт. РИА "Новости".
cler Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 http://www.kaliningrad.ru/news/incidents/k533461.html Инцидент в Храброво: вылеты самолетов отложены до утра Вылеты всех самолетов из аэропорта "Храброво" в Калининграде отложены до утра. Как передает ИА REGNUM со ссылкой на пассажиров, находящих в аэропорту, такое сообщение передают по громкой связи. 1 октября ориентировочно в 23.30 по московскому времени в аэропорту совершил аварийную посадку "Боинг-747", рейс 794 Барселона-Калининград. В самолете находились 150 человек. По словам командира корабля, аварийная посадка вызвана повреждением шасси. По словам пассажиров, "самолет сел на пузо".
DON CHUCHO Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 пузо... :()) на животик... самолёт сел на свой животик...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.